Цитата(VикtориЯ @ 8.5.2016, 22:26)

Читала-читала... надоело... Как обычно, кто в лес, кто по дрова... А по-сему, ляп в пустоту:
Бог и Дьявол - две стороны одной медали;
Наука и религия - аналогично;
Вера и неверие - тоже самое;
Все в нашем мире относительно;
Не познав зла, не поймешь добра;
Каждый сам творит свою судьбу;
И вообще, что все на библии зациклились, есть и более ранние вероисповедания, а по-моему мнению, Православие - это лжерелигия, наши предки противились крещению Руси, и приняли ее, со Святыми, которые очень походили на их ранешних Богов.
Сама не верю в православие, ислам, католицизм и т.д. Писать могу я или вы - т.е. лица физические, библия с неба не рухнула, ее писали такие же люди как и мы, ну вы представьте, что эту тему на форуме лет, эдак через 500-1000 признают продолжением библии

Что такое православие?
Толкование представителей РПЦ:
В современном широком словоупотреблении означает направление в христианстве, оформившееся
на востоке Римской империи в течение первого тысячелетия н. э.
под водительством и при заглавной роли кафедры епископа Константинополя —
Нового Рима.
http://www.patriarch-detyam.ru/index.php?p=4-1Определение православия согласно БСЭ:
Православие - одно из направлений христианства, наряду с католицизмом и протестантизмом. Начало
складываться с IV в. как официальная религия Византийской империи, полностью самостоятельно с момента разделения христианской церкви в 1054. Не имело единого церковного центра, впоследствии оформилось несколько самостоятельных православных церквей (в настоящее время их 15), каждая из которых имеет свою специфику, однако придерживается общей системы догматов и обрядности.
Вероисповедную основу православия составляют Священное писание (Библия) и Священное предание (решения первых семи Вселенских соборов и труды Отцов Церкви II—VIII вв.) . Основные принципы православия изложены в 12 пунктах символа веры, принятого на первых двух Вселенских соборах в Никее (325) и Константинополе (381).
Важнейшими постулатами православного вероучения являются догматы: триединства бога, боговоплощения, искупления, воскресения и вознесения Иисуса Христа. Догматы не подлежат изменению и уточнению не только по содержанию, но и по форме. Духовенство признаётся в качестве наделённого благодатью посредника между Богом и людьми.
Для православия характерен сложный, детально разработанный культ. Богослужения в православии продолжительнее, чем в других христианских конфессиях. Важная роль отводится праздникам, среди которых первое место занимает Пасха, дата которой меняется из года в год.
Православие получило распространение преимущественно в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Среди верующей части населения православные преобладают в Греции, в ряде республик Югославии (Сербия, Македония, Черногория) , в Румынии, Болгарии, на Кипре, в России, на Украине, в Белоруссии, Грузии.
Источники:
Энциклопедический словарь «История Отечества с древнейших времен до наших дней» ;Большая советская энциклопедия.
ПРАВОСЛАВИЕ, одно из основных и старейших направлений в христианстве. Возникло с разделением в 395 Римской империи на Западную и Восточную. Богословские основы определились в Византии в 9-11 вв. Окончательно сложилось как самостоятельная церковь в 1054 с началом разделения христианской церкви на католическую и православную. Постепенно разделилось на нескольких автокефальных церквей. На Руси с кон. 10 в. (см. Крещение Руси) , с 1448 Русская православная церковь. В Российской Федерации православные составляют большую часть верующих.
Современная православная Церковь рассматривает всю историю Церкви до Великого Раскола как свою историю.
Православное вероучение, по убеждению его приверженцев, восходит к апостольским временам (I век) . Формулировалось о́росами (вероучительными определениями) вселенских, а также некоторых поместных, Соборов.
Выделение православия на фоне появляющихся ересей начало оформляться в II—III веках н. э. Православие противостояло гностицизму (противопоставлявшему Новый Завет Ветхому) и арианству (отрицавшему божество Иисуса Христа) .
Ведущую роль в работе первых 4-х Вселенских Соборов играли епископы Александрии и Рима. Все Соборы созывались Ромейскими императорами и обычно проходили под их административным председательством.
В православии отсутствует единая точка зрения, считать ли католиков еретиками, исказившими Символ Веры (путём добавления Filioque), или схизматиками, отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви. Католики, в свою очередь, однозначно считают православных схизматиками (раскольниками) .
Православные отвергают догмат о непогрешимости Римского папы и его главенстве над всеми христианами по крайней мере в той концепции и интерпретации, которую имеют католики.
В католицизме, в отличие от православия, существует догмат о непорочном зачатии Девы Марии, а также Её телесном вознесении.
Православные отрицают догмат о чистилище, который — вопреки существующему мнению — не является аналогом понятия о мытарствах в православии, а также учение о сверхдолжных заслугах святых.
Православные признают права светских властей (концепция симфонии духовной и светской властей) , тогда как католики выступают за полную независимость церковных властей.
Православные не признают явления Девы Марии в Лурде и Фатиме истинными, Ватикан же определяет их как «достойные веры» .
Православные считают крайне подозрительными католические мистические практики, связанные с усиленными фантазиями (медитациями) о страданиях Христа. В частности, православные считают стигматы проявлением самогипноза, а опыты блаж. Анжелы из Фолиньо, св. Франциска Ассизского, св. Терезы Авильской — как минимум спорными.
Западные католики считают подозрительными православные мистические практики.
Православные отрицательно относятся к движению харизматического обновления, поддержанному некоторыми Папами.
Православные критикуют излишне юридический, схематический и «торгашеский» стиль католических богословов.
Православные не причащаются у католиков и не причащают их.
Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий 532 год н. э. Задолго до крещения Руси вот что он написал в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани: « Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….»
Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян : Православные словены и русины.
Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность. Так как этой фразой византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были Православными за многие сотни (тысячи – ред.) лет до обращения их в христианскую веру.
Славян называли Православными.
Греко-Кафолическая ортодоксальная (правоВерная) церковь (ныне РПЦ) стала называться правоСлавной только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина в 1945 году).