NIKITOS10000
12.5.2014, 16:44
Alpine SPR-60C да и вообще фирма алпаин удачная!
что от фронта хочешь получить то?
чтоб стояли и играли а то взял блин пионеры года не проходили сдохли
NIKITOS10000
13.5.2014, 14:44
из пионеров ток мафоны хороши
Цитата(NIKITOS10000 @ 13.5.2014, 14:44)

из пионеров ток мафоны хороши
Какое заблуждение)) Почитай о чемпионском авто Иванова - построен на компонентах Пионера (и для интереса посмотри цены на настоящий - не китайский Пионер).
NIKITOS10000
13.5.2014, 15:57
не заблуждаюсь ,гомно она )
ссылку можеш дать где можно найти что-то интересное про авто Иванова?
о и мне можно ссылку на нее ж)))в давлении пионер сами знаете где...а вот качество еще может как то проявить....жлем ссылку))))))
Цитата(NIKITOS10000 @ 13.5.2014, 15:57)

не заблуждаюсь ,гомно она )
ссылку можеш дать где можно найти что-то интересное про авто Иванова?
Яндекс или гугл не рулит ?
Цитата(Peps @ 13.5.2014, 15:49)

Какое заблуждение)) Почитай о чемпионском авто Иванова - построен на компонентах Пионера (и для интереса посмотри цены на настоящий - не китайский Пионер).
у иванова 4 купка на евро финале, а щас подберемся к самому интересному, кто нить бюджет знает потраченный на этот авто?явно дешевскими компонентами не увешана она, которые магазинах продают, сделайте вывод сами, а то что продается в магазинах орет тупо орет не качества ни чего...про сабы то ж самое, а вот гу да не плохие, но и то покапавшись можно найти то ж самое но за меньшие деньги, отличия в шильдике будут))))
Цитата(XeoN @ 14.5.2014, 10:07)

у иванова 4 купка на евро финале, а щас подберемся к самому интересному, кто нить бюджет знает потраченный на этот авто?явно дешевскими компонентами не увешана она, которые магазинах продают, сделайте вывод сами, а то что продается в магазинах орет тупо орет не качества ни чего...про сабы то ж самое, а вот гу да не плохие, но и то покапавшись можно найти то ж самое но за меньшие деньги, отличия в шильдике будут))))
Бюджет можно посмотреть в прайсах на акустику - там цены видны (не малые). У любого производителя есть топовые модели и бюджетные - так, что - кто на что горазд!
По поводу ГУ - согласен полностью.
Но не забывайте, что пионер выпускает практически все компоненты, в отличие от других фирм, которые имеют узкую специализацию - к примеру твой же Сандаль и ДД - да и цены у них ну никак не меньше пионеровских на теже сабы!
Цитата(Peps @ 14.5.2014, 12:33)

Бюджет можно посмотреть в прайсах на акустику - там цены видны (не малые). У любого производителя есть топовые модели и бюджетные - так, что - кто на что горазд!
По поводу ГУ - согласен полностью.
Но не забывайте, что пионер выпускает практически все компоненты, в отличие от других фирм, которые имеют узкую специализацию - к примеру твой же Сандаль и ДД - да и цены у них ну никак не меньше пионеровских на теже сабы!
команда пионер выставляла машину на давление топовые уси по фиг знает сколько кило и сабы....в итоге их порвали люди с меньшим бюджетом затраченным на все это дело)) здрасте какую узкую специализацию?у данных фирм есть модели подходящие под то или иное, не спорю были сандаль Z серии и щас 95 серия, это боевые машины расчитаны на соревновательный уровень, но и из них можно превратить качество, щас есть е10 его можно как и на давление так и на качество ставить, вся фишка не в фирме, а в оформлении ящика

так же про остальное фронт, уси есть HI-END аппаратура у дд, так же есть серии для SQ, как то не особо пахнет узкой спациализацией!!!
Цитата(XeoN @ 14.5.2014, 11:41)

