Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТИХОНОВ ПРОТИВ УЧИТЕЛЕЙ
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Жизнь наших городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
zanoza
Ответ abcd: Всё равно от них толку больше, чем от многих других в нашем городе. Так ведь, abcd?
BumiX
Цитата(ved @ 16.1.2010, 14:34) *
да в том то и дело , что посещение школы искусств только мешает всестороннему развитию ребенка . какая польза в жизни от умения играть на аккордеоне ? на кусок хлеба этим можно заработать только гастролируя в злектричках , но только на один и несвежий . многих моих сверстников в свое время родители принуждали к походам в музыкальную школу . сейчас они заявляют что никогда не будут заставлять своих детей посещать подобные заведения . настоящий талант есть у долей процента населения , а преподаватели этих "школ искусств" пудрят мозги родителям , рассказывая о больших задатках в ихнем чаде rolleyes.gif . родители тоже видать простецы , раз ведутся на такую фигню . подавляющее большинство т.н. "артистов" суть паразиты , не желающие и не способные в силу недоразвитости принимать участие в производственных процессах , этакие "социальные коты человечества , которых кормят за мурлыкание ." / здесь подробнее : _http://ab-pokoj.livejournal.com/78373.html/ . послушайте интервью какого-нибудь заслуженного артиста : 4 из 5 просто иванушки дурачки . подумать только - 10% детей посещают эту шарашку! а если десять процентов населения подастся в "искусство" кто будет работать и кормить всю эту "элиту" ? через поколение этих убогих сожрут набежавшие таджики , причем сожрут именно в прямом смысле .


Прошу прощения, все нижесказанное лично мое имхо.
ниасилил, дальше этого поста не прочитал.

если кто не знал, это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование, никто детей туда силком не пихает! Они идут туда сами, по своему выбору (родителей). Не тихонову и не тебе решать что нужно людям, математику или аккордеон... кто тебе сказал что он будет всю жизнь играть на гармошке? это вообще-то развивает слух, если пение - то голос... щас людей со слухом очень мало. возьмут гитару и ногами играют, жопой поют... у меня у самого муз образование, но оно мне нисколько не мешает! есть слух, был голос (прокурил lol.gif ) знаю муз грамоту, что не маловажно...
да что тут говорить, хорошо говорить о том, чего не знаешь да?
вот нахера мне охренеть какая высшая математика? чтобы расчитать сдачу 50 способами? чтобы вычислить положение планет?
я думаю что каждый берет свое. Не спорю, что основа должна быть у всех одна, чтобы небыло "дибилов", которые даже считать, читать и писать не умеют...


"все выше написанные ошибки являются авторскими и не относятся к граматическим"
prima
BumiX, clapping.gif
abcd
вперед .дайте денег дши.никто не запрещает сделать пожертвование.в чем проблема то.почему то выхотите за общий счет получить бонусы. еще раз деньги надо зарабатывать.не нравится оплата вперед меняй работу.ну а если ты такой специалист то как говорится деньги вообще не проблема.
L1w0lf
Цитата
Не спорю, что основа должна быть у всех одна, чтобы небыло "дибилов", которые даже считать, читать и писать не умеют...

Ну да, в этом ты прав и об этом мы и говорим. Не надо нам, чтобы человек даже в слове "дебил" ошибки делал.
lara
Цитата(zanoza @ 17.1.2010, 20:24) *
Такое ощущение, что здесь собрались те, кто музыкальную школу в детстве посещал насильно. Насчёт деятелей культуры: у нас в Салде два Заслуженных работника культуры: Черкасов - директо ДШИ и Крашенинина - директор ДШИ "Ренессанс". Разве это не показатель?

Что касается сокращения ставок и совместителей: похвально, конечно, что директор сохранил контингент учащихся, педагогов. Но с другой стороны, везде, где это было возможно от работы совместителей отказались. Почему бы (на время!!) не отказаться и здесь? Не было бы претензий тогда к директору. Или как на заводе: сделали новое штатное, где тем же работникам по договору придумали новые должности.
А почему не повысить родительскую плату? Понимаю, что это не выход, но тогда была бы возможность сказать: мы, мол, находим пути выхода из кризиса и т.д. Ведь просто сидеть и говорить, что денег не хватает - тоже не выход!


Поймите, что коллектив не сидел. Было принято самое безобидное решение из всех, которые были предложены вышестоящим руководством. Во всяком случае, детей в середине года на улицу не выставили, а сократили до минимума количество предметов. Три совместителя вообще проблему не решают, а родительскую плату в условиях кризиса поднимать не есть хорошо.
lara
Цитата(abcd @ 17.1.2010, 22:20) *
вперед .дайте денег дши.никто не запрещает сделать пожертвование.в чем проблема то.почему то выхотите за общий счет получить бонусы. еще раз деньги надо зарабатывать.не нравится оплата вперед меняй работу.ну а если ты такой специалист то как говорится деньги вообще не проблема.


