Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кризис оставил без руководства корпорацию «ВСМПО-АВИСМА»
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > ВСМПО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
ZloVredina
Цитата(Peps @ 26.10.2020, 18:55) *
Дак куда устроился то ? Просто предприятия то есть, но на них уровень зарплат не фонтан, особо для вновь устроившихся.

ПАО Ростелеком. Это госкорпорация, также как всмпо. Соц.пакет, трудоустройство по ТК РФ, кол договор, годовая премия и прочие плюшки. Зп по контракту на 30% выше, чем была на всмпо.
Тем, кто как СТС не верит, что такое возможно - через полгода можно взять новую 2-НДФЛ и показать в цифрах.
vic1965
Цитата(ZloVredina @ 26.10.2020, 22:14) *
ПАО Ростелеком.


поздравляю.....

держи, дорогая, ухо востро.... ибо контора своеобразная в плане изобретения издевательств над трудовым народом... но если прижиться, то можно до пенсии доработать
ляксандр
Цитата(vic1965 @ 26.10.2020, 23:21) *
поздравляю.....

держи, дорогая, ухо востро.... ибо контора своеобразная в плане изобретения издевательств над трудовым народом... но если прижиться, то можно до пенсии доработать

+1. ну знаком с канторой этой.
Юля. передай Антону. будь осторожен унд предусмотрителен реальне /боброжелательные смайлеги/
СТС
Цитата(dvm99 @ 26.10.2020, 1:10) *
Доброжелатели салдаманские- как обычно: кто не с нами, тот против нас!
Вместо того, чтоб удачи человеку пожелать...
Посмотрим, что запоёте, когда заказов на 21-й год не будет (а их не будет search.gif ).
Юля, удачи!

Доброжелатель несалдаманский- как обычно: кто не с нами, тот против нас!
Вместо того, чтоб удачи городу пожелать заранее радуется что заказов не будет и населению придет звиздец.
Просто сама доброта бесспорно имеющая право осуждать других - злыдней салдаманских.
ZloVredina
Цитата(vic1965 @ 26.10.2020, 22:21) *
поздравляю.....

держи, дорогая, ухо востро.... ибо контора своеобразная в плане изобретения издевательств над трудовым народом... но если прижиться, то можно до пенсии доработать


Цитата(ляксандр @ 26.10.2020, 22:25) *
+1. ну знаком с канторой этой.
Юля. передай Антону. будь осторожен унд предусмотрителен реальне /боброжелательные смайлеги/

Хз, но сложно представить бОльших "издевательств", чем полгода поминутно писать всё, что делаешь на рабочем месте, даже походы в туалет, и записывать в спец.журнал, когда звонишь по работе по межгороду - кому, зачем, по какому номеру и сколько говорили - такое бывало у нас в бюро на всмпо. И вишенка на торте - если из отдела одно бюро не выполнило планы - на 25% лишают премии весь отдел good.gif lol.gif
Dana
Цитата(ZloVredina @ 26.10.2020, 22:14) *
ПАО Ростелеком. Это госкорпорация, также как всмпо. Соц.пакет, трудоустройство по ТК РФ, кол договор, годовая премия и прочие плюшки. Зп по контракту на 30% выше, чем была на всмпо.
Тем, кто как СТС не верит, что такое возможно - через полгода можно взять новую 2-НДФЛ и показать в цифрах.

Это ж он сколько на ВСМПО получал blink.gif ну просто я не думаю, что он туда ведущим специалистом устроился
Dana
Цитата(ZloVredina @ 26.10.2020, 23:04) *
Хз, но сложно представить бОльших "издевательств", чем полгода поминутно писать всё, что делаешь на рабочем месте, даже походы в туалет, и записывать в спец.журнал, когда звонишь по работе по межгороду - кому, зачем, по какому номеру и сколько говорили - такое бывало у нас в бюро на всмпо. И вишенка на торте - если из отдела одно бюро не выполнило планы - на 25% лишают премии весь отдел good.gif lol.gif

Это спс надо сказать нашему тупому отделу по эффективности производства, явно не те люди которых бы Греф назвал креативно мыслящими lol.gif
ZloVredina
Цитата(Dana @ 26.10.2020, 23:44) *
Это ж он сколько на ВСМПО получал blink.gif ну просто я не думаю, что он туда ведущим специалистом устроился

Не ведущим, а Главным специалистом, так должность и называется. По результатам собеседования (и это не просто - здрасте как зовут, а 1,5 часа ответов на различные вопросы по работе от уже работающих в компании специалистов).
Человек несколько лет подряд на английском литературу изучал, видео вечерами сидел смотрел тож на английском, самообразовывался, тестил дома то, что изучил, чтобы в своей сфере не просесть по знаниям.

