АндрейКа
29.2.2016, 17:06
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 17:08)

что на нее смотреть?)
я просто непереубеждаемый шипоезжец
не надо мне ничего доказывать)) я при своем
Большинство непереубеждаемых шипо..... Никогда не ездили на нормальной зимней резине.
что по Вашему мнению есть нормальная резина?
АндрейКа
29.2.2016, 17:29
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 18:10)

что по Вашему мнению есть нормальная резина?
По моему личному убеждению нормальная зимняя резина хорошо идет и по рыхлому снегу и по указанному, а также малошумная, экономичная и долговечная.
а по моему мнению резина должна не только хорошо ехать, но и тормозить, держать дорогу. шум? экономичность?долговечность?...возможно, но во главе стола - безопасность...
хотя цена в наше время играет свою незавидную роль....иногда приходится идти на компромисс .....
это демогогия все - бесконечный разговор..
АндрейКа
29.2.2016, 17:59
Про торможение забыл написать.
АндрейКа
29.2.2016, 18:05
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 18:46)

а по моему мнению резина должна не только хорошо ехать, но и тормозить, держать дорогу. шум? экономичность?долговечность?...возможно, но во главе стола - безопасность...
хотя цена в наше время играет свою незавидную роль....иногда приходится идти на компромисс .....
это демогогия все - бесконечный разговор..
Хорошая липучка хоть и стоит дорого, но и служит намного дольше.
Не надо трястись весной и осенью когда обувать, переобуваться.
Если не ехать в экстремальных режимах липучка справляется на все 100%.
PS:кого прокатить?
Димастый
29.2.2016, 18:09
Цитата(chuk @ 29.2.2016, 16:54)

Прасстите, что увеличивают?

А чё, не по русски написано?
Димастый
29.2.2016, 18:19
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 17:46)

а по моему мнению резина должна не только хорошо ехать, но и тормозить, держать дорогу.
Выписывал журнал ЗА рулём. ТАм были тесты нескольких фирм резины. Так вот насчёт торможения..Шипы тормозят лучше по голому льду, по асфальту у них тормозной путь больше чем у липучки. У нас почти всю зиму на дорогах голый асфальт. Если с утра и наступит обляденение, то к обеду уже снова голый асфальт.
По снегу, снежной каше шипы ваще никакой роли не играют, работает тока протектор. Шипы - для гололёда, которого у нас почти и нету.
Тока липучка дороше шипованной выходит. И это основной критерий убеждённых шиповозов
АндрейКа
29.2.2016, 18:23
Цитата(Димастый @ 29.2.2016, 19:19)

Выписывал журнал ЗА рулём. ТАм были тесты нескольких фирм резины. Так вот насчёт торможения..Шипы тормозят лучше по голому льду, по асфальту у них тормозной путь больше чем у липучки. У нас почти всю зиму на дорогах голый асфальт. Если с утра и наступит обляденение, то к обеду уже снова голый асфальт.
По снегу, снежной каше шипы ваще никакой роли не играют, работает тока протектор. Шипы - для гололёда, которого у нас почти и нету.
Тока липучка дороше шипованной выходит. И это основной критерий убеждённых шиповозов
Повторюсь: липучка выхаживает в несколько раз больше ! Поэтому она выгодней.
По тестам самые лучшие липучки еле дотягиваются по величине тормозного пути до самых худших шиповок
Димастый
29.2.2016, 18:36
Цитата(Vlad074 @ 29.2.2016, 18:27)

По тестам самые лучшие липучки еле дотягиваются по величине тормозного пути до самых худших шиповок
Это по льду в тёплую погоду
АндрейКа
29.2.2016, 18:38
Цитата(Vlad074 @ 29.2.2016, 19:27)

По тестам самые лучшие липучки еле дотягиваются по величине тормозного пути до самых худших шиповок
Во первых тесты проводят на абсолютном гололёде.
Во вторых они дотягивается до середины списка.
Читайте внимательнее и анализируйте.
Кого прокатить?
Цитата(Димастый @ 29.2.2016, 18:19)

