Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иномарка или Русская машина
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Разговоры обо всем
Страницы: 1, 2, 3
vanya99
Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема lol.gif ).Но чем же иномарки лучше?что иномарки не ломаются разве?они так же ломаются!Ведь зависит всё от того как водитель следит за машиной!А то что иномарки ломаются реже русских машин,то это всё в том что, у Русских машин,может быть и не слишком качественные детали,т.к.ломаются быстро,но ведь они дешевые!Да и сами Русские машины они ведь дешевые!!Если купить приору за 400 тысяч, и какую нибуть иномарку за 800 тысяч,то тут тупому понятно будет, что лучше взять иномарку,т.к.она дороже значит всякой фигни там понапичкано,ноесли, в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч,т.е.приора уже стоить будет 600-700 тысяч,то приора будет на мой взгляд гараздо лучше чем иномарка!А что бы цены ровные стали,вы 100 тысяч оставшиехся за приору потратьте на детали,которые сломаются за время езды,и я так думаю что если иномарке будет приходить капец,то и приоре не чуть не раньше прийдет капец.Вот и получится что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше (на мой взгляд).Так какая же машина лучше иномарка или Русская?И ещё один вопрос меня интересует,я поглядел обьявления о продаже разных иномарок,и заметил что много людей меняют иномарки на Русские машины,почему?Значит нифига не лучше эти иномарки?

Оставляйте коментарии,буду рад smile.gif .


Спасибо всем кто прочитал этот текст.





Н.Иван
Deadman
Цитата(vanya99 @ 16.1.2013, 21:44) *
Если купить приору за 400 тысяч, и какую нибуть иномарку за 800 тысяч,то тут тупому понятно будет, что лучше взять иномарку,т.к.она дороже значит всякой фигни там понапичкано,ноесли, в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч,т.е.приора уже стоить будет 600-700 тысяч,то приора будет на мой взгляд гараздо лучше чем иномарка!А что бы цены ровные стали,вы 100 тысяч оставшиехся за приору потратьте на детали,которые сломаются за время езды,и я так думаю что если иномарке будет приходить капец,то и приоре не чуть не раньше прийдет капец.Вот и получится что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше (на мой взгляд).Так какая же машина лучше иномарка или Русская?

Любая, только не автотаз.
Если купить ведро (приору) за 400 тыщ, вложить в нее 200 тыщ, то получится ведро стоимостью 300 тыщ.

Личный опыт - лучше дешевая иномарка, чем ведролет пр-ва автотаз.
Димастый
автотаз это как конструктор, можно довести до качества иномарки.При желании и не шибко кривых руках. Тока и стоить он потом будет не как самая дешёвая иномарка.
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ
boba_vs
Вот-вот. Я не настолько богат чтобы покупать дешёвый русский автомобиль))). К слову, восьмой год езжу на матизе за 250 тыщ. Вложений практически не было. Завжу в любой мороз без всяких геморроев типа снять аккум на ночь в тепло и пр. Маленькая? Салон нисколько не меньше чем в той же калине. Урожай с дачи за 2-3 раза отвожу, т.к багажника почти нет, но я и покупал не для грузоперевозок. В своё время стоял перед выбором, либо матиз, либо четырка допустим. По цене равнозначны были. Нисколько не прогадал.
fiser
Цитата(Deadman @ 16.1.2013, 22:03) *
Если купить ведро (приору) за 400 тыщ, вложить в нее 200 тыщ, то получится ведро стоимостью 300 тыщ.

400+200=600
ну никак не 300 lol.gif
hitman1610
Цитата(fiser @ 17.1.2013, 9:46) *
ну никак не 300 lol.gif

Видимо он имел ввиду стоимость этой машины при последующей продаже... smile.gif
Иномарки тоже бывают отечественного производства! Может их так рьяно и продают на Е1? lol.gif
Sega_VS
Цитата(vanya99 @ 16.1.2013, 22:44) *
заметил что много людей меняют иномарки на Русские машины,почему?