Год-два и мелкий без меня обходиться сможет, к тому времени Клаас вторую очередь производства откроет и там в лабораториях ОМД-шники нужны будут образцы проверять на изгиб, разрыв, скрутку (немецкий завод по производству, точнее сборке, сельхоз техники, в 900 м от нашего ЖК). Сейчас на аналогичных вакансиях зп от 65 тыс. (на hh). У меня есть 2 года на самообразование по английскому и немецкому, т.к. в приоритете кандидаты, умеющие хотя бы техническую литературу читать на этих языках.
Не получится на клаас - еще куда-нибудь подамся, где примут без опыта работы.

Ну опять же это всё будет, если ковид земной шарик не доконает.
тюНочка
Цитата(ZloVredina @ 26.10.2020, 23:04) *
Хз, но сложно представить бОльших "издевательств", чем полгода поминутно писать всё, что делаешь на рабочем месте, даже походы в туалет, и записывать в спец.журнал, когда звонишь по работе по межгороду - кому, зачем, по какому номеру и сколько говорили - такое бывало у нас в бюро на всмпо. И вишенка на торте - если из отдела одно бюро не выполнило планы - на 25% лишают премии весь отдел good.gif lol.gif

Слушай, ну было такое разок и всего две недели, но не полгода, это называлось самофотография! Насчет полгода, ты преувеличила!
dvm99
Думаете, где сегодня Карагодин?
А вот он где!
http://www.kumz.ru/about/direction
г...о не тонет smile.gif
тюНочка
Цитата(dvm99 @ 27.10.2020, 23:36) *
Думаете, где сегодня Карагодин?
А вот он где!
http://www.kumz.ru/about/direction
г...о не тонет smile.gif


Ну что ж, на ВСМПО специалистов оптимизировал - разогнал, что потом Воеводин трубил всем, приводите своих знакомых, чтоб заменить альтернативу. Пусть теперь в КУМЗ оптимизирует crazy.gif
ZloVredina
Цитата(тюНочка @ 27.10.2020, 23:13) *
Слушай, ну было такое разок и всего две недели, но не полгода, это называлось самофотография! Насчет полгода, ты преувеличила!

В бюро по ремонтам мы писали эту херотень месяцами, это было еще до самофотографии и перевода на грейды, в 2010 году, сразу после 4/3 2009 года. Там в этих управлениях никак люди понять не могли, что 2 человека не могут делать физически то, что нужно делать как минимум вчетвером, либо надо курьера с тележкой, чтобы сметы из сметного отдела возить по 5 раз на дню и договоры в юр.отдел.
Но тем не менее - работа была интересная и коллектив отличный good.gif

Раз мы соглашались это делать, значит так нам и надо lol.gif речь же шла об извращениях со стороны работодателя))
Serg70
Цитата(dvm99 @ 27.10.2020, 23:36) *
Думаете, где сегодня Карагодин?
А вот он где!
http://www.kumz.ru/about/direction
г...о не тонет smile.gif

Ну,пиз..ц Кумзу !!! А ведь нас ребята тоже предупреждали в свое время .
Kord
ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 окт /ПРАЙМ/. Арбитражный суд Свердловской области прекратил производство по иску корпорации "ВСМПО-Ависма", крупнейшего в мире производителя титана, к бывшему генеральному директору компании Михаилу Воеводину, следует из данных картотеки суда.
"Прекратить производство", - говорится в принятом судебном акте.
Согласно материалам суда, "ВСМПО-Ависма" в иске указала, что Воеводин продавал продукцию корпорации по заниженной стоимости, а также организовал схему, направленную на перераспределение ее доходов в пользу компаний группы Interlink. Сумма ущерба была оценена в более чем 4 миллиарда рублей. Шестнадцатого октября в суд поступило заявление "ВСМПО-Ависмы" об утверждении мирового соглашения.
Компания в начале мая сообщала, что Воеводин принял решение покинуть пост гендиректора, чтобы сосредоточиться на личных проектах. В августе СМИ писали, что в отношении Воеводина возбуждено уголовное дело якобы по фактам хищений, подробности не приводились.
Файл
Но все же https://www.kommersant.ru/doc/4457070
Vаlentin
Цитата(Файл @ 28.10.2020, 21:13) *

Кузьма, ты долго грибы собераешь. На дату пасмотри своего хайпа.
Файл
Ну что ж.
Сосунов улетает , за собой призывно машет крылом Абрамову. Тот бесится ,выжимая из последних сил соки.
Семичев возвращается.
нимфа
Цитата(Файл @ 31.10.2020, 14:42) *
Ну что ж.
Сосунов улетает , за собой призывно машет крылом Абрамову. Тот бесится ,выжимая из последних сил соки.
Семичев возвращается.