Выписывал журнал ЗА рулём. ТАм были тесты нескольких фирм резины. Так вот насчёт торможения..Шипы тормозят лучше по голому льду, по асфальту у них тормозной путь больше чем у липучки. У нас почти всю зиму на дорогах голый асфальт.
Прасстите, а у вас - это где???
Цитата(АндрейКа @ 29.2.2016, 19:38)

Кого прокатить?
Можно ваш телефон в личку на счёт прокатиться , а то такси дороговасто стало
АндрейКа
29.2.2016, 20:47
Цитата(sash @ 29.2.2016, 21:29)

Можно ваш телефон в личку на счёт прокатиться , а то такси дороговасто стало

Молодца! Хорошо троллишь. Я где возьму, там и оставлю. Вдобавок недолго.
О_О зимняя шиповка стоит дешевле фрикционки? Фигня какая-то. Года 4 назад любая шиповка крепко дороже была фрикционки. Видать спрос вырос, выросли цены. По сути это бред, ибо шиповка в изготовлении сложнее.
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 18:46)

а по моему мнению резина должна не только хорошо ехать, но и тормозить, держать дорогу. шум? экономичность?долговечность?..
ну..шум - это тоже безопасность. У уставшего от шума человека крепко снижается реакция, концентрация и внимание. Так что...
что липучка, что шиповка - каждая имеет свои плюсы и минусы. Одна сливает в одних условиях, другая в этих условия проявит себя лучше. Главное знать эти условия. А в гололёд лучше на любой резине передвигаться осторожно. Кстати, когда шиповка начинает терять шипы, то она очень сильно теряет в своих качествах. Липучка же сохраняет свои качества до износа протектора.
Цитата(АндрейКа @ 29.2.2016, 18:38)

Во первых тесты проводят на абсолютном гололёде.
Во вторых они дотягивается до середины списка.
Читайте внимательнее и анализируйте.
Кого прокатить?
Меня

,если еще порулить дашь
Мне вот какой вопрос интересен , эээ не могу сформулировать вопрос ...скажем так - время жизни резины, как часто меняешь , короче на сколько лет и пробега по зимке хватает )
Я просто считаю, что шипы( резину) раз в три года на 10 тыщ менять надо , учитывая разницу в стоимости, стоит ли оно выделки ..?
Я просто без проблем езжу на шипах, единственный бяк, это лужи и под ними наледь , тормозной путь и правда больше...хотя это обходится простым маневром не гнать и не тормозить в последний момент ..
От стиля езды еще многое зависит ,что на той ,что на этой резине )
Покупая первую липучку, я очень сильно сомневался подойдёт ли она мне. Поэтому купил б/у. Отъездил 4 сезона и поменял ее лишь потому, что она перестала ехать по глубокому снегу. Вторая липучка после 4 сезонов впереди износилась примерно наполовину(передок тяжелый), а сзади почти как новая. Заднюю липучку эксплуатировал круглогодично.

PS: проезжаю в среднем за месяц 1000 км.
aleks1974
1.3.2016, 10:32
Первую машину покупал с комплектом липы Бридчтоун Близзак 1 сезон! Отъездил 5 сезонов на ней и продал вместе с машиной в том же состоянии! Вторую машину взял с комплектом на шипах и сразу как говорится ощутите разницу - шуршит, снег роет, если побуксовал - шипов недосчитался, каждый сезон надо балансировать! Через 3 сезона - 50% шипов нет! В прошлом году решил продать авто, а летнюю резину соответственно не брать, выдернул оставшиеся шипы, отъездил чудненько лето и зиму до нового года, так и продал машину! Щас буду брать машину и если опять будет шипованная, то или сдам ее и куплю липу, или так же шипы повикидываю!
Липучки однозначно хватает на долго, тока эксплуатировать ее можно до +5, выше она начинает шлепать шумно! И самый большой ее недостаток в межсезонье - сильно закидывает от нее машину!
Как бэ шины спереду на зад переставляют каждый сезон, для равномерного износа. Да и балансировать в начале сезона
Цитата(n1ger @ 1.3.2016, 11:36)