Дак потому что русские лучше! Что тут непонятного?
Цитата(vanya99 @ 16.1.2013, 22:44) *
Значит нифига не лучше эти иномарки?
Правильно, Иван, покупай АвтоТаз! Русские машины - самые лучшие машины! Нафик эти иномарки! Они и дороже, и ломаются чаще, и запчастей на них хрен где найдёшь, а если найдёшь, то в 10 раз дороже чем на русскую!!! А если в новую приору вложить ещё 200т, то она сразу становится на порядок лучше ЛЮБОЙ иномарки!!! Покупай Таз, Иван, не прогадаешь! lol.gif
fiser
понятно что при продаже.
но зачем покупать машину за 300-400 т.р. и вваливать столькоже, не проще сразу купить за 600-700 где все это уже будет
fiser
Цитата(Sega_VS @ 17.1.2013, 10:04) *
Покупай Таз, не прогадаешь! lol.gif

воот! а лучше две, пока одна сломана будет, на второй едить можно.
А если серьезно, то поездив на русских машинах и на иномарках - на русскую больше не сяду. Еще не знаю людей, ктобы пересел с иномарки на русскую.
Sega_VS
Цитата(fiser @ 17.1.2013, 11:09) *
воот! а лучше две, пока одна сломана будет, на второй едить можно.

Иван, не слушай его! Русские машины не ломаются!!! Новая гранта с автоматом - твой вариант! lol.gif
Санёк
Цитата(Sega_VS @ 17.1.2013, 11:10) *
Иван, не слушай его! Русские машины не ломаются!!! Новая гранта с автоматом - твой вариант! lol.gif

А лучше Гранта Спорт... у неё подвеска на 2 мм ниже lol.gif
set
Цитата(vanya99 @ 16.1.2013, 21:44) *
Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема lol.gif ).Но чем же иномарки лучше?что иномарки не ломаются разве?они так же ломаются!Ведь зависит всё от того как водитель следит за машиной!А то что иномарки ломаются реже русских машин,то это всё в том что, у Русских машин,может быть и не слишком качественные детали,т.к.ломаются быстро,но ведь они дешевые!Да и сами Русские машины они ведь дешевые!!Если купить приору за 400 тысяч, и какую нибуть иномарку за 800 тысяч,то тут тупому понятно будет, что лучше взять иномарку,т.к.она дороже значит всякой фигни там понапичкано,ноесли, в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч,т.е.приора уже стоить будет 600-700 тысяч,то приора будет на мой взгляд гараздо лучше чем иномарка!А что бы цены ровные стали,вы 100 тысяч оставшиехся за приору потратьте на детали,которые сломаются за время езды,и я так думаю что если иномарке будет приходить капец,то и приоре не чуть не раньше прийдет капец.Вот и получится что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше (на мой взгляд).Так какая же машина лучше иномарка или Русская?И ещё один вопрос меня интересует,я поглядел обьявления о продаже разных иномарок,и заметил что много людей меняют иномарки на Русские машины,почему?Значит нифига не лучше эти иномарки?
Н.Иван

Глупость. Даже если вложить и 500 тыс. в приору, то по таким параметрам как безопасность, комфорт и т.д. она не будет на равных с иномаркой той же ценовой категорией.... Все дело не в деньгах, а в возможностях и инженерной мысли!
Sega_VS
Цитата(Санёк @ 17.1.2013, 11:36) *
А лучше Гранта Спорт... у неё подвеска на 2 мм ниже lol.gif

А если ещё пружины на пару витков урезать, скамейку на багажник поставить, ведро на глушак одеть, наклейку "стритрацер" на лобовуху, да фонари чорной изолентой заклеить - владельцы иномарок нервно курят в сторонке! lol.gif
set
Как-то так.
Димастый
Цитата(fiser @ 17.1.2013, 10:09) *
Еще не знаю людей, ктобы пересел с иномарки на русскую.

А я знаю таких
Санёк
Цитата(Димастый @ 17.1.2013, 11:45) *
А я знаю таких

Я тоже одного знаю... правда он каждый год на чо нить пересаживается tease.gif
hitman1610
Цитата(set @ 17.1.2013, 11:40) *
Глупость. Даже если вложить и 500 тыс. в приору, то по таким параметрам как безопасность, комфорт и т.д. она не будет на равных с иномаркой той же ценовой категорией....

Согласен с этим! Если на приоре в случае поломки "на ходу" (что периодически бывает) влететь, скажем, на 60 км/ч в дерево, то от водителя мало что останется, даже с подушками (зачем они там? они все-равно скорее всего не сработают lol.gif )! Видел реальные примеры, когда на приоре люди даже не могли выехать с автосалона! bu.gif Обслуживание у иномарок действительно дороговато, но лично я готов с этим смириться во благо безопасности меня и моей семьи!
Серёжик
Ну вот для статистики, свои пять копеек вставлю, и так сказать в защиту Автоваза.

