Цитата(Gre4a.NET @ 27.6.2013, 10:02)

Зловредина дА ты че постоянно умничаешь? я ТЕБЕ как коренной салдаманин (ВЕРХНЕЙ) говорю: Сколько лет езжу (9 лет вод стаж) и уже привык В САЛДЕ ЧТО В ВЕРХНЕЙ ЧТО В НИЖНЕЙ большенству ПОФИГ на ЧЕЛОВЕКА В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ!!! типа моя хата с краю ! и очень мало народу кто может помочь, у меня вот даже была ситуация за нижней салдой !! дело к ночи колесо спустило ! а запаски уже не было (уже поставил как так дороги оставляют желдать лучшего) проколол получается два колеса, ич его НИ ОДНА простите за вырожение сволочь не остановилась! хотя прекрасно видят что голосую и вечер уже надвигается ! 5 машин проехали с салдинскими номерами ! и ни одна ни одна не остановилась! пока не вызвонил друзей кторые из верхней салды поехали мне с колесом к синечихе!!! а в челябу ездили с товарищем машина заглохла ! что делать не знаем ! тока руку поднял фура остановилась мужик без проблем нас на буксир и до сервиса дотащил ! во как бывает! может конечно стечение обстоятельств, но в салде люди купили иномарку в кредит номер значит на нее, и все " Я ВЛАСТЕЛИН МИРА" езжу как хочу и где хочу, буду стоять в пробке но тебя из двора ни за что не выпущу!! ни какой культуры ! радует одно что люди начинают по тихоньку замечать и ситуации исправляется , но сколько еще это будет ХЗ
Когда голосуешь и люди не останавливаются - это одно, это не хорошо, а когда люди помощи не попросили, а потом на форуме пишут, что у нас тут люди плохие и равнодушные - это другое.
И еще как-то наверно нужно предусмотрительней относиться к ситуации, когда вы куда-то поехали далеко от Салды. У вас ведь целый багажник есть. У меня у деда ВСЕГДА в багажнике и лопата и палатка и теплых вещей гора, резиновые сапоги, вода питьевая литров 5, фонарик, спички, зажигалка...
А то пишут тут некоторые, что она голопопая по морозу без шапки и варежек - так ты нахрена полезла-то туда в таком виде? "Соломенку то подстели" на всякий такой случай.
Цитата(Постоянный @ 27.6.2013, 8:07)