Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машины и все что с ними связано
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Dana
Цитата(chuk @ 16.2.2016, 10:53) *
Никакого вопроса в этом уже давно нет.
Пока выполняешь первичную подготовку к поездке - агрегаты достаточно прогреваются для начало движения. Общего времени занимает 5-7 минут.
Запуск, включение подогрева сидений/зеркал/стекол, включение головного света, включение доп.отопителя, наружная очистка кузова/стекол, прогрев АКПП в режимах R/D на месте, прогрев тормозов многократным частым неполным нажатием на педаль, прогрев ГУР рулевого управления частым нарастающим покачиванием руля (+- пол оборота), начало движения.

Прогрев АКПП в режиме R/D это фигня фигней полная, спец задавалась этим вопросом , как и нажатие тормоза и кручение рулем тудасюда lol.gif
Завел машину , дал минут 3-5 потарахтеть пока снег чистишь, да стекла оттаивают и поехал ,на ходу она прогревается быстрее и равномерней
chuk
Фигня полная - это у вас в голове.
Dana
Цитата(chuk @ 16.2.2016, 11:31) *
Фигня полная - это у вас в голове.

Ну если у меня в голове сидят компетентные в этом вопросе автомеханники, то расцениваю ваше высказывание как похвалу..)
После бурной дискуссии с ребятами и обсуждений физики работы АКПП и предъявлением неоспоримых доводов, выявлено, что, как только двигатель завёлся, начинает работать и насос в коробке, который гоняет декстрон, и постепенно она греется до рабочей температуры. Т.о. достаточно согреть двигатель (5-10 минут в зависимости от температуры) и ехать на низких оборотах для того, чтобы сохранить трансмиссию в МОРОЗЫ! А ты сиди дергай ручки и крути рулем туда сюда на месте lol.gif а еще судорожно наступай на педальки dirol.gif
Peps
Вот про руль ты не права ! При сильных морозах ЭГУР - может выдавать ошибку! А вот пожамкаешь "туда-сюда" (ну ты поняла ap.gif ) и ошибочка убежит!
Dana
Цитата(Peps @ 16.2.2016, 13:27) *
Вот про руль ты не права ! При сильных морозах ЭГУР - может выдавать ошибку! А вот пожамкаешь "туда-сюда" (ну ты поняла ap.gif ) и ошибочка убежит!

Поехала к своим в сервис ,спрошу , потом еще погуглю.. lol.gif
Если так рассуждать, то че еще не побибикать ротом, чтобы бибикалка размялась ? lol.gif
Peps
Цитата(Dana @ 16.2.2016, 13:46) *
Поехала к своим в сервис ,спрошу , потом еще погуглю.. lol.gif
Если так рассуждать, то че еще не побибикать ротом, чтобы бибикалка размялась ? lol.gif


На рычаг КПП подуй)), тока подуй)
Dana
Цитата(Peps @ 16.2.2016, 14:02) *
На рычаг КПП подуй)), тока подуй)

lol.gif подула
вот все равно фигня какая то ..,за чем эти движения целенаправленно и по несколько раз делать ?
На автомате и так на тормоз нажимаешь при переключении, один два раза она и даст это сделать , больше нет , ну три от силы ..
из положения N в D ручка и так все позиции проходит , чего ее туда сюда водить та ? что это даст ?
рулем повертеть спецом ? а когда поедешь не будешь этого делать ???
Чем эти движения на разогрев авто и его систем влияют на холостом ходу ? на холостом ходу машина не греется , она молотит бенз в пустую и тратит ваше время
Я и на механике так себя в машине не развлекала )))
В сервисе даже спрашивать не буду , а то еще оборжут и выкинут чтобы мат часть учила spiteful.gif
chuk
Цитата(Dana @ 16.2.2016, 11:49) *
Ну если у меня в голове сидят компетентные в этом вопросе автомеханники, то расцениваю ваше высказывание как похвалу..)
После бурной дискуссии с ребятами и обсуждений физики работы АКПП и предъявлением неоспоримых доводов, выявлено, что, как только двигатель завёлся, начинает работать и насос в коробке, который гоняет декстрон, и постепенно она греется до рабочей температуры. Т.о. достаточно согреть двигатель (5-10 минут в зависимости от температуры) и ехать на низких оборотах для того, чтобы сохранить трансмиссию в МОРОЗЫ! А ты сиди дергай ручки и крути рулем туда сюда на месте lol.gif а еще судорожно наступай на педальки dirol.gif

