Товарищ, нервы сгреби в узду!
Придя на работу, не ахай.
Выполнил план - посылай всех в пи/ду.
Не выполнил - посылай на х/й.
Борщов А. Н. как апофеоз "развития" мотивационных посылов строителей коммунизма.
Кто не согласен?! Выйти из строя
ZloVredina
4.7.2020, 0:15
Цитата(Ночной воин @ 3.7.2020, 23:41)

Какие боинги и аербасы лучше какого ИЛ-86? Которые сейчас? Ну да наверное, но у них и аналогов в лице илов сейчас нет.
В феврале 2012 года на ИЛ-86 мы летали в Шарм-эль-шейх с авиакомпанией Трансаэро. Сейчас уже ни ИЛ-86, ни обанкротившейся Трансаэро нет. И над Алеппо самолёты пассажирские не летают, а нам Алеппо с 8 тыс. метров показывали и рассказывали про Сирию. Тогда ещё ни о какой войне и речи не было...
На ЯК-42 в августе 2007 года летала ещё (это вообще по ощущениям - плацкартный вагон полуразвалившийся, которому крылья приделали).
Теперь только Аэрбасы А320 попадаются или Боинги 747.
Однажды летала на двухэтажном боинге Екб-Сочи. 523 пассажира на борту, включая экипаж. Посадка длилась 40 минут. Выдача багажа 1,5 часа
все они лучше - тише в салоне, более благоустроенные туалеты...
entersandmen
4.7.2020, 0:27
Цитата(ZloVredina @ 4.7.2020, 0:15)

более благоустроенные туалеты...
Ты туда посрать билет покупала?
ZloVredina
4.7.2020, 0:36
Цитата(entersandmen @ 4.7.2020, 0:27)

Ты туда посрать билет покупала?

в том числе, и поссять ещё

Удобный, чистый туалет - это неотъемлемая часть правильно организованного общественного пространства. Естественные нужды никто не отменял.
entersandmen
4.7.2020, 1:14
Цитата(ZloVredina @ 4.7.2020, 0:36)

в том числе, и поссять ещё

Удобный, чистый туалет - это неотъемлемая часть правильно организованного общественного пространства. Естественные нужды никто не отменял.
Ты еще в маповском АН-8 не летала-там вообще просто цинковое ведро стоит.
ZloVredina
4.7.2020, 2:42
Цитата(entersandmen @ 4.7.2020, 1:14)

Ты еще в маповском АН-8 не летала-там вообще просто цинковое ведро стоит.

Я смотрела видео, как из Китая в начале эпидемии граждан РФ вывозили военным самолётом... Там стояла палатка и в ней ведро.
Другие страны, которые беднее нашей - нормальными пассажирскими самолётами людей вывозили...
Ва яг подводный
4.7.2020, 3:50
Ну так давайте вообще тогда всю
отечественную промышленность
уничтожим.
Раз в Боинге тубзики большие.
На хрена нам наше самолето-, пароходо-
авто- и прочее строение?
Если за рубежом большие и удобные тубзики!
А работать где будем, интересно?
И на какие шиши летать на Боингах с тубзиками?
Цитата(Ва яг подводный @ 4.7.2020, 3:50)

Ну так давайте вообще тогда всю
отечественную промышленность
уничтожим.
Медленно моргаешь) уничтожать нечего
Нового генерального скоро будут водить по заводу .
Подготовка началась
https://www.youtube.com/watch?v=s2n6_yhbOyc
Цитата(ZloVredina @ 4.7.2020, 0:15)

В феврале 2012 года на ИЛ-86 мы летали в Шарм-эль-шейх с авиакомпанией Трансаэро. Сейчас уже ни ИЛ-86, ни обанкротившейся Трансаэро нет. И над Алеппо самолёты пассажирские не летают, а нам Алеппо с 8 тыс. метров показывали и рассказывали про Сирию. Тогда ещё ни о какой войне и речи не было...
На ЯК-42 в августе 2007 года летала ещё (это вообще по ощущениям - плацкартный вагон полуразвалившийся, которому крылья приделали).
Теперь только Аэрбасы А320 попадаются или Боинги 747.
Однажды летала на двухэтажном боинге Екб-Сочи. 523 пассажира на борту, включая экипаж. Посадка длилась 40 минут. Выдача багажа 1,5 часа
все они лучше - тише в салоне, более благоустроенные туалеты...
Ха ,, что Б737 что А320 - балалайки те еще )) Как замашет крыльями,,, очко сжимается)). Тушки крыльями не махали ) Гондолы турбин не на крыльях)
Цитата(dominik @ 5.7.2020, 12:37)

