Цитата(Uzer @ 17.7.2016, 21:59)

Что же грешного на ваш взгляд в том что другие люди развивают любовь к общему для всех Богу и другим живым существам?
В любви к богу и другим живым существам конечно ничего грешного нет, это благо. Проблема в боге: то, что для Вас бог, для меня совсем нет. Например любовь к чаю и любовь к водке это не одно и тоже, хотя и там и там любовь.
Цитата(СТС @ 17.7.2016, 21:31)

Это было всегда, но вы действительно не замечали. Я об этом даже писал в посте 235 "критикую не Вас лично, а Ваше учение"
А учение тоже не надо критиковать, - "не суди, да не судим будешь". Осуждая ученье вы косвенно осуждаете тех людей которые с помощью него идут к Богу .
Цитата(СТС @ 17.7.2016, 21:37)

В любви к богу и другим живым существам конечно ничего грешного нет, это благо. Проблема в боге: то, что для Вас бог, для меня совсем нет. Например любовь к чаю и любовь к водке это не одно и тоже, хотя и там и там любовь.
Проблема в том что вы разделяете общего для всех Бога на своего и чужого. Бог один в принципе.
Он один - Источних всех благодетелей и достояний, Он - Источник и Обладатель всего, везде и всегда.
Цитата(Uzer @ 17.7.2016, 22:38)

А учение тоже не надо критиковать, - "не суди, да не судим будешь". Осуждая ученье вы косвенно осуждаете тех людей которые с помощью него идут к Богу .
Эта христианская формула говорит о том, что нельзя судить человека, но не отменяет осуждение греха. Логика тут проста. Укравшие подростки из семьи вора и из семьи священника не могут в глазах бога быть одинаково виноваты. Осуждая, мы не знаем в какой среде он воспитывался, какие в нем качества были заложены при рождении, какие обстоятельства его толкнули на преступление. Это знает только бог, не зная этого, мы судим неправедно.
Цитата(Uzer @ 17.7.2016, 22:44)

Проблема в том что вы разделяете общего для всех Бога на своего и чужого. Бог один в принципе.
Он один - Источних всех благодетелей и достояний, Он - Источник и Обладатель всего, везде и всегда.
Да бог один, но понятие о нем разное.
Цитата(СТС @ 17.7.2016, 21:52)

Да бог один, но понятие о нем разное.
Ну и замечательно, для нас Он открывается по разному.
Цитата(СТС @ 17.7.2016, 18:47)

У разных мировых религий пункт назначения разный, а значит и путь, ведущий к нему. Как его идти конечно важно, но все же важнее именно пункт назначения...
Пункт назначения важен для религиозного учения, как мотивация для адепта, что бы выполнял соответствующие обряды и ритуалы. Ни кто ещё не возвращался не из валгаллы, не из рая, или из других подобных мест и не расскажет нам как там на самом деле.
Если Бог един, и он есть - любовь, то разве недостаточно одного этого убеждения для верного пути? А, если в пункте назначения нас действительно ждут, то пусть это будет хорошим сюрпризом.
Продолжение повествования о душе:
"В «Шветашватара Упанишаде» (4.7) так же говорится о том, что
истинным хозяином тела является не душа (джива), а Сверхдуша
Всевышний Господь, живущий рядом с нами в том же сердце. Сверхдуша, в
отличие от нас, присутствует не только в нашем теле, но и в телах всех
других живых существ. Эти две души сравниваются с двумя птицами
приятелями, сидящими на ветке одного дерева. Птица джива забыла о
своем друге, она очень занята плодами кармы, растущими на дереве
(горькими и сладкими). А другая птица просто наблюдает за первой и
ждет, когда же та о ней вспомнит. Когда птица джива вспоминает о
Сверхдуше, она перестаёт интересоваться кармой и вместе со своим
приятелем улетает прочь с мёртвого древа материи. Так она избавляется от
одиночества и присоединяется к сообществу таких же свободных птиц,
летящих в небе. Данная аналогия может помочь нам понять то, как душа покидает материальный мир и освобождается из цикла рождения и смерти.
Именно Сверхдуша является источником нашей интуиции, совести, и именно
Она отвечает на наши молитвы.
Одна из аксиом духовного знания заключается в том, что когда-то джива
была свободна, но затем упала в мир рождения и смерти. Многие люди
задают вопрос: как могла душа, обладавшая совершенным знанием, стать
жертвой иллюзии? Ответ заключается в том, что джива не Бог и её
совершенство не предполагает знание всего. Поэтому даже свободные души
могут иногда совершать ошибки, в отличие от Бога, который, обладая
полным знанием, никогда не ошибается и не падает. Согласно Ведам, джива
отличается от Бога так же, как искорка от пламени. Когда искра слишком
отдаляется от пламени, она может погаснуть. Мы можем забыть Бога, но Он
не забывает нас и как Сверхдуша сопровождает в скитаниях по
материальному миру. В «Бхагавадгите» утверждается, что те счастливые
дживы, которые возвращаются домой к Богу, больше уже никогда не падают
в материальный мир, поскольку обретают глубокую личную привязанность к
Господу, которая называется бхакти. Веды утверждают также, что в
материальном мире живёт только малая часть от общего количества живых
существ; большинство же джив живёт в вечном духовном мире. Поэтому
материальный мир сравнивается с больницей или даже тюрьмой."
Цитата(Uzer @ 21.7.2016, 9:26)

