Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТИХОНОВ ПРОТИВ УЧИТЕЛЕЙ
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Жизнь наших городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Griton
Цитата(abcd @ 24.1.2010, 19:35) *
а то.без меня все

А если вам почти вдвое сократят зарплату - как вы к этому отнесетесь? Будете возмущены или как здесь сейчас будете говорить "ну кризис же", "изменились условия"? Почему все эти сокращения, урезания всегда касаются кого угодно, но только не власть имущих?
Цитата(abcd @ 24.1.2010, 19:35) *
у второй стороны естьб несколько путей.принять отвергнуть.попытаться гайти компромисс.еще наверное есть.вот например увеличить плату с родителей?тоже вариант.

Ну собственно говоря это они и делают - пытаются найти компромис. Я думаю увеличить плату они или не имеют права вообще или имеют (что в общем то маловероятно), но сокращение финансирования скорее всего не есть законодательная прична для её увеличения. Думаю она зависит больше от уровня педагогов и ряда других факторов. Тут ведь вам не рыночная система - есть вполне четкий регламент.
abcd
Цитата
А если вам почти вдвое сократят зарплату - как вы к этому отнесетесь? Будете возмущены или как здесь сейчас будете говорить "ну кризис же", "изменились условия"?

буду в 2 раза меньше работать или в 4 четыре.и кому я нужен сами принесут мне денежки
L1w0lf
Цитата
Ну чисто теоретически да, но желание и способности это не все. Есть еще некоторые факторы - соответствующая литература (собственно сами знания), оборудование для практики (ну те же учебные лаборатории) и.т.д плюс очень важную роль в становлении играет соответсвующий руководитель, который укажет на характерные ошибки, поможет советом и делом.

Так если ты выучился, то иди работай тем, на кого выучился. Вот тебе опыт, оборудование и руководитель там тоже будет.
Цитата
Да это действительно показатель, но вот чего - уже другой вопрос . Как вариант - уровня деградации общества и зашкаливающего количества быдла

Среди тех, кто занимается музыкой, быдла ничуть не меньше, чем среди тех, кто ей не занимается. Так что то, что ты играешь хроматюшки на гитаре небыдлом тебя не делает.
Цитата
А если вам почти вдвое сократят зарплату - как вы к этому отнесетесь? Будете возмущены или как здесь сейчас будете говорить "ну кризис же", "изменились условия"? Почему все эти сокращения, урезания всегда касаются кого угодно, но только не власть имущих?

На ВСМПО у отдельных категорий работников зарплата уменьшилась на 25-35% в связи с графиком 4/3. Это со слов работающих там. Почему они не пишут Медведеву и не орут, что не будут работать за оную зарплату?
Маруся
Родительскую плату они повысить имеют право. Но обычно это делается в начале учебного года. Да и идёт она не на зарплату, а на приобретение инструментов, на учёбу педагогов, на концертную деятельность и т.д.
Маруся
Цитата(L1w0lf @ 24.1.2010, 19:57) *
.........На ВСМПО у отдельных категорий работников зарплата уменьшилась на 25-35% в связи с графиком 4/3. Это со слов работающих там. Почему они не пишут Медведеву и не орут, что не будут работать за оную зарплату?


Так и работают они поэтому 4:3. А у педагогов нагрузка осталась прежняя. Даже если они сократят количество часов, всё равно им нужно выдать всю образовательную программу, потому как это стандарт, придуманный не ими. Значит, как ни крути, пахать придётся всё равно столько же, но за меньшие деньги.
abcd
так и на всмпо план не уменьшили ага
Маруся
А как же сокращение производства, о котором все говорят? Уменьшение заказов.... Да и цех цеху рознь.
abcd
ну вот так. а вспомогательным цехам вообще по фигу как было та и осталось.одно что график поменяли
render
Вы определитесь для себя чем вас раздражает поступок учителей? В чем их вина? Банально Жаба давит чтоли? Завод вот молчит, их на 4/3, а они вот молчат- молодцы какие! с пониманием относятся? И это хорошо по вашему? Значит ЗП соответствует объему работ, или в силу профессионализма деваться больше некуда.
Про гуманитариев и то что их кормят технари скажу одно- они наполовину такие же технари как и вы, школу то одинаковую закончили и по необходимости легко встанут к станку. Накормят и себя и вас заодно. Просто есть еще призвание. Не все в жизни меряется "баблом". Ваша брутальность лишний раз показывает вашу ограниченность.
Сигарева читайте, со стороны себя может увидите, гуманитария кстати, нашего Салдинского....
L1w0lf
Цитата
Вы определитесь для себя чем вас раздражает поступок учителей? В чем их вина? Банально Жаба давит чтоли? Завод вот молчит, их на 4/3, а они вот молчат- молодцы какие! с пониманием относятся? И это хорошо по вашему? Значит ЗП соответствует объему работ, или в силу профессионализма деваться больше некуда.

