Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взаимовыручка на дорогах...
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gre4a.NET
Цитата(Постоянный @ 27.6.2013, 7:07) *
У злючки нехватка внимания,отсюда все проблемы.Совет,Ю,сгоняй в казанова,выберисебе друга. blush.gif адрес дам.

lol.gif good.gif

Gre4a.NET
Зловредина дА ты че постоянно умничаешь? я ТЕБЕ как коренной салдаманин (ВЕРХНЕЙ) говорю: Сколько лет езжу (9 лет вод стаж) и уже привык В САЛДЕ ЧТО В ВЕРХНЕЙ ЧТО В НИЖНЕЙ большенству ПОФИГ на ЧЕЛОВЕКА В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ!!! типа моя хата с краю ! и очень мало народу кто может помочь, у меня вот даже была ситуация за нижней салдой !! дело к ночи колесо спустило ! а запаски уже не было (уже поставил как так дороги оставляют желдать лучшего) проколол получается два колеса, ич его НИ ОДНА простите за вырожение сволочь не остановилась! хотя прекрасно видят что голосую и вечер уже надвигается ! 5 машин проехали с салдинскими номерами ! и ни одна ни одна не остановилась! пока не вызвонил друзей кторые из верхней салды поехали мне с колесом к синечихе!!! а в челябу ездили с товарищем машина заглохла ! что делать не знаем ! тока руку поднял фура остановилась мужик без проблем нас на буксир и до сервиса дотащил ! во как бывает! может конечно стечение обстоятельств, но в салде люди купили иномарку в кредит номер значит на нее, и все " Я ВЛАСТЕЛИН МИРА" езжу как хочу и где хочу, буду стоять в пробке но тебя из двора ни за что не выпущу!! ни какой культуры ! радует одно что люди начинают по тихоньку замечать и ситуации исправляется , но сколько еще это будет ХЗ
ZloVredina
Цитата(Gre4a.NET @ 27.6.2013, 10:02) *