Авто ВАЗ 2114 (калиновкий двигатель). Скоро будет 4 года, пробег сейчас 85 000 км. Брал в салоне за 240 т. руб. сразу были электрозеркала.
Вложения в машину - можно сказать не совершал. Друзья подарили магнитолу и сигнализацию с автозапуском.

Обслуживался только на 1-ом ТО (подтекало масло, поменяли сальник распредвала по гарантии и установили сигнализацию)
Дальше обслуживаю сам. Согласно регламентной книжки. И без фанатизма. (Положено менять масло каждые 15 т.км., меняю когда удобно в интервале 12-15 т.км., а не как некоторые психи каждые 5 т.км.)
Кстати ещё не разу клапаны не регулировал, зазоры контролировал - в норме. Свечи тоже по регламенту, сейчас третий комплект свечей. Родные были Энгельсовские, затем ставил BRISK, сейчас снова отечественные.
Аккумулятор всё ещё родной стоит. Заводится в морозы и с автозапуска (ночью не прогреваю, не по температуре, не по времени). Самое холодная погода когда заводил минус 36.

Ремонты. Ну лампочки не в счёт. И из-за китайской зарядки сгорал предохранитель прикуривателя пару раз.
Не помню когда, подклинивал стеклоподъёмник. Разбирал дверь подтянул, работает.
На 31 т.км. порвался ремень ГРМ. (По регламенту замена на 75 т.км.) Двигатель 8-ми клапанный, поэтому без последствий. Ремень менял сам. Обошлось всё не более 500 руб, не считая своего потраченного времени.
На 35 т. км. появилась трещина в расширительном бачке. Заменил бачёк. Цена 100 р.
Где то на 40 т.км. сдохло реле указателя поворотов. Заменил. Цена вопроса 150 р.
На 60 т. км. поменял передние тормозные колодки.
На 78 т. км. В месте соединения трубы с основным глушителем по сварному шву появилась трещина, соответственно неприятный звук. Мужики в гаражах заварили бесплатно.

Что меня не устраивает:
Не хватает комфорта, тесновато. Шумоизоляция. Нет кондиционера (климат).


У тестя Ховер Н3. Китай собранный в подмосковье. Город Гжель, фарфоровый завод.
Металл тонкий/мягкий. Осталась вмятинка от пальца когда закрывали капот.
Двигатель 2 л. Переодичность замены масла каждые 8 т. км. Обслуживается в сервисе, цена на нормо час как на приличную иномарку.
Пробег сейчас около 26 000км.
За это время уже менян радиатор (потёк), противотуманка, тормозные колодки и перед и зад (перед сточились до металла, на задних 4 мм осталось). Замена масла в раздатке (по регламенту).
Ну машина снаружи красивая, внутри комфортна, кондей.
Одно слово Китай.



Электровыигрыватель
Вы запарили со своими приорами))
Даже сам АвтоВАЗ признает, что это меголомучая машина и в ближайшие годы снимет ее с производства.
Вот - там показатель поломок зашкаливает за 200 пунктов, хуже чем у четырок. Причем нормальным является 20-50 для иномарок такого класса.
Заметьте, это данные самого АвтоВАЗа, следовательно они еще и приукрашены....
Электровыигрыватель
Цитата(Димастый @ 17.1.2013, 11:45) *
А я знаю таких

бывают в жизни неприятности, не всем же олигархами то быть.
Серёжик
Брать машину надо по средствам! по своим!
Чтоб в дальнейшем тебе хватало на её обслуживание и содержание. Чтоб удовлетворяла твоим потребностям и не парила тебе мозги.

А то возьмут тачку за 1 лям, а потом сидят макароны грызут. Да лучше взять другую за 700 т. руб. и тебе ещё и на обслуживание её хватит и бензин заливать на несколько лет хватит.

Авто - не мебель, она не должна стоять. Авто должно отрабатывать вложенные в него средства.

boba_vs
во как!
lastik
Цитата(boba_vs @ 17.1.2013, 9:06) *
Вот-вот. Я не настолько богат чтобы покупать дешёвый русский автомобиль))). К слову, восьмой год езжу на матизе за 250 тыщ.