Никто не говорит, что с пониманием. Но, если мыслить логически, то становится ясным - бунт несет позитивного меньше, чем негативного, а поэтому забастовки и противостояния в духе "напишем Путину" в данном случае неприемлемы.
Цитата
Про гуманитариев и то что их кормят технари скажу одно- они наполовину такие же технари как и вы, школу то одинаковую закончили и по необходимости легко встанут к станку. Накормят и себя и вас заодно.

Вы предполагаете, что чтобы работать на техническом оборудовании или заниматься чем-то в естественнонаучном и техническом плане достаточно школьного образования? Вы действительно полагаете, что очень легко разобраться в устройстве, скажем, станка или чего-то в этом роде? Что ж, вынужден признать, что вижу пред собой чистого гуманитария, который вообще не разбирается в том, что говорит, но тем не менее считает свои суждения важными.
Цитата
Просто есть еще призвание. Не все в жизни меряется "баблом".

Призвание технаря ничем не хуже призвания гуманитария. То, что технари и естественники за свою работу получают, как вы выразились "бабло", есть показатель востребованности такой работы для общества. То, что какой-нибудь психолог или музыкант не может найти работу с достойной (по его субъективному мнению) оплатой есть показатель невостребованности его деятельности для общества. И только.
Цитата
Ваша брутальность лишний раз показывает вашу ограниченность.

Уважаемый, Вы уже показали свою ограниченность, когда предположили, что наше среднее образование является средне-техническим (ибо я не слышал, чтобы где-то в мире дети были избавлены от необходимости изучать такие "ненужные" с точки зрения гуманитария науки, как математику, физику, химию и биологию).
Цитата
Сигарева читайте, со стороны себя может увидите, гуманитария кстати, нашего Салдинского....

Читал "Агасфер" и "Божьи коровки возвращаются на землю". Временами такое ощущение, что он в Салде не жил (хотя бы где он нашел кирпичный дом на "живых и мертвых" в тех же Божьих коровках). Плюс безысходность во всем его творчестве. Безысходность и пессимизм это не то, что следует нести людям. Рекомендую к прочтению хотя бы того же Эрнеста Хэмингуэя или Джека Лондона, не в пример лучше и интереснее, хотя и написано всё десятки лет тому назад, и, самое важное, несет в себе достаточно позитивную философию.
ASN
Цитата(L1w0lf @ 25.1.2010, 21:38) *
Никто не говорит, что с пониманием. Но, если мыслить логически, то становится ясным - бунт несет позитивного меньше, чем негативного, а поэтому забастовки и противостояния в духе "напишем Путину" в данном случае неприемлемы.


А конкретнее - как надо было?
zanoza
Видимо, как сделали другие учреждения культуры - молчать. Пока все шишки сыплются на ДШИ, в "Ренессансе" и цтд отмалчиваются. Авось, пронесёт. Вопрос только : куда?
abcd
че там сыпется то.так пальчиком пригрозили.незаменимых нет.
ved
Цитата(ASN @ 25.1.2010, 23:09) *
А конкретнее - как надо было?


надо решать свои проблемы самостоятельно . не вырывать кусок хлеба у других ничуть не более богатых , шантажируя и прикрываясь "живым щитом" . нужно искать дополнительные источники доходов , а не тупо сидеть и выть на луну . я , однако , считаю что скандал устроила небольшая руководящая группировка (предположу , по аналогии с н.салдинской гимназией 10лет назад нечистая на руку ) . призывы сократить зарплаты чиновникам ваще 100% шариковщина - отнять и поделить . как говорится , дух творит себе формы и судя по методам борьбы душок в этой школе еще тот .