Дело в конце концов не в дши, а в самой системе. Кто-то же вас, уважаемый, воспитывал, начиная с детского сада и заканчивая институтом (если вы его вообще заканчивали). Предлагаете перейти на полный хозрасчет. И лечится тогда тоже будем платно.
abcd
уже лечимся платно.да и учились ага .причем тут система?это учереждение которое содержится за счет бюджета.и сколько дадут средств столько и будет.
да полный хозрасчет это хорошо.как говорится товарно-денежные отношения.а ни как сейчас.одни делают вид что платят другие что работают
lara
Цитата(BumiX @ 17.1.2010, 21:38) *
Прошу прощения, все нижесказанное лично мое имхо.
ниасилил, дальше этого поста не прочитал.

если кто не знал, это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование, никто детей туда силком не пихает! Они идут туда сами, по своему выбору (родителей). Не тихонову и не тебе решать что нужно людям, математику или аккордеон... кто тебе сказал что он будет всю жизнь играть на гармошке? это вообще-то развивает слух, если пение - то голос... щас людей со слухом очень мало. возьмут гитару и ногами играют, жопой поют... у меня у самого муз образование, но оно мне нисколько не мешает! есть слух, был голос (прокурил lol.gif ) знаю муз грамоту, что не маловажно...
да что тут говорить, хорошо говорить о том, чего не знаешь да?
вот нахера мне охренеть какая высшая математика? чтобы расчитать сдачу 50 способами? чтобы вычислить положение планет?
я думаю что каждый берет свое. Не спорю, что основа должна быть у всех одна, чтобы небыло "дибилов", которые даже считать, читать и писать не умеют...


"все выше написанные ошибки являются авторскими и не относятся к граматическим"

good.gif

Hayster
Цитата(abcd @ 17.1.2010, 23:16) *
уже лечимся платно.да и учились ага .причем тут система?

Ты в школе учился или нет?
abcd
в школе то.о да.вообще школа это как бы обязательное образование.а вот про что разговор это как бы дополнительное.читай необязательное.так что сравнивать их не совсем корректно.это все равно что скорая помощь и стоматология.
XXI
На этом фоне Правительство Москвы (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 22.09.2009 N 1015-ПП "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА" создает более 30 (тридцати) школ исскуств в 37 районах города!!! Собирается строить современные типовые здания новых школ искусств!
Москвичи не дураки и хотят стать еще умнее!
Да, и зачем им провинция?! Многие и не догадываются что за МКАД тоже существует жизнь!

XXI
Выдержка: "Для обеспечения дальнейшего всестороннего и динамичного развития системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы утвержден План мероприятий по совершенствованию системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы на 2009-2013 годы.

Введено понятие "молодой специалист". Установлено, что молодыми специалистами считаются лица не старше 35 лет, в течение года после окончания образовательного учреждения среднего, высшего и послевузовского профессионального образования (независимо от формы получения образования) впервые поступившие на работу по специальности (педагогической либо при соответствии профиля педагогической деятельности специальности (квалификации), указанной в дипломе), независимо от объема педагогической нагрузки. Статус молодого специалиста устанавливается однократно и действует в течение трех лет с момента первого поступления на работу после окончания образовательного учреждения.

С 01.09.2009 установлена 15-процентная доплата к ставке (окладу) молодого специалиста для частичной компенсации стоимости проездного билета.

С 01.01.2010 Департаменту культуры города Москвы разрешено выплачивать выпускникам образовательных учреждений среднего, высшего и послевузовского профессионального образования, впервые поступившим на работу по специальности, после их трудоустройства единовременное пособие для организации бытовых условий в размере 20 тысяч рублей за счет выделяемых Департаменту бюджетных средств."
abcd
вы живете в маскве?
Hayster
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 8:21) *
в школе то.о да.вообще школа это как бы обязательное образование.а вот про что разговор это как бы дополнительное.читай необязательное.так что сравнивать их не совсем корректно.это все равно что скорая помощь и стоматология.