Нового генерального скоро будут водить по заводу .
Подготовка началась
https://www.youtube.com/watch?v=s2n6_yhbOycПодготовка началась наверное не к приезду генерального, а к приезду Шелкова, который послезавтра официально и представит генерального массовке из руководителей.
Кот да Винчи
6.7.2020, 0:49
Цитата(Peps @ 5.7.2020, 14:15)

Ха ,, что Б737 что А320 - балалайки те еще )) Как замашет крыльями,,, очко сжимается)). Тушки крыльями не махали ) Гондолы турбин не на крыльях)
Таки Ил-86 крыльями машет, аф алэ сойним гезукт!
Да и балалайкой, если не в курсе, в СА называли МиГ-21.
Цитата(Peps @ 5.7.2020, 14:15)

Ха ,, что Б737 что А320 - балалайки те еще )) Как замашет крыльями,,, очко сжимается)). Тушки крыльями не махали ) Гондолы турбин не на крыльях)
Зато сколько тушек сорвалось в плоский штопор..
Ва яг подводный
6.7.2020, 8:30
Ту-154: с 1973 по 2020 г. (47 лет) - 71 авиакатастрофа.
Ту-134: с 1966 по 2020 г. (54 года) - 75 авиакатастроф.
Ту-104: с 1956 по 1981 г. (25 лет) - 37 авиакатастроф.
entersandmen
6.7.2020, 9:48
Цитата(Димастый @ 6.7.2020, 8:17)

Зато сколько тушек сорвалось в плоский штопор..
Сами по себе ушли в плоский штопор.
Крысы с корабля бегут? Жопу спасают? Поворовали и побежали...
Явно так.
Закрывайте тему ,она уже неактуальна и все опять скатилось к словоблудству.
… Источники также сообщают, что уже известна и дальнейшая карьерная перспектива депутата свердловского заксобрания, управляющего директора ПНТЗ Алексея Дронова. По имеющейся информации, газовики приведут свою команду на новотрубный завод, а нынешний менеджмент покинет его и уйдет, скорее всего, на ВСМПО-Ависма.
«С августа 2019-го в Салде работает старый друг Дронова – Максим Сосунов, который возглавил дирекцию по повышению операционной эффективности. Он собирал сведения на генерального директора ВСМПО Михаила Воеводина и писал зампреду совета директоров Михаилу Шилкову, который и принял решение – всех снести. После переговоров в полпредстве решили, что заменят командой с ПНТЗ», – сообщил источник «Нового Дня».
https://newdaynews.ru/ekaterinburg/hearings/697001.html
Сосунок вроде директор по ремонтам чего то там
ZloVredina
19.7.2020, 11:52
Говорят с сентября 5/2 график вернут. Правда или нет?
entersandmen
19.7.2020, 18:27
Цитата(ZloVredina @ 19.7.2020, 11:52)

Говорят с сентября 5/2 график вернут. Правда или нет?
А щас что, не 5/2?
entersandmen
19.7.2020, 19:04
Цитата(dominik @ 19.7.2020, 18:45)

Загугли!
А что гуглить, кого из знакомых не спрошу, все на 5/2 план шевелят.
ляксандр
19.7.2020, 21:54
Цитата(entersandmen @ 19.7.2020, 20:04)

А что гуглить, кого из знакомых не спрошу, все на 5/2 план шевелят.

фигзнаэ. я. например. 4\3 тружусь
entersandmen
19.7.2020, 22:10
Цитата(ляксандр @ 19.7.2020, 21:54)