у меня как то отпрыск вернулся с олимпиады . место было чуть чуть не призовое . реакция всех , внимание ВСЕХ преподавателей была одинакова : надо было подавать апелляцию . я то думал надо было готовиться лучше , а оказывается надо было глоткой брать , тьфу . очень я невысокого мнения о морально - нравственных качествах учителей . это преимущественно косные , недалекие , дезориентированные люди . еще раз повторю : школы - место утилизации избыточных , низкокачественных трудовых ресурсов .
volkov
позволю себе вольность-не согласиться с избыточным, низкокачественным ресурсом частично.
В школе -не знаю, как у Вас, но вот у меня педагоги были что надо-не все, но большинство. и после многиx лет я иx не перестал уважать, со многими до сиx пор встречаюсь, кого-то уже нет в этом мире.
Правда самый клевый педагог был в теxникуме-всем педагогам педагог. руководитель диплома моего-замечательнейшая, опытная в сфере преподавания женщина. Так что есть качественные трудовые ресурсы, пусть не все, не большинство, но есть.
L1w0lf
Цитата
А конкретнее - как надо было?

Во-первых, внимательно прочитайте веда выше.
Во-вторых, давайте ка вернемся в прошлое, в год этак 1996-98, когда у нас учителя устраивали массовые забастовки, оканчивавшиеся, если вы помните, ничем. При этом во время забастовок никто не учился, учителя ходили по Тагилу с транспарантами и требованием повысить зарплату (это в то время, когда зарплата была никакая у всех без исключения,в том числе и у сотрудников других образовательных учреждений (вузов, техникумов и так далее)). Поскольку в конечном итоге акции протеста пользы не приносили, а приносили вероятное увольнение или лишение премии, то в итоге учителя возвращались в школы. Так кто же в данном случае страдал? Учителя? Ну они только померзли чуток ноябрьским днем на улице. Правительство? Его позицию мы все и так прекрасно знаем. Страдали в этом случае ученики, на конституционное право которых получать образование все откровенно забивали и шли защищать свое гражданское право на достойную оплату.
Потом всё как то устаканилось, учителя, как одна из самых бастующих категорий (после шахтеров, дробящих камни касками напротив белого дома в Москве), бастовать перестали. И, о чудо, им помаленьку начали повышать зарплату (по чуть-чуть, но это был прогресс). Потому что забастовка, как всякое разрушение, пользы несет мало и тем, против кого направлены камни (правительству), и тем, кто их кидает (учителям), а менее всего тем, кто оказывается в центре интересов и на кого падают не доброшенные слабыми женскими руками булыжники (ученикам).
Однако же, обратите внимание, например, на тот же техникум, о котором тепло отзывается г-н Волков. Их труд оценивался в то время ничуть не выше труда учителей. Однако же, они искали способы выжить (начни бастовать они, их можно было бы без проблем прикрыть одним приказом), и находили их.
Стоит отметить, что лично мне с учителями повезло и претензий к школам я не имею никаких. Но! В нашем случае речь идет не об общеобразовательной школе, а о школе искусств, которая (по мнению ее педагогов незаслуженно) относится к сфере дополнительного образования.
ASN
L1w0lf, конкретно, на вопрос - "как надо было?".. Вы ведь так и не ответили.

Цитата(ved @ 25.1.2010, 23:35) *
надо решать свои проблемы самостоятельно . нужно искать дополнительные источники доходов


Ну, да, конечно.. Можно платить налоги .. и все делать самим. Решать свои проблемы самостоятельно, искать новые источники доходов.. Но зачем тогда ГОСУДАРСТВО? С его гениальным Руководителем, "Единой Россией" и 10 миллионами Чиновников?
Вообще народ понимает, что у нормального ГОСУДАРСТВА есть социальные функции? Что государство собирает налоги с народа, кстати, повышая их с каждым год всё больше и больше (у кого из вас они уменьшились)? Что эти налоги идут, в том числе, и на образование? Образование, это - социальная функция ГОСУДАРСТВА! Иначе оно НЕ НУЖНО!

