Цитата(Викторовна @ 5.6.2013, 8:13)

как можно разжиться "негативами"?
Могу отправить на почту (~100Мб), или на флешку закинуть..
Да! Что-то у вас тема велопутешествий поперла. Ну что-ж внесем свой вклад в формирование ваших маршрутов. Вы прошли научно-исследовательскую экспедицию по поиску коровьего моста. Могу предложить вам теперь военно-разведывательный маршрут. Старт в В-Салде долее прорыв по тайге на Ивскую бетонку, далее путешествие по Ивской бетонке, выезд на Басьяновскую дорогу и через Нижнюю домой. С учетом разведовательно-диверсионных отвлечений на различные военобъекты путешествие займет полный световой день с пробегом 79 км. Сам прорвался туда только со второго раза.
Если более детально. Прорыв по тайге за 21 цех, через сады в лес уходит сначало дорога, которая быстро превращается в тропку. На первом же болотце, справо в лесу необходимо поискать памятник рабочим красногвардейцам расстелянным колчаковцами. За первым болотцем будет еще одно с выездом на ЛЭПку, вдоль нее, потом дорога дальше по свежим вырубам через речки по лежневке и вот она БЕТОНКА. На бетонке оказывается бурлит жизнь. Там воинские части, автобусные остановки, полигоны, стартовые позиции ракет и т.д и т.п. И самое главное, мы там никого не заинтересовали. Так что шарились везде. Где было закрыто - лезли под колючку, совали свой нос в каждую секретную дырку. Возможно нас за своих принимали. В районе Зеленой спокойно, на глазах часовых пролезли сквозь закрытые ворота и уехали к Басьяновской дороге. В принципе, если конечно я подхожу под ваш формат могу выступить проводником ДерсуУзалой до бетонки. А там разберетесь. Ну и несколько фото. Кстати сижу не на какой нибудь хрени. А на настоящем, действующем, боевом бронеколпаке.
Так! Фоты не грузятся. Загружу завтра с работы.
Тагильчане, с которыми мы вчера познакомились, планировали проехать этим маршрутом, только с заездом через Свободный (так они называют Иву)). Но мы их вовремя отговорили от этой затеи, т.к. времы было уже 17:30 и засветло они этот маршрут полюбому бы не осилили! )) Предварительно договорились провернуть такой вариант в какие-нибудь выходные, с выездом ранним утром и возвращением поздним вечером.
купил велосипед, обкатал, ноги болят
жду коментариев и советов по уходу за ним
Цитата(maxvsb @ 7.6.2013, 23:38)

жду коментариев
Тяжёлая стальная рама, навеска нижнего уровня, одинарные обода... - Для покатушек по городу пойдёт!
Цитата(maxvsb @ 7.6.2013, 23:28)

купил велосипед, обкатал, ноги болят

Купил велосипед - вступи в группу -
http://vk.com/velosalda
Распогодилось, кто куда катит? Я сегодня для разминки до Нижней скатаюсь - по делам "фирмы" - пофоткать )
А на завтра?
Через полчаса где-то поедем неспеша до Свободного, на экскурсию... Кто хочет составить компанию - тел. для связи - 922O341040
Викторовна
8.6.2013, 17:16
как прокатились?
поздно увидела сообщение увы, а завтра планируете не спеша покататься?
alter_stas
8.6.2013, 20:43
Сегодня ОМВ ДРГ (Особая Мобильно Велосипедная Диверсионно Разведывательная Группа) имени Штирлица проникла на территорию ООО (Особо Охраняемого Объекта), то есть на Иву. Умело маскируясь обыкновенными велотуристами мы прошмыгнули мимо КПП и скрылись в жилой застройке затерявшись от преследования среди многочисленных пеших аборигенов в военной форме ВС РФ.
Первая и основная наша задача была обнаружить Секретный Танк. Секретный Танк был найден нами после недолгих поисков (опыт - великое дело!) Возле здания напоминающего Дом Офицеров. Также там был обнаружен вертолет и ободранный самолет, который команда Джамшутов раскрашивала в веселенькие цвета. Секретный Танк был внимательно изучен и сфотографирован сверху донизу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКровавая гебня в лице какой-то старушки грозила нам страшными карами и тыкала пальцем в листок где за танк полагался расстрел на месте. Но ДРГ ушла от погони и от злобной старушки.
После выполнения основного задания Диверсионно Разведывательная Группа продолжила исследовать территорию объекта в поисках секретов. В частности, нами была обнаруженна некая "ПОЛЯНА СКА__К". Что значит СКА__К боюсь даже предположить. Поляна застроена скульптурами всяческих тварей откровенно демонического вида. Скульптор создавший эту поляну ужасов несомненно стремился нарушить психику немногочисленных детей ПГТ Свободный. Дабы по ночам эти жуткие сотонинские твари посещали их в кошмарах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе кривя душой скажу что до сих пор вздрагиваю вспомнив этих чудовищ. Там была жуткая пародия на сказку "Белоснежка и семь гномов", где Белоснежка была изображена жуткой ведьмой, а гномы - группой моджахедов. Ну и так далее в этом роде. После "Поляны ска__к" мы в страхе покинули территорию Объекта и вернулись к месту постоянной дислокации чтобы зализать раны и подлечить расшатанные нервы.
Цитата(Sega_VS @ 8.6.2013, 12:50)

