Цитата(Димастый @ 1.5.2016, 12:02)

Даже бедных учили писать и читать в языческие времена, а богатые строили общественные школы, но образование стало церковной монополией и было разрешено только священникам и сыновьям богатых. Программа обучения стала включать в себя только Христианскую идеологическую обработку.
Варг Викернес
До христианизации, Европа и Русь была языческой. В Германии вдоль реки Эльбы до сих пор сохранились славянские постройки, крепости и останки славянских поселений и городищ. С появлением христианства в Европе, возник феодальный рабовладельческий строй, появились феодалы и рабы. Римская католическая церковь многократно организовывала крестовые походы на Русь и на Ближний Восток, благославляла завоёвывать, грабить, покорять и порабощать другие народы.
С появлением христианства на Руси так-же появились рабовладельцы: помещики - феодалы и появились рабы - крепостные, даже после отмены царём РИ крепостного права многие помещики долгое время не хотели давать крепостным вольную, занимались работорговлей и передавали крепостных рабов по наследству.

http://www.polinka.gorod.tomsk.ru/index-1322287460.phpПокорение народов Урала и Сибири Ермаком:

"И вспять мало ихъ възвратишася, но мнози тамо погибоша"(с)
Сибирский поход Ермака начался в 1579 году, но он закончился не удачей так как «заблудился и зимовал на реке Сылва» и поэтому на следующий год выступил окончательно. Перезимовав на реке Серебрянке, в 1580 году он спустился в реку Тагил и с боем дошел до татарского города Чимги. После боя 1581года, не далеко от столицы Кучумова царства, Ермак вступил в столицу Сибири, Искер, 26 октября 1581 года. Захватив Сибирское царство с целью наживы. Ермак увидел «в скорее невозможность удержать оное за собою без помощи правительства, и сообразил, что ему выгоднее пользоваться хоть чем-нибудь, состоя в зависимости от русского царя, чем потерять все». Это обстоятельство и побудило его послать в Москву одного из своих атаманов Ивана Кольцова «бить челом царю Сибирью» и поднести дань в 2400 соболей, 20 черных лисиц и 50 бобров. Следовательно, в данном случае, причины похода Ермака в Сибирь были нажива и получение дани.
О покорении Сибири Ермаком: "много в ней всякого добра таится, богатства несметные, нехоженная землица лежит, одолел сибирского хана и т.д."
Весь ход "покорения" Сибири и Урала можно охарактеризовать термином "ползучая аннексия".
Со времени принятия Сибирских земель в подданство, во вновь присоединенных местностях, начались грабежи и насилие, которые наложили свой отпечаток на весь исторический ход завоевания Сибири и повлияли на выработку особенностей в характере сибиряков.
На многих летописных картинах можно видеть сражающихся людей между собой людей, которые выглядят одинаково и почти ничем между собой не отличаются , а вот флаги под которыми они сражаются разные, часто можно видеть христианские стяги и символы с одной стороны и солярные солнечные стяги с другой, т.е. это были в основном, гражданские и братоубийственные захватнические войны, развязанные на религиозной ненависти и нетерпимости с целью захвата територий и порабощения других людей.
И. В. Щеглов Хронология истории Сибири:http://pandia.ru/text/77/153/18513.php