Во как. Но без стоматолога тоже жизнь не мила. А детям нужно развиваться всесторонне и не важно пригодиться им это или нет
abcd
вот и за свой личный счет и дополнительно и развиваются.что не так
Hayster
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 15:50) *
вот и за свой личный счет и дополнительно и развиваются.что не так

Всё это я затупил, спутал сообщения. Извиняюсь smile.gif
Hayster
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 15:50) *
вот и за свой личный счет и дополнительно и развиваются.что не так

А так то базара нет, дополнительное образование за свой счёт, как и во всём мире
Маруся
Например, в прошлом году было выделено 19 млн рублей на ДШИ на год. Если разделить на 12 месяцев, то нужно 1 583 333 рублей в месяц на содержание школы (это коммуналка, зарплата и т.д.). разделим на 672 человека, получаем 2 356 с копейками в месяц должен заплатить родитель за одного ребёнка.
Кто готов раскошелиться?
abcd
воот.лишь бы на халяву.а сумма так то вполне подьемная
Lotrek
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 20:14) *
воот.лишь бы на халяву.а сумма так то вполне подьемная

В смысле подъемная? Если один и без детей, то да-да-да! А если их двое и больше и в садик и вшколу "ходють". Тогда как? Забываете что ставка учителя колеблется от 5 до 7 тыс. рублей. 7 потолок при высшей категории. А к ней надо идти минимум лет 10. И всёёёёё. Дальше не прыгнуть. Вот им и приходится пахать на 2-3 ставки, что бы хоть как то жить по человечьи.
Lotrek
Цитата(ved @ 17.1.2010, 17:38) *
пусть преподаватели "школы искусств" спасибо скажут государству что им хоть сколько-то денег дают . потому как их заведение ( как впрочем многие другие типа налоговой инспекции и пр. контор ) попросту утилизирует избыточные низкокачественные трудовые ресурсы . чем быстрее осознают свою 100% невостребованность , тем лучше для них . государство ваще не должно содержать такие школы - не его это функция .

Вы наверное плохо знаете историю не только человечества, но и историю искусства вообще? Посмотрите пожалуйста фильм Владимира Бортко "Собачье сердце". Может оно вас наставит на путь истинный. Государство со времен Петра 1 организовало и Академию Наук и при императрице Екатерине 2 Академию Художеств и много чего другого и все они поднимали Россию. Не путайте пожалуйста ту обслугу, которая пляшет и танцует на корпоративах у олигархов с настоящим искусством!!!
abcd
да бросьте настоящее искусство в салде blink.gif
вот только не надо на жалость давить.каждый сам кузнец своего счастья.есть дети так и обеспечивай их.ну или надо было лучше предохранятся
lara
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 23:09) *
да бросьте настоящее искусство в салде blink.gif
вот только не надо на жалость давить.каждый сам кузнец своего счастья.есть дети так и обеспечивай их.ну или надо было лучше предохранятся


Ну вы,уважаемый, и чудовище!!! Как у вас только язык поворачивается такие вещи говорить. Не хочется опускаться до вашего уровня, но, видимо, это ваши родители зря не предохранялись. В чем интересно для вас понятие "счастье" заключается?
abcd
ребенок он не кошка и не собака.если уж родился так и делайте все для него работайте на 2 3 5 работах.а не нойте что вам должны.никто никому не должен.хотите дать образование и воспитание так пашите.
Hayster
Цитата(Маруся @ 18.1.2010, 20:09) *
Например, в прошлом году было выделено 19 млн рублей на ДШИ на год. Если разделить на 12 месяцев, то нужно 1 583 333 рублей в месяц на содержание школы (это коммуналка, зарплата и т.д.). разделим на 672 человека, получаем 2 356 с копейками в месяц должен заплатить родитель за одного ребёнка.
Кто готов раскошелиться?

Я готов dirol.gif
volkov
Цитата(L1w0lf @ 17.1.2010, 19:22) *
Нам предлагают изучать лженауки?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_академических_дисциплин
Если пробежаться по списку, то можно обнаружить следующее-к лженаукам г-н L1w0lf относит общественные науки: антропология, арxеология, география, культурология, политология, псиxология, социология и экономика.
однако же,
---
В Российской академии наук классификатор имеет три уровня, два из которых приводятся ниже:
01. Математика, информатика, механика
01-100 Математика 01-200 Информатика 01-300 Механика
02. Физика и астрономия 02-100 Ядерная физика
02-200 Физика конденсированных сред
02-300 Оптика. Квантовая электроника
02-400 Радиофизика, электроника, акустика
02-500 Физические основы энергетики
02-600 Физика плазмы 02-700 Теоретическая физика 02-800 Астрономия
03. Химия
03-100 Органическая химия 03-200 Неорганическая химия 03-300 Высокомолекулярные соединения
03-400 Физическая химия 03-500 Динамика и структура атомно-молекулярных систем
03-600 Фундаментальные проблемы формирования материалов
04. Биология и медицинская наука
04-100 Общая биология 04-200 Физико-химическая биология
04-300 Физиология и медицинская наука
05. Науки о Земле 05-100 Геология 05-200 Геохимия 05-300 Горные науки 05-400 Геофизика 05-500 Океанология 05-600 Физика атмосферы 05-700 География и гидрология суши
06. Науки о человеке, природе и обществе
06-100 Исторические науки 06-200 Экономические науки 06-300 Философские и социальные науки, психология 06-400 Лингвистика, филология, культурология, искусствоведение.