команда пионер выставляла машину на давление топовые уси по фиг знает сколько кило и сабы....в итоге их порвали люди с меньшим бюджетом затраченным на все это дело)) здрасте какую узкую специализацию?у данных фирм есть модели подходящие под то или иное, не спорю были сандаль Z серии и щас 95 серия, это боевые машины расчитаны на соревновательный уровень, но и из них можно превратить качество, щас есть е10 его можно как и на давление так и на качество ставить, вся фишка не в фирме, а в оформлении ящика

так же про остальное фронт, уси есть HI-END аппаратура у дд, так же есть серии для SQ, как то не особо пахнет узкой спациализацией!!!
Пара полочных колоночек, которые появились в этом году? ))
3 kинейки на фронт общим числом 15 наименований.
Не стоит сравнивать Пионер и тот же ДД и Сандаль - абсолютно разнопозиционирующиеся фирмы.
Процитирую :
Единственная цель и назначение компании Digital Designs - создать совершенный продукт, полностью удовлетворяющий нужды нашего пользователя. Без учета стоимости материалов или производства. Не важно время на разработки и исследования. Не имеет значения, как много времени займет производство. Наша цель - эффективность, чего бы это не значило и чего бы не стоило.
Мы вручную делаем практически все составляющие части наших сабвуферов, полюсные наконечники, керны, магнитные системы, шайбы, диффузоры... все, и без исключения, что требуется для создания лучшего сабвуфера в мире. Наука строения динамических головок сегодня развивается довольно стремительно, и мы всегда были и будем "на самом острие" этой отрасли, мы и есть лидеры в современных инновационных технологиях, доступных каждому.
Наши инновации и разработки, намного опережающие свое время, на сегодня являются эталонными для большинства существующих производителей. Наша 9500 серия - наиболее часто копируемый сабвуфер в мире, в той или иной форме существующий у многих современных производителей, выдающих себя за нас.
вот твое заявление скопировано с оф сайта дд.....и слегка устарело, лень посмотреть что предлогает фирма? есть такая замечательная серия дд во, цитата диллера с их темы "Сабвуферы серии VO расчитаны на SQ" смотрим характеристики заявлеными производителем:
СЧ/НЧ динамик VO-M8
Частотный диапазон 100-13000 гц
Мощность, RMS/пик 150/300вт
Диаметр звуковой катушки 38мм
Чувствительность 100 дб
Сопротивление 4 ома.
говорит о чем нить?
далее берем вч
Рупорный твиттер В1
Частотный диапазон 4кГц - 22 кГц
Мощность, RMS/пик 50/100вт
Диаметр звуковой катушки - 25мм
Материал диафрагмы - титан
Чувствительность - 103дб
Сопротивление 4 ома.
а вот щас вопрос на что вы обратили внимание при прочтении характеристик
то есть я как понимаю не важно сколь ввалено денег в пионер, он все ровно рулит?пусть да ж его обходят другие фирмы, и конешно у них другая специальзация(красиво отмазал пиона))), пион все ровно рулит?)))))
не стоит спорить о производителях т к все системы собираю люди в машины и качество на 60% зависит от того как подготовят машину и 40% от акустики .
Соревнования по качеству звучания оцениваются человеком( 3 судьи делают прослушку и выставляют баллы)
Давление измеряется прибором
Поэтому так мало участников по качеству т к выйграть там невозможно если ты не друг или знакомый судей
отвлеклись от темы.... jonni_I бери каденс не ошибешся....только не xenit серию....парни по отзывам не восторге как играют, у самого стоят рупорта этой серии убого играют.....буду менять на обсиданы ст1
или драги типо Dragster DM 6, Dragster DMX 6
каденс CVLM-68N
нуу на совсем без выходный ситуэйшен альфард ганибал))
вот за последний пост спасибки
следующий вполне ожидаемый вопрос а где их возможно приобрести =)
Цитата(jonni_I @ 14.5.2014, 14:31)

