Цитата(Ночной воин @ 8.4.2020, 20:53)

Летом же уже должны концессию с РЖД подписывать. Они уже и в правительство областное заявку подали.
Должны, но подпишут-ли?
Не слишком-ли долго рассмотрение концессии ведется? В конце января-начале февраля 2020 подали, а летом только собираются подписывать. Если к иннопрому хотели приурочить, так он отменён на 2020 год.
Вот о концессионном соглашении инфа
https://www.kommersant.ru/doc/4241935Цитата
По сведениям ”Ъ-Урал”, предполагается, что в случае одобрения концессионной инициативы правительство Свердловской области выпустит соответствующее постановление, на основании которого РЖД включит проект в свою инвестиционную программу. Тогда железнодорожная инфраструктура будет в собственности региона, но построена за средства РЖД и передана ей в аренду. При этом регион должен обеспечить ее загрузку. Если загрузка будет меньше, то область должна будет восполнять ее субсидиями из бюджета.
Соглашение о развитии железнодорожной инфраструктуры для «Титановой долины» было подписано в июне 2019 года главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым, свердловским губернатором Евгением Куйвашевым и гендиректором ОЭЗ Артемием Кызласовым. По словам господина Кызласова, железнодорожная ветка начнет работать не позднее 2023 года. Строительные работы запланированы на 2021-2022 годы. Общая стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры превысит 1,7 млрд руб.
Ранее сообщалось, что в рамках проекта предполагается строительство двух путей — для приема-отправки грузов длинной 2 км и вытяжного длинной 0,5 км. Кроме того, запланировано строительство служебно-бытового корпуса, постов обогрева монтеров пути и других объектов.
Как РФ собирается угнаться за развитыми странами, если жд ветку 2,5 км длиной собираются строить 2-3 года?
Эта ветка лет 10 назад должны были построить, тогда же, когда трубу газовую прокладывали...
Бюрократия и лишний бумагооборот погубит экономику этой страны...