Тяжёлая стальная рама, навеска нижнего уровня, одинарные обода... - Для покатушек по городу пойдёт!
алюминевая рама, двойные обода
Тада извиняюсь! По фото идентифицировал его как "Форвард 818" :)
Либо пиши полное название модели, либо более детальные фотки)
Цитата(Sega_VS @ 9.6.2013, 20:27)

Тада извиняюсь! По фото идентифицировал его как "Форвард 818" :)
Либо пиши полное название модели, либо более детальные фотки)
да форвард квадро 818, но в тех документах, написано рама сплав алюминия 6061 и обода двойные и т д
может кто подскажет так должно быть или это неисправность? После обычного качения нажимая на педали задняя фтулка схватывается не сразу, но это не всегда так, бывает и сразу тяга идёт, как смог так объяснил
Какой Лисапед можете посоветовать. Мужчина вес 68-70кг, рост около 177см. Езда 50/50-город/пересеченка, хотя больше желание ездить по лесу и пересеченке. Опыт езды на двух колесах, велосипед из детства и езда на японском мотоцикле(кросс/эндуро). Про бюджет пока не могу ничего сказать, тк в великах ничего особо не понимаю, но вообще хотел взять бу, чтоб подешевше, надеялся уложиться в 3-5т.р.
Забыл уточнить первое время с девушкой по очереде на лепике гонять будем(сразу два не вывезем), хотя я думаю различий наверно нет никаких.
[quote name='Covboy' date='10.6.2013, 16:48' post='637079']
Какой Лисапед можете посоветовать. Мужчина вес 68-70кг, рост около 177см. Езда 50/50-город/пересеченка, хотя больше желание ездить по лесу и пересеченке. Опыт езды на двух колесах, велосипед из детства и езда на японском мотоцикле(кросс/эндуро). Про бюджет пока не могу ничего сказать, тк в великах ничего особо не понимаю, но вообще хотел взять бу, чтоб подешевше, надеялся уложиться в 3-5т.р.
Забыл уточнить первое время с девушкой по очереде на лепике гонять будем(сразу два не вывезем), хотя я думаю различий наверно нет никаких.
вобще сложный случай, я всю молодость на каме ездил, а тут купил форвард со скоростями и понял что в великах вобще ничего не понимаю, два дня поездил по городу, ноги болят, жопа тоже
что то я в инете намудрил по моему
Цитата(Covboy @ 10.6.2013, 16:48)

Какой Лисапед можете посоветовать. Мужчина вес 68-70кг, рост около 177см. Езда 50/50-город/пересеченка, хотя больше желание ездить по лесу и пересеченке. Опыт езды на двух колесах, велосипед из детства и езда на японском мотоцикле(кросс/эндуро). Про бюджет пока не могу ничего сказать, тк в великах ничего особо не понимаю, но вообще хотел взять бу, чтоб подешевше, надеялся уложиться в 3-5т.р.
Забыл уточнить первое время с девушкой по очереде на лепике гонять будем(сразу два не вывезем), хотя я думаю различий наверно нет никаких.
я тоже хотел вначале недорогой, а вылилось больше 10 000
Цитата(maxvsb @ 10.6.2013, 17:05)

я тоже хотел вначале недорогой, а вылилось больше 10 000
На какие параметры хоть внимание обращать? и что должно соответствовать этим параметрам(тормоза, рама, аморты???....), что более важное и в пользу чего выбор должен склонятся?
Какие марки смотреть. В продаже очень много "STELS", что скажете про них?
Цитата(maxvsb @ 10.6.2013, 15:05)

может кто подскажет так должно быть или это неисправность? После обычного качения нажимая на педали задняя фтулка схватывается не сразу, но это не всегда так, бывает и сразу тяга идёт, как смог так объяснил