Как бэ шины спереду на зад переставляют каждый сезон, для равномерного износа. Да и балансировать в начале сезона
Ну это кому как нравится. Мне больше нравится когда сзади стоит более хорошая резина (безопасней). Поэтому я редко меняю перед на зад.
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 9:32)

Покупая первую липучку, я очень сильно сомневался подойдёт ли она мне. Поэтому купил б/у. Отъездил 4 сезона и поменял ее лишь потому, что она перестала ехать по глубокому снегу. Вторая липучка после 4 сезонов впереди износилась примерно наполовину(передок тяжелый), а сзади почти как новая. Заднюю липучку эксплуатировал круглогодично.

PS: проезжаю в среднем за месяц 1000 км.
Цитата(aleks1974 @ 1.3.2016, 10:32)

Первую машину покупал с комплектом липы Бридчтоун Близзак 1 сезон! Отъездил 5 сезонов на ней и продал вместе с машиной в том же состоянии! Вторую машину взял с комплектом на шипах и сразу как говорится ощутите разницу - шуршит, снег роет, если побуксовал - шипов недосчитался, каждый сезон надо балансировать! Через 3 сезона - 50% шипов нет! В прошлом году решил продать авто, а летнюю резину соответственно не брать, выдернул оставшиеся шипы, отъездил чудненько лето и зиму до нового года, так и продал машину! Щас буду брать машину и если опять будет шипованная, то или сдам ее и куплю липу, или так же шипы повикидываю!
Липучки однозначно хватает на долго, тока эксплуатировать ее можно до +5, выше она начинает шлепать шумно! И самый большой ее недостаток в межсезонье - сильно закидывает от нее машину!
Ну прям уже почти уговорили
Еще вопрос, как она ведет себя на больших скоростях с участками гололеда, и как в заносе ?
псы. я про гонки свои
aleks1974
1.3.2016, 13:57
смотря какой вес авто, перед/классика или 4WD, есть ли ESP!
На современном авто переднеприводном с системой курсовой устойчивости мона и на летней резине зимой по льду юзать! А так дело все в привычке: за ранее оттормаживатся, на повороте в натяг, держать большую дистанцию по сравнению с летом!
У супруги авто без ESP дак с непревычки и на шипах пару раз зад машины пытался вперед убежать.
aleks1974
1.3.2016, 14:00
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 13:17)

Ну это кому как нравится. Мне больше нравится когда сзади стоит более хорошая резина (безопасней). Поэтому я редко меняю перед на зад.
При переобувке аналогично делаю!
Цитата(aleks1974 @ 1.3.2016, 13:57)

смотря какой вес авто, перед/классика или 4WD, есть ли ESP!
На современном авто переднеприводном с системой курсовой устойчивости мона и на летней резине зимой по льду юзать! А так дело все в привычке: за ранее оттормаживатся, на повороте в натяг, держать большую дистанцию по сравнению с летом!
У супруги авто без ESP дак с непревычки и на шипах пару раз зад машины пытался вперед убежать.
1300, перед, автомат/вариатор, есп есть
я не про обычную езду)
А экстримальную, там я Еспу отключаю, она только мешает )
Про обычную и так понятно,там многое не от резины зависит, а от головного мозга )
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 12:17)

Ну это кому как нравится. Мне больше нравится когда сзади стоит более хорошая резина (безопасней). Поэтому я редко меняю перед на зад.
Прасстите, а чем безопаснее??? Типа от заноса подстраховался? Так снос передней оси не менее опасен и восстанавливается труднее.
Гораздо предпочтительнее равномерный износ. И во многих РЭ перестановка шин рекомендуется, а где и прямо прописана через вполне определенные пробеги. У меня каждые 5 ткм.
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 15:12)

1300, перед, автомат/вариатор, есп есть
я не про обычную езду)
А экстримальную, там я Еспу отключаю, она только мешает )
Про обычную и так понятно,там многое не от резины зависит, а от головного мозга )
Липучка не любит пробуксовку на старте. В заносе ведет себя предсказуемо.
В гонку я бы не поехал.
Хонда?
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 14:10)

