Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иномарка или Русская машина
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Разговоры обо всем
Страницы: 1, 2, 3
vanya99
Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема lol.gif ).Но чем же иномарки лучше?что иномарки не ломаются разве?они так же ломаются!Ведь зависит всё от того как водитель следит за машиной!А то что иномарки ломаются реже русских машин,то это всё в том что, у Русских машин,может быть и не слишком качественные детали,т.к.ломаются быстро,но ведь они дешевые!Да и сами Русские машины они ведь дешевые!!Если купить приору за 400 тысяч, и какую нибуть иномарку за 800 тысяч,то тут тупому понятно будет, что лучше взять иномарку,т.к.она дороже значит всякой фигни там понапичкано,ноесли, в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч,т.е.приора уже стоить будет 600-700 тысяч,то приора будет на мой взгляд гараздо лучше чем иномарка!А что бы цены ровные стали,вы 100 тысяч оставшиехся за приору потратьте на детали,которые сломаются за время езды,и я так думаю что если иномарке будет приходить капец,то и приоре не чуть не раньше прийдет капец.Вот и получится что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше (на мой взгляд).Так какая же машина лучше иномарка или Русская?И ещё один вопрос меня интересует,я поглядел обьявления о продаже разных иномарок,и заметил что много людей меняют иномарки на Русские машины,почему?Значит нифига не лучше эти иномарки?

Оставляйте коментарии,буду рад smile.gif .

Спасибо всем кто прочитал этот текст.

Н.Иван
Deadman
Цитата(vanya99 @ 16.1.2013, 21:44) *