AgentWolf
11.4.2012, 13:10
Цитата(надюша @ 11.4.2012, 14:08)

формат не больше А4.
Давайте тогда остановимся на А5... напоминаю, конкурс открыт!! Приз в размере 1000 руб. ждет Вас!!
Цитата(Nesquik @ 11.4.2012, 13:43)

подняли этот вопрос только потому что во многих учреждениях эти мероприятия проводятся просто для галочки, просто высказали речь, развернулись и ушли, вот и хотели как то помочь поднять эффективность, да и зачем вот так обрубать все желание хоть чем то помочь? организовано, молодцы, умнички просто, но не везде!!! а об этом должны говорить на каждом углу, раз такая катастрофическая ситуация (за 2 недели 5 ДТП с летальным исходом), я - водитель и очень часто передо мной перебегают дети дорогу, бросаются под колеса, если та программа работала бы на все 100 % то такого бы не было, вот мы только и хотели чуть повысить показатель эффективности
Детские мероприятия проводят не для галочки, не говорите так, Вы наверное на них не присудствовали. По поводу того, что дети бросаются под колёса итд, это конечно не дело и надо с этим бороться, но незабывайте пжлст, что это ДЕТИ, которые сейчас гипперактивны и импульсивны, за частую со сниженым порогом чувства самосохранения. Относитесь к ним лояльнее, культуру поведения на дороге должны им прививать Мы с Вами, поэтому нужно работать именно со взрослыми, как с потенциальными участниками ДТП.
AgentWolf
11.4.2012, 13:23
Цитата(LenaR @ 11.4.2012, 14:18)

Детские мероприятия проводят не для галочки, не говорите так, Вы наверное на них не присудствовали. По поводу того, что дети бросаются под колёса итд, это конечно не дело и надо с этим бороться, но незабывайте пжлст, что это ДЕТИ, которые сейчас гипперактивны и импульсивны, за частую со сниженым порогом чувства самосохранения. Относитесь к ним лояльнее, культуру поведения на дороге должны им прививать Мы с Вами, поэтому нужно работать именно со взрослыми, как с потенциальными участниками ДТП.