следующий вполне ожидаемый вопрос а где их возможно приобрести =)
а вот это классный вопрос, альфарды у нас в подиум авто находятся наверно, ну по крайней мере там представительство аудио экстрим.... а каденсы можно заказать в 10ом думаю привезут) ну или можно спросить на прямую у дилера
Блин )) А почему советы только в одном направлении ? Может человеку нужно качество, а не количество! Ему же задавали вопрос - что хочешь получить, от чего играет ? Ответа не поступило !
Может человеку звук не понравится ( он же довольно специфичный)!
Кстати - тазоводы, наткнулся на интересную ссылку ( кто постарше помнит Качканарский завод Форманта)
http://atzvuk.ru/Производят деревяшки для установки акустики!
Цитата(Peps @ 14.5.2014, 15:47)

Блин )) А почему советы только в одном направлении ? Может человеку нужно качество, а не количество! Ему же задавали вопрос - что хочешь получить, от чего играет ? Ответа не поступило !
Может человеку звук не понравится ( он же довольно специфичный)!
аммм почему в одном?которые динамики предложены они все играют достойно соотношение цена/качество оптимал чуйки ввсокие порядка выше 86дб, следовательно от любой мощи играть будут
ему не предлогаю ведь нео про взять))) на малой громкости они убого играют, а стоит навалить от души они преображаются)))
еще да можно присмотретьсяина ноэму российские дины, но вот вид оставляет желать лучшего если честно)))они страшные на вид)))))
А когда в салда соревнования по а.з.?
пока есть слух что не будет организации....по причинам спонсорства..... посмотрим что дальше будет)
а что парится в тагиле 21 июня будет этап россии)) зачем тее наши скушные соревнования)))))где свыше 144+единици уходят))
Просто интересно.может организация соревнования будет как на первом автозвуке на котором я был.пыльный ангар с дискотекой до 6 утра,народу человек 150-200. романтика блин из детства.
дааа врядли....ни кому ни чего не надо походу...а один человек не собирается все организовать и все такое....вообщем пофиг)))тагил 21 числа интересует)))
Цитата(Yurij @ 29.5.2014, 22:12)

Ништяковые батарейки .
спасибо) по цене и токоотдаче лучше ни чего не придумали))
а есть электрики, к ним вопрос если их 3 в ряд подключить, то они ж не будут работать одновременно, а будет так который ближе к усю с него будет идти отдача максимальная, а два других подпитывать придыдущий начнут, как их заставить работать вместе, что бы все 3 отдавали одновременный заряд? брать с каждого протяжки и в терминал уся? но не прокатит так как терминал 1 на усе, сделаны переходники под 2 нулевки...есть мысль от переходника сделать что то типо штыря и от связующей шины вывести провода....но проблема та же останется отавать будет первый акум который находится у потребителя остальные его подпитывать
При параллельном подключении заряд-энергию должны отдавать сразу три аккума с учетом того , что перемычки а точнее их сечение позволяет провести требуемый ток.если перемычки будут короткие и нужного сечения, т.е. на них будет минимальное падение напряжения, и скорость движения электронов под действием эдс равна практически скорости света то можно не заморачиваться.
ну или на крайняк из под капота провода на средний аккум, а с крайних аккумов на усил.
Цитата(Yurij @ 30.5.2014, 6:59)

ну или на крайняк из под капота провода на средний аккум, а с крайних аккумов на усил.
эммм у меня не сингер на 350А что бы так делать))))
у дркуга было 2 хв 400 ставил на замер, после них приезжал заряжал, тот который ближе был к источнику потребления, поглощал больше ампер с зарядника не же ли второй)....не бум запариваться завтра замеры покажут как они работать будут))
Как замеры?как аккумы? при параллельном соединении один аккум будет заряжать второй т.к. одинаковых аккумуляторов быть не может, у них разное внутреннее сопротивление.
нууу прибавили +0.7 к резу

во главе колонны стоял новый хавкер, близкий к исочнику потребления, и последним мой замыкал....ну что скажу досталось всем)))на первом начальный заряд кулоном 5.5А, потом подключил последний там 1А, до центрального не добрался нудное и долгое это дело зарядка))тесты длились 4 часа....думал похороню ддишку....ан нет выжила да ж катушка как была так и осталась светлой