Продолжение повествования о душе:
"В «Шветашватара Упанишаде» (4.7) так же говорится о том, что
истинным хозяином тела является не душа (джива), а Сверхдуша
Всевышний Господь, живущий рядом с нами в том же сердце. Сверхдуша, в
отличие от нас, присутствует не только в нашем теле, но и в телах всех
других живых существ. Эти две души сравниваются с двумя птицами
приятелями, сидящими на ветке одного дерева. Птица джива забыла о
своем друге, она очень занята плодами кармы, растущими на дереве
(горькими и сладкими). А другая птица просто наблюдает за первой и
ждет, когда же та о ней вспомнит. Когда птица джива вспоминает о
Сверхдуше, она перестаёт интересоваться кармой и вместе со своим
приятелем улетает прочь с мёртвого древа материи. Так она избавляется от
одиночества и присоединяется к сообществу таких же свободных птиц,
летящих в небе. Данная аналогия может помочь нам понять то, как душа покидает материальный мир и освобождается из цикла рождения и смерти.
Именно Сверхдуша является источником нашей интуиции, совести, и именно
Она отвечает на наши молитвы.
Одна из аксиом духовного знания заключается в том, что когда-то джива
была свободна, но затем упала в мир рождения и смерти. Многие люди
задают вопрос: как могла душа, обладавшая совершенным знанием, стать
жертвой иллюзии? Ответ заключается в том, что джива не Бог и её
совершенство не предполагает знание всего. Поэтому даже свободные души
могут иногда совершать ошибки, в отличие от Бога, который, обладая
полным знанием, никогда не ошибается и не падает. Согласно Ведам, джива
отличается от Бога так же, как искорка от пламени. Когда искра слишком
отдаляется от пламени, она может погаснуть. Мы можем забыть Бога, но Он
не забывает нас и как Сверхдуша сопровождает в скитаниях по
материальному миру. В «Бхагавадгите» утверждается, что те счастливые
дживы, которые возвращаются домой к Богу, больше уже никогда не падают
в материальный мир, поскольку обретают глубокую личную привязанность к
Господу, которая называется бхакти. Веды утверждают также, что в
материальном мире живёт только малая часть от общего количества живых
существ; большинство же джив живёт в вечном духовном мире. Поэтому
материальный мир сравнивается с больницей или даже тюрьмой."
На какой фигне вы сидите?
Продолжение:
2.Что есть природа
Материальная природа называется на санскрите пракрити и описывается
в ведической литературе следующим образом («Бхагавадгита» 7.4):
Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго из этих
восьми элементов состоит материальная природа, энергия Бога.
Пять первых элементов, или субстанций, называются грубыми и
воспринимаются нами посредством пяти чувств: обоняния, вкуса, зрения,
осязания и слуха. А три других элемента: ум, разум и ложное эго, являются
более тонкими и поэтому нашими чувствами не воспринимаются. Скажем,
нельзя потрогать или увидеть ум, т.к. это тонкая форма материи. Согласно ведическому знанию, душа покрыта сначала тонкой материей, а снаружи
грубой. Тонкое тело души образует психотип личности, ее эмоциональный и
интеллектуальный мир (мир ощущений и убеждений). Грубое же тело,
привычное для нас, обеспечивает связь души с миром физической
реальности. Когда грубое тело приходит в негодность, наступает смерть. В
