мы то ж студией не сидим на попе ровно, готовимся к сезону 2014, тут произошла маленькая корректировка по сабовому звену, сандаль в4 снимаем выставляем на продажу оба динамика, по финансовым причинам....и вопрос на чем давить в этом сезоне???? и тут вспоминаем про 9518, достаем из заначки, приезжаем в гараж и понеслось, первое что делаем это берем ящики из под в4 и 9518, меряем да бы сравнить где больше объема
не много отступление от темы посмотрим фото


меряем ящики, все мы наверно помним как считать объем это АхБхС, так же вспоминаем что нам грязный то бишь общий объем мало интересует, куда важнее читый, это с учетом вытеснения объема дина что составляет 12.5л и конешно минус порт это еще -10л
выигрывает по объему ящик из под сандалей.....ну что делаем? конешно выбиваем верхнею крышку, пришлось постараться помохать кувалдой, ибо герметика от души нанес)
и так выпиливаем новую крышку, размечаем где будет находится динамик и порт....пилим...

расположение динамика и порта изменили не же ли как было раньше

подгоняем оба отверстия да бы плотно садились динамик и порт
сверлим, проходим герметиком, закрепляем ииии финальная стадия красим получилось не что следующее

дальше подключаем дин, катушки D0.7...1.4ом нас не интересует, нужна мощь и только хардкор, цепляем в 0.35 от саза 3500
первый запуск дина за последние чуть больше чем 9-10 месяцев прошел успешно, щас разминается....ну а результаты в дб все сможем узреть на соревнования по автозвуку в нижней салде в формате раска бас боксинг!