Цитата
ты видимо не очень хорошо знаком с этим изданием, там и про старое и про новое, и про школу и про институт, и еще много что
"Популярная механика" - издание хорошее, но оно не лучшее из всего, что есть. Если брать фундаментальность научно-популярных изданий, то в России наиболее фундаментальным и познавательным будет разве что "Наука и жизнь". "Попмеханика" с ней рядом не стояла.
Однако, при этом, в механике самой ценной информацией являются научные новости, которые можно прочитать, впрочем, и без нее, например
здесь.
Цитата
а вот аниме это тупость и извращение всего и вся до уровня крикатуры, про эту хрень в школе говорить не будут потому, что это --- Г...но
По поводу аниме скажу вот чего: рассматривая его как "говно для размягченного мозга" вы тем самым предполагаете, что существует искусство, которое для
элиты (не смотрящей аниме) и для
быдла (включая аниме). В связи с этим спрошу: что вам говорят фамилии режиссеров "для элиты": Антониони, Пазолини, Фассбиндер, Бергман, Миядзаки, Куросава, Фон Триер, Кубрик, Гринуэй? И если вы не удосужились ознакомиться с творчеством хотя бы половины людей из списка, то как можно считать себя интеллектуально выше анимешника, просмотревшего всё творчество Анно Хидэаки, Кавадзири Ёсикаки, Канбэ Мамору, Кёда Томоки, Масимо Коити, Маэда Махиро, Сэйдзи Мидзусима, Осии Мамору, Хироюки Окиура, Синкая Макото и Юдзи Ямагути?
Искусство - это самовыражение в первую очередь. Анимация - это тоже самовыражение, подобное кино. Ведь никто не станет спорить с тем, что диснеевские мультики - это достояние культуры. Так, черт побери, чем Синкай Макото хуже Уолта Диснея?!
Компьютерные игры? А почему это не может быть самовыражением? Думаю, Джон Кармак с удовольствием бы поспорил с утверждением, что игры не могут быть искусством. Ведь они по сути включают в себя работу художников, моделлеров (да, 3D-моделирование тоже может быть искусством), программистов, я уж молчу про сценаристов. Совместно они делают произведение игрового искусства.
Конечно можно сказать, что это всё ширпотреб, но, увы, массовый зритель работы Кандинского и Коровина может увидеть только по интернету. Кроме того, на фоне действительно большого количества ширпотреба в том же аниме (впрочем, ширпотреб понятие относительное, русские мультфильмы из серии "Веселая карусель" взрослый человек сочтет глупыми, а ребенку самое оно) встречаются образчики довольно интеллектуальной мультипликации, в которых обыгрываются и анализируются проблемы современности, прошлого и будущего (например, "Призрак в доспехах" или "5 сантиметров в секунду", username может расширить список).
Цитата
это только фантазии на тему конца света, нет там ничего позновательного, игра воображения и не более, так если от нефиг делать посмотреть можно конечно, но придавать значение, вряд ли
На тему конца света в основном и работает фантазия, в этом нет ничего дурного. Сама идея конца света вышла из религиозной эсхатологии (это "Откровение Иоанна Богослова", "Старшая Эдда", "Египетская книга мертвых", "Тибетская книга мертвых", et cetera). Всё это - чистейший полет фантазии, но из осознания конечности существования человека и человечества следует целая куча философских, религиозных и научных выводов.
В конце концов, способности фантазировать - неотъемлемый атрибут человека. Все великие были фантазерами, причем чаще всего еще и с неплохим чувством юмора.
Цитата
и почему он наиболее вероятный-то? чем докажите? не будте голословными - докажите, обьясните, желательно не на школьном уровне и я заткнусь
Доказательство первое (от развития). Человечество развивается, и по мере своего развития ему угрожает все меньше и меньше опасностей. Если древние люди рисковали быть съеденными, замерзнуть или умереть от голода, то современный человек в цивилизованных странах мира умирает от этого реже всего, и все чаще умирает от старости и болезней. По мере развития медицины, все меньше болезней угрожает человеку и в конечном итоге, по прогнозам футурологов, человечество станет неуязвимо и для болезней и паразитов. Развитие космической техники позволит оградить Землю от падения крупных и мелких космических тел, тем самым обезопасив человека. Таким образом, с некоторого времени, у человека не останется опасностей вовне, и единственными, кто сможет уничтожить человечество и тем самым совершить конец света будут сами люди, о чем свидетельствуют накопленные запасы вооружения.
Доказательство второе (психологическое). Для того, чтобы действовать человеку нужна опасность. Если человек находится в опасности замерзнуть - он изо всех сил будет искать огонь, если есть опасность умереть с голоду - человек будет искать пищу и т.д. У современного человека таких опасностей почти нет, почти нет также опасности умереть от внезапно начавшейся эпидемии чумы или дизентерии, почти нет опасности быть убитым на улице. Но человеку нужна опасность, нужен враг, чтобы действовать. Следствием этого является немотивированная агрессия по отношению к другим людям, желание войны и т.д. Если количество внешних опасностей будет снижаться, то агрессия будет все более возрастать, и человечество придет к порогу войны. А так как оружия на Земле достаточно, чтобы уничтожить человечество, то оно будет применено для удовлетворения агрессии.
Доказательство третье (религиозное). Если вы являетесь адептом какой-либо религии, то загляните в свою священную книгу, найдите миф о конце света и прочитайте следствием чего является конец света. Обычно конец света - следствие греховности людей, то есть люди сами - его прямая причина.