Сосунову скатертью дорога good.gif
А кто такая Абоамова? Может Хаматова?
И кто последние соки выжимает?
В общем, часть гоп- компании ещё осталась:...очень надеемся, что ненадолго
Файл
https://pravdaurfo.ru/articles/194284-vsmpo...azatelstv-pered Только https://vsalde.ru/salda-news/study/18175-ro...-uchiteley.html
Похоже ,журналюги теряют разницу между миллионами и миллиардами.
Align
Цитата(нимфа @ 31.10.2020, 15:56) *
А кто такая Абоамова? Может Хаматова?

"Кто такой", так правильнее. Это новый пятиэсник.
Align
Цитата(Файл @ 31.10.2020, 14:42) *
Семичев возвращается.

Да здравствует болото.
Только осушили, ил почистили. И вновь.
нимфа
Цитата(Align @ 31.10.2020, 23:06) *
Да здравствует болото.
Только осушили, ил почистили. И вновь.

Осушили до нитки, до последнего работника, выгнали всех подрядчиков. Чинить оборудование некому, не на что и нечем.
Хорошо, хоть вовремя вернули Семичева, пока остатки кадров не разъехались и никакой аварии не приключилось
Align
И правильно, что выгнали. Самим надо работать.
С многогодового бездействия новогостарого вся эта ситуация с ремонтниками сложилась.
И сейчас вновь с предпосылками к повтору.
dvm99
Цитата(Align @ 31.10.2020, 22:06) *
Да здравствует болото.
Только осушили, ил почистили. И вновь.

Коней на переправе не меняют, а ситуация сложная...
Семичев- Соломоново решение, надо отдать должное ГД.
Ну, и ЮС будет уроком, кого нельзя в свой огород пускать.
Зато, думаю, сейчас его полномочия будут расширены и, если не просрать, дадут свой результат.
нимфа
Цитата(dvm99 @ 1.11.2020, 1:16) *
... кого нельзя в свой огород пускать...

надеемся, что в скором времени вслед за Сосуновым его свита полетит, вернее её остатки, ибо они друг друга уничтожили. ждём- не дождемся!
Kord
Запас прочности (Коммерсантъ)

Из всех флагманов российской металлургии, возможно, хуже всех обстоят дела у производителя титана ВСМПО-АВИСМА. Повторилась ситуация начала 1990-х. Спрос на новые самолеты радикально упал во всем мире, и если на выпуске алюминия это не сказалось, то ВСМПО-АВИСМА заменить упавший спрос зарубежных авиастроителей на титан оказалось нечем.

Металл внебиржевой, да и напрямую продукция редко продается, чаще всего поставляются готовые изделия в виде проката, поковок и штамповок.

Индикативные цены на титан сократились с $11,5 тыс./т в первом квартале 2020 года до $7,5 тыс./т в июле 2020 года. Быстрого восстановления цен ждать не приходится, пока дела у крупнейших мировых авиапроизводителей Boeing и Airbus идут не лучшим образом на фоне закрытия международных авиаперелетов.

Тем не менее, несмотря на заявления о сокращении части персонала компании, накопленный ею запас прочности остается достаточно высоким. Во-первых, в 2019 году объем производства основной продукции, которая на 90% представлена титановой продукцией, оценивался в 32,5 тыс. тонн, так что, даже несмотря на объявленное снижение загрузки в 2020 году на 25% и на 40% относительно уровня 2019 года, показатели выпуска остаются довольно высокими. Во-вторых, хотя аэрокосмическая отрасль является крупнейшим клиентом компании с долей 70%, прочие потребители продукции ВСМПО-АВИСМА, такие как атомная отрасль, ВПК и энергетическое машиностроение, химическая отрасль, смогут частично компенсировать потери объемов на ключевом рынке. Кроме того, предприятие контролируется госкорпорацией «Ростех», а значит, сложившаяся ситуация вряд ли будет пущена на самотек.

Нельзя не отметить также, что российской компании сложившаяся ситуация отчасти на руку. Из-за снижения курса рубля ее конкурентоспособность на мировом рынке возрастает, тогда как международные игроки рынка титанового проката едва ли смогут пережить период низких цен в полном составе. Не исключено, что в ближайший год часть мировых производителей титанового проката будет закрыта, а это приведет к дефициту мощностей к 2022–2023 годам, когда авиастроение начнет оправляться от последствий пандемии. Таким образом, ВСМПО-АВИСМА сможет наверстать потери и выйти из кризиса закаленной, хотя для этого и потребуются немалые усилия.