менять заднюю втулку. ставь шимано какой нить. аливио хотя бы.
Цитата(Covboy @ 10.6.2013, 17:52)

На какие параметры хоть внимание обращать? и что должно соответствовать этим параметрам(тормоза, рама, аморты???....), что более важное и в пользу чего выбор должен склонятся?
в 10 тысяч очень трудно уложится. лучше поспрашивать бушные велики.
под 10 тысяч получается вот такой классический вел.
не обязателльно именно этой фирмы - её не найти ближе екатеринбурга.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/9681/orbea-tuareg/алюминиевая рама-они все одинаковые, колеса с двойными ободами алюминиевые на 26 дюймов, 8х3 скоростей (иногда 7х3), переключатель задний шимано турнео или альтус, манетки лучше триггерные (Rapid-Fire). будет стандартная самая дешевая передняя вилка пружинно элестомерная ну и как бы всё. Подбирайте под свой рост. для роста 175-180 надо смотреть 18 "-20" раму. Тормоза обычные ободные (они же V-brake)-надёжные и удобные и дешевые.
Для девушки, если она отличается от вас по росту будет надо привыкать ездить на таком велосипеде-возможно что оно её не понравится.
В бюджет 3-5 рублей только монеткобайк Хедлайнер влезает. Ни в коем случае не берите. Сам мериде не нарадуюсь. Сравнивали накат со штернами, форвардами, стелсами. Мой сам с горы едет, разгоняется и обгоняет. А те ещё подкручивать надо. Не знаю почему. Навеска у всех вроде шимановская.
Цитата(Covboy @ 10.6.2013, 16:48)

надеялся уложиться в 3-5т.р.
С таким бюджетом на самом деле лучше какое-то время походить пешком, подкопить хотя бы до 10000р. Дешевле ничего путнего не взять... разве что б/у поискать... И ни в коем случае не покупать "велосипеды" в Монетках, Райтах, и прочих Ашанах - намучаетесь и навсегда отобьёте у себя тягу к велосипедизьму!
А если есть желание взять нормальный байк и сэкономить - ждите осенних распродаж в таких магазинах как Триал-спорт, Манарага... Там рублей за 10-12 можно будет взять вполне себе ничотакой вел..!
Расскажу случай с дешевым великом, чтобы вы знали что к чему.
Купите вы за 5 тыс новый велик, будете на нём ездить. присноровитесь.
А потом может получится так, как у знакомого: "ехал я с горки на туристе, ехал никого не трогал. Догоняю ашан байк. Дело происходит на дороге, по дороге едут машинки. И у этого ашан-байка передомной ломается колесо самым натуральным образом и он падает мне под колеса. Благо не под колеса машины."
Вот такая история была у знакомого в бурге. И она не единичная, сразу скажу вам.
Не берите дешевый вел - это очень опасно из за отсутствия надёжности. Когда едешь на нормальном велике и знаешь что у него всё ок - ты доверяешь ему (свою жизнь).
Цитата(volkov @ 11.6.2013, 13:30)

Расскажу случай с дешевым великом, чтобы вы знали что к чему. Купите вы за 5 тыс новый велик, будете на нём ездить. присноровитесь. А потом может получится так, как у знакомого: "ехал я с горки на туристе, ехал никого не трогал. Догоняю ашан байк. Дело происходит на дороге, по дороге едут машинки. И у этого ашан-байка передомой ломается колесо самым натуральным образом и он падает мне под колеса. Благо не под колеса машины." Вот такая история была у знакомого в бурге. И она не единичная, сразу скажу вам. Не берите дешевый вел - это очень опасно из за отсутствия надёжности.

ну и отдавать 50-80 тыщ за вел на котором просто кататься тоже смысла нет.какой брать обычному туристу?или достать с чердака дома чстарый урал салют или каму и гонзать на нем. у того вела с советской родословной точно надежности умататься можно скакать ипрыгать
Цитата(Sega_VS @ 11.6.2013, 12:05)

С таким бюджетом на самом деле лучше какое-то время походить пешком, подкопить хотя бы до 10000р. Дешевле ничего путнего не взять... разве что б/у поискать... И ни в коем случае не покупать "велосипеды" в Монетках, Райтах, и прочих Ашанах - намучаетесь и навсегда отобьёте у себя тягу к велосипедизьму!
А если есть желание взять нормальный байк и сэкономить - ждите осенних распродаж в таких магазинах как Триал-спорт, Манарага... Там рублей за 10-12 можно будет взять вполне себе ничотакой вел..!
В самом первом сообщении писал про бу, изначально не рассматривал покупку нового!
"но вообще хотел взять бу, чтоб подешевше, надеялся уложиться в 3-5т.р."
Ну и плюс минус то никто не отменял, если дело того стоит