Цитата(ved @ 25.1.2010, 23:35) *
педагоги ДШИ "вырывают кусок хлеба у других ничуть не более богатых , шантажируя и прикрываясь "живым щитом"


Это не правда. Несправедливо тут поступили ИМЕННО с работниками ДШИ. Суть проблемы в том, что областные власти выделяют деньги на содержание ДШИ в полном объёме, местные же власти (лично господин Тихонов) - перераспределили бюджетные деньги в пользу общеобразовательных школ, на основании того что ДШИ даёт "второстепенное" образование (в законах такого термина нет), хотя ДЕ-ЮРЕ, т.е. ПО ЗАКОНУ вышеперечисленные учреждения АБСОЛЮТНО РАВНЫ.

P.S. И последнее. Слово "забастовка" работниками ДШИ не произносилось НИ РАЗУ. Имейте совесть..
ved
послушайте , asn . давайте вы начнете не с риторических вопросов а с чтения конституции рф . там , к вашему сведению , кое-что написано о правах и свободах , о полномочиях и обязанностях президента , о местном самоуправлении , об обязательном гарантированном бесплатном образовании , налогах . найдете нарушения основного /или других/ закона и мы продолжим . вот вам , для затравки , если на яндексе забанили :

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

где здесь написано про художественное образование ?

Статья 132

1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

че они нарушили ? давайте конкретно закон , статью


Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

гарантий не дают , но политика направлена , ага .
ASN
Кто вам сказал, что я буду с вами спорить? blink.gif Тем паче, что Вы тут личность "известная".. lol.gif

Свод правил демагога

1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то зрителям будет казаться, что ты ведёшь.
3. На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента:
если кто-то высказывает экспертную оценку — скажи, что это лишь его мнение;
если тебе приводят какие-либо факты — скажи, что источник недостоверен;
если говорят, что дважды два четыре — ответь, что это не аргумент.
4. Одна из лучших тактик — довести оппонента до бешенства (у хорошего демагога это получается без труда), а когда появится хоть малый намёк на флейм, оскорблено заяви, что у оппонентов кончились аргументы и они перешли на личности.
5. Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты всё равно ничего не смогут на это возразить.
6. Не бойся с наглой мордой заявлять, что белое — это чёрное, а чёрное — это белое. Как ни странно, доказать обратное очень тяжело.
7. Никогда не кончай спор первым. Дождись, когда оппоненты поймут, что с тобой говорить бесполезно и свалят, а потом заяви о своей победе.
8. И, наконец, последнее… Помни, все вокруг знают, что ты — демагог. Поэтому Вас не должно заботить их мнение. Все это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих.
ved
слив засчитан лол

лучше б по теме что сказал а то много вас здесь добровольных незваных модераторов
высказаться по теме неспособны , только плюсики минусики ставить можете детишки smile.gif
username
Цитата(ASN @ 26.1.2010, 15:07) *
Кто вам сказал, что я буду с вами спорить? blink.gif
Свод правил демагога


Я так и догадывался, что именно этими правилами вы и пользовались.

Цитата
Ну, да, конечно.. Можно платить налоги .. и все делать самим. Решать свои проблемы самостоятельно, искать новые источники доходов.. Но зачем тогда ГОСУДАРСТВО? С его гениальным Руководителем, "Единой Россией" и 10 миллионами Чиновников?
Вообще народ понимает, что у нормального ГОСУДАРСТВА есть социальные функции? Что государство собирает налоги с народа, кстати, повышая их с каждым год всё больше и больше (у кого из вас они уменьшились)? Что эти налоги идут, в том числе, и на образование? Образование, это - социальная функция ГОСУДАРСТВА! Иначе оно НЕ НУЖНО!


Нужно ходить на выборы и не голосовать за непоймикого, тогда и будет порядок. Очевидно же.

Цитата
Но зачем тогда ГОСУДАРСТВО? С его гениальным Руководителем, "Единой Россией" и 10 миллионами Чиновников?


Еще не догадались? Сочувствую.

Цитата
Вообще народ понимает, что у нормального ГОСУДАРСТВА есть социальные функции?


Можете попробовать переехать в Зимбваве или в Китай

Цитата
Что государство собирает налоги с народа, кстати, повышая их с каждым год всё больше и больше (у кого из вас они уменьшились)?


Инфляция, сами понимаете.
L1w0lf
Цитата
L1w0lf, конкретно, на вопрос - "как надо было?".. Вы ведь так и не ответили.