Тоже мне, нашел "качественную" иномарку, выпускающуюся в Узбекистане. lol.gif
retweet
Цитата(vanya99 @ 16.1.2013, 21:44) *
Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема lol.gif ).Но чем же иномарки лучше?что иномарки не ломаются разве?они так же ломаются!Ведь зависит всё от того как водитель следит за машиной!А то что иномарки ломаются реже русских машин,то это всё в том что, у Русских машин,может быть и не слишком качественные детали,т.к.ломаются быстро,но ведь они дешевые!Да и сами Русские машины они ведь дешевые!!Если купить приору за 400 тысяч, и какую нибуть иномарку за 800 тысяч,то тут тупому понятно будет, что лучше взять иномарку,т.к.она дороже значит всякой фигни там понапичкано,ноесли, в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч,т.е.приора уже стоить будет 600-700 тысяч,то приора будет на мой взгляд гараздо лучше чем иномарка!А что бы цены ровные стали,вы 100 тысяч оставшиехся за приору потратьте на детали,которые сломаются за время езды,и я так думаю что если иномарке будет приходить капец,то и приоре не чуть не раньше прийдет капец.Вот и получится что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше (на мой взгляд).Так какая же машина лучше иномарка или Русская?И ещё один вопрос меня интересует,я поглядел обьявления о продаже разных иномарок,и заметил что много людей меняют иномарки на Русские машины,почему?Значит нифига не лучше эти иномарки?

Оставляйте коментарии,буду рад smile.gif .


Спасибо всем кто прочитал этот текст.





Н.Иван


Тролишь?

Мы на тачку с корешем копили целый год.
И вот мы наконец сорвались на автозавод.
Мы лихо купили, поехали назад.
Я торчу, и мой кореш, конечно, тоже рад!
Вдруг на трассе, блин, стоп какой, в натуре, стоп!
Нас с приятелем придется цеплять за фаркопф!
Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!
С корешем капот мы приокрыли,
Рты мы пораскрыли и глаза закрыли.
Потому что шланги все ваще отлетели, блин!
Корпус и коллекторы полопались и сгнили!
А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
"Двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
А мимо ехали "Саабы", ехали "Ниссаны", "Мэрсы", "Форды"
"Опели-тираны", джип пролетел, поднимая пыль,
Фирменный джип просвистел - только видели его.
"Кадиллак", "Астон -Мартин", "Фукан", "Ситроен",
"Шкода", "Хонда", "Рено", "Дэу", "Фольксваген",
"Мицубиси", "Мазда", "Ровер-джип",
Потом "тойота-геоджип" и "Экслендровер".
Все проезжали и не тормозили.
Черт, все они плевали на нас!
Мы в грязи - я и ты, мы крутили все болты,
Я и ты поотбивали все пальцы!
А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
"Двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Мы с кентом замерзли, влезая под капот.
Мой дружок в движке закопался, идиот!
Он орет ворчит, на асфальте ключи,
Вот наступила ночь, и сова нам кричит:
"Зачем вы взяли эту тачку, дети!
Ведь она гнилее всех тачек в свете!
Лучше бы вы взяли старинную фирму!"
Мы взяли дерьмо отчего и почему?
Мы торчим мы кричим, и есть от чего!
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину и весело споем:
"Берите, граждане, отечественные тачки!"
А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!

Старая песня а до сих пор актуальна!
vanya99
Цитата(fiser @ 17.1.2013, 11:07) *
понятно что при продаже.
но зачем покупать машину за 300-400 т.р. и вваливать столькоже, не проще сразу купить за 600-700 где все это уже будет

С какого этого ли?,есть стоимость самой машины,а ты про комплектацию не забыл???
vanya99
Цитата(boba_vs @ 17.1.2013, 13:57) *
во как!

Что ты вокаешь то, ты это одно из миллионов обьявлений нашел.Ты на другие обьявы зайди и посмотри что тебе другие продавцы ответят!Я так же могу и иномарку найти про которую тоже самое напишут.
lynch
тоже русское авто http://www.e1.ru/auto/sale/1638725.html у самого такая же и менять мысли не было...
vanya99
Цитата(hitman1610 @ 17.1.2013, 12:15) *
Согласен с этим! Если на приоре в случае поломки "на ходу" (что периодически бывает) влететь, скажем, на 60 км/ч в дерево, то от водителя мало что останется, даже с подушками (зачем они там? они все-равно скорее всего не сработают lol.gif )! Видел реальные примеры, когда на приоре люди даже не могли выехать с автосалона! bu.gif Обслуживание у иномарок действительно дороговато, но лично я готов с этим смириться во благо безопасности меня и моей семьи!

