Цитата(Benefon @ 12.7.2013, 0:53)

с этого момента подробнее бы….. Причём тут тагильчане?
смотрите видео внимательнее, две связи до этого было....
йцукен
Знаете, я очень счастлив, что среди моих знакомых нет людей похожих на вас.. а советы, так это от души, помощи ради, вдруг помощь окажут во время. Я не врач, чтобы ставить диагнозы, но система жизненных координат у вас нарушина... об этом свидетельствуют ваши мысли, изложенные здесь...
йцукен, подтягивайся завтра к 17-15 к восточке, расскажешь мужикам своё мнение
Цитата(Unabomber @ 12.7.2013, 0:44)

Во-первых, возраст сексуального согласия у нас в стране официально установлен с 16 лет.
Во-вторых, природных гомосеков в процентах от общего числа особей homo sapiens - 1-3%. Если мальчик в 13 лет начал интересоваться сексуальной тематикой, это нормально, но ему вовсе необязательно познавать её с незнакомым дядькой. У нас просто тема секса как-то не обсуждается с детьми до тех пор, пока уже не станет очевидно, что они сами всё знают. И то, что дети идут ко всяким педофилам сами - упущение в том числе родительское.
В-третьих, раз гомосеков у нас 1-3%, то какого черта гетеросексуальное большинство должно прислушиваться к их мнению? Пущай кукарекают где-нибудь в другом месте, или же молчат в тряпочку, ходят по стеночке, и признают доминирование над собой нормальных людей.
ок, Вы готовы подчиняться темному, дегенеративному, уродливому большинству по любому вопросу? или хотите жить как Вам хочется?
упомянутое выше большинство просьба не ассоциировать с гетеросексуальным большинством
Цитата(Mr.Bin @ 12.7.2013, 1:02)

йцукен, подтягивайся завтра к 17-15 к восточке, расскажешь мужикам своё мнение

а они, эти мужики, мне нужны? :))
с чего мне тратить свое время на них?
Цитата(йцукен @ 12.7.2013, 0:34)

почему? если Вас не затруднит.
если по взаимному согласию и желанию?
Я ж писал, что цукен просто пассивный и своим кукареканием выгораживает близкого по духу
Цитата(йцукен @ 12.7.2013, 0:04)

а они, эти мужики, мне нужны? :))