Дура бестолковая.
В режиме Р насос АКПП канешн работает, только занимается бестолковой работой перекачивая масло и частично сбрасывая через регулятор давления. Основной источник выделяемой энергии - гидротрансформатор. А насос необходим для привода исполнительных механизмов.
В режиме Р связка гидротрансформатор-первичный вал вращаются вхолостую, те свободно.
Во время работы двигателя жидкость непрерывно циркулирует по следующему основному пути: картер - маслозаборник/фильтр - насос - регулятор давления - гидротрансформатор - радиатор(теплообменник) - картер.
Именно в гидротрансформаторе происходит наибольший нагрев масла. А чтоб масло начало греться - необходимо затормозить турбинное колесо гидротрансформатора относительного насосного переключением селектора в R или D, те включением какой-либо передачи - первичный и вторичный валы АКПП замыкаются через передачу. Турбинное колесо гидротрансформатора останавливается, масло начинает циркулировать внутри гидротрансформатора и активно нагреваться, общую циркуляцию в системе и подпитку обеспечивает насос для подачи в гидротрансформатор охлажденного масла. Переключение из R в D позволяет просто прогреть гидроплиту и вытеснить холодное масло - первичное переключение 1-2 в начале движения будет без ярко выраженного толчка.

В этом нет ничего хитрого - просто самое обычное понимание гидравлики и механики.

Валяй дальше дискутируй к своим ребятам профессиАналам.
chuk
Цитата(Peps @ 16.2.2016, 13:27) *
Вот про руль ты не права ! При сильных морозах ЭГУР - может выдавать ошибку! А вот пожамкаешь "туда-сюда" (ну ты поняла ap.gif ) и ошибочка убежит!

Ошибка - полбеды.
С леса как-то выбирались в -37. Машина была запаркована так, что выезжать надо было по s-траектории. На Каптиве товарищ, не ожидая столь тугого руля, снес угол бампера правым поворотом об пенек не вписавшись в траекторию, а левым сорвал рукав от насоса ГУР. Развлекались потом весело.
В -35 знакомая при выезде с автостоянки догнала авто не сумев прожать тормоз. Делов-то.
good.gif
Dana
Цитата(chuk @ 16.2.2016, 14:53) *
Дура бестолковая.
В режиме Р насос АКПП канешн работает, только занимается бестолковой работой перекачивая масло и частично сбрасывая через регулятор давления. Основной источник выделяемой энергии - гидротрансформатор. А насос необходим для привода исполнительных механизмов.
В режиме Р связка гидротрансформатор-первичный вал вращаются вхолостую, те свободно.
Во время работы двигателя жидкость непрерывно циркулирует по следующему основному пути: картер - маслозаборник/фильтр - насос - регулятор давления - гидротрансформатор - радиатор(теплообменник) - картер.
Именно в гидротрансформаторе происходит наибольший нагрев масла. А чтоб масло начало греться - необходимо затормозить турбинное колесо гидротрансформатора относительного насосного переключением селектора в R или D, те включением какой-либо передачи - первичный и вторичный валы АКПП замыкаются через передачу. Турбинное колесо гидротрансформатора останавливается, масло начинает циркулировать внутри гидротрансформатора и активно нагреваться, общую циркуляцию в системе и подпитку обеспечивает насос для подачи в гидротрансформатор охлажденного масла. Переключение из R в D позволяет просто прогреть гидроплиту и вытеснить холодное масло - первичное переключение 1-2 в начале движения будет без ярко выраженного толчка.

В этом нет ничего хитрого - просто самое обычное понимание гидравлики и механики.

Валяй дальше дискутируй к своим ребятам профессиАналам.

Не реви ты , не люблю когда мальчики плачут ..Я еще ни куда не уехала, может вернусь так в ноги брошусь как к отцу благодетелю )
Парням дам твой пост прочитать, чтобы оно им понятней было dirol.gif
Димастый
Цитата(chuk @ 16.2.2016, 16:15) *
Ошибка - полбеды.С леса как-то выбирались в -37. Машина была запаркована так, что выезжать надо было по s-траектории. На Каптиве товарищ, не ожидая столь тугого руля, снес угол бампера правым поворотом об пенек не вписавшись в траекторию, а левым сорвал рукав от насоса ГУР. Развлекались потом весело.