Если тебе дано умереть дак ты и на самой безопасной тачке умрешь!Я много случаев видел,что иномарка с русской сталкивались!Но почему то в ваших иномарках погибали люди а в Русских нет.И не какая защита их не спасла!
S$S
2 vanya99:

ДАк покупай иди рашен мобиль, кто тебе не дает то ? смысл тогда этой темы ? Ты себе сделал выбор. Поддержи Рос.Авто.Пром.
vanya99
Цитата(Электровыигрыватель @ 17.1.2013, 12:29) *
Вы запарили со своими приорами))
Даже сам АвтоВАЗ признает, что это меголомучая машина и в ближайшие годы снимет ее с производства.
Вот - там показатель поломок зашкаливает за 200 пунктов, хуже чем у четырок. Причем нормальным является 20-50 для иномарок такого класса.
Заметьте, это данные самого АвтоВАЗа, следовательно они еще и приукрашены....

Я к примеру приору привел!
set
Посмотрите провальные краш-тесты калины... они на уровне китайцев...
Санёк
Цитата(set @ 17.1.2013, 17:03) *
Посмотрите провальные краш-тесты калины... они на уровне китайцев...

Калина может быть.. а вот Гранта наравне с Логанами и Солярисами
hitman1610
Цитата(vanya99 @ 17.1.2013, 16:14) *
Если тебе дано умереть дак ты и на самой безопасной тачке умрешь! Я много случаев видел, что иномарка с русской сталкивались! Но почему то в ваших иномарках погибали люди а в Русских нет. И не какая защита их не спасла!

Все понятно, что при желании все возможно! Но когда ты едешь спокойно по своей полосе (все еще не забыли историю, когда парню с семьей на калине хонда въехала прямо в лобовуху), а тебе кто-то периодически пытается жизнь перечеркнуть, то волей не волей задумаешься о безопасности! Ну и если посмотреть статистику, то в ДТП иномарок против АвтоВАЗа - АвтоВАЗ в большинстве случаев всмятку!!!

Цитата(Санёк @ 18.1.2013, 1:33) *
Гранта наравне с Логанами и Солярисами

Сейчас появилась Лада Ларгус. Когда она была Реношкой, то была довольно крепкая и качественная машина! Сильно сомневаюсь, что АвтоВАЗ это сохранил! Но надежда на то есть... lol.gif Тесты про Гранту полюбому куплены... ap.gif
Deadman
Цитата(fiser @ 17.1.2013, 8:46) *
400+200=600
ну никак не 300 lol.gif

Именно 300, поскольку дороже это ведро не продать.
А за 600 можно купить новую бюджетную иномарку. Или не новую машину выше классом.
volkov
Цитата(vanya99 @ 17.1.2013, 15:14) *
Если тебе дано умереть дак ты и на самой безопасной тачке умрешь!Я много случаев видел,что иномарка с русской сталкивались!Но почему то в ваших иномарках погибали люди а в Русских нет.И не какая защита их не спасла!

Я вам чуть чуть расскажу как преподаватель безопасности жизнедеятельности то, как делается оценка безопасности жизни, какие у нас риски и там вы уже сами решайте, на чём ездить.
Сеществует понятие риска - это отношение числа несчастных случаев к общему возможному числу исходов. Мы живём в мире рисков.Они везде-то есть наш мир всегда и везде опасен(!)-и живём мы до 60 лет только благодаря тому, что риски составляют величины 10^(-5...-6).
Думаю, понятно, что если покрытие дороги адекватное, правильно сделана разметка, вывешаны все знаки - то риски на таких дорогах ниже. это раз.
Второе - риск гибели человека в ДТП - отношение числа погибших к общему числу жителей страны (в россии зашкаливает за все мыслимые рамки, увы).
Статистика по нашемаркам и иномаркам такова, что риск гибели людей в иномарках (японских немецких, у корейцев дела похуже маля) (китай и индусов не рассматриваем-это не машины пока ещё) значительно ниже, чем в нашемарках. И здесь мы должны говорить не о каком то конкретном случае, а о ситуации в целом (занимается этим матстатистика-только с помощью неё удаётся описывать верно и оперировать процессами, происходящими с большим количеством чего угодно (в нашем случае, людей в россии, например).
И ситуация эта такова, что мы, живя с мире рисков, должны по возможности уменьшать риски гибели человека на дороге. Какие-то частные случаи - когда люди гибли в иномарке и выживали в нашемарке, безусловно всегда были и есть-они находятся далеко от математического ожидания вероятности риска, но мы не может сказать при каких условиях это произошло - это непредсказуемо-а потому неповторяемо.
Всё что мы можем сделать - это уменьшить риски - а для этого надо
1. Знать чётко правила и быть дисциплинированным на дороге и вне её
2. Иметь опыт вождения и ходения по дорогам
3. Делать безопасные дороги
4. Ездить (и делать) безопасные машины.
5. Информированность об угрозах и рисках, возникающих на дорогах нашей страны.
В россии только благодаря собиранию иномарок на террирории нашей страны выполняется пункт 4 частично и пункт 3 (на дорогах всегда есть опытные и неопытные участники движения).
Наши тачки к безопасным не относятся, ни одна. У них риск гибели очень высокий. Так что если купили нашу - ездите на ней по городу, при скоростях не больше 60 км час - это существенно уменьшает риск гибели ваших детей, вас самих.
---
Ещё один очень и очень важный фактор - это запас кинетической энергии, который растёт пропорционально квадрату скорости автомобиля.иными словами, при возрастании скорости с 50 км/час до 100 км/час риск гибели возрастает в 4 (!) раза, так что надо ещё до кучи дружить с головой.
Постоянный
Иномарка или Русская машина
, что лучше и экономичнее