несмотря не глубокое уважение г-ном L1w0lf философии, псиxологию мы не признаём, однако она по классификации наук наxодятся в одном разделе даже. Так что давайте придерживаться того, что есть сегодня. Если завтра из этого списка исключат Псиxологию, я с огромной радостью соглашусь с указанным господином и также буду говорить о ней, как о Лженауке. Давайте будем уважительнее в другим в выссказыванияx, не имеющиx с существующей системой классификации наук ничего общего.
----
Там же можно найти следующее:
О классификации наук в настоящее время можно судить по списку из 22 направлений, по которым в нашей стране присуждается степень кандидата и доктора наук: архитектурные науки, биологические науки, ветеринарные науки, военные науки, географические науки, геолого-минералогические науки, искусствоведение, исторические науки, медицинские науки, педагогические науки, политологические науки, психологические науки, сельскохозяйственные науки, социологические науки, технические науки, фармацевтические науки, физико-математические науки, филологические науки, философские науки, химические науки, экономические науки и юридические науки....
----
просто одинокий волк враждебно настроен в отношении людей-ну вот и не считает он науки о человеке за науки, и плюс на это накладывается то, что он теxнарь-теxнический склад ума-гуманитарии ничего не шарят в теxническиx наукаx-вспомните, как не легко "шла" математика, а особенно высшая, а теxнари-мало что в гуманитарныx-вот и орут друг на друга, не понимая иногда, что они служат одному-xраму Науки. Он любит естественные науки (например физика) и точные науки (например, математика)-видимо у него в ниx больше получается, но это вовсе не означает, что если в какой-то области знаний не получается, то это надо обозвать лженаукой и сказать, что её не существует:). xотя я бы так и сделал.
-----
О. Конт разработал классификацию наук (по степени уменьшения их абстрактности), противопоставив абстрактные науки конкретным. Абстрактные науки рассматривают при этом предметы без связи со специальными и индивидуальными признаками, т.е. имеют дело только со всеобщими процессами и свойствами (например, тяжесть, свет, магнетизм, материальный состав или духовные процессы как таковые), не заботясь об их принадлежности к тому или иному <царству> природы и об условиях времени и места. Конкретные науки, наоборот, рассматривают всеобщие процессы и состояния только как свойства определенных тел. В результате классификации Конт выстраивал ряд наук, начинающийся от совершенно абстрактных (математика в качестве чистой науки о формах), далее - физика, химия, психология, переходя затем к таким, которые принимают во внимание некоторые особые признаки (например, общая минералогия, общая ботаника, физиология, социология, общая политическая экономия), и заканчивая ряд конкретными науками, направленными на отдельные и коллективные понятия.
-----
В средневековой Европе в университетах было только четыре факультета: Богословие, Медицина, Каноническое право и Свободные искусства (Гуманитарные науки).[2] Современные университетские дисциплины уходят корнями в секуляризацию университетов середины — конца XIX века, когда традиционные учебные планы были дополнены неклассическими языками и литературой, такими социальными науками как политология, экономика и государственное управление, а также такими естественными и прикладными науками, как физика, химия, биология и инженерное дело.
В начале XX века были добавлены новые дисциплины — воспитание, социология и психология. В 1970-х и 1980-х годах наблюдался бурный рост новых узкоспециализированных дисциплин — наука о массовых коммуникациях, гендерные исследования, африкология. Многие дисциплины проектировались как подготавливающие к определенной профессии: так в университетах появились медсестринское дело, исправительная система и менеджмент в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Наконец, стал очевиден вклад в общую систему научного знания таких междисциплинарных наук, как биохимия и геофизика.
volkov
а на счет школ искусств-люди делают xорошее-если не можете помочь-не мешайте, без вас справятся.
Вас бы в УРГУ отправить на учебу.
ved
Цитата(Lotrek @ 18.1.2010, 21:45) *
Вы наверное плохо знаете историю не только человечества, но и историю искусства вообще? Посмотрите пожалуйста фильм Владимира Бортко "Собачье сердце". Может оно вас наставит на путь истинный. Государство со времен Петра 1 организовало и Академию Наук и при императрице Екатерине 2 Академию Художеств и много чего другого и все они поднимали Россию. Не путайте пожалуйста ту обслугу, которая пляшет и танцует на корпоративах у олигархов с настоящим искусством!!!


1. йа как и весьма древний грек считаю историю искусством , а не наукой smile.gif , а серьезное к ней / истории/ отношение - извращением .

2. слово " фильм" - единственное число , мужской род . это не "кофе" штоп говорить "оно" . форумные защитнеги "школы искусств" все как один похожи на полиграфполиграфыча . tease.gif
3. кто чего поднимал -см п.1

4. йа пойду еще дальше и не буду путать с "настоящим искусством" местные заведеньица .

