Цитата
в школе надо учится польховаться гуглем.потому что гугль знает все.этого достаточно.получить ответы на все вопросы
Срочно нагугли мне основные уравнения гетерогенной теории струн.
Цитата
И получается, что реально хотя все мы пользуемся продуктами, в которых задействована например та же геометрия, нам вовсе не обязательно её знать, и опыт показывает, что она и пригождается то одному человеку из 20. Может не стоит остальных то 19 насиловать? А отправить этого одного в спец класс, где курс геометрии ему и преподадут.
Цитата
Сегодня ведь реально в школе (и в высшей) дают кучу информации, которая вообще не пригодиться человеку-зачем?
1. Образование - это усвоение человеком определенного уровня знаний и умений, обусловленного текущей ситуацией в экономике. Если для Средневековья было достаточно умения написать свое имя, сосчитать до десяти и спеть пару молитв, то на данный момент требования несколько изменились. Чем большего уровня научно-технического развития достигает человечество, тем большие требования к уровню образования возникают. Если в будущем понадобится учить школьников теории относительности и квантмеху, то почему бы и нет?
2. Общее образование, даваемое в школе, и включающее в себя математику, позволяет человеку самостоятельно определить свои склонности и способности. Как определить того одного из двадцати, которого отправлять в спецкласс с изучением математики? Нужно также учесть, что склонности и способности к различным наукам у человека в течение жизни меняются.
3. Чем более человек образован, тем меньше шансов, что ему "промоют мозги". Уж коли есть религиозные организации, запрещающие своим адептам получать образование, то это особенно важно.
4. При получении профессионального образования (особенно высшего) акцент следует делать как раз на изучение специализированных предметов, сокращая количество предметов неспециализированных. Зачем математику или инженеру знать культурологию, политологию, этику, эстетику, социологию и т.д.? В то же время зачем историку общая физика, если с него достаточно знания истории науки?
Тут стоит отметить коренное отличие между общим образованием и профессиональным образованием: первое нацелено на то, чтобы дать человеку как можно больший объем довольно поверхностных знаний и тем самым сформировать у него широкую картину мира, а также дать ему возможность попробовать себя в разных качествах (на физике быть физиком, на истории историком) и тем самым дать возможность выбрать свою дорогу, а второе на то, чтобы дать человеку глубокие знания по
выбранному им направлению, дабы в дальнейшем он мог ими пользоваться в профессиональной деятельности. Профессиональное образование - личный выбор каждого.