Иномарка.
binraven
ну риски то все понятно, нужно цифери, как тут например :
http://www.yaplakal.com/findpost/13281355/...opic528346.html

Вчера на работе я решил подсчитать, как часто в России люди, а конкретнее мужики получают по ебалу!
Если кому интересно, можете ознакомиться с моими расчетами ниже.
Итак, начнем. По официальным данным население России составляет примерно 143000000 человек. Из них мужчин 66000000 чел. Среди мужского населения 9% являются инвалидами, а т.к. инвалидов и женщин бить нельзя, то из общего числа мужчин вычитаем 5940000 инвалидов. Получаем цифру 60060000 здоровых и дееспособных мужчин.

Естественно официальных данных о том, где, сколько и при каких обстоятельствах можно выхватить по ебалу я не нашел. Поэтому за основу возьмем данные из моих личных наблюдений.

Впервые по ебалу большинство парней получает в школе (7-17 лет). За весь период обучения по моим наблюдениям в среднем 5-10 раз. Поэтому возьмем среднее значение в 7 ударов по ебалу.

Потом люди идут в институт(17-22). Там ситуация отличается, и в среднем в этом возрасте можно выхватить от 1 до 5 раз. Берем значение в 3 удара.

После института ( а некоторые до него) идут в армию. Там ситуация неоднозначная, и т.к. я сам не служил, поэтому буду основываться на данных полученных от друзей и знакомых, которые там служили. По моим подсчетам в армии можно в среднем получить в таблицу 13 раз.

Ну и когда всё за спиной, и теперь предстоит семья, работа, дети - этот оставшийся период - в среднем можно словить раз 7.

Не забываем о разного рода спортсменах-боксерах и т.д. Опять-же из моих личных наблюдений - единоборствами занимаются около 8% мужского населения. Средняя продолжительность таких занятий составляет период в 7 лет, 3 раза в неделю. По моим представления на разных там спаррингах человек получает по ебальнику в среднем примерно 3 раз за тренировку. 3 тренировки в неделю, 52 недели в году, 7 лет, ИТОГО 3276 ударов по ебалу в рамках занятий боевым искусством.

Таким образом я сформировал следующий перечень.

Средний гражданин служивший в армии (60% населения)

8 ударов - школа
3 удара - институт
13 ударов - армия
7 ударов - оставшаяся жизнь.

итого: 31

Средний гражданин не служивший в армии (30% населения)

8 ударов - школа
3 удара - институт
7 ударов - оставшаяся жизнь.

итого: 18

Составляя данные о боксерах-спротсменах и пр. драчунов - я учел что в жизни по ебалу они получают реже, а именно:

для спортсменов служивших в армии (5% населения)

3276 - тренировки

2 удара - школа
1 удар - в институте
5 ударов - армия
3 удара - оставшаяся жизнь.

итого: 3287

Для спортсменов не служивших в армии ( 3% населения)

3276 - тренировки

2 удара - школа
1 удар - в институте
3 удара - оставшаяся жизнь.