Снёс кусок бампера но продолжал давить газ...
Хоть усилитель есть хоть нету, в мороз руль туго крутится. Соображать то надо наверно хоть не много.
chuk
Цитата(Dana @ 16.2.2016, 16:41) *
Не реви ты , не люблю когда мальчики плачут ..Я еще ни куда не уехала, может вернусь так в ноги брошусь как к отцу благодетелю )
Парням дам твой пост прочитать, чтобы оно им понятней было dirol.gif

Мне на это абсолютно похер. И чтоб тебе было понятно насколько мне похер, мне похер даже на то, что мне похер.

blum.gif
Dana
Цитата(chuk @ 16.2.2016, 17:02) *
Мне на это абсолютно похер. И чтоб тебе было понятно насколько мне похер, мне похер даже на то, что мне похер.

blum.gif

lol.gif good.gif
Dana
Chuk, тебе же все равно похер да ?
Но все равно же прочитаешь, да ?
Я завтро напишу, что мне сказали rolleyes.gif
lol.gif
стуdant
Кто знает или делал?Как и чем стёкла в противотуманках придать жёлтый цвет?
vaz21
стуdant в Тагиле человек продает пленку разных цветов,желтую покупаешь,берешь фен и клеешь, цена 300 рублей за метр погонный если не ошибаюсь,могу дать контакты в лс если нужно
стуdant
Цитата(vaz21 @ 21.2.2016, 18:10) *
стуdant в Тагиле человек продает пленку разных цветов,желтую покупаешь,берешь фен и клеешь, цена 300 рублей за метр погонный если не ошибаюсь,могу дать контакты в лс если нужно

Кидай.Спасибо
chuk
А лампы с желтым спектром уже не спасают?
стуdant
Цитата(chuk @ 21.2.2016, 23:54) *
А лампы с желтым спектром уже не спасают?

Они не такой цвет дают, как стекло фары жёлтого сочного цвета.На 10 её ставил,красиво сочно,туман крошит.А счас стёкла белые и лампы не так светят 3600 к ,не более.
vaz21
http://vk.com/salewa вот продает пленки,жидкую резину и прочее,удачи)
Dana
Цитата(DVDshnik @ 24.2.2016, 12:53) *
В этих габаритах как раз колея продавлена обычно. По крайней мере на местных дорогах.

Да колеи у нас хорошие между салдами, местами , хорошо натоптаны, и всегда стоит выбор или ехать по ней, что чревато, потому как даже " летняя" колея может выбросить, или пропускать " между ног" , идеальный вариант держаться ближе к обочине, но учитывая как у нас чистят дороги и обочина со слякотью еще тот финт, то и держатся ближе к середине ...
EPav13
Цитата(Dana @ 24.2.2016, 14:15) *
Да колеи у нас хорошие между салдами, местами , хорошо натоптаны, и всегда стоит выбор или ехать по ней, что чревато, потому как даже " летняя" колея может выбросить, или пропускать " между ног" , идеальный вариант держаться ближе к обочине, но учитывая как у нас чистят дороги и обочина со слякотью еще тот финт, то и держатся ближе к середине ...

Видимо многие ездили пропуская колеи "между ног" и поэтому там накатались новые колеи, которые продавлены уже между старыми. А после поворота от Мохового к Нижней Салде на прямой до "Энергии" в колеях ещё и приличные выбоины.
Dana
Цитата(EPav13 @ 24.2.2016, 14:40) *
Видимо многие ездили пропуская колеи "между ног" и поэтому там накатались новые колеи, которые продавлены уже между старыми. А после поворота от Мохового к Нижней Салде на прямой до "Энергии" в колеях ещё и приличные выбоины.

Не пишите глупости лишь бы что то написать, колеи продавливают не легковые авто, тем более одна маленькая машинка их ни когда не накатает, нравится ездить по колеям - ездите, но тогда на допустимой для этого скорости по минимуму, а то есть такие, встанут как в рельсы и полетели , хорошо, если полет заканчивается удачно ...
Я езжу так как мне позволяет дорожное полотно и дорожная обстановка
EPav13
Цитата(Dana @ 24.2.2016, 16:37) *
Не пишите глупости лишь бы что то написать, колеи продавливают не легковые авто, тем более одна маленькая машинка их ни когда не накатает, нравится ездить по колеям - ездите, но тогда на допустимой для этого скорости по минимуму, а то есть такие, встанут как в рельсы и полетели , хорошо, если полет заканчивается удачно ...
Я езжу так как мне позволяет дорожное полотно и дорожная обстановка

Я и не пишу, что это вы накатали колеи. Летом там Тонары, перегруженные щебнем или песком друг за другом едут и лесовозы с прицепами.
@in1
Езжу в храм и за водой по злосчастной Тагил -Салда.Все обочины и болото повреждены от столкновении авто с ними.Но ведь гонят не думая. Счас лоси из леса повылазят, тоже их винить?Авто не танк,а маленький склеп, думаете,если знак 70,то какого хрена гоните 80?-89?Не более 70 господа пожалуйста.
Димастый
Цитата(Dana @ 24.2.2016, 15:37) *
колеи продавливают не легковые авто, тем более одна маленькая машинка их ни когда не накатает,

Одна за другой маленькие машинки, колёсики с шипиками..Вот те и колея.
стуdant
Цитата(Димастый @ 24.2.2016, 18:21) *
Одна за другой маленькие машинки, колёсики с шипиками..Вот те и колея.

