Димастый
26.2.2016, 23:28
Цитата(Dana @ 26.2.2016, 22:38)

Там зимы такой нет, таких " чисток" дорог

, нам без шипов ни как , а " липа" по цене кусается, да и есть ли в ней смысл в гололед и по снежным барханам ?
Гололёд щас редкость, а по асфальту шипы даже тормозной путь увеличивает (если верить журналу " За рулём"). Да и по снежным барханам тока протектор поможет, шипы если тока больше забуриться помогут.
Димастый
26.2.2016, 23:31
Цитата(Dana @ 26.2.2016, 23:26)

...шипы шипы, а почему тогда запрет большегрузам через города ездить ?
Из за массы, у дорожного покрытия есть предел по грузоподъёмности. Хотя у некоторых большегрузов давление на грунт не больше легковушек
Цитата(Димастый @ 26.2.2016, 23:28)

Гололёд щас редкость, а по асфальту шипы даже тормозной путь увеличивает (если верить журналу " За рулём"). Да и по снежным барханам тока протектор поможет, шипы если тока больше забуриться помогут.
Гололед редкость ?))) это потому что ты пешим ходом ходишь )
Я на липе сама не ездила, не могу 100% ни чего сказать я а сочинять и на чужие мнения не хочу склоняться..
Если б дал кто поюзать , при том в разных ситуациях , тогда бы и сделала вывод ..может и поменяла бы на липу..
А в эту саморезы бы нахерачила
Димастый
26.2.2016, 23:44
Цитата(Dana @ 26.2.2016, 23:33)

Гололед редкость ?))) это потому что ты пешим ходом ходишь )
Я 2 года практически жил в машине, щас да больше пешком. Так что знаю, что гололёд это редкость, в основном голоасфальт либо снежная каша, а шипы в обоих случаях не нужны.
Цитата
Я на липе сама не ездила, не могу 100% ни чего сказать я а сочинять и на чужие мнения не хочу склоняться..
Ну купи да попробуй, в межсезонье говорят само то. И как это на чужие мнения не хочешь склоняться? У тя же есть какие то механики которые советуют как машину греть зимой
Цитата(Димастый @ 26.2.2016, 23:28)

Гололёд щас редкость, а по асфальту шипы даже тормозной путь увеличивает (если верить журналу " За рулём"). Да и по снежным барханам тока протектор поможет, шипы если тока больше забуриться помогут.
Помню, толкали мы втроем тойоту-спринтер на пафосной липучке по 15-см снегу в поле у Медведево.... задолбались вдоволь. На следующий день нам вчерашнее показалось легким приключением - по своей колее оно ваще не едет. Копать, толкать, съезжать в целое где возможно.
Через недельку на Ксюхе на Мишлене X-Ice туда же - без проблем, с полной машиной, по заметенной колее. Один разик в повороте встала - бампером снег нагребла, на капот полез.
Для меня этот случай все и навсегда решил.
Цитата(Димастый @ 26.2.2016, 23:44)

Я 2 года практически жил в машине, щас да больше пешком. Так что знаю, что гололёд это редкость, в основном голоасфальт либо снежная каша, а шипы в обоих случаях не нужны.
Ну купи да попробуй, в межсезонье говорят само то. И как это на чужие мнения не хочешь склоняться? У тя же есть какие то механики которые советуют как машину греть зимой
Денех дай на купи попробуй

да и на фиг оно , третья резина на межесезонье , если раз в два три года менять ? Мне еще столько не плотют, чтоб так шикарно жить
Не, я и их не шибко слушаю, фсе фсе на своем опыте , я ж ее в разных режимах грела, выбрала оптимальный
Ты тшшш, а то они меня читают ))) еще настучат потом
Цитата(Deadman @ 26.2.2016, 23:51)

Помню, толкали мы втроем тойоту-спринтер на пафосной липучке по 15-см снегу в поле у Медведево.... задолбались вдоволь. На следующий день нам вчерашнее показалось легким приключением - по своей колее оно ваще не едет. Копать, толкать, съезжать в целое где возможно.
Через недельку на Ксюхе на Мишлене X-Ice туда же - без проблем, с полной машиной, по заметенной колее. Один разик в повороте встала - бампером снег нагребла, на капот полез.
Для меня этот случай все и навсегда решил.
Ваще то глупо сравнивать городскую езду и езду по полю. Тем более разные машины. Я вот тож на зубилке закатывал на пруд зимой, резина шипованая, а всё равно пришлось махать лопатой и топором. А в частном секторе бампером снег разгребал, но ехал, и на Шайтанку зимой ездили.
И кстати на Шайтанку вчетвером в одной машине, а на пруду застрял один..Одна машина, одни колёса
И насчёт твоего мишлена на
такой ездил?
Цитата(Dana @ 27.2.2016, 0:15)

