У УК "Жилой Дом" юбилей! Учредили её, оказывается, в день дурака
Присоединяемся к поздравлениям

, правда на форуме компании ни кто кроме самой компании её не поздравил

.

Удивительно, что в своём поздравлении к себе УК не рассказывает о своих достижениях, о проделанной работе, о "свороченных горах", о том какую пользу получили клиенты компании от её существования, не благодарит добросовестных клиентов за оказанное ей доверие.
А, говорит что она борется со своими клиентами, и будет дальше продолжать бороться, и даже закалилась в своей борьбе, и как-бы между-прочим успевает что-то-где-то-как-то ремонтировать, обслуживать и управлять.
Так-же можно прочесть в "поздравлении", что между УК "Жилой Дом" и администрацией города Н. Салда(как клиента УК) существует, если не конфликт, то разногласия эквивалентные 300 т. р.
Все коммерческие организации обычно борются за привлечение клиентов, предоставляют те или иные преимущества, выставляют адекватную конкурентную цену за свои услуги/товары, даже кредитуют. В нашем случае всё наоборот: УК отказывается от клиента(Строителей 44), разными хитростями завышает тарифы на услуги, не заботится о качестве предоставляемых услуг, не реагирует на замечания со стороны клиентов и БОРЕТСЯ с теми, кого должна ценить.
Как мне кажется, причины непорядка в домах, на улицах, в городе, кроются в хитросплетении этих сложившихся отношений.