Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машины и все что с ними связано
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
стуdant
Или пешеход.... http://ytro.ru/articles/2016/06/14/1286073.shtml
@in1
.
@in1
Надо знать. http://66.ru/auto/news/186134/
Муран
В МВД РФ предложили изменить правила перевозки детей

Кроме того, в министерстве настаивают на изменении руководства по обгону, предназначенного для водителей.

В Министерстве внутренних дел России подготовили новое предложение, в котором предполагаются изменения в правилах перевозки детей и совершения обгонов. Об этом сообщается на Федеральном портале проектов нормативных правовых документов.

В частности, МВД предложило разрешить перевозку детей без специальных автомобильных кресел с семи лет с оговоркой, что ребёнок должен находиться строго на заднем кресле и с пристёгнутым ремнём безопасности.

Правила для переднего сиденья автомобиля остаются без изменений — дети до 12 лет должны находиться в специальном детском кресле.

В новых правилах обгона, которые предлагают в министерстве, говорится, что водители, которые не успели вовремя перестроиться в свою полосу через прерывистую линию разметки или до запрещающего знака, будут считаться нарушителями ПДД.
Dana
Цитата(Peps @ 25.4.2016, 23:02) *
Привет - скинь номер ремонтника +7963 2752567

Упс, извиняюсь, не видела blush.gif
И по сколам на стеклах, ремонтируйте их сразу , а то будет как у меня - ток замена bu.gif
Я просто не знала ...скол и скол, прилетели камушки bu.gif мааааленькие такие недодырочки, а в один момент - хренась и пошла трещина
@in1
Не глушите сразу мотор простой . http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...-posle-poezdki/
DVDshnik
Цитата
И по сколам на стеклах, ремонтируйте их сразу , а то будет как у меня - ток замена

На иномарках, ага. А на нашемарке у меня 12-ти летние сколы не развиваются. Тьфу 3 раза. Только новые сколы появляются от каменюг в стекло.
Муран
Бумажные ПТС уходят в прошлое

Вслед за "паспортом" автомобиля электронными могут стать и водительские удостоверения.

С сегодняшнего дня на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вводятся электронные паспорта транспортного средства (ПТС). Процесс перехода на "электропэтэс" продлится в течение двух лет. С 1 июля 2017 года складной бумажный ПТС синего цвета нельзя будет получить на легковой автомобиль, а с 1 июля 2018 года на электронный учёт перейдут тракторы и самоходные машины.

Отвечать за базу со всеми регистрационными данными будет единый союзный администратор компания "Электронный паспорт", являющаяся частью госкомпании "Ростех", пишет "Российская газета".

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/...iat_v_proshloie
@in1
Цитата(Муран @ 27.6.2016, 14:48) *
Бумажные ПТС уходят в прошлое

Вслед за "паспортом" автомобиля электронными могут стать и водительские удостоверения.

С сегодняшнего дня на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вводятся электронные паспорта транспортного средства (ПТС). Процесс перехода на "электропэтэс" продлится в течение двух лет. С 1 июля 2017 года складной бумажный ПТС синего цвета нельзя будет получить на легковой автомобиль, а с 1 июля 2018 года на электронный учёт перейдут тракторы и самоходные машины.

Отвечать за базу со всеми регистрационными данными будет единый союзный администратор компания "Электронный паспорт", являющаяся частью госкомпании "Ростех", пишет "Российская газета".

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/...iat_v_proshloie

И госзнак на авто самим делать?
Муран
Цитата(@in1 @ 27.6.2016, 15:08) *
И госзнак на авто самим делать?

Ну да, как-то так ГИБДД не будут выдавать номера. Сделай сам!
Давно уже эта тему поднимали....
Gordon
Цитата(@in1 @ 25.6.2016, 12:58) *
Не глушите сразу мотор простой . http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...-posle-poezdki/

"Дело в том, что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс."

Хрен знает... Ну, допустим. Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец lol.gif
@in1
Цитата(Gordon @ 27.6.2016, 21:10) *
"Дело в том, что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс."

Хрен знает... Ну, допустим. Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец lol.gif

Представляю в Краснодаре счас 35+ и дать движку поработать 2 минуты.Да все карлсоны включатся и нагреется как паяльная лампа.Климат везде разный.Вот дизель не любит частых пусков и глушении при 90°.Читал,что там свои косяки с детальками.С ,,копейки,,ездил и не охлаждал,есть термос и карлсон,пусть работают.
СтраГа
Цитата(@in1 @ 27.6.2016, 21:22) *
Вот дизель не любит частых пусков и глушении при 90°.Читал,что там свои косяки с детальками.