Еще вопрос, как она ведет себя на больших скоростях с участками гололеда, и как в заносе ?
Как ведёт?один раз на подъёме в гору перед свороткой на невьянск, ехал на жучке на липучке на 4ой передаче на скорости около 80. Внезапно чувствую, что жопа в сторону пошла. При отпустил газ, машина выровнялась. Только коснулся педали газа,как снова зад поволокло в сторону. Поднялся в горку только за счёт инерции. До того момента мне тоже липа нравилась. Больше не хочу липучек :))) не для наших условий эксплуатации она.
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 14:31)

Липучка не любит пробуксовку на старте. В заносе ведет себя предсказуемо.
В гонку я бы не поехал.
Хонда?
спасиб, учту )
Церато Киа )
Я так понял, что для поюзать можно даже б/у липу купить или лучше сразу новую ?
я просто через год максимум хочу менять зимку
Вот однозначно скажу , что мне в шипах не нравится, это езда в гололед +лужи , абсолютно не предсказуемая даже на оочень маленькой скорости, было ни раз, что просто не хотела останавливаться
Вечный спор шипы или "липучка". Ответ: Голова!!!Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

Внимательно читаем под *
Цитата(Муран @ 1.3.2016, 14:52)

Вечный спор шипы или "липучка". Ответ: Голова!!!Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

Внимательно читаем под *
Согласна, но у нас погоды на урале это давно уже спортлото какое то..., вот ни фига не предугадаешь

,зима может всяко разной быть, вплоть до дождливой и по летнему жаркой )))
Цитата(n1ger @ 29.2.2016, 23:18)

ну..шум - это тоже безопасность.
Летняя шумит сильнее, чем зимняя шиповка....
Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик.
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 15:51)

спасиб, учту )
Церато Киа )
Я так понял, что для поюзать можно даже б/у липу купить или лучше сразу новую ?
я просто через год максимум хочу менять зимку
Вот однозначно скажу , что мне в шипах не нравится, это езда в гололед +лужи , абсолютно не предсказуемая даже на оочень маленькой скорости, было ни раз, что просто не хотела останавливаться

Можно и б/у поюзать. Поститься там особо нечему.
В гололёд+лужи липучка более предсказуема. Предсказуемо вообще никак не тормозит:)))
Цитата(chuk @ 1.3.2016, 16:07)

Летняя шумит сильнее, чем зимняя шиповка....
Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик.Летняя из пластика что-ли? :))
Я не говорил про нравится/не нравится. Я сказал лишь, что шум утомляет.
Цитата(chuk @ 1.3.2016, 15:16)

Прасстите, а чем безопаснее??? Типа от заноса подстраховался? Так снос передней оси не менее опасен и восстанавливается труднее.
Мне кажется у Вас мало опыта,если так говорите.
Попробуйте поставить вперед зимнюю резину, а назад летнюю или с вылетевшими шипами и всё сразу поймёте.
БазаранетопытаващепонулямВУвчераполучил.
Чтобы шум не утомлял надо просто ездить с закрытыми окнами )
Как вариант еще музыку включить...
Видно у меня всю жизнь резина не шумная была, как то даже не доходит как это так - шумит ?
Вот на шипиках , ога, шуршит так приятно, мне наоборот нравится бывает послушать )), видно каждому свое )
Цитата(n1ger @ 1.3.2016, 15:09)

Летняя из пластика что-ли? :))
Я не говорил про нравится/не нравится. Я сказал лишь, что шум утомляет.
Так летние все, весьма не мягкие, а особенно All Terrain.
а мож мне везет с шиповками - ниразу не попадались шумные. С десяток комплектов пришлось поюзать на разных машинах. А еще встречаются авто, которые реально гудят дорогой на любых шинах в любое время года.
Цитата(n1ger @ 1.3.2016, 15:09)