фигзнаэ. я. например. 4\3 тружусь
Многие стартовали на 4/3, но потом видать рукойводителям показалось, что ибло треснет от трёх выходных и электората и чтоб служба мёдом не казалась, перевели на 5/2, но до 15-23(ну или около того).
G-Star inc
20.7.2020, 12:47
Часть народу итак 5.2 ходит правда с укороченной сменой) Так что, надо уточнять, какие именно 5.2 вернут)))
Шок уже проходит». ВСМПО-АВИСМА начала стабилизацию после кризиса
Заказы на изготовление труб помогли корпорации пережить кризис Заказы на изготовление труб помогли корпорации пережить кризис
Уральская титановая корпорация ВСМПО-АВИСМА, которая весной столкнулась с кризисом на мировом рынке, вошла в период стабилизации. Начинают восстановление традиционные потребители титана, параллельно компания осваивает новые рынки. О том, как изменилась ситуация в последние недели, над чем работают уральские титанщики сейчас и какие производства загружены больше всего, – в материале «ФедералПресс».
«Шок, который мы испытали в марте, уже проходит», – заявил в интервью газете «Новатор» замгендиректора ВСМПО-АВИСМА по маркетингу и сбыту Олег Ледер. Он отметил, что пик кризиса уже прошел: практически все основные заказчики на авиастроительном, двигателестроительном, индустриальном и медицинском рынке возобновили свою деятельность.
Тем не менее, на полное восстановление авиаиндустрии уйдет два-три года, прогнозирует Ледер. Преимущество ВСМПО-АВИСМА в данном случае – наличие долгосрочных соглашений, выполнение которых продолжится, несмотря на снижение объемов. Более того, заключены новые соглашения сроком на восемь-десять лет. Основные надежды Ледер связывает с возобновлением авиаперевозок, которые принесут авиакомпаниям деньги на закупку новых самолетов. Кризис в двигателестроении продолжается, так как снизились объемы ремонта самолетов, но речи о полном прекращении поставок уральского титана не идет.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Руководство ВСМПО-АВИСМА обсудило дальнейшие планы по развитию завода
«Ни на один день мы не останавливали освоение новых штамповок и других изделий. Наши заказчики понимают, что как только рынок выйдет на докризисный уровень или близко к тому, то все эти наши новые продукты будут им очень нужны», – подчеркнул топ-менеджер.
В начале следующего года на докризисный уровень вернутся поставки титана на медицинский рынок: уже сейчас больницы снова начали проводить хирургические операции с применением титановых инструментов. На индустриальном рынке остаются заказы на титановые изделия для опреснительных заводов, предприятий атомной энергетики и химической промышленности.
Ледер особенно отметил, что поставки на российский рынок, включая авиастроительный и индустриальный, не были задеты кризисом. «Как планировали мы отечественным компаниям поставить около 9 тысяч тонн титана, так этот объем и просматривается», – сообщил замгендиректора ВСМПО-АВИСМА.
Тем временем идут переговоры и по освоению новых рынков: так, на большом прессе ВСМПО можно выпускать изделия из стали. «Прорабатываем сейчас пару таких проектов, содержание которых раскрывать пока рано. Да, мы получим меньшую прибыль по сравнению с титаном (обработка стали стоит дешевле титана), но в кризисных условиях любая добавка к нашему производству очень ценна», – сказал Ледер. Кроме того, несмотря на отсрочку проекта пассажирского самолета МС-21, не простаивает алюминиевое производство: там выполняют заказы от других покупателей.
Работу дирекции по маркетингу высоко оценил и замгендиректора по производству Олег Рябов. В частности, он указал на переговоры о более глубокой обработке заготовок. «И, надо сказать, уже есть и хороший результат», – заверил он.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
ВСМПО-Ависма не планирует сокращать социальные льготы для сотрудников
Среди наиболее загруженных производств Рябов назвал трубопрофильный и сортопрокатный цех № 3, а также цех № 16, где изготавливают плоский прокат. Много заказов пришло в цех по изготовлению сварных труб, средств механизации и нестандартного оборудования. Цеха № 3, № 16 и № 38 выполняют заказ на теплообменное оборудование, в цехе № 55 сокращают отставание по мехобработке колец и дисков.
Благотворно сказался на загрузке и отказ от аутсорсинга: в цехах № 35 и № 40 делают инструменты, которые ранее закупались «на стороне», а в цехе № 41 перерабатывают титановые отходы – до кризиса это делали рабочие фирмы «Альтернатива».
Что касается тех подразделений, где загрузка снизилась, то рабочие тоже не сидят без дела. Там ремонтируют и налаживают оборудование, наводят порядок, внедряют систему 5С и благоустраивают территории. В результате титанщики смогут с большей эффективности вернуться к основным занятиям после выхода из кризиса.
Цитата(Kord @ 23.7.2020, 18:27)