Двигателю с турбокомпрессором дизельному и бензиновому нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах, что бы остудить турбину.
На сигналках даже функция специальная для этого есть.
АндрейКа
Цитата(Gordon @ 27.6.2016, 22:10) *
". Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец lol.gif


Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.
Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых.
kostya394
Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 9:19) *
Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.
Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых.

Polo?
Vlad074
Подавляющее число автопарка на земле эксплуатируется при +35 и выше (более жарком климате чем в РФ). И все ОК.
@in1
Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 8:19) *
Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.
Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых.

Когда климат-контроль вкючаю,то температура жижи +85 не более.Только стоит выключить и все !Полезла к верху до 100 в пробках при хорошей погоде.Потом ветродуй охладит до 93°.На трассе до сада +85-90°.
@in1
Цитата(Муран @ 27.6.2016, 14:48) *
Бумажные ПТС уходят в прошлое

Вслед за "паспортом" автомобиля электронными могут стать и водительские удостоверения.

С сегодняшнего дня на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вводятся электронные паспорта транспортного средства (ПТС). Процесс перехода на "электропэтэс" продлится в течение двух лет. С 1 июля 2017 года складной бумажный ПТС синего цвета нельзя будет получить на легковой автомобиль, а с 1 июля 2018 года на электронный учёт перейдут тракторы и самоходные машины.

Отвечать за базу со всеми регистрационными данными будет единый союзный администратор компания "Электронный паспорт", являющаяся частью госкомпании "Ростех", пишет "Российская газета".

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/...iat_v_proshloie

И вод.удостоверение менять в ГАИ не надо. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...280858-os4b.htm
Муран
Цитата(@in1 @ 28.6.2016, 13:02) *
И вод.удостоверение менять в ГАИ не надо. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...280858-os4b.htm

В ГИБДД сказали "нет" предложению Минэка о выдаче прав без их участия
@in1
Цитата(Муран @ 28.6.2016, 17:05) *

Вот онче.
АндрейКа
Цитата(kostya394 @ 28.6.2016, 10:58) *
Polo?

Jazz!
Dana
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 0:30) *
Двигателю с турбокомпрессором дизельному и бензиновому нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах, что бы остудить турбину.
На сигналках даже функция специальная для этого есть.

Гугл еще работает ? lol.gif аж слово в слово lol.gif можно популярей и без гугла , чужих скапипощенных ответов в подобных темах dirol.gif
А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает lol.gif особенно ответы с других специализированных форумов от знатоков , выданные за свои тут .., прям от строительства, машин, управления, до отношений dirol.gif
p.p.
Цитата(Dana @ 28.6.2016, 21:34) *
...А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает lol.gif особенно ответы с других специализированных форумов от знатоков , выданные за свои тут .., прям от строительства, машин, управления, до отношений dirol.gif


Дана, один-в-один rofl.gif
СтраГа
Цитата(Dana @ 28.6.2016, 20:34) *
Гугл еще работает ? lol.gif аж слово в слово lol.gif можно популярей и без гугла , чужих скапипощенных ответов в подобных темах dirol.gif
А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает lol.gif особенно ответы с других специализированных форумов от знатоков , выданные за свои тут .., прям от строительства, машин, управления, до отношений dirol.gif

Dana, имхастей вас на этом форуме не найти ни кого. Не в коем разе не претендую на ваши лавры. Пишу от себя, все посты. Если не трудно хоть одну ссылку дайте откуда была копипаста.
Мой стаж вождения более 10 лет, на данный момент владею двумя автомобилями, один из них с дизельным двигателем с турбокомпрессором, другой с бензиновым. Если пишу, - то знаю об этом на собственном опыте!

Gordon
Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 8:19) *
Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.

Смотря с какой стороны посмотреть. По аналогии: например мой автомобиль, так же как и у большинства, на холостых прогревается. До 102 градусов, а при езде не поднимается выше 85.

Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 8:19) *
считаю что конструкторы всё предусмотрели

Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса.