Тогда бы уже не по асфальту,а по насыпке ехали.Это пролежни дороги под едующими машинами.,вдавило во внутрь промяло. При возросшем количестве авто,интенсивность потока велика и давит и давит колёсами по одному и тому же месту.И тонары и грузовые вту колею не попадают ,,у них шире между колёсами.
Vlad074
между нижней и верхней от легковушек колея, стерт верхний слой шипами. От груженых машин другая колея другая
p.p.
летом тоже колеса с шипиками?
Dana
Какая разница кем и чем натоптана колея, да хоть пешеходами в стертых лабутенах, это спор ни о чем, тем более ни повод не следить за дорожным покрытием , обвиняя в случае чего водителей, скоростной режим и устанавливая лишь ограничения, дорожными службами ,и не производить своевременный ремонт, вечного ни чего не бывает. Даже если отремонтировать дорогу и перекрыть ее абсолютно для всех, само время, грунт, перепады температур, грунтовые воды, и другая фигня типа осадков сделают свое дело и полотно со временем будет гамно.
Сат
Цитата(Dana @ 24.2.2016, 21:20) *
Какая разница кем и чем натоптана колея, да хоть пешеходами в стертых лабутенах, это спор ни о чем, тем более ни повод не следить за дорожным покрытием , обвиняя в случае чего водителей, скоростной режим и устанавливая лишь ограничения, дорожными службами ,и не производить своевременный ремонт, вечного ни чего не бывает. Даже если отремонтировать дорогу и перекрыть ее абсолютно для всех, само время, грунт, перепады температур, грунтовые воды, и другая фигня типа осадков сделают свое сделают и полотно со временем будет гамно.

Лабутены-это сейчас модно lol.gif почему не в башмаках, bu.gif так же привычнее good.gif
Dana
Цитата(Сат @ 24.2.2016, 20:26) *
Лабутены-это сейчас модно lol.gif почему не в башмаках, bu.gif так же привычнее good.gif

Ни че не понимаешь, у лабутенов платформа под ступней большая , значит нагрузка на дор покрытие больше для его износа , нужно запретить их в принципе, или сделать ограничения, ходить только на одной ногой в лабутене, а другая босиком dirol.gif lol.gif
p.p.
чем меньше площадь опоры, тем больше давление при одинаковой массе.. в целом, тому шо Р измеряетса в кгс/см2.
стуdant
Цитата(p.p. @ 24.2.2016, 21:14) *
чем меньше площадь опоры, тем больше давление при одинаковой массе.. в целом, тому шо Р измеряетса в кгс/см2.

Вот и рекомендуется зимой ,,лапти,,на 165,а летом 185-195.
n1ger
Цитата(Dana @ 24.2.2016, 21:20) *
Какая разница кем и чем натоптана колея, да хоть пешеходами в стертых лабутенах,

вспомнил тут...
дороги портят пешеходы в дешёвой китайской обуви
стуdant
Хотят ввести. http://m.rg.ru/2016/02/24/deputaty-predloz...-voditelej.html
Benefon
Цитата(стуdant @ 24.2.2016, 13:59) *
А с этим уже к тем,кто следит за нормативам содержания дороги.Значит двигаться надо уже осторожно,с той скорость,чтоб из колеи не выкинуть.Не помню пункт ПДД,но про условия дороги и выбор скорости прописано.

