Цитата(Apecc @ 21.7.2011, 10:33)

На пятый круг понеслось. Пишу лично чем я недоволен профсоюзом изза чего и вышел из него.
Зп неиндексировалась ваще никак а тока падала, в 2008 я получал столько же скока на конец 2010 с разрядом больше.
Убрали доп. дни к отпуску, много чего убрали но мне лично тока это было нужно.
А кто сказал, что работники профсоюза не работали и не пытались отстоять оное? А был ли вообще вариант оставить как есть? Юридически если все верно со стороны работодателя, что сделать? Драться что ли с ним?
Об этом можно много говорить. Я сам не юрист и слабо представляю, что можно было отстоять, а что - никак...
Ну, с фактами трудно спорить. Возможно, в этом и прямая вина профсоюза. В том числе, что пытались и не сумели...

Мало? Для меня достаточно. и это тока мои личные замечания.
Ну и правильно сделал :) Зато тебе они сейчас ничего не обязаны. И ты никого не спонсируешь.
Просто очень много не по делу здесь льется и в большем случае от тех, кто вообще к профсоюзу никакого отношения не имеет. Именно к ним я в большинстве своем и обращался... И даже кого - то обидеть успел, как оказалось...

Про отмены доплат за стаж, лично я считаю что это искуствено созданый пиар для видимости работы профкома. Слабо верится что фабрика отменит выплату за верность.
Поживем - увидим. Но на деле это уже почти реализовано... У нас собрание уже проводили, где разъяснили этот момент.

Про вороство и тп сказать ничего немогу за руку неловил но сам видел и знаю много людей которые видели как элита просоюза отдыхает и слабо верится что на свои кровные хотя опять же за руку непоймал.
Пусть члены профсоюза сами решают, как в этом случае быть. Твой выбор (по моему мнению единственно верный) уже сделан.
Цитата(alter_stas @ 21.7.2011, 8:07)

Бггг, ты сам то всегда так делаешь? Сначала женишься, а потом жалуешься в Спортлото, что жена кривая и ленивая попалась? Не ну чо? Баб обсуждать со стороны всякий может, ты женись сначала, а потом требуй красивую и хозяйственную.