зы. исходя из опыта н.салдинской гимназии и деятельности новоселовой /10летней давности/ могу предположить што вся движуха затеяна небольшой , но руководящей стаей товарищей . довыеживаются до обвинительного приговора , ага .
L1w0lf
Цитата
просто одинокий волк враждебно настроен в отношении людей-ну вот и не считает он науки о человеке за науки, и плюс на это накладывается то, что он теxнарь-теxнический склад ума-гуманитарии ничего не шарят в теxническиx наукаx-вспомните, как не легко "шла" математика, а особенно высшая, а теxнари-мало что в гуманитарныx-вот и орут друг на друга, не понимая иногда, что они служат одному-xраму Науки. Он любит естественные науки (например физика) и точные науки (например, математика)-видимо у него в ниx больше получается, но это вовсе не означает, что если в какой-то области знаний не получается, то это надо обозвать лженаукой и сказать, что её не существует:). xотя я бы так и сделал.

Я ору не поэтому. Мне пока ни один фанат психологии с точностью не сказал, что конкретно его наука изучает. Либо начинают заливать про душу (а ее существование еще нужно доказать), либо вообще мелют полную чепуху. Пока не определен объект исследований невозможно вообще ничего говорить. Определить психологию как науку об отношении человека к миру нельзя, т.к. это прерогатива философии (которая является наукой более высокого порядка, т.к. подразумевает от своих адептов знания и других наук, в.т.ч. естественных и технических).
Кроме того, я считаю и глубоко убежден, что ныне расплодившиеся гуманитарии (к которым себя причисляют все студенты гуманитарных специальностей и все двоечники специальностей математических, естественных и технических) в большинстве своем - лодыри, старающиеся идти по пути наименьшего сопротивления. В большинстве случаев на прослушивании лекций по гуманитарным наукам приходится скучать, не потому, что ничего не получается, а потому, что кажется - ты всё это уже знаешь.
Цитата
О. Конт разработал классификацию наук (по степени уменьшения их абстрактности), противопоставив абстрактные науки конкретным.

Если по Лакатосу, то Конт в корне не прав, так как науки всё же подразделяются на фундаментальные и прикладные. Разделение же между теми же естественными и техническими науками в настоящее время все меньше (физики пользуются техникой, инженеры пользуются физикой). Гуманитарные же (включая современную философию, насквозь антисциентистскую) всё больше замыкаются на себе и все меньше обращают внимания на технарей и естественников. Исключение могут составлять разве что те гуманитарии, которые пользуются математическими методами исследований (а таких два вида - лингвисты и некоторые социологи).
Цитата
В средневековой Европе в университетах было только четыре факультета: Богословие, Медицина, Каноническое право и Свободные искусства (Гуманитарные науки).

Свободные искусства - это то, что нужно было изучить, чтобы стать магистром искусств, но это не гуманитарные науки. Они включали тривиум (начальную ступень обучения) и квадривиум.
Тривиум состоял из:
1. грамматики
2. риторики
3. логики
То есть любимых тобой гуманитарных наук (если включить туда логику, ее можно и к математическим отнести).
Квадривиум состоял из:
1. арифметики
2. геометрии
3. астрономии
4. музыки
Как видим, квадривиум вообще одна математика.
Стоит заметить, что тривиум преподавался отдельно в начальной школе и считался тривиальными науками. То есть, большинство наших гуманитариев в средние века считались бы всего лишь выпускниками школы, или же просто - недоучками.
Цитата
Вас бы в УРГУ отправить на учебу.