Можно констатировать, что флагманы отечественной цветной металлургии—крупнейшие игроки на своих рынках пусть и не без потерь, но справляются с кризисом и имеют все шансы выйти из него в достойном виде: сохранив коллектив, объемы производства и завоевав новые рынки.
Kord
Глава «ВСМПО-Ависма» — РБК: «Мы продолжим поставлять детали Boeing»
Сергей Степанов рассказал РБК, как ключевой производитель титана в мире выживает при катастрофическом падении числа заказов от авиапроизводителей, помогает ли «ВСМПО-Ависма» государство и когда можно ждать нормализации ситуации

Взаимоотношения с Boeing и антикризисные меры

— В США на президентских выборах побеждает Джо Байден. Не приведет ли приход демократа в Белый дом к ужесточению отношений с Россией и, как следствие, сокращению или прекращению сотрудничества «ВСМПО-Ависма» c крупнейшим заказчиком — американской корпорацией Boeing?

— Нашим отношениям с Boeing уже порядка 25 лет. Когда в 2003 году в Верхней Салде была эпидемия гепатита, то Boeing закупила на свои деньги в США вакцину и доставила ее в Салду, чтобы помочь побороть эпидемию. И таких эпизодов было несколько в истории нашего сотрудничества. Мы сотрудничали с компанией при разных администрациях в Белом доме, и всегда наша работа проходила исключительно в рамках бизнеса — для того, чтобы люди могли летать во всем мире. Мы надеемся, что продолжим поставлять детали нашему ключевому клиенту.

— В интервью телеканалу РБК президент Boeing в России Сергей Кравченко заявил, что в ближайшие несколько лет корпорация будет производить в два раза меньше самолетов, чем планировала год назад, из-за кризиса, вызванного пандемией. Как это повлияет на «ВСМПО-Ависма?

— Доля поставок Boeing занимает 20% в выручке компании (около $250 млн). Авиация в этом году просела вдвое [по количеству пассажиров], но крупные авиапроизводители, Boeing и Airbus, разработали для своих 20 крупнейших поставщиков, включая «ВСМПО-Ависма», план поставок на ближайшие три сложных года. Он чуть лучше, чем в целом цифры заказов этих производителей. Доля Boeing [среди заказчиков «ВСМПО-Ависма»] в ближайшие годы снизится, но он останется нашим ключевым партнером.

Кравченко в том же интервью отмечал, что сейчас идет рост грузовых перевозок. Плюс в США все ждут, что Boeing 737 Max (его поставки отложили в 2019 году из-за двух аварий. — РБК) получит разрешение на полеты либо в конце ноября, либо в декабре 2020 года. Это будет позитивной новостью. Кроме того, фондовый рынок, как мы видели, очень хорошо отреагировал на новость об эффективности вакцины Pfizer. После этого акции одного из наших клиентов, Rolls Royce, который производит авиационные двигатели, выросли почти на 50%. Это говорит о том, что есть ожидания, что с выпуском вакцины в середине 2021 года международные перевозки возобновятся.

— Значит ли это, что скоро могут начаться поставки Boeing Max российским авиакомпаниям?

— Это скорее вопрос к покупателям самолетов. Но мы видим, что у Boeing есть запас практически готовых судов, произведенных в Америке, которые можно поставлять глобальным клиентам. Вопрос наличия средств [у авиакомпаний и лизинговых компаний].

— Когда ожидаете восстановление поставок титана до уровня 2019 года?

— Есть авиапроизводители, которые планируют повышение производства на 15–20% с июля 2021 года, но я не хочу называть эти компании. Мы ожидаем размещения заказов на дополнительные поставки титана в первом квартале 2021 года. Думаю, что на уровень 2019 года сможем вернуться в 2023 году, возможно, в 2022-м.

— Как кризис повлиял на совместное предприятие «ВСМПО-Ависма» с Boeing — Ural Boeing Manufacturing? Сколько человек пришлось сократить?

— Сокращений последние полгода там не было, но штат предприятия составляет 189 человек, это одно из самых оптимальных производств в мире. Загрузка там упала вдвое, и по базовому сценарию она останется на этом уровне в ближайшие три года, но производство настолько компактное и технологичное, что прибегать к сокращениям не потребовалось.

— Насколько вы сократили персонал на других производствах?

— Заказов стало меньше, а следовательно, и численность сотрудников уменьшилась примерно на 10%. В Верхней Салде мы отказались от подрядчиков — это около 1 тыс. человек. Но в 2019 году даже с учетом подрядчиков мы чувствовали дефицит численности персонала. Есть опасение, что при возвращении спроса к 2022 году нам придется активно искать специалистов.

— Удалось ли частично перенаправить поставки титана с авиастроения на другие отрасли и улучшить ситуацию?

