Цитата(Maloi @ 17.4.2012, 15:29)

Да Dana, видно сильно накипело. Ну может не так выразился, пусть будет "обращаетесь". Но почему напрямую к Генеральному директору, а не к своему начальнику цеха. Ведь никто к своему начальнику не ходит не спрашивает "почему".
Вот поэтому и идет грызня между мастерами и рабочими, потому - что на ковер мастера ходят.
Вы меня извините конечно, но каждый делает себе дорожку сам. Выберите нейтраль, и не ругайтесь и не подхалимничайте, (просто выполняйте свою работу, соблюдайте дисциплинарный режим, не спорьте). Попробуйте и работать станет легче...
Цитата(Электровыигрыватель @ 17.4.2012, 16:40)

Dana, дак в том то и дело, чтоб не бросаться в крайности руководитель должен иметь некоторые качества - а ими далеко не все обладают.
А вообще это тренд по стране -кругом непрофессионализм, кумовство, лизоблюдство и вообще падение нравов, бла, бла, бла....
Цитата(n1ger @ 17.4.2012, 17:20)

а где-то у 21-го цеха автокран арендованный простоял пару дней из-за того что наверху пара идиотов согласовать свои действия не смогли.
Цитата(Ночной воин @ 17.4.2012, 19:57)

Да начальство довольно часто между собой договориться не может, а виноваты подчиненные!
Местный менталитет не позволяет обращаться через голову, пока не перейден последний предел, после которого уже тошно не только работать, но и просто через проходную идти. Почему к гендиректору? Потому что к своим начальникам на каждой ступеньке уже обращались. Не обязательно лично. Чаще всего смотрят на пример других.
Не хочется повторять то, что здесь уже многие говорили, но есть мысля, которую никто не затронул. Из сменных мастеров делают реальное пушечное мясо. И чем дальше, тем круче. Вот, реально, работники, которые ... как бы сказать мягче... "между ё**ных". С одной стороны рабочие давят, с другой - начальство. Это на их голову сыплются маты рабочих за то, что кто-то наверху не "успел" позвонить, договориться, организовать. Это они дают талончики на з/плату, которую начисляет БТиЗ. Это они получают по ушам за то, что не смогли организовать выход работников в дополнительное время за обещания (обычно деньги), реализация которых зависит далеко не от них.
Не слишком ли много непрофессионалов собралось на сегодняшний день в верхах? У кого спросить? У сменного мастера? А может все же у гендиректора?
Некоторые просто уходят от конфликта, увольняясь с завода. Профессионалы, обученные в том числе и за счет завода. Людей много? Может все же
при повышении прибыли почти в 5 раз ВСМПО (
и это не первый подъем) изыщет средства не кусаться из-за 500 руб с рабочими?
Может гендиректор этого или чего-то еще не знает? В противном случае нагнетание напряженности в коллективе - его "способ повышения производительности", как и другие "нау-хау" типа довольно частых смен на заводе по 16 часов на не самых простых участках.
ПС На сколько знаю о 16 часовых сменах, то чаще всего сначала (во время "основной" смены) делают задел на дополнительную смену. То есть сами сменные мастера вместе с рабочими подготавливают сами себе фронт работы. Тогда на кой ляд нужны те службы, которые ответственны за это? Что бы генерировать запросы по которым будет генерироваться отчетность для доказательства необходимости этих служб?? Развелось, блин, дармоедов