Конкретно ответил ved. Удовлетворитесь тем, что я согласен с его высказыванием, так как он меня опередил.
Griton
username'у: Такое ощущение что с нами говорит ну если не внучатый племяник султана Брунея, то как минимум ученый с мировым именем Инокентий, живущий в огромном особняке на собственном острове в окружении пары сотен порно-звезд и изредка летающий суда, в раисею на собственном самолете и разъезжающий по городу на ролс-ройсе, чтобы поглазеть на толпы рабочего быдла и, помахав им рукой из окна, подумать как же ему повезло что сам он не работает за чисто символическую плату в провинциальной дыре, не живет в стране где все нето что просто через жопу, а через две, а то и три и получив пусть даже достойное образование, не будет опять таки получать за свой труд символические "десять штук", которых ели ели хватит чтобы жить good.gif
L1w0lf
Цитата
username'у: Такое ощущение что с нами говорит ну если не внучатый племяник султана Брунея, то как минимум ученый с мировым именем Инокентий, живущий в огромном особняке на собственном острове в окружении пары сотен порно-звезд и изредка летающий суда, в раисею на собственном самолете и разъезжающий по городу на ролс-ройсе, чтобы поглазеть на толпы рабочего быдла и, помахав им рукой из окна, подумать как же ему повезло что сам он не работает за чисто символическую плату в провинциальной дыре, не живет в стране где все нето что просто через жопу, а через две, а то и три и получив пусть даже достойное образование, не будет опять таки получать за свой труд символические "десять штук", которых ели ели хватит чтобы жить

С подобным словоблудием прошу сюда
К теме твоё высказывание не относится совершенно.
milord
Культура – это святое. Культура – это базовые ценности любого цивилизованного общества. Мне абсолютно непонятна позиция участников обсуждения проблемы (не хочу перечислять все "кликухи"), которые практически встают на сторону власти. Вы удовлетворены уровнем КУЛЬТУРЫ власти, уровнем культуры социальных взаимоотношений, уровнем культуры труда, уровнем культуры СМИ, уровнем культуры бытового поведения? Или уровень культуры в нашем городе поднимут "миссионеры из Москвы, Екатеринбурга"? Что мы представляем собой без КУЛЬТУРЫ: Гиппиус Зинаида, дословно:
Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жестко-тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно довольное, тайно-блудливое,
Плоско смешное и тошно-трусливое,
Вязко, болотно и тинно застойное,
Жизни и смерти равно недостойное,
Рабское, хамское, гнойное, черное,
Изредка серое, в сером упорное,
Вечно лежащее, дьявольски косное,
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
Непероносное, ложное, ложное!
Но жалоб не надо; что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: все будет иначе.
ved
вы не думаете , вы транслируете придуманные для вас штампы . извените .
ddd
Цитата(zanoza @ 25.1.2010, 23:28) *
Видимо, как сделали другие учреждения культуры - молчать. Пока все шишки сыплются на ДШИ, в "Ренессансе" и цтд отмалчиваются. Авось, пронесёт. Вопрос только : куда?

Отвечу, ибо немного в курсе. Просто руководители ЦДТ и Ренессанса еще в НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА, когда ВО ВСЕ ШКОЛЫ пришло указание о небходимости ОПТИМИЗИРОВАТЬ Фонд оплаты труда, они СДЕЛАЛИ это, в отличие от директора ДШИ и сделали так, что это не отразилось сильно на з/п сотрудников. А как, смотрите Лое на 1стр. Я знаю,что полы моют сами, улицу метут сами (сама видела). Зато теперь с них (с ЦДТ и Ренессанса) снова потребовали все отчеты и все документы по лицензированию, чтобы они доказали, что они действительно нужны. Ищут возможность их закрыть, чтобы для ДШИ деньги найти. Так что они не отмалчиваются, а возмущаются позицией педагогов ДШИ, которые за чужой счет, хотят себе зарплату сохранить!
ASN
Цитата(ddd @ 27.1.2010, 12:28) *
Отвечу, ибо немного в курсе. Просто руководители ЦДТ и Ренессанса еще в НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА, когда ВО ВСЕ ШКОЛЫ пришло указание о небходимости ОПТИМИЗИРОВАТЬ Фонд оплаты труда, они СДЕЛАЛИ это, в отличие от директора ДШИ..