Внедряют систему 5С
А сколько людей то уволилось и уехало за эти 4 месяца.
ZloVredina
24.7.2020, 2:08
Статья больше похожа на успокомтельную сказочку.
Если на титановом гиганте собираются делать что-то стальное, т.е. низкомаржинальное, значит дела совсем плохи...
Salda-Life
24.7.2020, 9:43
Цитата(ZloVredina @ 24.7.2020, 2:08)

Статья больше похожа на успокомтельную сказочку.
Если на титановом гиганте собираются делать что-то стальное, т.е. низкомаржинальное, значит дела совсем плохи...
С чего бы это? Во времена Тетюхигна засчет ТНП и выехали
Цитата(Salda-Life @ 24.7.2020, 9:43)

С чего бы это? Во времена Тетюхигна засчет ТНП и выехали
есть такой миф....что во времена Тетюхи завод стоял.... а Тетюха его запустил, наладив производство ТНП.....
завод работал.... так, через пень колоду, но работал... деньги какие - никакие приходили...а производство ТНП выполняло больше социальную роль занимания людей.... это раз, во- вторых на тогдашнем рынке реально был дефицит ТНП... расскажите что вы сможете такого делать, чтоб конкурировать с ЮВА в- первую очередь по цене
Salda-Life
24.7.2020, 10:34
Цитата(vic1965 @ 24.7.2020, 10:09)

есть такой миф....что во времена Тетюхи завод стоял.... а Тетюха его запустил, наладив производство ТНП.....
завод работал.... так, через пень колоду, но работал... деньги какие - никакие приходили...а производство ТНП выполняло больше социальную роль занимания людей.... это раз, во- вторых на тогдашнем рынке реально был дефицит ТНП... расскажите что вы сможете такого делать, чтоб конкурировать с ЮВА в- первую очередь по цене
так и сейчас людей занимают, чтоб не распускать кадры. кого-то высвобождают на работы по благоустройства, какие-то мощности пускают под новые рынки. да все нормально будет
Цитата(Salda-Life @ 24.7.2020, 10:34)

так и сейчас людей занимают, чтоб не распускать кадры. кого-то высвобождают на работы по благоустройства, какие-то мощности пускают под новые рынки. да все нормально будет
в начале 90-ых эту тему уже жевали пережевали раз сто....
1. сталь однозначно нет
2. алюминий однозначно нет.... кроме авиации и Минатома
3. ТНП уже нет (двадцать лет назад можно было найти незанятую экологическую нишу)
Карбон надо делать - материал настоящего и будущего:)
Цитата(Digma @ 24.7.2020, 12:21)

Карбон надо делать - материал настоящего и будущего:)
Цитата(Digma @ 24.7.2020, 11:21)

Карбон надо делать - материал настоящего и будущего:)
ну сделали 15 вагонов карбона....(в каком, кстати, виде предлагаете делать) и что???? дальше то что???
Не нужно метаться. То что происходи, это крайне временные кризисные явления. Всё вернётся в обозримом будущем и нужно быть готовым к этому. А это значит: не растерять позиции, кадры и технологии. У хозяев фабрики и государства возможностей для этого предостаточно. Всё мировое титановое производство сейчас находится в одинаковых внешне экономических условиях и выиграет тот, кто лучше будет готов к новому старту.
Цитата(Kord @ 24.7.2020, 14:24)

Не нужно метаться. То что происходи, это крайне временные кризисные явления. Всё вернётся в обозримом будущем и нужно быть готовым к этому. А это значит: не растерять позиции, кадры и технологии. У хозяев фабрики и государства возможностей для этого предостаточно. Всё мировое титановое производство сейчас находится в одинаковых внешне экономических условиях и выиграет тот, кто лучше будет готов к новому старту.
Глобальной проблемой становится не столько отсутствие заказов, а образование так называемых центров по ремонту в том виде, в каком они есть. Даже если сейчас вдруг попрут заказы как в былые времена, мы не сможем их выполнить из-за постоянных простоев оборудования в товаропроизводящих цехах из-за недостатка персонала и прочих причин.
Цитата(Kord @ 24.7.2020, 13:24)