Денех дай на купи попробуй
Началось..Вам на КВА зарплату подняли, сама купить можешь
Цитата(Димастый @ 27.2.2016, 0:36)

Началось..Вам на КВА зарплату подняли, сама купить можешь
Нам ни чо не поднимали , у нас тут разделение на быдло и не быдло , я быдло , так что поднятие при когда то шнем выборе между поднять на 10 или 15 % было выбрано среднее -7 ,, у меня отразилось рублей на 200 меньше 300 разницей
Да и в перед зимнее межсезонье я и так самая последняя переобуваюсь , так что от моей маленькой машинки уже вреда меньше, пойду погуглю чтоль чего там гугл страшное скажет как шипы асфальт в крошку разбивают и влияют ли они непосредственно на колейность
Хотя уже так думаю, колея это своеобразный натоптыш или надавыш в принципе от машин , шипы тут ни при чем , тропы на полях всяких от человекопрохождения появляются и не зависят от того в чем человеки ходят
Цитата(Dana @ 27.2.2016, 0:56)

пойду погуглю чтоль чего там гугл страшное скажет как шипы асфальт в крошку разбивают и влияют ли они непосредственно на колейность
Хотя уже так думаю, колея это своеобразный натоптыш или надавыш в принципе от машин , шипы тут ни при чем , тропы на полях всяких от человекопрохождения появляются и не зависят от того в чем человеки ходят
Погугли. Ну и сама подумай, если победитовыми резцами метал херачат, а в шипах тот же победит. ДА и резина предназначенная для шипов жёстче. Конечно и без шипов дороги расхерачат, но с ними быстрее.
А от человекопрохождения тропы из за вытаптывания травы в основном, колейность небольшая. Да ещё и топчутся когда земля сырая и рыхлая. Сухую спресованную землю хрен вытопчешь, из неё дома строят даже.
Кстати в городах, где много авто, проблема экологии из за пыли от тормозных колодок и асфальта
Цитата(Димастый @ 27.2.2016, 1:12)

Погугли. Ну и сама подумай, если победитовыми резцами метал херачат, а в шипах тот же победит. ДА и резина предназначенная для шипов жёстче. Конечно и без шипов дороги расхерачат, но с ними быстрее.
А от человекопрохождения тропы из за вытаптывания травы в основном, колейность небольшая. Да ещё и топчутся когда земля сырая и рыхлая. Сухую спресованную землю хрен вытопчешь, из неё дома строят даже.
Кстати в городах, где много авто, проблема экологии из за пыли от тормозных колодок и асфальта
Шипованая резина лепитсе таким способом, что при соединении шип/ резина/ асфальт, шип утопляется в резину
Липа липе рознь,у нас наверно мало людей задумываются, что и в ней есть разница для разных климатических условий, она бывает арктическая, что больше подходит нам и европейская для около минусовых температур ..
А по показателям в сравнении вождения при разных условиях до -15 ,шипы не шипы ведут себя примерно одинаково
Цитата(Dana @ 27.2.2016, 1:39)

Шипованая резина лепитсе таким способом, что при соединении шип/ резина/ асфальт, шип утопляется в резину

Рекламной хрени начиталась? Ну канешна утапливается, резина она же пластичная всё таки, быват так утапливается что и через корд выходит. И до утапливания она всё равно по асфальту шёркнет да и утопиться полюбому не до конца. Сравни шум когда на летнюю переоденешься, не просто ведь так шипованная шумит.
Цитата
Липа липе рознь,у нас наверно мало людей задумываются, что и в ней есть разница для разных климатических условий, она бывает арктическая, что больше подходит нам и европейская для около минусовых температур ..
ДА ваще резина разная..Катался на летней резине зимой, но там протектор такой, ему что грязь что снег..Правда на льду проскальзывает, но если не дичить то нормально дорогу держит. В такое время как щас так ваще самое то
Цитата(Димастый @ 27.2.2016, 1:58)

