Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Торговая сеть "Монетка"
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
Страницы: 1, 2, 3, 4
Юля Шкредова
Фу, базарные (монеткенские) склочницы. (как вам удобней?) Своей то семьи нет и не будет, вот и перекинулись на мою. Какое отношение имеет моя семья к теме убогого магазина? Никакого. Курить не курить-дело каждого. Я не у вас а подъезде накурила, а У собственной машины. Слышите звон.. Какое то странное умозаключение, если девушка курит, то у нее априори не может быть мужа? Старческим маразмом попахивает, средневековыми устоями. Добрались до трусов мужа.. Колхоз. Дак приходите, он вам покажет. Опыта в два раз больше станет. Приходите, бабушка
milaaaa, будем рады. творожок, сметана, кефир, йогурты, ряженки и тп. у меня в изобилии, ошиблись ток в одном-знатной доярки из меня не получится, коров боюсь. Ладно. Поторопитесь в Минетку, там вдруг без вас акция какая на вонючую колбасу начнется. Не кашляйте.
йойо2
во пукан за минетку бомбит)) в следующий раз обязательно одену очки. Если что то тухлое попадется мне, слабо тебе будет сожрать это?
Пчелк@
Цитата(йойо2 @ 23.9.2013, 14:38) *
во пукан за минетку бомбит)) в следующий раз обязательно одену очки. Если что то тухлое попадется мне, слабо тебе будет сожрать это?

быдло
Пчелк@
Цитата(Юля Шкредова @ 23.9.2013, 14:36) *
Фу, базарные (монеткенские) склочницы. (как вам удобней?) Своей то семьи нет и не будет, вот и перекинулись на мою. Какое отношение имеет моя семья к теме убогого магазина? Никакого. Курить не курить-дело каждого. Я не у вас а подъезде накурила, а У собственной машины. Слышите звон.. Какое то странное умозаключение, если девушка курит, то у нее априори не может быть мужа? Старческим маразмом попахивает, средневековыми устоями. Добрались до трусов мужа.. Колхоз. Дак приходите, он вам покажет. Опыта в два раз больше станет. Приходите, бабушка