— Кроме авиации, наши остальные сектора стабильны или подрастают. Мы видим рост в медицине, например в сфере зубных имплантов. Это глобальный бизнес. Рост по этому сегменту составляет 15–20%. Увеличивается спрос в индустриальном секторе — на плоский прокат и сварные трубы. Заказчики в основном энергетики и химики.

Сегмент плоского проката занимает сейчас 35% в выручке компании, а на медицину приходится около 5%. Когда у нас появились свободные мощности, получилось сократить период ожидания для заказчика с десяти до четырех месяцев. И сейчас есть отложенный спрос. Цех плоского проката последние месяцы загружен на 90–95%, мы даже думаем об инвестициях в это производство. В августе мы стали активно ездить на встречи с клиентами, участвовать в выставках как в России, так и за рубежом, несмотря на пандемию.

Судебная тяжба с бывшим гендиректором

— Летом «ВСМПО-Ависма» через суд потребовала 4,07 млрд руб. с бывшего гендиректора Михаила Воеводина, который 11 лет возглавлял компанию; было заведено уголовное дело. Но уже в октябре компания решила пойти на мировую, по условиям которой топ-менеджер согласился компенсировать 1,95 млрд руб. Какие были претензии к Воеводину (по неофициальной информации, его подозревали в организации схемы закупок сырья по завышенным ценам), выплатил ли он компенсацию?

— Воздержусь от комментариев по судебным делам, это обычно только вредит. (Пресс-служба «ВСМПО-Ависма» сообщала, что 27 октября было зачитано постановление о заключении мирового соглашения с Воеводиным, по условиям которого корпорация не станет взыскивать с экс-гендиректора более 4 млрд руб. Воеводин должен компенсировать компании 1,95 млрд руб. в течение 47 дней после выхода постановления, то есть до 13 декабря — РБК).

— Возникали ли вопросы у ваших крупных клиентов относительно уголовного дела против Воеводина и судебных тяжб с ним?

— Нет, таких вопросов не поступало. Но недавно мы были вынуждены пересмотреть ряд контрактов по закупке сырья и инвестпроектам или же попросить отсрочку из-за снижения заказов со стороны наших клиентов. Большинство нам пошло навстречу, видя, что ситуация тяжелая. Некоторые из подрядчиков пошли в суд, но мы надеемся урегулировать все споры. Это нормальная история в кризис, надо просто понять, как разделятся убытки между сторонами.

— А с Boeing до судов не дошло?

— Нет, не дошло. И с учетом истории нашего сотрудничества я уверен, что никогда не дойдет.

— В 2018 году российские власти рассматривали возможность введения запрета на экспорт титана в США в качестве ответа на американские санкции. С тех пор такая идея больше не возникала?

— Я не могу оценивать и прогнозировать действия со стороны правительства. Но нужно понимать, что в России на сегодня летают десятки, если не сотни самолетов Boeing. В мире всего три крупных производителя титана, поэтому я считаю, что здесь меньше простора для конкуренции и больше — для сотрудничества.

Задачи и планы на ближайшие годы

— Кто вас пригласил возглавить «ВСМПО-Ависма» в июле 2020 года? Какие задачи перед вами поставлены? Обещали ли вам опцион в компании?

— Меня пригласили акционеры, опциона не обещали. Задач много, их можно сгруппировать так: на 2020–2021 годы — это антикризисный менеджмент, сокращение инвестпрограммы, затрат, балансирование денежных потоков, стабилизация ситуации. Это то, что мы делаем сейчас. Второй шаг — в 2021 году нам нужно готовиться к росту заказов в авиации, который мы прогнозируем на 2022–2023 годы, чтобы мы по производственным мощностям выглядели сильнее, чем сейчас. Плюс умеренная диверсификация в индустриальный сектор — нужно запустить несколько новых проектов, закупить оборудование. На третьем этапе (2025–2027 годы) — новые продукты: 3D-принтинг и для него титановые порошки, чистовая механическая обработка, а именно производство комплектующих, полностью готовых для установки в самолет.

— Вы сами готовы создать 3D-принтинг или купите действующие компании?

— Не исключаю покупок, потому что это сложная отрасль, но не в следующем году.

— Вы пришли в компанию в начале июля, в самый пик коронакризиса. Как изменилась ситуация в мире с тех пор?

— Она точно не такая страшная, как виделась в апреле и мае, когда производство у Boeing и Airbus почти останавливалось. Тогда на фоне первой волны коронавируса все готовились к тому, что эта остановка затянется на два года. Это всех сильно напугало, все испытали сильный стресс.