Рекламной хрени начиталась? Ну канешна утапливается, резина она же пластичная всё таки, быват так утапливается что и через корд выходит. И до утапливания она всё равно по асфальту шёркнет да и утопиться полюбому не до конца. Сравни шум когда на летнюю переоденешься, не просто ведь так шипованная шумит.
ДА ваще резина разная..Катался на летней резине зимой, но там протектор такой, ему что грязь что снег..Правда на льду проскальзывает, но если не дичить то нормально дорогу держит. В такое время как щас так ваще самое то
Не, я рекламную чехую не читаю...
Тест драйвы , испытания на различных уровнях и разными компаниями ..
Зимняя резина и будет шуметь, у них с летней состав разный, потому как разные свойства требуется .., даже потерявшая все шипы зимка будет шуметь
Ты еще на зимней в жару 35 градусов покатайся, чтобы разницу увидеть, там и дичить не надо будет, чтобы колесо взорвалось ...)
Да и про рекламу, а меня ведь почти убедили на фрикционную резину перейти

, а ты - помешал ))
А.. И щаз производители уменьшают количество шипов со 130 до 96 , не стоят на месте , развиваются, да и свойства самой резины меняют, правда Хака умудрилась новую восьмерку со 196 шипами все допуски для производства пройти
Надо в эту тему с резиной и колеями перебираться, а то апаем ту тему и народ в беспокойство вводим , что случилось чего , вона 20 читателей сидит читает
Цитата(Dana @ 27.2.2016, 2:19)

Ты еще на зимней в жару 35 градусов покатайся, чтобы разницу увидеть, там и дичить не надо будет, чтобы колесо взорвалось ...)
На термометр не глядел, но лето ездил на зимней стёртой резине.. Колесо отпадывало, но думаю что не из за резины)
Цитата(Dana @ 27.2.2016, 2:26)

Надо в эту тему с резиной и колеями перебираться, а то апаем ту тему и народ в беспокойство вводим , что случилось чего , вона 20 читателей сидит читает
ага..
Цитата(Димастый @ 27.2.2016, 2:31)

На термометр не глядел, но лето ездил на зимней стёртой резине.. Колесо отпадывало, но думаю что не из за резины)
Не поплавилась резина то ? В зимку закладывают свойства как можно упорото не замерзать и сохранять элластичность, летом , в жару она просто начнет плавиться , по этой же причине нельзя ездить зимой на лете, потому как задубеет ..ну и + протектор не расчитан на забивание снегом , да и с ламелями там все плохо
Начиталась же , прям эксперт
Но фрикционку куплю себе когда у нас дороги как в европе станут
Цитата(Dana @ 27.2.2016, 2:44)

Не поплавилась резина то ? В зимку закладывают свойства как можно упорото не замерзать и сохранять элластичность, летом , в жару она просто начнет плавиться
Летом обрати внимание скока машин на зимней резине ездит.
Цитата(Димастый @ 27.2.2016, 2:46)

Летом обрати внимание скока машин на зимней резине ездит.
Ну некытытрые считают это " здоровой" экономией ( как суп на горлышках

)
Пусть ездят, я не на столько богата,чтобы экономить на себе, даже на липе нельзя ездить летом, зимняя резина летом ведет себя по другому и свойства ее меняются, от сюда и повышенная аварийность
господа...подскажите.
дернуло меня 17февраля заработать штраф от ГИБДД...когда штраф на сайте госавтоинспекции появился -я его оплатила через сбер онлайн...сегодня 27ое (оплатила 20го) а штраф до сих пор на госавтоинспекции висит...что делать? куда бежать?
Цитата(заяц @ 27.2.2016, 6:30)

господа...подскажите.
дернуло меня 17февраля заработать штраф от ГИБДД...когда штраф на сайте госавтоинспекции появился -я его оплатила через сбер онлайн...сегодня 27ое (оплатила 20го) а штраф до сих пор на госавтоинспекции висит...что делать? куда бежать?
Они бывает ну ооочень надолго зависают, поэтому я считаю, что лучше платить через любые системы выдающие квитанции и возить с собой ...
Надеюсь с 50% скидкой оплатила ?)
да, блин..обидно. оно со скидкой 1500... а если что не так...время пройдет скидочное и еще 3000 придется доплачивать((
Цитата(Димастый @ 27.2.2016, 3:46)

Летом обрати внимание скока машин на зимней резине ездит
C таким летом как в 2015 можно и на зимней откатать ( +10 средняя температура за всё лето)
SpeenDID
27.2.2016, 12:53
Цитата(заяц @ 27.2.2016, 11:18)

да, блин..обидно. оно со скидкой 1500... а если что не так...время пройдет скидочное и еще 3000 придется доплачивать((
Нужно придти в гибдд и показать чек
Цитата(заяц @ 27.2.2016, 11:18)