Касательно той дилетанской статьи по ссылке выше, то не всё там глупости, и слова про дать поработать на холостых, что бы не перегреть двигатель, это реальность, просто преподнесено так, что мозг сломаешь, прежде чем дойдёт, про что речь. А речь там собственно шла про то, что если двигатель работал в жёстких условиях (например в горку на 2-й передаче на повышенных оборотах), то если сразу заглушить двигатель - он закипит. Поэтому надо дать "остыть" ему на холостых какое-то время, что бы не повело голову.
Dana
Цитата(Gordon @ 28.6.2016, 21:51) *
Смотря с какой стороны посмотреть. По аналогии: например мой автомобиль, так же как и у большинства, на холостых прогревается. До 102 градусов, а при езде не поднимается выше 85.


Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса.

Касательно той дилетанской статьи по ссылке выше, то не всё там глупости, и слова про дать поработать на холостых, что бы не перегреть двигатель, это реальность, просто преподнесено так, что мозг сломаешь, прежде чем дойдёт, про что речь. А речь там собственно шла про то, что если двигатель работал в жёстких условиях (например в горку на 2-й передаче на повышенных оборотах), то если сразу заглушить двигатель - он закипит. Поэтому надо дать "остыть" ему на холостых какое-то время, что бы не повело голову.

Все просто, если думать ..и понимать...) спасибо )
Dana
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 21:45) *
Dana, имхастей вас на этом форуме не найти ни кого. Не в коем разе не претендую на ваши лавры. Пишу от себя, все посты. Если не трудно хоть одну ссылку дайте откуда была копипаста.
Мой стаж вождения более 10 лет, на данный момент владею двумя автомобилями, один из них с дизельным двигателем с турбокомпрессором, другой с бензиновым. Если пишу, - то знаю об этом на собственном опыте!

lol.gif
По ходу у тебя стаж вождения везде, во всех темах и везде турбодизель lol.gif
СтраГа
Цитата(Dana @ 28.6.2016, 22:12) *
lol.gif
По ходу у тебя стаж вождения везде, во всех темах и везде турбодизель lol.gif

Да, богатый жизненный опыт)) В чём проблема? Не понимаю.
Есть претензии, - пишите в личку. Удовлетворю, по мере возможностей.
chuk
Цитата(Gordon @ 28.6.2016, 21:51) *
Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса.

Я правильно понимаю, что конструкторы - это некие студенты-недоучки, заказывающие курсачи на всалде.ру и проектирующие поделки, расходящиеся миллионными тиражами!???

Основополагающий документ - Руководство по эксплуатации вашего авто. Есть там пунктик "помолотить на холостых" - надо выполнять, а остальное от лукавого.
Dana
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 22:22) *
Да, богатый жизненный опыт)) В чём проблема? Не понимаю.
Есть претензии, - пишите в личку. Удовлетворю, по мере возможностей.

Пальцем в клаву ? lol.gif это жизненный опыт ? lol.gif
ляксандр
Цитата(@in1 @ 4.6.2016, 11:45) *
Опасное вождение. Информ. http://xn--80aegccaes3bfdcci5a.xn--p1ai/index.html

Цитата
Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.

Кроме того, сразу после выключения питания на реле блока питания подается сигнал "всёпропало", но вентиляторы продолжают крутиться по инерции, а блок питания всё еще получает напряжение из внешней сети подает его на материнскую плату,
Поэтому, выключая компьютер, не забывайте громко и отчетливо назвать фамилию, имя, отчество, звание и род войск прямо в монитор, хуже уж точно не будет. просто примите это как данность.
Примерно как-то так
Dana
Цитата(chuk @ 28.6.2016, 22:23) *
Я правильно понимаю, что конструкторы - это некие студенты-недоучки, заказывающие курсачи на всалде.ру и проектирующие поделки, расходящиеся миллионными тиражами!???

Основополагающий документ - Руководство по эксплуатации вашего авто. Есть там пунктик "помолотить на холостых" - надо выполнять, а остальное от лукавого.

http://ru.convdocs.org/docs/index-212355.html
Dana
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 22:22) *
Да, богатый жизненный опыт)) В чём проблема? Не понимаю.
Есть претензии, - пишите в личку. Удовлетворю, по мере возможностей.

Меня твоя личка не интересует от слова - вообще и ни как, только реал )))
Gordon
Цитата(chuk @ 28.6.2016, 22:23) *
Я правильно понимаю

lol.gif нет, не правильно.
Но мозги свои надо иметь.

Вот один из пунктов про замену масла к авто:
Ваш автомобиль имеет увеличенные интервалы между периодическими техническими обслуживаниями.
• Для автомобилей с бензиновыми двигателями: через 30 000 км пробега или один раз в два года.