этот момент тонкое тело души продолжает действовать и переносит душу в
новое грубое тело. Какое это будет тело, зависит от состояния тонкого
(психического) тела. Если человек вел греховную жизнь, его психическое
тело будет осквернено и утащит душу вниз, в адские формы существования.
Ум побуждает нас наслаждаться тем, что приятно для чувств и избегать
того, что для них неприятно. Функция разума иная: он может отличать
правильные действия от неправильных действий. Например, ум
возмущается: ”Не хочу пить это лекарство, оно горькое”. А разум отвечает:
“Замолчи и пей, иначе ты не поправишься ”. Из трёх элементов тонкого тела
самым важным является ложное эго первичное покрытие души. Благодаря
ему душа отождествляет себя с телом и забывает о том, кем она является на
самом деле. Ложное эго контролирует разум, поэтому люди
невосприимчивы к духовному знанию. То, что современные психологи
называют подсознанием это и есть ложное эго.
Подчеркнем еще раз, что душа, джива, качественно отлична от материи, как
грубой, так и тонкой. Это значит, что ее невозможно повредить никаким
механическим воздействием (элемента земли), растворить в воде, сжечь в
огне и т.д. (В Ведах говорится, что жизнь есть даже на Солнце в телах,
созданных из огня). Душу нельзя ухватить даже с помощью тонкой материи
разума. Душа подвластна только Богу, и только Он понимает ее и может
привести к истинному учителю. Когда человек становится учеником такого
учителя, он переступает через своё ложное эго и становится пригодным для
обретения духовного знания.
Не имея знания об элементах материальной природы, люди ошибочно
принимают тонкое материальное тело за душу. Пример такого заблуждения
представление о том, что у животных нет души. Почему люди верят в это?
Потому, что путают душу с разумом: «Животные не умеют рассуждать, как
мы, значит, у них нет души». Люди убивают миллионы невинных животных
на бойнях и верят в то, что не отвечают за это перед Богом. Однако закон
кармы принимает во внимание не нашу веру, а те страдания, которые мы
причиняем другим дживам*. Закон кармы опирается на свидетельство
Сверхдуши и действует безошибочно. Вера человека должна быть основана
на духовном знании, иначе она может сделать его гораздо глупее и
агрессивнее любого атеиста.
__________________________
Цитата(xloki @ 21.7.2016, 10:30)

На какой фигне вы сидите?

Да пусть пишет Бхагаватгита и Упанишады - толковые книги, если их глубоко читать.
Ivаn Scherbakov
4.8.2016, 6:23
Цитата(Димастый @ 17.7.2016, 20:37)

А каковы причины вашего увлечения иноземной религией?
Христианство иноземная чужеродная религия.
Если глубоко проникать в психологию/философию любой оффициальной догмы-религии любой страны мира, то можно обнаружить.
Вы выражаете своё неприятие дороги, которой следуют другие, но не выражаете недовольство своим путём. И это однобоко.
Неприятие - это признак ограниченности и не способности понять то, что сокрыто. Зачем вы демонстрируете нам свою ограниченность? - мы итак знаем это.
Уважайте любой путь-все они ведут в смерть, пожалуй, только радикальный ислам перегибает. Ну вроде политики активно болтают, что с ними борются.:) На деле, думается мне, одни спонсируют, другие болтают.
Не было бы спонсоров - не было бы и этого пути.