А заведующая теоретическим Елена Сурова в теле интервью (на этом сайте) «Новости городов, Культура → О чём плачет скрипка?..» говорит, что «всё, что было поставлено в рамках задачи по оптимизации цен и оптимизации бюджета города и все претензии которые были изложены , были ими выполнены еще в сентябре, в начале учебного года». Кто из вас говорит не правду?

Цитата(ddd @ 27.1.2010, 12:28) *
Так что они не отмалчиваются, а возмущаются позицией педагогов ДШИ, которые за чужой счет, хотят себе зарплату сохранить!

Конкретно - КТО и ГДЕ озвучивал такую "позицию" педагогов ДШИ? Это не более, чем ваши домыслы.. мягко говоря.

Mortis
Приветствую всех присутствующих. Хотелось бы обратиться к Ved`у. Нужно отдать должное твоему стремлению к попыткам складывать из мыслей словоформы, хотя я бы на твоем месте удовлетворился чудом приобретенной способности писать вобще. Ещё хочу добавить, что лично знаком с некоторыми преподавателями школы и могу с твердостью заявить, что тебе и таким как ты до этих людей еще расти и расти! У меня всё, спасибо за внимание ).
ddd
Цитата(ASN @ 27.1.2010, 13:17) *
А заведующая теоретическим Елена Сурова в теле интервью (на этом сайте) «Новости городов, Культура → О чём плачет скрипка?..» говорит, что «всё, что было поставлено в рамках задачи по оптимизации цен и оптимизации бюджета города и все претензии которые были изложены , были ими выполнены еще в сентябре, в начале учебного года». Кто из вас говорит не правду?


Конкретно - КТО и ГДЕ озвучивал такую "позицию" педагогов ДШИ? Это не более, чем ваши домыслы.. мягко говоря.

Хорошо, скажу. В таком контексте (закрыть на время ЦДТ) поднимался вопрос на Гордуме. Гордума такой вариант отклонила. Оттуда и знаю! Не знаю, что там Сурова говорила НА КАМЕРУ, а вот фамилию педагога, которая высказалась за закрытие "всех оставльных" (не на камеру, конечно), могу назвать. Хотите, чтоб все знали?
ASN
Цитата(ddd @ 27.1.2010, 16:03) *
Хорошо, скажу. В таком контексте (закрыть на время ЦДТ) поднимался вопрос на Гордуме. Гордума такой вариант отклонила. Оттуда и знаю! Не знаю, что там Сурова говорила НА КАМЕРУ, а вот фамилию педагога, которая высказалась за закрытие "всех оставльных" (не на камеру, конечно), могу назвать. Хотите, чтоб все знали?


Но вот как-то несерьезно.. Заявляете, что это - "позиция педагогов ДШИ", а оказывается один педагог "высказывался". Говорите -"ищут возможность закрыть ЦДТ и ренессанс" и тут же - "гордума такой вариант отклонила"..


dialup4eg
Цитата(Lotrek @ 21.1.2010, 21:25) *
Я не буду называть школу. Но была выделенная N-ная сумма денег точно не помню ну скажем примерно 300 тыс рублей. Деньги ушли в гору. Просто пропали.

А школу назовите???? Просто интересно чего боятся-то?

Хехехе школу не скажу. Перечитай еще раз текст. В нем есть подсказка. Так как такая школа одна. rolleyes.gif
render
А вопрос об основании для оптимизации повис в воздухе? почему так резко сократился бюджет города? Или не сократился? И почему Школа Искусств должна расплачиваться за чьи то упущения? Что случилось в городе такого? в чем кризис конкретно у нас в городе? Надо понимать одно- если в Салде на это нет денег, то... даже не знаю с чем сравнить.
Про гуманитариев)))) уже смешно просто. Видимо тут действительно некоторые в наших школах не учились... я как гуманитарий 100%-й после окончания средней школы получил корочки токаря 3-го разряда и электрика(разряд не помню). УПК это называлось. Уровень знаний давался вполне приличный, особенно на фоне "бурситета"(не собираюсь скрывать негативного отношения к этому заведению).Так что к станку встану легко. А кто из вас, "технологов" заменит учителей Школы Искусств? Там уровень базовых знаний на порядок больше, время овладения необходимыми навыками больше. Я уж не говорю про талант, наличие которого тут просто необходимо.
Биороботам привет)))) Изучайте КОБ, может поможет))))))
abcd
Цитата
Про гуманитариев)))) уже смешно просто. Видимо тут действительно некоторые в наших школах не учились... я как гуманитарий 100%-й после окончания средней школы получил корочки токаря 3-го разряда и электрика(разряд не помню). УПК это называлось. Уровень знаний давался вполне приличный, особенно на фоне "бурситета"

