-=МиШаня=-
11.8.2010, 19:28
Вручение медалей перенесли на сам СТАДИОН "металлург"!!! хоккеисты - 4 место, Юноши- 5 место, Ветераны 6 место! Юноши:ветераны 4:2
Цитата(Степан @ 19.3.2010, 12:14)

Здравствуйте. Меня зовут Бекетов Степан, в НИИМаш работаю инженером - конструктором и являюсь председателем молодежной организации НИИМаш. Если кого то что то интересует в плане жизни молодежи на нашем предприятии спрашивайте, попытаюсь ответить.
А есть на НИИМаше школа мастеров?
fackstrot
24.10.2010, 19:27
Цитата(Рассл @ 24.10.2010, 20:26)

А есть на НИИМаше школа мастеров?
мастеров чего?
Цитата(fackstrot @ 24.10.2010, 20:33)

мастеров чего?
да расслабся, кто знает тот ответит...
Как таковой школы мастеров нет, но в этом году мастера проходили обучение в ото. Обучение проводила екатеринбургская фирма.
Цитата(Степан @ 25.10.2010, 14:44)

Как таковой школы мастеров нет, но в этом году мастера проходили обучение в ото. Обучение проводила екатеринбургская фирма.
А подобные обучения еще намечаются?
Цитата(Рассл @ 26.10.2010, 17:01)

А подобные обучения еще намечаются?
По заявкам начальников цехов.
Цитата(Степан @ 26.10.2010, 17:27)

По заявкам начальников цехов.
спасибо
freenot
27.10.2010, 20:07
А скажите, молодые работники НИИмаш, вы средний возраст руководства просчитывали? И еще один вопрос. Ваше руководство инициирует создание яхт клуба и говорят, что все работники хотят ездить на яхтах. Так ли это? Может у вас есть другие желания, чтобы украсить жизнь в городе.
Молодежная Организация ФГУП "НИИМаш" создала свою группу "ВКонтакте". Обсудить работу Молодежной организации, высказать свои предложения можно в группе
http://vkontakte.ru/club21426535. Присоединяйтесь!
Солныффко
16.11.2010, 14:18
здравсвуйте работники ниимаш! у меня к вам убедительная просьба! дело вот в чем!собираюсь устраиваться на ниимаш на ту площадку! вся в сомнениях по поводу естественно гептила и его действия на организм! мож кто работал или работает там!расскажите плз каково оно???заранее спасибо!))))