да, блин..обидно. оно со скидкой 1500... а если что не так...время пройдет скидочное и еще 3000 придется доплачивать((
Зая , я проконсультировалась ) распечатай чек со сбер онлайна , и пусть лежит при тебе, на сайте они не сразу убираются ..к
Кстати спасибо, озадачилась своими штрафами , проверила , висит один до сих пор с июня прошлого года , вот тут надо точно идти выяснять с квитанциями , а или пофик , квитанция то на руках ...,но лучше схожу ))))
с мест сообщают, што:
Цитата
"- В прошлом году мы проводили ревизию наших операций. Сразу же после этого мы выяснили наши правила для испытания шин, которые сейчас запрещают любое специфически планирование или производство шин, которые предназначены только для испытаний автомобиля СМИ. Этот вопрос был немедленно обращаться в совет директоров нашей компании, и мы вместе решили выйти с этой информацией на наших собственных условиях. От нашего имени, мы приносим свои извинения и сожаления ошибки, которые мы сделали в прошлом.."
http://www.nokiantyres.com/company/news-ar...ways-been-safe/(гуглоперевод)
вкратце - в нокии, делали спецшины для проведения тестов))) более лучшие чем те которыми потом торговали в лавках))
мы больше не будем - сказали они.
Они там ещё пишут про недоверие к организациям которые делают запрос на предоставление шин, а не покупают их в розницу в магазинах. Ибо на купленных можно и контрольный тест сделать в течении эксплуатации.
Интересно чем спецверсия может отличаться от рядовой шины. И почему в массовое производство нельзя пустить спецверсию.
Ded Mazai
28.2.2016, 14:22
Цитата(Dana @ 27.2.2016, 22:55)

....висит один до сих пор с июня прошлого года , вот тут надо точно идти выяснять с квитанциями, но лучше схожу ))))
пробовал так выяснить, обратился в гибдд, те ответили, что сейчас никаких отметок не делают, а просроченные штрафы просто переходят на разбор судебным приставам, обратились к приставам - те сказали на вас дел по этому штрафу не заводили, ничем помочь не можем, сказали просто возите чек с собой )))) вот такой бюрократический замкнутый круг ))))))
Ded Mazai тоже самое было,сказали мы вам позвоним,уже два года звонят!
mr. franko
28.2.2016, 17:59
суть не в резине и суть не в колее. Я заметил, что салдамани не соблюдают дистанцию. Дистанция между машинами должна быть до 70 метров, не меньше (все это прекрасно помнят). Больше - еще лучше. Я как-то раньше также не придавал никакого особого значения этой дистанции. Казалось бы, да нахер сдалась эта дистанция, буду ехать и зад подпирать впереди едущей машине, смысла нет в этой дистанции. А вот как раз, при авариях, соблюдение этой дистанции играет чуть ли не ключевую роль. А потом говорят, не успел затормозить, резина плохая или колея виновата. Да ни хрена. Если ехать, соблюдая дистанцию, и впереди машина попадет в аварию, ты успеешь и затормозить и свернуть на обочину и сделать любой маневр, чтобы не попасть в этот аварийный круговорот. Потому что всегда получает как? Едет позади машина, зад подпирает впереди едущему авто, бац, это авто впереди сталкивается со встречной машиной, и та машина, которая подпирала зад, также попадает в эту цепочку. Мне пару раз, благодаря соблюдению дистанции, удалось не попасть в аварию, потому что мне хватило расстояния тормозного пути, чтобы не въехать в зад машине, которая впереди столкнулась со встречной. А те, кто зад подпирал - вауля, никакого тормозного пути не хватает и результат - аварийная цепочка. И многие и многие салдамани не соблюдают эту дистанцию между машинами, похер им.
Дана. спасибо!!)))неравнодушный ты мой человек)))
Ded Mazai
28.2.2016, 23:01
Цитата(mr. franko @ 28.2.2016, 17:59)

...Дистанция между машинами должна быть до 70 метров, не меньше (все это прекрасно помнят). Больше - еще лучше. ...
Мне пару раз, благодаря соблюдению дистанции, удалось не попасть в аварию, потому что мне хватило расстояния тормозного пути, чтобы не въехать в зад машине, которая впереди столкнулась со встречной......
самое опасное, когда следующий за вами "обгонщик" вклинится в эти 70 метров и начнет резко оттормаживать, тогда вы и его подопрете, и того кто перед ним ехал ))))
согласно буквы П и двух Д: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения"
про 70 метров ни слова )))))
Димастый
28.2.2016, 23:11
Цитата(mr. franko @ 28.2.2016, 17:59)