Хорошо, что я не поддался панике и в мае принял предложение возглавить компанию. На тот момент я не представлял глубину кризиса в авиационной отрасли. Лето было тяжелое, спад продаж вдвое. Но осенью ситуация уже стабилизировалась, активнее пошли продажи, появились заказы на следующий год. В целом отношение к происходящему у людей изменилось — стало чуть более позитивным и конструктивным. Я провел более десяти лет в цикличной угольной отрасли, которая отличается падениями и взлетами: три года все очень хорошо, потом три года цены падают в два раза, приходится сокращать производство на 20–30%, замораживать инвестиции и т.д. Поэтому мне казалось, что этот опыт будет полезен в 2020 году.

— То есть вам не привыкать к таким кризисам?

— Я проходил кризисы 2008 и 2013 годов, и набор мероприятий тут достаточно стандартный. На мой взгляд, ситуация 2020 года отличается от кризиса 2008 года тем, что правительства разных стран уже знают, что делать: не допускается массовых банкротств и эффекта домино, выделяется господдержка. Все управляется более профессионально, и последствий гораздо меньше, чем тогда.

— Ваш предшественник Максим Кузюк в середине июня заявил, что производство на ВСМПО может полностью остановиться в сентябре, если ситуация с сокращением объема заказов сохранится. Насколько высока была угроза полной остановки производства?

— Я обсуждал с Максимом эту ситуацию, смотрел запись интервью. На мой взгляд, остановка рассматривалась как один из нескольких возможных сценариев. А в заголовки тезис [об остановке производства] попал как принятое решение. Не думаю, что он хотел остановки. На восприятие повлиял стресс от ситуации в целом.

Но очевидно, что необходимы были определенные антикризисные меры. При падении продаж [титана] в авиацию нам удалось сохранить и увеличить продажи в индустриальный сектор. В тяжелый момент пандемии работники согласились перейти на сокращенный график работы. Октябрь — наш лучший месяц с начала пандемии. Загружено 70% производственных мощностей. Продажи титановой продукции выросли на 20% по сравнению с летними месяцами. В режиме производства и продаж 2 тыс. т в месяц нам нужно работать и дальше. До конца года планируем возвращение всего коллектива на полноценный график работы 5/2.

— Расскажите про меры господдержки компании. Минпромторг сообщал, что прорабатывает различные варианты, среди них — снижение ввозных таможенных пошлин на сырье и заключение специнвестконтрактов (СПИК).

— С администрацией Свердловской области в сентябре мы реализовали совместный проект: область дотировала трудоустройство части сотрудников, 200–300 человек, в специальном цехе, который был занят на вспомогательных работах. Администрация по федеральной программе покрывала порядка 18% затрат, что позволило сохранить зарплату сотрудников. Какой-то значимой помощи нам, слава богу, пока не потребовалось, стабилизировались сами, но мы чувствовали интенсивное желание [поддержать компанию] и видели действия со стороны ведомств.

Господдержка для нас выразилась в основном в организации большого количества встреч с потенциальными клиентами и на федеральном, и на областном уровне. Часть из проектов по итогам этих переговоров выстрелила. Планов заключать СПИКи у нас на данный момент нет.

— Как много заказов вы получаете от Объединенной авиастроительной корпорации, подконтрольной «Ростеху», которая создает новый среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21?

— Мы поставляем титановую продукцию для МС-21, это современный титаново-композитный самолет. Но даже если серийное производство начнется с большим успехом, то в ближайшие годы все равно он останется только российским проектом, и месячный объем заказов от глобальных Boeing или Airbus превысит годовой объем заказов российского проекта.

— Насколько вы сократили инвестпрограмму на 2020 год и как она изменится в следующем году?

— В 2020 году инвестпрограмма будет вдвое ниже, чем в 2019 году, — $90 млн против $200 млн. На 2021 год прогноз — $100–110 млн. Несмотря на сокращение, мы сохранили ключевые проекты по развитию производства. Рост до уровня 2019 года возможен в 2022 году, если начнем большие новые проекты.

— Насколько упадет выручка по итогам года? Выйдете на прибыль?

— Выручка сократится примерно на 25% по сравнению с 2019 годом (90 млрд руб.), EBITDA — на 30% (34,5 млрд руб.). На 2020 год планировались рекордные объемы по продажам (39 тыс. т), и под это компания закупала сырье в конце 2019 года и начале 2020 года, поэтому в этом году при сокращении производства почти вдвое мы резко снизили закупки сырья в последние четыре месяца, что положительно повлияло на свободный денежный поток. В этом году реальный прогноз продаж — порядка 25 тыс. т.

— Какой сейчас долг у компании?

— В 2020 году сократим долг примерно на $250 млн, из них около $180 млн — в первом полугодии. По итогам года долг должен составить около $850 млн.

— Удастся ли вам сохранить долю на рынке? Не опасаетесь конкуренции с китайскими производителями?