резом не доволен, увеличивать сечение порта буду....а так же распорки, впервые видел что бы так ломало 18 фанеру, весь ящик ходуном)
А наконечники молотком или в тисках обжаты чтоли?какое сечение шины между первым и вторым акб? на первый приходит по две протяжки как я понимаю 50мм.кв. и один из них из под капотного , но у тебя есть примочки для усилка чтоб 2 по 50 подвести. Насчет сингера 350, у тебя акумы заряжаются только от зарядника?посади из под капота на средний 2 аккум а с крайних т.е. 1 и 3 на усилок.
нууу для начала наконечники обжаты в тисах, далее по 2 протяга сделано для увеличения пропускной способности, сила из под капота идет в переходник и ни куда более, во второе отверстие идет уже допы то биш 2 протяга, допы используютсЯ исключительно на замер...на повседнев хватает хавкера 300 и гены
Может я и не прав, но все же. у тебя получается потенциал трех акб на одной протяжке и потенциал одного акб и гены на второй. решать тебе , но мне кажется , что это не рационально.( хотя я новичок и и могу ошибаться )
нуу я не виноват что у 3х киловатного уся один терминал))) просто посмотри как у парней сделано на бассе, кто ставит просто замер акумы так в основном сделано)))у кого жеский повседнев то да в цепи используется еще один акб)
эммм а почему на одной?от акумов идет 100кв на каждую полярность))) да и весь потенциал встречается в одном месте как не крути)))
Что то я запутался. одна протяжка из под капота в усилок( в разветвитель), и две протяжки от доп. акб. в разветвитель.получается общего по 3 провода. но разветвитель на два входа 50 квадратов?или новые разветвители придумали?
по мне так можно попробовать хотяб на доп акб цепануть с крайних и сделать замер, вдруг прибавку даст.
верно, протяжка из под капота уходит в переходник, от доп акумов идут по 2 протяга + и -, уходят туда ж в переходник) на счет прибавки как ты говориш смысл? не знаю будет или нет просады и так на пике 12.2в
запилил новый ящик

и соответственно рез
синус

ии самое интересное музыка
Отличный результат.за 150 уйдешь на соревнованиях? мне кажется, что попробовать с питанием можно даже из соображений того, что длина провода из под капота до усилка 5 с копейками метров. потеря напряжения на нем при токе 100 Ампер будет 0,5 вольта, плюс какое падение на предохранителе (если не ошибаюсь 0.3 В).так может пусть он заряжает доп.акб. а те по коротким проводам за счет мизерного сопротивления передадут усилу больше энергии. еще раз повторю это всего лишь мне мнение, основанное на теории, а не на практике. Решать только тебе.
ак тут видиш нет такого конского просада, 12.2 вольта это вполне компфортное напряжение на клеймах усилителя, под капотом там конешно больше на 0.2-0.3 вольта, где клипом не пахнет еще......за 150?хз не знаю есть конешно мысли как еще можно поднять рез, динамик спокойно переваривает мощу играя 30сек на музле, но и опять же и у него есть придел прочности, ящик буду перепиливать, сеня с верхней крышки по отрывало саморезы, поскупился, но и при этом система выдавала 148.8дб, в выходные займусь перепиливанием попутно запилю еще одну крышку, еще есть мысль расположения портов и динамика, пока 2х160 трубы самое эффективное по сравнению с 1х200 и 1х250, работает, на том ящике дин грелся пистец как, но эта 95 серия катуха чиста как попа младенца))пилим дальше, готовимся на раска в тагил 29июня, время еще месяц да бы поднять рез...да и с этим думаю на бб в тройку залесть можно)))
п.с про питание тут видишь как не крути мне не затолкать 2 акума в багажник...да бы попасть в полулегкий на раска, буду в легком не зависимо 2 акума или 3, гене не вытянуть 4 акума гелевых, он в основном пашет на 4-х канальник тот то ж прилично ест))) а вся осталдьныя моща с 3-х хавкеров идет на саза
Так вроде 21 будет или уже поменялось?
Цитата(Yurij @ 2.6.2014, 23:07)