На матмех и физфак согласен, на остальные - нет.
set
Давным-давно я окончил музыкальную школу... по классу фортепиано... учеба никогда не радовала, можно сказать ходил насильно и, окончив школу, ни разу толком не играл на фортепиано... Но сейчас я благодарен, что меня привели туда и заставили, я получил огромное количество информации и знаний. Ни секунды не жалею!
А Вы (адекватная и разумная часть пользователей форума) не обращайте внимание на выпады этих "мелких" людишек, которые не ведают что пишут.... есть поговорка (написанная где-то на форуме, кстати) - споря с дураком, появляется 2-а дурака....
zanoza
Можно говорить, например, что важнее музыки, изо и т.д. сфера ЖКХ. Но вот у людей нет холодной воды с 28 декабря 2009 года и что? В ЖКХ сказали, что у них КАНИКУЛЫ! И вместо того, чтобы отремонтировать поломку, отключили весь дом от воды. А педагог, если надо, будет заниматься с ребёнком дополнительно столько, сколько нужно, чтобы был усвоен материал.
abcd
и даже летом?
чо уж.пишите Самому
Маруся
И летом. Особенно, если есть концерты.
ved
когда йа учился в школе в нашем классе / и параллельных/ не было ни одного пацана , который ходил бы в музыкальную школу . девчонки посещали , да , а среди будущих мужчин желающих не находилось . мы как-то больше кружки посещали и секции и во дворах играли - никого "улицей" тогда не пугали - мы дажэ не курили . в те времена никто из нас дажэ не слышал о , например , гомосексуализме . ни для кого не секрет , что т.н. "творческая интеллигенция" склонна вести богемный образ жизни : беспробудное пьянство , беспорядочные связи , половые извращения и , конечно , наркотики . посмотрите сколько гомиков , трансвеститов , наркоманов и прочей грязи в шоубизнесе . и не только отечественном . я полагаю , отдавая ребенка в "щколу искусств" родители толкают его в эту группу риска т.к. есть некая связь между занятиями "искусствами" и нездоровым образом жизни .
abcd
т.е.вы лишаете детей законного отдыха.для того чтобы потешить свое тщеславие.
prima
Set, полностью с Вами согласна. Vedу снисхождение - в силу юного его возраста и юношеского максимализма. У L1w0lfа вечно всё, не как у людей. Аbcd вообще мутный, пусть законно отдыхает в своё удовольствие. Вроде никого не обидела?
Маруся
Цитата(abcd @ 19.1.2010, 19:58) *
т.е.вы лишаете детей законного отдыха.для того чтобы потешить свое тщеславие.


Тщеславие здесь не причём. Если ребёнку интересно, то педагог пойдёт ему навстречу. Вот и всё. Я, кстати, не работаю в школе. И даже не училась в музыкальной. Просто много знакомых и друзей работают в образовании: обязательном и дополнительном. Люди увлечённые, любящие свою профессию.
abcd
я ж не против.только за свой счет как говорится.а не за счет бюджета города.
Маруся
А чем художественное образование хуже другого образования? Или детских садов? А спортивная школа?
За счёт государства содержатся колонии для несовершеннолетних. И денег туда уходит гораздо больше, чем на школу искусств.
Давайте закроем библиотеки, кинозал, дискотеки (правда, в нашем городе только одна муниципальная, это в "Кедре"). Будет сплошная экономия.

Давайте ввалим деньги в ЖКХ! При сегоднишнем подходе к управлению коммунальным хозяйством, как были аварии, так и будут, сколько не вливай туда средств. Вон в администрации решили сэкономить, перекрыли по указанию Тихонова задвижки. Теперь сидят и мёрзнут. И уже рады бы отремонтировать, да некому!!

Или же новогодний городок (тоже, кстати, к культуре относится). Оставили на него 1 млн рублей (ещё 500 тысяч насобирали предприниматели). Что сейчас? Фигуры разломаны. Надувные Дед Мороз и Снегурочка порадовали ребятишек всего 2-3 дня. Только и радости, что большая горка, сделанная как обычно ВСМПО, да ёлка с огнями. Вот здесь реально жалко денег. Вроде и идея хорошая, но те же деньги да школе искусств полезней были бы.
abcd
от сумы да от турмы зарекатся не надо.так что колония дело нужное.у нас в салде есть своя колония?
а чтобы не мерзнут в администрации так работать надо а не сидеть ага.
новый год проходит быстро и что весь год надо чтобы городок был?
volkov
Цитата(L1w0lf @ 19.1.2010, 8:15) *
Мне пока ни один фанат психологии с точностью не сказал, что конкретно его наука изучает.

наверно с такими общаешься:).
Цитата(L1w0lf @ 19.1.2010, 8:15) *
Пока не определен объект исследований невозможно вообще ничего говорить. Определить психологию как науку об отношении человека к миру нельзя, т.к. это прерогатива философии (которая является наукой более высокого порядка, т.к. подразумевает от своих адептов знания и других наук, в.т.ч. естественных и технических).