— Пока китайские производители не сертифицированы в авиации. В этой сфере очень важно пройти испытания по нагруженным деталям, тут любая ошибка очень дорого может стоить. В мире не так много компаний, детали которых сертифицированы крупнейшими авиакомпаниями. Для производителя китайских узкофюзеляжных пассажирских самолетов Comac C919 мы тоже поставляем титан.

Мы с огромным уважением относимся к Китаю, но надеемся, что им хватит завоеваний во всех других отраслях. Китайские компании быстро получают сертификацию во многих отраслях — в течение пяти—семи лет. Но в авиации у них прогресс не такой большой. Возможно, потому, что мировая титановая отрасль — нишевая и технологически очень сложная; ее оценивают в $20 млрд. В Верхней Салде инженеры изучают переделы титана уже 60 лет — с 1960-х годов. ВСМПО занимает 30-процентную долю в авиастроении в мире.

— Среди позитивных мер для восстановления экономики вы назвали появление вакцины от коронавируса. Будете участвовать в тестировании российской вакцины?

— Я думаю, что нам всем придется поучаствовать в эксперименте, потому что Pfizer в 2021 году, скорее всего, до нас не доедет — все объявленные объемы производства не покрывают даже население Европы. Российская вакцина тоже имеет эффективность 90% и даже выше. Мы обязательно предоставим всем нашим сотрудникам возможность вакцинироваться российской вакциной, как только она появится.

— Привыкли ли вы к гибридному режиму работы, когда часть сотрудников работают на удаленке? И насколько он эффективен?

— Zoom не заменяет живого общения, но мы достаточно спокойно смотрим на это. Думаю, еще год точно будем работать в гибридном режиме, и всем это будет комфортно, привычка уже сформировалась. Я сам приверженец очных совещаний, долгие «зумы» отнимают у меня энергию, но я считаю, что у нас остается высокая эффективность работы. Zoom не очень подходит для передачи эмоций, ощущения единого коллектива, обмена деталями и идеями. Если будут сняты все ограничения из-за коронавируса, наверное, треть совещаний по видеосвязи мы отменим, но две трети оставим. Мы международная компания с офисами в пяти странах на разных континентах, поэтому для нас видео-конференц-связь — это очень удобный деловой формат.

Авторы
Светлана Бурмистрова, Тимофей Дзядко
При участии
Максим Талавринов

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/11/2020/5fb1...a794713a24bdf3f
Бот@ник

— С администрацией Свердловской области в сентябре мы реализовали совместный проект: область дотировала трудоустройство части сотрудников, 200–300 человек, в специальном цехе, который был занят на вспомогательных работах. Администрация по федеральной программе покрывала порядка 18% затрат, что позволило сохранить зарплату сотрудников. Какой-то значимой помощи нам, слава богу, пока не потребовалось, стабилизировались сами, но мы чувствовали интенсивное желание [поддержать компанию] и видели действия со стороны ведомств.

Очень часто стали СМИ писать слово "БОГ" с маленькой буквы. Только какому богу СЛАВА? Эх, печально всё.
РасДваРасДва
Слава богу (разг. устар.) — 1) нареч. хорошо. Дела идут слава богу. 2) вводное слово, употр. для выражения удовлетворения чем-н.
Бога нет, есть люди, которые как боги. Что у вас все печально? Зарплату платят деньгами, а не как в 90.....
Бот@ник
Цитата(РасДваРасДва @ 19.11.2020, 22:15) *
Слава богу (разг. устар.) — 1) нареч. хорошо. Дела идут слава богу. 2) вводное слово, употр. для выражения удовлетворения чем-н.
Бога нет, есть люди, которые как боги. Что у вас все печально? Зарплату платят деньгами, а не как в 90.....


А-а, ну если для разговора или болтологии или люди мнят себя богами, ну тогда ладно blush.gif . Вера оскудевает...
Sunny
Мельников приходит или нет? Что вообще слышно? Какие грядут изменения?
Digma
Опа полная, 1 цех 3 отдел пресса стоят, алюминиевые панели больше не нужны, линия прессов цеха 21 в две смены штампует и куёт процентов на 25% от побеждённого объема, зарплату платят, мы и рады!
p.p.
Мельникова обратно на заводик взяли на туже должность
Тюн
Цитата(p.p. @ 3.12.2020, 16:10) *
Мельникова обратно на заводик взяли на туже должность

и как такую новость оценить?
p.p.
с надеждой)))
Тюн
Цитата(p.p. @ 3.12.2020, 16:55) *
с надеждой)))

это типа вперёд, в прошлое? ))

зы: ценуру не прошёл пост? ))))
p.p.
медленным шагом робким зигзагом тише вперед рабочий народ. (с)
прошел как раз.
PAPA
Цитата(Тюн @ 3.12.2020, 16:30) *
и как такую новость оценить?