Так вроде 21 будет или уже поменялось?
перенесли на 29, у них там что то с этапом не получилось в другом городе или отменили вообще его, сам то будешь площадке участников?)
Надеюсь, что сумею остановить свою стройку на денек и побываю как зритель.( вчера закончили фундамент заливать и стяжку сделали). Как участнику мне там делать нечего, два урала 12 и аку750. может в ближайшее время перекину в один ом вместо 4.
ак лучше приехать в качестве участника с парнями по общаться позитива набраться, так чисто для себя дунуть))зрителем уже не то))
А где можно правила почитать? на офф.сайте раски в формате пдф, а телефон его не понимает.
Немного расскажу про свой авто. кислота под капотом на 62 а/ч, от него через самодельные бронзовые клемы кг 35 до усилка AQ750. Плюсовой провод в гофре поверх которой змейка, минус тоже в змее но без гофры. пред анл в самодельном корпусе на состоянии примерно 70-80 см от акб ( знаю что далеко, но так было удобнее ).заменены провода на генератор(+и-),на стартер+,минус на двигатель и на кузов, везде кг 35 обжатый пг 300 ( сначало матрицей 35 мм.кв. а потом 25). все провода закрепленны хомутами . на наконечниках термоусадка.
два урала ас-д 12.3 в ф.и., чистого 90-93 литра ,порт 300см.кв., настройка 35 гц .динамики пока что в 4 ома.
межблоки самодельные из микрофонного кабеля. магнитофон пионер 50. фронт хеликс икс макс 16 см в подиумах.
ну вот как-то так собран мой бюджетный звук.
правила на бас боксинг или синус скинуть?здесь выложу чуть по позже)
и так поехали бас боксинг
ДИВИЗИОН НАИЛЕГЧАЙШЕГО ВЕСА
(1 – 240 кв.дюймов- Дивизион без Перегородки)
1 – 240 кв.дюймов = 3 -10с ,2-12с, или 1-15 дюйм. сабвуфер/ы
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ
Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Салон ИКО, за исключением дополнительных колонок, накладок порога двери. Все панели салона должна находиться на
своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние модификации (добавление
широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей)
Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки,
замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно
функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному
функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного
средства.
Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем.
Все сабвуферы и корпусы должны быть установлены в грузовом отсеке транспортного средства ИКО; перегородки не
допускаются. (Смотрите Словарь терминов)
Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к
корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства. Опоры, стойки или стяжки не допускаются внутри
салона транспортного средства.
Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или внутри
заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на первоначальном заводском
месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего материала, выставляющиеся из
панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем - либо другим, кроме звукоизолирующих материалов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ
Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 50 кв. дюймов. Коаксиальный
кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются.
Аккумуляторы - Допускаются 3 (три) аккумулятора. Один аккумулятор должен быть установлен в заводском положении и
соответствовать параметрам полки для аккумуляторной батареи ИКО. Другие аккумуляторы могут быть установлены в
грузовом отсеке; не допускаются аккумуляторы внутри салона. Аккумуляторы должны быть установлены надлежащим
образом и надёжно.
Допустимый размер аккумулятора – Каждый отдельный аккумулятор не должен превышать по размеру 1,000 кубических
дюймов.
Полки для аккумуляторной батареи - Заводские полки для аккумуляторной батареи ИКО не могут быть изменены для
размещения больших по размеру аккумуляторов.
Генератор- 1 (один) генератор допускается. Должен быть установлен в заводском положении.
Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 15.5 вольт.
Проводка- 2 (два) «отрезка» провода питания допускается от основного аккумулятора до усилителя/ распределителя.
Максимально допустимый размер проводки- 0 (1/0) стандартного провода.
Конденсаторы - Допускается максимум 10 фарад* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19)
Усилители – нет минимальных или максимальных норм для усилителей.
Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым.
ДИВИЗИОН ПОЛУЛЁГКОГО ВЕСА
(1 – 480 кв.дюймов –Дивизион без Перегородки)
241- 480 кв.дюймов = 6-10с, 4-12с, 2-15с или 1-18 дюйм.сабвуфер/ы
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ
Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Салон ИКО, за исключением дополнительных колонок, накладок порога двери. Все панели салона должна находиться на
своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние модификации (добавление
широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей)
Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки,
замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно
функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному
функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного
средства.
Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем.