ПРЕДМЕТ ПСИXОЛОГИИ.
Как систему проверенных знаний психологию знают не многие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и др. Основные психические явления мы можем обнаружить у себя и косвенно наблюдать у других людей.
Первоначально, термин «психология» относился к особой науке, которая занималась изучением душевныx, или психическиx явлений, т.е. такиx, которые каждый человек обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Со временем название «психология» утратило свой первоначальный смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания.
С 19 века психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научных знаний.
Что же является предметом изучения психологии? Прежде всего, психика человека и животных, включающая в себя субъективные явления. С помощью одних (ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь) человек познаёт мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления регулируют его общение с людьми, непосредственно управляя его действиями и поступками. Иx называют психическими свойствами и состояниями личности (потребности, мотивы, волю, интересы, чувства, эмоции, склонности, способности, знания и сознание). Кроме того, психология изучает человеческое общение и поведение, их зависимости от психическиx явлений и зависимость формирования и развития психическиx явлений от ниx.
Изучая психологию и поведение людей, ученые ищут иx объяснения в биологической природе человека; в индивидуальном опыте; в законаx, на которых строиться и по которым функционирует общество. Кроме индивидуальной психологии поведения в круг явлений, изучаемых психологией, входят и отношения между людьми в различныx человеческиx объединенияx (группы, коллективы).
В психологии изучают:
Процессы индивидуальные, внутренние (воображение, восприятие, идеомоторика, мотивация, научение, обобщение, ощущение, память, повторение, привыкание, принятие решений, речь, творчество, узнавание, умозаключение, усвоение); состояния индивидуальные, внутренние(адаптация, аффект, влечение, внимание, возбуждение, галлюцинация, гипноз, желание, интерес, намерение, настроение, образ, переживание, рассеянность, самообладание, склонность, страсть, темперамент, стыд, стресс, тревожность, убежденность, уровень притязаний, усталость, чувство, эйфория); свойства индивидуальные внутренние (иллюзии, воля, задатки, индивидуальность, комплекс неполноценности, личность, одаренность, предрассудок, работоспособность, решительность, ригидность, совесть, характер, эгоцентризм); процессы индивидуальные, внешние (действия, деятельность, жест, игра, мимика, навык, подражание, поступок, реакция, упражнение); состояния индивидуальные внешние (готовность, интерес, установка); свойства индивидуальные внешние (авторитетность, внушаемость, гениальность, настойчивость, обучаемость, фанатизм, честолюбие, эгоизм); процессы групповые, внутренние (идентификация, коммуникация, конформность, общение, межличностные отношения, формирование групповых норм); состояния групповые, внутренние (конфликт, сплоченность, психологический климат); свойства групповые, внешние (совместимость, стиль лидерства, соперничество, сотрудничество, эффективность деятельности группы); процессы групповые, внешние (межгрупповые отношения); состояние групповые, внешние (паника, открытость группы, закрытость группы); свойства групповые, внешние (организованность).
-------
Псиxология: учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений: в 3 кн./Р.С. Немов.- М.: "ВЛАДОС", 2004 г. - Кн. 1. Общие основы псиxологии.-687 с.
XXI
"Тот, у кого нет музыки в душе,
Кого не тронут сладкие созвучья,
Способен на грабёж, измену, хитрость!
Темны как ночь души его движенья
И мысли все угрюмы - как Эреб,
- Не верь такому!"
Шекспир.

Советую ВСЕМ посмотреть:
Как и какая музыка позитивно влияет на организм человека: Фильм "Нота жизни"
http://video.yandex.ru/users/zvenn/view/34
Как и какой музыкой нас убивают: Музыкальные наркотики или как нас убивают
http://video.yandex.ru/users/zvann/view/28


http://www.otkrovenie.de/beta/xml/other/cilaMyziki.xml/1

Лечение музыкой - музыкотерапия. Читаем на сайте: http://zvann.narod.ru/aLM.html

Очень познавательно, особенно для "технарей" и музыкантов:
http://music-film.net/kinimatika.html
Выдержка:
Киматика наглядно показывает нам, что вибрация организует материю. Не стоит забывать, что любая материя состоит из мельчайших частиц которые постоянно находятся в движении и имеют свой тон, цвет, геометрическую фигуру. Все химические элементы можно расписать нотными знаками. Пользуясь такой таблицей реструктурировать кристалическую решетку вещества не составит труда, тем самым придать ему другие свойства, к примеру, повысить октановое число топлива. Поиски геометрически стабильных музыкальных интервалов - это ключ к создаванию новых материалов, сверхпрочных сплавов и это далеко не предел. Вибрация - это творческая сила организующая бесконечное множество живых форм в любой среде по законам гармонии.
lara
Цитата(ved @ 19.1.2010, 19:58) *
когда йа учился в школе в нашем классе / и параллельных/ не было ни одного пацана , который ходил бы в музыкальную школу . девчонки посещали , да , а среди будущих мужчин желающих не находилось . мы как-то больше кружки посещали и секции и во дворах играли - никого "улицей" тогда не пугали - мы дажэ не курили . в те времена никто из нас дажэ не слышал о , например , гомосексуализме . ни для кого не секрет , что т.н. "творческая интеллигенция" склонна вести богемный образ жизни : беспробудное пьянство , беспорядочные связи , половые извращения и , конечно , наркотики . посмотрите сколько гомиков , трансвеститов , наркоманов и прочей грязи в шоубизнесе . и не только отечественном . я полагаю , отдавая ребенка в "щколу искусств" родители толкают его в эту группу риска т.к. есть некая связь между занятиями "искусствами" и нездоровым образом жизни .

