Цитата(АнгелВС @ 7.2.2013, 17:48)

Волков, вы - хреновый педагог.
я не педагог вообще, никогда им не был, и не собираюсь этого делать. я никогда не заканчивал никакой педакадемии или педагогического университета-у меня нету бумажки, которая бы сказала, что я педагог. Давайте лучше родители пусть будут педагогами, а мы будем воспитанным детям давать те знания, которые когда то нам дали наши учителя, которые тоже не были педагогами - они были спецами своего дела и привили любовь к этому делу нам, их продолжателям.
я всего лишь специалист своего профиля-очень узкого-это правда вовсе не означает, что педагогика для меня - наука темная, я ей занимался в течение 5 лет-так как школьник и юноша - это обьект педагогики и психологии, а потому заниматься было интересно и увлекательно этим занятием.
психология и педагогика - вдоль и поперек-и могу сказать, что педагогика
слишком сюсюкается там, где надо просто взять и
всыпать засранцу хорошего ремня. И это сюсюкание я вижу сплошь и рядом, и оно вредит для жизни в обществе и карьерном росте - приводит оно к тому, что
дети вырастают
без внутренней дисциплины, а она - залог их будущего успеха в любом деле. Не надо нежить своих любимых деток.
Тётя работает всю жизнь в садике, она говорит, что дети - это самые жестокие люди. И я ей охотно верю. И если кто-то скажет, что ремень - это не педагогично - я скажу, что этот человек ничерта не понимает ни в психологии ни в педагогике, и никогда не читал не одной книжки не по одной из указанных дисциплин.
Я вовсе не говорю, что все дети такие. Есть хорошие, умненькие, скромненькие, бойкие, разносторонне развитые, умеющие очень здраво мыслить, воспитанные - конечно, надо сказать