Все сабвуферы и корпусы должны быть установлены в грузовом отсеке транспортного средства ИКО; перегородки не
допускаются. (Смотрите Словарь терминов)
Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к
корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства. Опоры, стойки или стяжки не допускаются внутри
салона транспортного средства.
Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или
внутри заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на
первоначальном заводском месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего
материала, выставляющиеся из панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем - либо другим, кроме
звукоизолирующих материалов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОДОРУДОВАНИЮ
Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 50 кв. дюймов. Коаксиальный
кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются.
Аккумуляторы - Допускаются 3 (три) аккумулятора. 1 (один) аккумулятор должен быть установлен в заводском положении
и соответствовать параметрам полки для аккумуляторной батареи ИКО. Другие аккумуляторы могут быть установлены в
грузовом отсеке; не допускаются аккумуляторы внутри салона. Аккумуляторы должны быть установлены надлежащим
образом и надёжно.
Допустимый размер аккумулятора – Каждый отдельный аккумулятор не должен превышать по размеру 1,000 кубических
дюймов.
Полки для аккумуляторной батареи - Заводские полки для аккумуляторной батареи ИКО не могут быть изменены для
размещения больших по размеру аккумуляторов.
Генератор- 1 (один) генератор допускается. Должен быть установлен в заводском положении.
Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 15.5 вольт.
Проводка- 2 (два) «отрезка» провода питания допускается от основного аккумулятора до усилителя/ распределителя.
Максимально допустимый размер проводки- 0 (1/0) стандартного провода.
Конденсаторы - Допускается максимум 50 фарад* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19)
Усилители – Нет минимальных или максимальных норм для усилителей.
Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым.
ДИВИЗИОН ЛЁГКОГО ВЕСА
(1 –860 кв.дюймов – Дивизион без Перегородки)
1 - 860 кв.дюймов = 10-10с, 7-12с, 4-15с, 3-18 дюйм сабвуфер/ы
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ
Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Салон ИКО перед стойкой Б. Исключение: дополнительные колонки, накладки порога двери. Все панели салона перед
стойкой Б должны находиться на своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние
модификации (добавление широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей)
Позади стойки Б - Заводским панелям салона не обязательно быть на своём месте позади стойки Б
Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки,
замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно
функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному
функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного
средства.
Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем.
Сабвуферы и корпусы должны быть установлены позади стойки Б транспортного средства; перегородки не допускаются
(смотрите Словарь терминов)
Опоры, стойки или стяжки, прилагаемые к корпусу для фиксирования корпуса на месте допустимы. Опоры, стойки или
стяжки могут быть не больше 1 квадратного дюйма в толщину (1.125" окружностью или площадью 1" X 1") и не длиннее 12
дюймов.
Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к
корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства перед стойкой Б.
Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или
внутри заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на
первоначальном заводском месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего
материала, выставляющиеся из панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем- либо другим, кроме
звукоизолирующих материалов.
Участники могут встроить аккумуляторный ящик под транспортным средством для размещения дополнительных
аккумуляторов, однако, встроенный аккумуляторный ящик не должен торчать из-под самой низкой линии кузова
транспортного средства, где находится ящик. c
ТРЕБОВАНИЯ К ОДОРУДОВАНИЮ
Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 100 кв. дюймов. Коаксиальный
кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются.
Аккумуляторы - Допускаются 5 (пять) аккумуляторов, максимальный размер каждого 1,000 кубических дюймов. 1 (один)
аккумулятор должен быть установлен в заводском положении, все другие аккумуляторы должны быть установлены позади
стойки Б.Все аккумуляторы должны быть установлены надлежащим образом и надёжно.
Генератор - Нет ограничения по количеству используемых генераторов. Один генератор должен быть установлен в
заводском положении.
Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 18 вольт.
Проводка - неограниченные отрезки провода (+ или -) допустимы от переднего аккумулятора транспортного средства до
заднего.
Конденсаторы - не ограничено* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19)
Усилители – Нет минимальных или максимальных норм для усилителей.
Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым.
а все остальное по старым то биш высота оборудования не более 63.5см
Спасибо! буду разбираться что да как.