Вот Вы человек грамотный, а понять описание проблемы не смогли и сути не поняли, а сразу набросились на девушку с неприличными словами. Она описала ситуацию из жизни и сделала акцент на том, что сами работники которые меняют картриджи говорят о ситуации - уносим, сортируем и выбрасываем. Непонятность этой работы очевидна и без знания истинного смысла выполняемой работы другими. Какой класс опасности у пластикового корпуса? Вы о чем??? И дебилами Алиска работников не называла, это сделали ВЫ и еще ее оскорбили, назвав тупой. Ай яй яй.
На вопрос зачем это делать, работник цеха 33 ответить внятно ничего не смог - это и есть проблема. Зачем это делать? - не знаю я, мне сказали, я и делаю. Может работник такой шуткой подкатить хотел к девушке или же действительно не понимает смысла своей работы. Скорее второе и причина не в человеке, а в системе которую создает руководство. Если картридж перезаправляют, то почему нет статистики по количеству заправок? У каждого картриджа есть определенное количество циклов заправок, после которого заправлять смысла нет - только выкидывать. И почему об этом не знает работник, который меняет картридж? Может и носить то его не стоит обратно, а нужно сразу выкинуть. Разве сложно создать стандарт работы и вести статистику в базе для принятия правильных решений. Это позволит адекватно понимать сколько нужно новых картриджей и сколько заправочного материала по количеству и оперативно реагировать на спрос и влиять на закупки. А самое главное не будет таких ситуаций, описанных Алиской.
Подобные ситуации описывать нужно постоянно и указывать на проблемы для того, чтобы была возможность эти проблемы решить для улучшения ситуации - японцы этот цикл описания и решения проблем назвали КАЙДЗЕН (постоянное совершенствование).
Ах, да, какой нафиг кайдзен? кто же создаст стандарт и базу данных? с ней ведь потом работать нужно будет? Зачем людей учить этому, время тратить??? Не грамотными управлять проще, да и вообще зачем меняться к лучшему?
На вопрос зачем это делать, работник цеха 33 ответить внятно ничего не смог - это и есть проблема. Зачем это делать? - не знаю я, мне сказали, я и делаю. Может работник такой шуткой подкатить хотел к девушке или же действительно не понимает смысла своей работы. Скорее второе и причина не в человеке, а в системе которую создает руководство. Если картридж перезаправляют, то почему нет статистики по количеству заправок? У каждого картриджа есть определенное количество циклов заправок, после которого заправлять смысла нет - только выкидывать. И почему об этом не знает работник, который меняет картридж? Может и носить то его не стоит обратно, а нужно сразу выкинуть. Разве сложно создать стандарт работы и вести статистику в базе для принятия правильных решений. Это позволит адекватно понимать сколько нужно новых картриджей и сколько заправочного материала по количеству и оперативно реагировать на спрос и влиять на закупки. А самое главное не будет таких ситуаций, описанных Алиской.
Подобные ситуации описывать нужно постоянно и указывать на проблемы для того, чтобы была возможность эти проблемы решить для улучшения ситуации - японцы этот цикл описания и решения проблем назвали КАЙДЗЕН (постоянное совершенствование).
Ах, да, какой нафиг кайдзен? кто же создаст стандарт и базу данных? с ней ведь потом работать нужно будет? Зачем людей учить этому, время тратить??? Не грамотными управлять проще, да и вообще зачем меняться к лучшему?
Благодарю за понимание) Ни коим образом не хотела обидеть работников цеха 33) скорее наоборот, жалко стало юношу. Просто это был небольшой пример усложнения и без того не лёгкой жизни. Я по своей работе вижу, столько всего понапридумали..на одну, действительно нужную, бумажку, сейчас надо сочинить две вдогонку (а то и три), которые через некоторое время вообще никому не нужны становятся. Как говорит мой начальник "Попу прикрыть"! Так что, объем работы за последние два года увеличился в разы за счет именно вот этой, безумной работы. Такую, мать-перемать, бюрократию развели, уму непостижимо! Большую часть рабочего дня занимаюсь не тем, что действительно нужно для производства (путь подождет), а отписками, прогонозами, отчётами и тд и тп (НУ Очень срочно)... На этом все, закидайте тапками, отупевшую в декретном