. Я ж писал что езжу на японском мото, а не китайском, уж совсем гуано то брать не собираюсь
Losfield
11.6.2013, 18:51
Подкопить, скорость в 15-25 км/ч, а то и более бывает - опасна, техника подороже может уберечь и спасти жизнь, поддерживаю volkov
Года два назад мы купили бушный за 4 штуки. Очень хороший. Правда ему суждено было остаться в болоте - но это отдельная история.
Поэтому поискать бушный за недорого имеет смысл-многие купят а потом не ездят.
Минимальная цена нового это 12 тыс.
Согласен, что брать вел за 50 тыс - это, наверное, уже для фанатов. кто-то любит машины, кто-то девушек, кто-то упорот по великам.
Я свой брал за 18 тыс. 8 лет назад. Мне хватает-расходники тока меняю и всё. Ну сегодня я бы себе воздушно-маслянную вилку поставил - а то по акинфиевской после Акинфиево на эластомерке не тру.
да велик надо надёжный выбирать, вчера с маральского моста разогнался и яму не заметил, влетел, на наручных часах ремешёк аж порвался а велик выдержал
G-Star inc
12.6.2013, 23:43
Цитата(maxvsb @ 12.6.2013, 21:54)

да велик надо надёжный выбирать, вчера с маральского моста разогнался и яму не заметил, влетел, на наручных часах ремешёк аж порвался а велик выдержал
Ты нихира гонщик, скок км то выжал?
Викторовна
13.6.2013, 7:19
Цитата(maxvsb @ 12.6.2013, 21:54)

да велик надо надёжный выбирать, вчера с маральского моста разогнался и яму не заметил, влетел, на наручных часах ремешёк аж порвался а велик выдержал
я на 3 интернационала ехала прогулочным "шагом" и тоже в ямку въехала-- переворот через голову ииии- думала уже не встану- ан нет жива
а велику ничего (у мну Форвард) теперь мы с ним "одинокового синего" цвета :)
согласна с высказываниями о том, что на велике экономить нельзя.
alter_stas
14.6.2013, 8:19
Фотки с прошедших давеча покатушек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе было очень сурово и, как видите, с элементами вандализма. Так что если кто хочет повалятся в грязи и выкупаться в луже - добро пожаловать в наши стройные ряды. Не всегда все так брутально, конечно, но случается.
___________
Если чо на завтра намечается небольшой велопоход вот по этой трассе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСбор в 11:00 у Триумфа. Подробности тут:
http://vk.com/velosaldapvd
Сколько раз меня пропускали возле перехода у Гранита. Такое ощущение что 80 процентов автомобилистов Салды права купили. Стою их пропускаю. Почти все останавливаются меня пропускать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Lysyj® @ 14.6.2013, 15:29)

Сколько раз меня пропускали возле перехода у Гранита. Такое ощущение что 80 процентов автомобилистов Салды права купили. Стою их пропускаю. Почти все останавливаются меня пропускать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файласмотря где двигаешся - если по дороге то такое же транспортное средство как и машина, а пешеходный переход если, то пешком переходить надо :)
А у меня ощущение, что 80% велосипедистов Салды книжку ПДД не видели ни разу!
Особенно большая просьба к родителям! Купили ребёнку велосипед - объясните ему, что пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, нужно обязательно слезть с велосипеда и двигаться пешком! А то почти каждый день наблюдаю, как малолетние лисапедисты на полном ходу вылетают на переход перед машинами, и при этом на 100% уверены, что всё делают правильно!!!
2Lysyj®:
А я, когда еду на веле со стороны гранита, спрыгиваю и перехожу дорогу по переходу - получается быстрее, чем всех пережидать))
Цитата(Sega_VS @ 14.6.2013, 18:23)