У хозяев фабрики и государства возможностей для этого предостаточно. Всё мировое титановое производство сейчас находится в одинаковых внешне экономических условиях и выиграет тот, кто лучше будет готов к новому старту.
наверное именно для этого на ВСМПО был повешен 130ти миллиардный долг, следы которого теряются в кипрских оффшорах и именно в этих целях хозяева ежегодно выводили туда же почти всю прибыль (десятки миллиардов рублей) через дивиденды себе любимым .
Этим временщикам-компрадорам плевать на всё здесь. Кончится завод, они найдут другую дойную корову где-нибудь ещё. Времена Агаркова и Тетюхина ушли вместе с теми людьми.
Цитата(Борис @ 24.7.2020, 13:33)

Глобальной проблемой становится не столько отсутствие заказов, а образование так называемых центров по ремонту в том виде, в каком они есть. Даже если сейчас вдруг попрут заказы как в былые времена, мы не сможем их выполнить из-за постоянных простоев оборудования в товаропроизводящих цехах из-за недостатка персонала и прочих причин.
Это тяжёлая ошибка, но не фатальная. И выход из неё тоже будет тяжелым.
Это не ошибка. Это некомпетентность.
Цитата(Никодим @ 24.7.2020, 14:00)

наверное именно для этого на ВСМПО был повешен 130ти миллиардный долг, следы которого теряются в кипрских оффшорах и именно в этих целях хозяева ежегодно выводили туда же почти всю прибыль через дивиденды себе любимым .
Этим временщикам-компрадорам плевать на всё здесь. Кончится завод, они найдут другую дойную корову где-нибудь ещё. Времена Агаркова и Тетюхина ушли вместе с теми людьми.
До владельцев дошло, что нормально работающий завод для них выгоднее, чем "убитый". Ещё пол года назад они не думали об этом, всё текло, как текло. Пандемия и кризис застали их абсолютно врасплох - метания, ошибки..
Директора Воронкову - отстранили от должности чтоли? Нет фото её на сайте ВСМПО.
Цитата(Бот@ник @ 31.7.2020, 15:59)

Директора Воронкову - отстранили от должности чтоли? Нет фото её на сайте ВСМПО.

Да, приходил кадровый реестр. И даже должность упразднили. Сейчас будет зам директора. Новый человек.
Цитата(Бот@ник @ 31.7.2020, 15:59)

Директора Воронкову - отстранили от должности чтоли? Нет фото её на сайте ВСМПО.

уволена
Ivаn Serbiаn
31.7.2020, 21:11
Новости » ВСМПО →
Новое структурное подразделение Корпорации ВСМПО-АВИСМА предоставит рабочие места https://vsalde.ru/salda-news/vsmpo/17846-no...chie-mesta.htmlВ комментариях скептики утверждают, что у нового руководителя цеха № 52 ума не хватит заниматься хозяйственной деятельностью.
Надо будет предложить, чтобы траву в городе скосили, а то скоро осень, трава высохнет, а от брошенных в траву бычков по всему городу могут возникнуть пожары.
Как сделать компост из скошенной травы
спалился ваш бывший воевода с годовой зарплатой работяг.
Цитата
«Ростех» подтвердил возбуждение уголовного дела против гендиректора «ВСМПО-Ависма
Против бывшего гендиректора корпорации «ВСМПО-Ависма» («Ростех» владеет 25% акций) Михаила Воеводина возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили «Ведомостям» в пресс-службе «Ростеха».
«Действительно, дело возбуждено, его детали мы комментировать не можем — это прерогатива следственных органов», — сказал представитель госкорпорации.
Ранее Telegram-канал «Давыдов индекс» сообщил, что 31 июля МВД Свердловской области возбудило уголовное дело против гендиректора корпорации «ВСМПО-Ависма» Михаила Воеводина по ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное групповщинами лиц в особо крупном размере). По данным Telegram-канала, расследование было проведено по инициативе акционеров компании, которые заявили о хищениях в госкорпорации.
«Расследуются случаи многократного завышенния цен при закупке титанового лома и ванадиевых сплавов . По предварительным данным, сумма хищений сопоставима с зарплатой всех сотрудников «ВСМПО-Ависма» за полтора года», — говорится в сообщении канала.
Воеводин занимал должность гендиректора с 2009 г. по май 2020 г.
Взято
тут
Sentinel-vs
3.8.2020, 21:19
Интересно будет узнать, кто еще в группу лиц входил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.