Можно и б/у поюзать. Поститься там особо нечему.
В гололёд+лужи липучка более предсказуема. Предсказуемо вообще никак не тормозит:)))
Летняя из пластика что-ли? :))
Я не говорил про нравится/не нравится. Я сказал лишь, что шум утомляет.
Короче , надо иметь три комплекта резины да и все
И переобуваться в зависимости от погоды ...
Цитата(Муран @ 1.3.2016, 15:52)

Вечный спор шипы или "липучка". Ответ: Голова!!!Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

Внимательно читаем под *
Поинтересуйтесь что они называют льдом: это когда ровная площадка залита водой и даже на ногах стоять проблематично.
Такой гололёд я встречал только один раз: 1 декабря года 4 назад.
PS: есть возможность проверить тормозной путь- предлагайте где проверить .
PPS:кто хочет прокатиться велкам в личку.
Во еще вопрос на " подраться " )))
Кто сколько давление в шинах выставляет ?
К примеру у меня диски на 16, сказали что лучше качать до 2.5 , хотя на машине написано 2.2
На 17- шки и во все до 3 качать ..
Кто там говорит, что летняя то не шумит? Откопай где ни будь БЛ-85 и прокатись, а при -0-2 *С потрогай ка ее - НАТУРАЛЬНЫЙ пластик !
Как то из матадора выколупал шипы и гонял пол лет - тишина, мягонько - Красота!
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 15:15)

Попробуйте поставить вперед зимнюю резину, а назад летнюю или с вылетевшими шипами и всё сразу поймёте.
И что я должен понять? В моей текущей ситуации вобще пофик где какая резина установлена
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 15:23)

Чтобы шум не утомлял надо просто ездить с закрытыми окнами )
Нафига в Машине с кондеем открывать окна ? - пыль собирать? нафик нафик. Открытые окна иномарки - ПОНТЫ
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 15:55)

На 17- шки и во все до 3 качать ..
Вау!
Даже страшно предположить до скольки надо качать 18-ки
Цитата(chuk @ 1.3.2016, 16:29)

И что я должен понять? В моей текущей ситуации вобще пофик где какая резина установлена

Я не тебе писал, я тя защищал !
Цитата(Peps @ 1.3.2016, 16:32)

Я не тебе писал, я тя защищал !
Я как-бэ понял, спс!
Ответ был Андрейке
aleks1974
1.3.2016, 16:41
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 16:55)

Во еще вопрос на " подраться " )))
Кто сколько давление в шинах выставляет ?
К примеру у меня диски на 16, сказали что лучше качать до 2.5 , хотя на машине написано 2.2
На 17- шки и во все до 3 качать ..
Смотря от нагрузки! 2,5 - это при полной загрузке авто, обычные поездки в одного по асфальту от 2-2,3, по бездорожью 1,8
Цитата(Peps @ 1.3.2016, 16:31)

А как тогда можно услышать шумит там чего за бортом или нет ? Или есть такая, что и с закрытыми окнами с релакса сбивает ?
Бывает крадешься так по двору зп пешеходами, а они даже в ус не дуют/ не слышат, что едешь ..
Цитата(aleks1974 @ 1.3.2016, 16:41)

Смотря от нагрузки! 2,5 - это при полной загрузке авто, обычные поездки в одного по асфальту от 2-2,3, по бездорожью 1,8
Ну эт я знаю
Это когда на большой скорости в поворот влетаешь большее давление помогает, чтоб не на диске вкатывать и не терять " равновесия" м ?
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 18:02)

А как тогда можно услышать шумит там чего за бортом или нет ? Или есть такая, что и с закрытыми окнами с релакса сбивает ?
Бывает крадешься так по двору зп пешеходами, а они даже в ус не дуют/ не слышат, что едешь ..
Ну эт я знаю
Это когда на большой скорости в поворот влетаешь большее давление помогает, чтоб не на диске вкатывать и не терять " равновесия" м ?
дизель тарахтит хорошо
меня слышат
Цитата(Benefon @ 1.3.2016, 17:15)

дизель тарахтит хорошо
меня слышат

А ха, тебя можно и не слышать, а по запаху определить

,он еще и пахнет ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.