Что-то у вас, уважаемый, с фактами ерунда какая-то. В то время вообще не каждому было под силу в финансовом отношении обучаться в музыкальной школе, т.к. оплата составляла 4-ю или 5-ю часть зарплаты. И учиться было очень престижно. А спиваемся и т.д. от менталитета и от отсутствия культуры опять же. Можно подумать, что в наших спившихся деревнях все прям искусством занимаются. Что-то в Японии, где занятие искусством считается практически обязательным, нация не деградирует, а как раз таки наоборот. А нам до них как до Пекина пешком.
Хотите сказать, что в нашем городе работники детских клубов, центра детского творчества и Дворца культуры это толпа спившихся гомиков и наркоманов? Много на себя берете. Бог вам судья.
L1w0lf
Цитата
Киматика наглядно показывает нам, что вибрация организует материю. Не стоит забывать, что любая материя состоит из мельчайших частиц которые постоянно находятся в движении и имеют свой тон, цвет, геометрическую фигуру. Все химические элементы можно расписать нотными знаками. Пользуясь такой таблицей реструктурировать кристалическую решетку вещества не составит труда, тем самым придать ему другие свойства, к примеру, повысить октановое число топлива. Поиски геометрически стабильных музыкальных интервалов - это ключ к создаванию новых материалов, сверхпрочных сплавов и это далеко не предел. Вибрация - это творческая сила организующая бесконечное множество живых форм в любой среде по законам гармонии.

Ну воооот, обсуждение скатилось в сектантство и попытки ткнуть носом в научного фрика-пифагорейца.
Я уже молчу о том, что по ссылкам. Милый, не нужно верить всякому, кто говорит. То, что классика полезна, известно многим (и с этим нельзя не согласиться). Но то, что какая-то музыка убивает, это глупости и детские страхи.
Цитата
Что-то в Японии, где занятие искусством считается практически обязательным, нация не деградирует, а как раз таки наоборот. А нам до них как до Пекина пешком.

В Японии школьники редко занимаются искусством. В основном это прерогатива студентов. Так как у школьников там загруженность по общеобразовательной программе очень высокая, а у студентов почти отсутствует.
сталин
Насчет гомиков в школе искусств не знаю! А вот мазахистов там хоть отбавляй. подруги говорили что перестали водить туда детей только из за того что их там оскарбляют(уродами, дибилами недоносками) + еще могут и по шее огреть ни за что - типа чо ты тупой с первого раза ни понимаешь сто раз объяснять! Так таких в шею учителей гнать надо!!! И чем занимается директор если у него такие учителя Один ответ на пенсию ! Учителей Вон из школы. Чтоб остались нормальные! Вот и деньги сэкономят.
dialup4eg
Хватит уже трогать администрацию :) Там Выделяются серьезны деньги школам и садикам. Правда деньги уходят в никуда. Садик берет каждый год суммы на занавески(это не пример это так было). Школе аналогично. Я не буду называть школу. Но была выделенная N-ная сумма денег точно не помню ну скажем примерно 300 тыс рублей. Деньги ушли в гору. Просто пропали. У директора новая тачка, и штраф в размере около 50 тысяч. ) Я так и не понял это такой способ воровать из бюджета "законно". Администрацией рулит мин-фин в котором честно говоря те еще рас....яи работают.

Что бы трезво оценить обстановку нужно знать каков размер заработной платы у работников муз школы. И какая будет сейчас ) А холливарить бессмысленно )

Не забывайте еще про упавший уровень образования в общем. Той же математики и физики которую упоминали ранее :) И это не надуманное это факт.
Маруся
Средняя зарплата у учителя была в прошлом году 16-17 тысяч рублей. Т.е. ещё из неё всякие вычеты идут. С этого года будет "грязными" - 11 тысяч рублей. Согласитесь, немного для тех, кто днюет и ночует в школе.
А насчёт всяких обзываний и битья так надо сказать: если есть такие случаи, надо говорить об этом не с друзьями и подругами (хотя с ними тоже можно), а с вышестоящими людьми.
abcd
Цитата
Средняя зарплата у учителя была в прошлом году 16-17 тысяч рублей. Т.е. ещё из неё всякие вычеты идут. С этого года будет "грязными" - 11 тысяч рублей.
Цитата

ну так и на градообразующем зарплата упала также.и чо?нам написать писмо ?чтобы нам не урезали?
а да забыл.художник должен быть голодным
volkov
Цитата(XXI @ 19.1.2010, 23:29) *
Пользуясь такой таблицей реструктурировать кристалическую решетку вещества не составит труда, тем самым придать ему другие свойства, к примеру, повысить октановое число топлива. Поиски геометрически стабильных музыкальных интервалов - это ключ к создаванию новых материалов, сверхпрочных сплавов и это далеко не предел. Вибрация - это творческая сила организующая бесконечное множество живых форм в любой среде по законам гармонии.

сектанство ведь! Давайте сделаем уже музыку для повышения октанового числа-не помешала бы-и докажем, что от сектанства один вред:).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.