итого: 3282

Оставшиеся 2% - это разного рода гопники и неадекваты, грубо говоря люди из категории "без пиздюлей как без пряников"

30 ударов - школа
20 ударов - институт
20 ударов - армия
40 ударов - оставшаяся жизнь

Итого: 110

подсчитаем в среднем сколько получает человек по ебалу за всю жизнь. Для этого сложим все показатели в процентном соотношении и разделим на количество категорй. Получем что в среднем каждый человек получает по ебалу за всю жизнь 57,8 раз.

Средняя продолжительность жизни мужчин в России составляет примерно 65 лет.

Это значит что в среднем каждый мужчина в год получает по ебалу 0,88 раз.

В связи с этим проводим нехитрый подсчет и узнаем, сколько ударов по ебалу наносится в России за год. 0.88*60060000 = 52852800 ударов/год.

144703 удара в день
6029 ударов в час
100 ударов в минуту
или 1,6 удароа в секнду.


исходя их полученных данных, получаем что вероятность получить по ебалу в течение дня составляет 0,0024. или 1 к 2400.

Пока вы читали этот текст, в России по ебалу получило примерно 180 человек!
boba_vs
Цитата(vanya99 @ 17.1.2013, 16:04) *
Что ты вокаешь то, ты это одно из миллионов обьявлений нашел.Ты на другие обьявы зайди и посмотри что тебе другие продавцы ответят!Я так же могу и иномарку найти про которую тоже самое напишут.

Гордый обладатель "таза" ??? купишь иномарку по-другому запоешь!
boba_vs
Цитата(lastik @ 17.1.2013, 14:23) *
Тоже мне, нашел "качественную" иномарку, выпускающуюся в Узбекистане. lol.gif

А что по-вашему качество? 8 лет без ремонта не качество? тогда что??? полный бак раз в месяц, машина по-принципу сел и поехал не качество?? Да и как я понял узбеки собирают получше чем на вазе с их деревянными молотками доводки до ума.
Димастый
Цитата(boba_vs @ 18.1.2013, 15:46) *
А что по-вашему качество?полный бак раз в месяц

Это разве показатель качества? Это показатель того, что авто не эксплуатируется.
Я когда прокатился на матизе, то мне показалось что педаль газа тормозная
Vlad074
Цитата
в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч
Вложить в Приору еще пару сотен - это диагноз lol.gif
Цитата
что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше
в условиях свободной рыночной экономики - это невозможно в принципе, можно прочесть на досуге 'почему Россия не Америка'.
Цитата
На 31 т.км. порвался ремень ГРМ. (По регламенту замена на 75 т.км.)
После этого хвалебный отзыв автоваза можно не читать, когда ломается важнейшая деталь, приводящая у 95% двигателей к временной гибели - не важно сколько и когда проходили колодки и лампочки. В общем случае это означает большое эротическое путешествие - зима, трасса и до дома пара сотен километров, красота.
PS Потому у меня цепь bo.gif
Димастый
По поводу ремней грм. Они щас гавённые, половины срока многие не выхаживают
Архонт
У меня знакомый из Тольятти с завода машину пригнал. На третий день как приехал, лопнул тормозной шланг, в результате прогул на полдня и куча геморроя. Наши машины полное г... совковые экземпляры еще ниче, там и сталь отличная и детали как надо сделаны. Если наши машины дешевле и не хуже, зачем тогда иномарки берут? Если брать нашу, то только совковую и для того чтобы научиться ездить, ну или от безденежья.
Самое интересное что одни из самых лучших колесных дисков у нас делают.
Димастый
И кстати, вопрос для умников. Какая компания участвовала при создании кузова вазовских восьмёрок?
Димастый
Цитата(Архонт @ 18.1.2013, 17:42) *
Самое интересное что одни из самых лучших колесных дисков у нас делают.

У вас это где? И в чём они самые лучшие?
aleks1974
Цитата(Серёжик @ 17.1.2013, 12:28) *
...Китай собранный в подмосковье. ........
Одно слово Китай.