Будем надеется на лучшее. Всяко лучше чем с теми "эффективными" менеджерами из Челябы и местных сёл.
Kord
"Над поиском бизнеса для зятя президента трудились лучшие умы России. В августе и сентябре 2013 года Никиенко переслал своему шефу несколько предложений от Сергея Котляренко, управляющего активами бывшего вице-премьера, а теперь председателя госкорпорации «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова.
...

Наконец, в апреле 2014 года Никиенко прислал Шамалову еще одну записку сразу с несколькими предложениями. Первое — покупка 51 % корпорации «ВСМПО-Ависма», крупнейшего производителя титана в мире (этот пакет в то время стоил больше миллиарда долларов).

«Почему 51%? Если какое-либо лицо попадает в санкционный список, то граждане США и корпорации не могут вести бизнес с компаниями, в которых лицу под санкциями принадлежит более 50 %. Будучи заинтересованными в сотрудничестве с ВСМПО-Ависма, США маловероятно внесут эту компанию или его акционера в санкционный список», — объяснял Никиенко преимущества покупки титановой корпорации."
https://istories.media/investigations/2020/...oi-pari-rossii/
Craft_vs
На каком же дерьме мы работаем и выпускаем мировую продукцию.... если бы вы знали.
Я интересуюсь оборудованием - так уж мне суждено, почти каждый день, и вот наткнулся на журнал от SMS Group новостной и что я вижу, какая сказка кует титан в Китае, а завтра мне ремонтировать всмпошный дырявый пресс, который ссыться в разные стороны...ух... смотрите сами.
radikal
радикал
Craft_vs
вот поближе
радикал
Craft_vs
Аххха, привет Сервисному центру, даже ППР по новой технологии, а у нас ремень В-2500 купить на станок не могут уже как полгода и ремонтируем дыррявое оборудование с помощью мотыги и сварщика.

Цитата
Система IMMS® помогает эффективно планировать ТОиР с целью улучшения планово-предупредительного ремонта, чтобы в долго-срочной перспективе повысить эксплуатационную готовность оборудования и качество
готовой продукции. Для этого SMS group поставит пакет данных системы управления
ТОиР. Система IMMS® сочетает в себе программное обеспечение для ТОиР (CMMS) и
ценную информацию на основе многолетнего
опыта работы в сфере технического обслуживания и ремонта. Система позволяет визуализировать материальный поток на всей производственной линии вплоть до технических
мест и учитывает все технические параметры,
чтобы создать надежную основу для эффективного планирования и организации ТОиР. Каждый подлежащий техобслуживанию и ремонту
компонент имеет однозначную маркировку и
код в структуре оборудования для обеспечения конкретного и целенаправленного выполнения работ, а также экономичного управления всей производственной линией.
Craft_vs
Короче, зря я прочитал журнал, опечалился про всмпошное гнилое оборудование, почти все что в этом многостраничном буклете - представлено компанией SMS group (типа нашего бывшего УЗТМ или НКМЗ, но на современный лад) и оно работает в Китае....
Вывод. Если бы наши чинуши не воровали. то... возможно и мы бы работали на эффективном оборудовании.
умываюсь
Romantic
Китайцы и так ковать умеют... В конце ролика показано готовое кольцо из этой заготовки.

https://www.youtube.com/watch?v=9jDegxw_IM4
рус196
Цитата(Craft_vs @ 14.12.2020, 23:20) *
На каком же дерьме мы работаем и выпускаем мировую продукцию.... если бы вы знали.
Я интересуюсь оборудованием - так уж мне суждено, почти каждый день, и вот наткнулся на журнал от SMS Group новостной и что я вижу, какая сказка кует титан в Китае, а завтра мне ремонтировать всмпошный дырявый пресс, который ссыться в разные стороны...ух... смотрите сами.
radikal
радикал


Это же 1 в 1 "тройка" с 21...перекрасят из зелёного в синий и,посадят вместо Азиата Европеиойдную массу, и будет Вам всем счастье... то что чище, да не спорю, а то что чуть не лёжа лежит ,что азиаты, что русак оба не уработались.(операторы)..разницы никакой.. там может Азиат и за лапшу... а нашим тыщи тыщи подавай,( кузнецам)...
Craft_vs
Сколько раз я видел как красят тройку - один фиг она ...., потому что дерьмо
p.p.
Вчерашнее интервью генерала
https://www.aex.ru/fdocs/2/2020/12/14/31850/print/
ZloVredina
https://www.interfax-russia.ru/ural/exclusi...itda-v-2-3-raza
Интервью гендиректора Интерфаксу
Никодим
Тут в соседнем дворе собаки лаяли, что он заявление написал.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.