та кто и я могу сказать что легко заменю.знаю все семь нот.
разговор ни о чем.кому важна школа могут помоч ей люьбым законным способом.кому пофиг так тому и пофиг.
насчет станка.я вот думаю что у станка вы сделаете столько же сколько и я в дши.
L1w0lf
Цитата
почему так резко сократился бюджет города?

Если уж ставить вопросы, то глобально: почему Бюджет-2010 в России с дефицитом?
Цитата
Про гуманитариев)))) уже смешно просто. Видимо тут действительно некоторые в наших школах не учились... я как гуманитарий 100%-й после окончания средней школы получил корочки токаря 3-го разряда и электрика(разряд не помню). УПК это называлось. Уровень знаний давался вполне приличный, особенно на фоне "бурситета"(не собираюсь скрывать негативного отношения к этому заведению).Так что к станку встану легко. А кто из вас, "технологов" заменит учителей Школы Искусств? Там уровень базовых знаний на порядок больше, время овладения необходимыми навыками больше. Я уж не говорю про талант, наличие которого тут просто необходимо.

Ну вообще говоря, УПК дает начально-профессиональное образование. У меня целая куча знакомых с этим УПК и корочками. Начально-профессиональное образование за техническое образование не считается.
Относительно замены педагогов школы искусств - литературный кружок вести могу без проблем (правда его в школе искусств вроде как нет). Опыта в литературе 12 лет, участвовал в конкурсах регионального значения.
"Семь нот", кстати тоже знаю, но отсутствие достаточного количества свободного времени не дает мне нормально сесть за изучение игры на флейте.
И да, я не уверен, что вы сможете скажем преподавать в вузе какую-нибудь инженерную графику или аналогичный ей предмет. Там уровень базовых знаний на порядок больше, время овладения необходимыми навыками больше. Я уж не говорю про инженерный талант, наличие которого тут просто необходимо.
Цитата
Биороботам привет)))) Изучайте КОБ, может поможет))))))

С сектантами спорить не буду. Мозги КОБ промывает капитально, после этого новые знания туда загрузить невозможно.
abcd
а что такое коб?
комбинат обьемных блоков или че
L1w0lf
Цитата
а что такое коб?
комбинат обьемных блоков или че

КОБ
еще КОБ
Сектанты в общем.
abcd
ниасилил.короче я не знаю че они такое курят.но гон полный
render
Цитата(L1w0lf @ 27.1.2010, 19:35) *
С сектантами спорить не буду. Мозги КОБ промывает капитально, после этого новые знания туда загрузить невозможно.

Может это и надо на сегодня?
zanoza
Цитата(ddd @ 27.1.2010, 16:03) *
Хорошо, скажу. В таком контексте (закрыть на время ЦДТ) поднимался вопрос на Гордуме. Гордума такой вариант отклонила. Оттуда и знаю! .........


Заседание городской Думы прошло только сегодня. Вы там были и всё слышали?
KVT
Цитата(abcd @ 27.1.2010, 20:19) *
ниасилил.короче я не знаю че они такое курят.но гон полный


Это вы курите, а члены КПЕ ведут здоровый образ жизни.
KVT
Цитата(L1w0lf @ 27.1.2010, 19:35) *
С сектантами спорить не буду. Мозги КОБ промывает капитально, после этого новые знания туда загрузить невозможно.


