Цитата(IvanovR @ 14.3.2017, 16:36)

Простая арифметика для гонщиков. Каждый это может проверить на практике и убедиться лично:
Протяженнсть трассы В-Салда – Н-Тагил, за минусом территорий населённых пунктов – 20 км по картам Гугл.
Тихоходы по ней движутся со скоростью 70 км/ч, то есть преодолевают это расстояние за 20 : 70 х 60 мин = 17 мин
Тот кто летит с максимальной разрешённой скоростью 110 км/ч преодолевают это расстояние за 20 : 110 х 60 = 11 мин.
Разница прибытия из В-Салды в Н-Тагил тихохода 70 км/ч и гонщика 110 км/ч всего 6 минут.
На практике, ещё меньше и составляет порядка 3 минут. Так как имеются участки со скоростным ограничением и теряется время на выжидания момента обгонов.
Из-за этих 3 минут смерть собирает свою ежегодную жатву из рисковых торопыг и ни в чём не виноватых людей в которых они врезались.
На трассе между Н-Салдой и ВСалдой речь идёт о выигрыше всего в 1-2 минуты. Цену этих минут вы тоже знаете - они стоят того?
В теории так-то оно так.... Давайте разберем ситуации из практики, или что заставляет людей обгонять на столь короткой трассе:
1. Ехать первым как ни крути всегда лучше! Ты полностью контролируешь ситуацию. Тебе все видно, от ям до горизонта.
2. Казалось бы нужно увеличить дистанцию с впереди идущим. Ну... чтобы хотя бы ямы видеть. Не тут то оно было! В твою дистанцию вклинится автомобиль, и тебе снова нужно увеличивать дистанцию (Итак до бесконечности). В итоге вереница обеспечена, а должной для контроля ям дистанции как не было так и нет.
3. Впереди едет автомобиль, нормально так... согласно ПДД 90 км\ч. Ты за ним пристраиваешься, за тобой пристраивается второй такой же дисциплинированный автолюбитель и едете вы опять таки вереницей. А на каждую такую вереницу всегда находится водитель с диагнозом "Приора головного мозга". Который начинает обгонять сразу по несколько машин подряд (т.е. все вашу вереницу по его мнению тошнотиков), у которых еще и дистанция 30 метров. (т.е. становится и топит 100 с лишним метров пока не упрется во встречку или кого нибудь не подрежет). В итоге получается
ТАК или
ВОТ ТАК. Во втором случае дистанция была достаточной, но гонщик пошел еще дальше!
4. Современные авто не любят медленной езды, свое недовольство они выражают в жоре топлива. Т.е. есть такие автомобили, на которых ездить со скоростью 50-70 км\ч сплошное разорение, т.к. крейсерская скорость современного авто 100-120 км\ч (когда двигателю комфортно и он по минимуму кушает бенз). Для примеру сгонять до КИТа в Тагиле мне обходится 500 рублей по бензу. Когда ехать приходится в потоке 70-80 км\ч и ниже. То у меня уходит бенза рублей на 700.
5. Грязь, камни, пыль. Ехать и собирать это все за газелькой или фурой как-то не айс.
Избежать п.2,3,4,5 поможет только пункт №1, т.е. ехать первым. К чему все и стремятся, не смотря на протяженность трассы и разницу приезда в пункт назначения.