Я заметил, что салдамани не соблюдают дистанцию. Дистанция между машинами должна быть до 70 метров, не меньше (все это прекрасно помнят)
Чёт не замечал чтоб свердловчане, тагильчане такую дистанцию держали
Цитата(Димастый @ 29.2.2016, 0:11)

Чёт не замечал чтоб свердловчане, тагильчане такую дистанцию держали
особенно в пробках))))))))
АндрейКа
29.2.2016, 11:26
Цитата(Ded Mazai @ 29.2.2016, 0:01)

самое опасное, когда следующий за вами "обгонщик" вклинится в эти 70 метров и начнет резко оттормаживать, тогда вы и его подопрете, и того кто перед ним ехал ))))
согласно буквы П и двух Д: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения"
про 70 метров ни слова )))))
Гораздо опаснее когда 45 водятлов соберутся в поезд с дистанцией 5 метров, и как хочешь, так и обгоняй.
АндрейКа
29.2.2016, 11:41
10 лет езжу на фрикционной резине (липе). Устраивает абсолютно во всем.Проигрывает шипам только в абсолютный гололёд, который бывает один раз в год и на резком старте "в пол". Могу прокатить любого желающего.
Цитата(АндрейКа @ 29.2.2016, 12:26)

Гораздо опаснее когда 45 водятлов соберутся в поезд с дистанцией 5 метров, и как хочешь, так и обгоняй.

простие. не сдержалась))) главное 45- "водятлы" а один только нормальный бедный обогнать не может)))))
Цитата(АндрейКа @ 29.2.2016, 11:41)

10 лет езжу на фрикционной резине (липе). Устраивает абсолютно во всем.Проигрывает шипам только в абсолютный гололёд, который бывает один раз в год и на резком старте "в пол". Могу прокатить любого желающего.
Прасстите, а щас по утрам обычно чо???

Фрикционка выигрывает у шиповки <-25*C? сравнивается с шиповкой при -25...-20 *C, а дальше начинает безбожно сливать. По этой инфе давненько уже даже специально с друганом проводили экспромт-тест шиповка vs липучка на заснеженной площадке в две одинаковые машинки. Ни разу из 20 попыток авто на липе не остановилось раньше и быстрее авто на шипах. Лично для меня вопрос закрыт.
АндрейКа
29.2.2016, 14:21
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 14:58)


простие. не сдержалась))) главное 45- "водятлы" а один только нормальный бедный обогнать не может)))))
Если я мешаю другим, то я тоже водятел!
Почему не могу обогнать я уже озвучил.
АндрейКа
29.2.2016, 14:25
Цитата(chuk @ 29.2.2016, 15:12)

Прасстите, а щас по утрам обычно чо???

Фрикционка выигрывает у шиповки <-25*C? сравнивается с шиповкой при -25...-20 *C, а дальше начинает безбожно сливать. По этой инфе давненько уже даже специально с друганом проводили экспромт-тест шиповка vs липучка на заснеженной площадке в две одинаковые машинки. Ни разу из 20 попыток авто на липе не остановилось раньше и быстрее авто на шипах. Лично для меня вопрос закрыт.
По утрам гололёд, но не "абсолютный". Резина цепляется за микронеровности.
На счет " безбожно" все относительно.
PS:липучка разная бывает!
PS: Вы еще Посчитайте сколько ездите по снегу и сколько по асфальту.
Димастый
29.2.2016, 14:54
Цитата(chuk @ 29.2.2016, 14:12)

. Ни разу из 20 попыток авто на липе не остановилось раньше и быстрее авто на шипах.
Даже шипованые колёса от разных производителей ведут себя по разному.
А по асфальту (а дороги у нас зимой зачастую голый асфальт) на шипах увеличивается тормозной путь
так и на летней можно с глубоким протектором....
АндрейКа
29.2.2016, 15:13
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 15:56)

так и на летней можно с глубоким протектором....
Ваш комментарий говорит только лишь о том, что Вы не видели зимнюю резину(липучка)
что на нее смотреть?)
я просто непереубеждаемый шипоезжец
не надо мне ничего доказывать)) я при своем
Димастый
29.2.2016, 16:25
Цитата(заяц @ 29.2.2016, 14:56)

так и на летней можно с глубоким протектором....
И как глубина протектора поможет?
цепляться за неровности будет))))
Цитата(Димастый @ 29.2.2016, 14:54)

А по асфальту (а дороги у нас зимой зачастую голый асфальт) на шипах увеличивается тормозной путь
Прасстите, что увеличивают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.