Для того, чтобы вам промыли мозги, нужно как минимум их иметь :)
abcd
а это еще что за зверь кпе.
ну что члены ведут здоровый образ это хорошо.а что делают другие части
KVT
Снижать зарплату учителям - форменное скотство со стороны Тихонова. Т.к. они (учителя) играют не последнюю роль в воспитании наших детей. Не будут платить учителям - уйдут последние из них, которые хоть что то вкладывали в пустые головы. Что вырастет в итоге - страшно подумать, и на "светлое будущее" расчитывать - уж точно не стоит.
abcd
куда ж оне денутся с подводной лодки то.а по делу а кто вам сказал что вкладывать должны учителя?вы и только вы должны воспитывать своих детей.а учитель так помощник .не более.
а впустые головы и не надо ничго вкладывать.бесполезно
lara
Цитата(ddd @ 27.1.2010, 12:28) *
Отвечу, ибо немного в курсе. Просто руководители ЦДТ и Ренессанса еще в НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА, когда ВО ВСЕ ШКОЛЫ пришло указание о небходимости ОПТИМИЗИРОВАТЬ Фонд оплаты труда, они СДЕЛАЛИ это, в отличие от директора ДШИ и сделали так, что это не отразилось сильно на з/п сотрудников. А как, смотрите Лое на 1стр. Я знаю,что полы моют сами, улицу метут сами (сама видела). Зато теперь с них (с ЦДТ и Ренессанса) снова потребовали все отчеты и все документы по лицензированию, чтобы они доказали, что они действительно нужны. Ищут возможность их закрыть, чтобы для ДШИ деньги найти. Так что они не отмалчиваются, а возмущаются позицией педагогов ДШИ, которые за чужой счет, хотят себе зарплату сохранить!

На основании каких документов в сентябре было дано указание? Приказ Главы??? Постановление ???
Что касается мытья полов и подметания улиц... Они это за спасибо что-ли делают? Не забывайте про объемы школы искусств. Или 10 аудиторий вымыть, или 100... Есть разница? Даже если весь обслуживающий персонал уволить, экономию на всех оставшихся педагогов разделить, хорошо если по 1000 хватит. Поймите вы, что дефицит в 7 млн. руб. эти меры не покроют. А кто эту работу выполнять будет? Доверим особо неимущим педагогам, или график установим?
Теперь что касается нужности. Если бы изначально такая цель стояла, какой смысл президенту писать? Такое чувство, что кто-то сильно искажает факты, не понимая суть проблемы, или не желая понимать.
abcd
вот скажите почему во всем мире кризис есть и будет.а вот в отдельно взятом учереждении его быть не должно?
насчет дифицита -пусть сдают помещения под более выгодное дело.
lara
Цитата(ddd @ 27.1.2010, 16:03) *
Хорошо, скажу. В таком контексте (закрыть на время ЦДТ) поднимался вопрос на Гордуме. Гордума такой вариант отклонила. Оттуда и знаю! Не знаю, что там Сурова говорила НА КАМЕРУ, а вот фамилию педагога, которая высказалась за закрытие "всех оставльных" (не на камеру, конечно), могу назвать. Хотите, чтоб все знали?

Во-первых, еще раз хочется сказать о том, что мнение одного человека далеко не является мнением всего коллектива. Во-вторых, коллектив школы, в отличие от других, принял решение в такое сложное время не увольнять людей, сохранить всех детей, в ущерб собственной зарплате. А вы говорите о предложении закрыть "всех" в угоду себе. КАКАЯ ЧУШЬ!!! Школа искусств ни одной уборщицы не сократила, реально понимая, что это капля в море. А для человека трагедия...
lara
Цитата(abcd @ 27.1.2010, 22:36) *
вот скажите почему во всем мире кризис есть и будет.а вот в отдельно взятом учереждении его быть не должно?
насчет дифицита -пусть сдают помещения под более выгодное дело.

Прежде, чем говорить, подумайте, или посмотрите на здание техникума. Детское образовательное учреждение не имеет права сдавать в аренду помещения.
lara
Цитата(abcd @ 27.1.2010, 22:20) *
куда ж оне денутся с подводной лодки то.а по делу а кто вам сказал что вкладывать должны учителя?вы и только вы должны воспитывать своих детей.а учитель так помощник .не более.
а впустые головы и не надо ничго вкладывать.бесполезно

У вас видимо, уважаемый, еще нет детей. Иначе вы бы знали, что основные навыки, знания и умения для ребенка дает как-раз педагог, начиная с детского сада. И любой родитель, которому небезразлично, в какой среде пребывает его чадо, желает и воспитателя хорошего, и учителя заинтересованного в результате, и тренера грамотного...Все усилия, и родителя, и педагога должны дополнять друг друга. Только так будет достигнут наилучший результат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.