Цитата(volkov @ 21.8.2012, 22:10)

СНиП 3.06.03-85
Цитата
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
10.36. Температура смеси в слое к моменту распределения черного щебня должна быть в пределах 90-110 град.С для горячих смесей и 60-80 град.С - для теплых.
Ничего не понимаю. Толи я не там читаю и снова нет зафиксированных нарушений технологии, то ли указанный СНиП отменили и асфальт уже не тот, что прежде. Или третья неуказанная причина, по которой Администрация города закрывает на нарушения глаза.
Уже даже не заикаюсь об этом:
Цитата
11.2. При устройстве поверхностной обработки следует применять щебень марки не ниже 1200 из трудношлифуемых изверженных и метаморфических горных пород фракций 5-10, 10-15 или 15-20 мм с преимущественно кубовидной формой зерен. Щебень должен быть чистым, не содержащим пыли и глины.
11.3. При устройстве поверхностной обработки с использованием битума в качестве вяжущего следует применять битумы марок БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БН 60/90, БН 90/130 или БН 130/200.
Битум должен выдерживать испытание на сцепление с щебнем, который будет применен для устройства поверхностной обработки. При неудовлетворительном сцеплении битума с щебнем следует использовать добавки соответствующих ПАВ, а также производить предварительную обработку щебня битумом.
При устройстве поверхностной обработки на участках дорог с затрудненными и опасными условиями движения, а также в районах с резко континентальным климатом следует применять битум с добавками полимеров класса термоэластопластов.
Кто это контролирует - одному Богу известно. Кто в данном случае Бог - примерно представляю, но глину под щебенкой после укатки ее катком видел. Жаль не сфотографировал...