п 10.1 ПДД good.gif виновность определяемся им
а уж наказание по КоАП РФ. Например 12.24 spiteful.gif
АндрейКа
Цитата(Dana @ 24.2.2016, 16:37) *
Не пишите глупости лишь бы что то написать, колеи продавливают не легковые авто, тем более одна маленькая машинка их ни когда не накатает, нравится ездить по колеям - ездите, но тогда на допустимой для этого скорости по минимуму, а то есть такие, встанут как в рельсы и полетели , хорошо, если полет заканчивается удачно ...
Я езжу так как мне позволяет дорожное полотно и дорожная обстановка

Колеи накатывают именно легковые авто на шипах! Вы когда нибудь проедьте за грузовиком и понаблюдайте, попадают они в эту колею или нет. Около "Кедра" тоже грузовики сделали колею?
Андрей636
каждое утро хожу через спортивную в районе девятиэтажки.
Грузовые там не ездят, а колея очень большая и образуется она именно из-за шипов которые выгрызают асфальт,
там очень хорошо заметно как верхний слой асфальта снят, а с низу старый лежит.
В европе шипы именно по этой причине запрещены.
Dana
Цитата(АндрейКа @ 26.2.2016, 9:29) *
Колеи накатывают именно легковые авто на шипах! Вы когда нибудь проедьте за грузовиком и понаблюдайте, попадают они в эту колею или нет. Около "Кедра" тоже грузовики сделали колею?

Ну шипы запретить.. spiteful.gif чо ..
Ни че, что легковых автомобилей просто больше ?
А тропы в лесу кто нахаживает ? Там даже у муравьев есть тропы ...)))
revilo
Цитата(АндрейКа @ 26.2.2016, 9:29) *
Около "Кедра" тоже грузовики сделали колею?

Автобусы , НЕ?
DVDshnik
Ни. В подобной колее на легковой едется как в трамвае по рельсам. Размерчик легковых авто, а никак не грузовиков с автобусами.
стуdant
Цитата(DVDshnik @ 26.2.2016, 15:17) *
Ни. В подобной колее на легковой едется как в трамвае по рельсам. Размерчик легковых авто, а никак не грузовиков с автобусами.

Асфальт наверно пластинчатость имеет.Тесто кто на пирог или на пельмени скал,то видел,что середина сочня тоньше,а края толще.Тоже самое и с асфальтом со временем происходит.В жару интенсивнее машины скут таким макаром .И вот вам со временем колеи.
chuk
Бинго!!!
Вот и нашлась причинка - Всему виной ПЕЛЬМЕНИ!!!!

Теперь ясно, что корень проблемы русофильский!

lol.gif
Димастый
Цитата(стуdant @ 26.2.2016, 15:55) *
Асфальт наверно пластинчатость имеет.

Ага..В один год одну пластину положат, на след. вторую накладут.
Цитата
В жару интенсивнее машины скут таким макаром .И вот вам со временем колеи.

А как тогда обосновать что к осени колеи заделали, а к весне опять колеи? Стирается асфальт, и из за этого в некоторых странах и некоторых городах шипы запрещены
Den_VS
Цитата(Димастый @ 26.2.2016, 18:13) *
Ага..В один год одну пластину положат, на след. вторую накладут.

А как тогда обосновать что к осени колеи заделали, а к весне опять колеи? Стирается асфальт, и из за этого в некоторых странах и некоторых городах шипы запрещены

Дык в некоторых странах и без цепей ездить нельзя... Может лучше нормальным дорожным покрытиями выстилать наши дороги? Вопрос может и риторичный, но кто за это отвечает и кто за этим следит? Sorry за офф.

Р.S. сам бы рад на "липах" ездить, но качество дорожного покрытия не позволяет(
Dana
Цитата(Димастый @ 26.2.2016, 17:13) *
Ага..В один год одну пластину положат, на след. вторую накладут.

А как тогда обосновать что к осени колеи заделали, а к весне опять колеи? Стирается асфальт, и из за этого в некоторых странах и некоторых городах шипы запрещены

Там зимы такой нет, таких " чисток" дорог dirol.gif , нам без шипов ни как , а " липа" по цене кусается, да и есть ли в ней смысл в гололед и по снежным барханам ?
Димастый
Цитата(Den_VS @ 26.2.2016, 22:31) *
Может лучше нормальным дорожным покрытиями выстилать наши дороги? Вопрос может и риторичный, но кто за это отвечает и кто за этим следит? Sorry за офф.

Может бы и лучше, да кое кому не выгодно..А какое ваще покрытие выдерживать сможет постоянное трение твёрдосплавов?
Цитата
Р.S. сам бы рад на "липах" ездить, но качество дорожного покрытия не позволяет(

Люди ездят ведь. Спокойного темпа езды если придерживаться, то говорят номально. Раньше ж ваще не было зимней резины, и ездили. Конечно и кол во машин такого не было, и скорости были меньше и дураков меньше было
Dana
Я вот тут еду думаю, ...шипы шипы, а почему тогда запрет большегрузам через города ездить ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.