Цитата(***businka @ 28.12.2014, 2:41)

Про блат не могу подтвердить, не знаю. Но по слухам (что может быть неправдой), прокуратура следит каждую весну уже за распределением путевок, так как кто-нибудь туда да обращается. Но я это не проверяла. Мои дети попали в садик в порядке очереди - один ровно в 2 годика, второй в 2года4мес. Хотя, там были дети и намного младше. Ведь, кому как с днем рождения повезет, кто-то раньше рожден, кто-то позже. А то, что вставать нужно сразу же после рождения на учет в очередь, об этом уже все знают! Так что все разговоры про блат и обиды - частое явление между теми, кто не попал и зачастую пустое, неактуальное.
Когда мы вставали в очередь на путёвку в детский сад, то выбор был из Дельфинчика и Рябинки. Попросила сказать куда меньше очередь, мне ответили, что отдельно по садикам статистику не ведут и такую информацию мне предоставить не могут (это был апрель 2013 года).
Через пару месяцев встретила девушку, к слову сказать она сама учитель и мама у неё учительница, мы с этой девушкой в одной палате лежали в роддоме и детей родили в один день. Она раньше нас встала на очередь и выбирала из тех же садиков, что и мы, т.к. живёт с соседнем с нами доме и ей, ещё до того как мы вставали на очередь, сказали в управлении образования, что нужно записаться в Журавлик, он тоже в нашем районе, и тогда её ребенок точно попадёт в ясли, потому что очередь туда минимальная. И действительно, они с лета ходят в Журавлик...
Как это назвать если не блат и не "вась-вась"? У меня свекровь всю жизнь в д/с отработала, мама педагог, но я принципиально не стала пользоваться этим, чтобы посмотреть как и кто получит путёвки из знакомых... Так и получилось, что одним сообщают информацию, а другим -нет.
Если бы мы встали в очередь в Дельфинчик, а не Рябинку, то уже ходили бы в ясли...