Вот только не надо про Китай! Сам пишет, что собрана в подмосковье?! Езжу 2 года на китае, машине 3 года, пробег 78000, обслуживаю сам! Деньги потратил только на обвес и на расходники! К стати чистый китаец, такие же собирают на ТАГАЗе - небо и земля! Так что иномарка собранная в России - это не иномарка, а Русская машина собранная из импортных машинокомплектов в целях экономии на таможенные пошлины!
Тема правильно названа "Иномарка или Русская машина"
А все остальные доводы это дело вкуса каждого и к ому же его кошелька! Пацан не имеющий бабла и юзающий ВАЗ всегда хвалить этот ВАЗ и говорить, что китай говно!
volkov
циферки сами ищите-лень мне всё статистику обрабатывать и выкладывать.
Мы тут со студентами недавно занимались сравнением тачек. Выше было сказано, что надо брать иномарку с позиции надёжности, комфорта и качества, но!. Есть одно большое но-у нас в россии средняя зарплата 28 000 рублей, а если вычесть мск и питер - то только 20 000 рублей, что очень мало. В результате, если согласится с высокими рисками по безопасности, отсутствию комфорта как такового (кроме 3110 и выше волг) и низкой надёжностью авто, то получается, что можно купить авто бля бедных - то есть автотазик.
Но и то, надо учитывать частоту ремонтов и кто вам её делает. Если вы делаете её сами - то у вас стоимость эксплуатации нашемарки новой (гранта не в счёт - она ломается сразу и вся полностью-случаев море и ещё одно море) и иномарки 10 летней давности-то возможно, что вы даже выйграете по рублям, но проиграете по времени - так как в среднем частоты ремонта нашемарок и иномарок имеют соотношение 10:1 (держали наших три штуки и японца с немцем, щас по одной-на нашей на халтуру, на японце везде кроме халтуры-баллоны газовые возить по городу и нива пойдёт).
А вот если вы ещё и чинитесь не самостоятельно - тогда вы однозначно проигрываете и в деньгах и во времени, потому что при ремонте наших тазиков - сама стоимость ремонта существенно выше стоимости запчастей, и как то обидно отдавать кучу денег фактически просто за то, что кто-то крутит болтики, чтобы поменять прокладку за 15 рублей (как например на волгах).
Нашу старую тачку имеет смысл взять для того чтобы ездить по городу - учится - сломалась, или убил-номера снял и в рэо, снял с учёта и пусть она валяется на дороге-кому надо, сдадут в металлолом. Но ездить за городом, и тем более возить на них своих детей, родню и друзей - не стоит брать грех на душу, каким бы суперпрофессионалом вы не были.
(К слову о профи-посчастливилось познакомится с профессиональным водилой-в монастырь ездили-так он ездит на японце 93 года, а служебка у него калина новая-ну так ему японец больше нравится-когда стали разговаривать про 2115 (нравится мне кузов у них)-он говорит - купи, поезди года два-три, потом никогда больше нашу не купишь машину). Я ему охотно верю. Я даже велы наши не покупаю, ибо делать не умеют даже такое простое явление, как вел.
15 летней бмв у меня доверия значительно больше, чем любой нашей новой. Может потому что привык. Японцы тоже нравятся. Папик на праворукой ездит (нива в гараже стоит, длинная) - не садится на ниву, хотя обе тачки в адекватном состоянии. Говорит, что на японце не устаёт и ехать приятнее в 100500 раз. Щас вот правда с турбиной возится - говорит ещё чё нить сломается - японца продаст, купит новую 2131 и пофигу-на рыбалку то гонять самое оно. Так что тут кому что. Ниву я бы и сам взял, если бы у ней хотя бы две блокировки из трёх были (нива трофи) -они выгодные в плане цены и ремонт там проще пареной репы. Только запчасти делают хреновые по качеству - многие жалуются.
volkov
Цитата(Димастый @ 18.1.2013, 17:57) *
Какая компания участвовала при создании кузова вазовских восьмёрок?

со шкоды срисовали, (модель только не помню, но найти не сложно, если хотите) Когда увидел шкоду, вначале подумал, что восьмёрка, а присмотрелся, оказалось шкода довоенная ещё:))) даже не довоенная, а времен расцвета цивилизации в египте.
Китай достоин похвал-за динамику роста качества тачек. ещё года три и я буду брать китай. только по запчастям у них какие то траблы-говорят дорого, ибо подделки запчастей китай для своих тачек делать не хочет по каким то причинам. Может ситуация уже поменялась. не слежу щас.
Димастый
Цитата(volkov @ 18.1.2013, 19:02) *
со шкоды срисовали

Порше
Электровыигрыватель
Цитата(Постоянный @ 18.1.2013, 14:43) *
Иномарка или Русская машина
, что лучше и экономичнее

Иномарка.

Иномарка заз шанс или русская камри? lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.