А у меня ощущение, что 80% велосипедистов Салды книжку ПДД не видели ни разу!
Особенно большая просьба к родителям! Купили ребёнку велосипед - объясните ему, что пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, нужно обязательно слезть с велосипеда и двигаться пешком! А то почти каждый день наблюдаю, как малолетние лисапедисты на полном ходу вылетают на переход перед машинами, и при этом на 100% уверены, что всё делают правильно!!!
2Lysyj®:
А я, когда еду на веле со стороны гранита, спрыгиваю и перехожу дорогу по переходу - получается быстрее, чем всех пережидать))
да со стороны гранита это точно, и в другую сторону, причём после гранита в сторону 7 общаги по плану города это тратуар, покрайней мере раньше был, может что то поменялось
что у нас с дорогами? ноги привыкать вроде начали педали крутить, но жопу обивает постоянно, я уж подумываю фирменную седулку на старую поменять - паролоновую и с пружинами
есть предложение создать в аське чат на тему велосипедистов верхней и нижней салды, правда я незнаю как это сделать, не разу чаты не создовал, сайты делал, но чат это для меня дремучий лес, а аськой все пользуются и обмен инфой быстрее идёт, к примеру кто то выехал просто покататься кинул по асе кличь, глядиш и ещё кто то подтянется, я вот через часик приблизительно в 17 сад поеду, там вода из шланги так велик хоть помою
На дороге особо опасны все ТС с двигателем для велосипедистов, но есть отдельные, упоротые категории водил: женщины за рулём, четкие пацанчики на копендосах, имщущих приключения на свою жопу и сами велосипедисты.
В отношении женщин, я бы порекомендовал следующее: увидел женщину - будь уверен - она в отношении тебя нарушит все мыслимые правила и будет уверена, что она права. Меня неделю назад чуть не сбила на перекрестке-я ехал по главной прямо, она совершала манёвр налево-проехала, погрозила кулаком, мол типа я сам не прав. А это купленные права 100 %. Однажды влетит насмерть таким вот образом, не уступив грузовому автомобилю.
Хотя, если бы она сбила велосипедиста, думаю, что ей бы ещё и спасибо сказали-не любовь стойкая наблюдается у автолюбителей к велосипедистам-потому что дороги не предназначены для перемещения и автотранспорта и велосипедов-в добавок часто крайне узкие-едешь на веле - всем мешаешься. Я по таким дорогам предпочитаю не ездить.
alter_stas
16.6.2013, 19:19
Поездка по ивской трассе о которой так много говорилось состоялась! Вчера днем объединенная тагильско-салдинская группа торжественно отчалила от остановки на пос. Свободный. Итоговый маршрут был таков: Н. Тагил/В. Салда - п. Свободный - Зеленая - Бобровка - Тагильский Кордон - Песчаный карьер - Н. Салда - В. Салда - Н. Тагил.
Собственно говоря поездка проходила во вполне штатном режиме. Некоторые КПП мы объехали лесом, на некоторых солдатики с готовностью открывали нам ворота на засекреченные территории. Военные лишь несколько возбудились когда возле некоей воинской части мы исследовали ДОС и справляли естественные надобности. Хорошо поставленным командирским голосом нам было предложено "покинуть территорию Министерства Обороны". Что мы и проделали, ибо оставаться жить мы там не собирались.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВообще дорожка ведущая от Свободного к ракетным площадкам идеально приспособлена для велосипедных прогулок: четырехполосная (в четыре велодорожки), практически пустая (редкий воинский транспорт не в счет), один недостаток - там из-за привычки военных делать дороги из бетонных плит иной раз складывалось ощущение езды по шпалам. Но это мелочь, конечно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо вот в Зеленой, где под бдительным надзором военных, ведется какое-то бурное и абсолютно секретное строительство, нас повязали. Вохра с собаками прервала наш любование окрестностями выстрелами в воздух, криками "Стой!" и бешеным лаем собак. Одну овчарку мы еле оторвали от ноги одного из велотуристов. После чего нас допрашивали в подвале, кричали "На кого работаешь, сука!!!", били по почкам, светили в глаза лампой и травили собаками. Но мы ничего не выдали и они были вынужденны отпустить нас на волю, сказав чтоб больше они нас тут не видели. Ну и пофик, не очень-то и надо на них смотреть.
Потом заехали в Бобровку. Там чистая пастораль. Свежий воздух, руины домов. Красота.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле проследовали до Тагильского кордона и Песчаного карьера, где открыли купальный сезон!!! Водичка чистая и рыбки. За рыбками мы гонялись на велосипедах. Мы ж велосипедисты, а не браконьеры какие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу а дальше и вовсе все элементарно: Нижняя Салда с остановкой для перекуса - Верхняя Салда с совместным поеданием пиццы в уличном кафе.
В общей сложности около ста км для салдаман и км на 50 поболее для тагильчан. Всем привет!
Молодцы - хорошо скатались. Радует. Говорил же, что проблемы будут с военщиной местами.
болото посреди поля за 21 цехом перед въездом в лес, это в сухую погоду, а после дождя там наверное не проехать будет
лес за 21 цехом, в сторону дамбы, грибов нет, но земляника хорошо цветёт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.