Поезди-ка на автомобиле без замены масла 30к км по салдаграду, а потом в сервисе скажешь "ой" от увиденного в двигателе.

Так что всё относительно.

То, что там ниже даётся сноска про "тяжёлые условия работы двигателя" и 20к пробега, да кто это читает и понимает? Написанно же 30к, вот и будем через 30 менять.

Цитата(chuk @ 28.6.2016, 22:23) *
Основополагающий документ - Руководство по эксплуатации вашего авто. Есть там пунктик "помолотить на холостых" - надо выполнять, а остальное от лукавого.

Да ради Бога, кто запрещает-то? :)
chuk
Научитесь читать не "один из пунктов", а все руководство целиком!
СтраГа
Gordon, добавлю к твоему посту.
Сейчас коробки передач выпускают с пожизненным циклом использования масла. По инструкции производителя, менять его не нужно. В наших условиях эксплуатации, это чревато печальными последствиями.
chuk
Цитата
Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.

Данный опус вобще полный пиздец.
Вобще при выключении зажигания реле-регулятор не выключается. Он всегда в работе. При неработающем двигателе замок зажигания включает первоначальное возбуждение генератора от аккумулятора. После запуска двигателя при достижении генератором определенной минимальной частоты вращения он переходит в режим самовозбуждения. После выключения зажигания частота вращения понижается (или у кого-то повышается!???? lol.gif ), генератор выходит из режима работы в самовозбуждении, а внешнее возбуждение отключено замком зажигания. В бортсети остается напряжение питания аккумуляторной батареи.
chuk
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 23:03) *
Gordon, добавлю к твоему посту.
Сейчас коробки передач выпускают с пожизненным циклом использования масла. По инструкции производителя, менять его не нужно. В наших условиях эксплуатации, это чревато печальными последствиями.

Вы тоже, как и Гордон, Руководство через абзац читаете. Нет никакого пожизненого цикла, есть гарантийный период эксплуатации авто. От 3 до 5 лет или 120-150 ткм пробега в зависимости от условий производителя. На этот период масло и залито.
А дальше ваш геморрой.
СтраГа
Цитата(chuk @ 28.6.2016, 23:15) *
Вы тоже, как и Гордон, Руководство через абзац читаете. Нет никакого пожизненого цикла, есть гарантийный период эксплуатации авто. От 3 до 5 лет или 120-150 ткм пробега в зависимости от условий производителя. На этот период масло и залито.
А дальше ваш геморрой.

В частности для форда
Gordon
Цитата(chuk @ 28.6.2016, 23:01) *
Научитесь читать не "один из пунктов", а все руководство целиком!

Научитесь не только читать всё руководство целиком, но ещё и думать головой!
chuk
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 23:21) *
В частности для форда

А вот если взять нормальный документ, а не тот вброс по ссылке, то на стр. 2 читаем "Срок эксплуатации - 3 года. Пробег - 100 ткм"

Дальше думай сам - продавать машину или жидкость АКПП менять.
chuk
Цитата(Gordon @ 28.6.2016, 23:26) *
Научитесь не только читать всё руководство целиком, но ещё и думать головой!

Ну вы правильно себе направление задали - действуйте!
Gordon
Цитата(chuk @ 28.6.2016, 23:47) *
Ну вы правильно себе направление задали - действуйте!

Эт я Вам его задал. Вперёд и спесней!
chuk
Цитата(Gordon @ 28.6.2016, 23:49) *
Эт я Вам его задал. Вперёд и спесней!

Чувак, не пыжся! lol.gif Ваши потуги выдавить из себя нечто креативное - забавны!
СтраГа
Цитата(chuk @ 28.6.2016, 23:47) *
А вот если взять нормальный документ, а не тот вброс по ссылке, то на стр. 2 читаем "Срок эксплуатации - 3 года. Пробег - 100 ткм"

Дальше думай сам - продавать машину или жидкость АКПП менять.

Друже, ты уж если взялся читать внимательно инструкцию, то делай соответствующие движения извилинами.
То, о чём ты написал, касается срока действия гарантии.
chuk
Вот и шевели извилинами. Если не получается - расшифрую: производитель во вполне конкретных цифрах указал срок службы авто, в течении которого он гарантирует исправную работу и функционирование узлов и систем автомобиля, предписывая регламентом технического обслуживания выполнять необходимые работы.
И, если не ошибаюсь касательно Форда, каждые 15 ткм предписывает проверять уровень и доливать при необходимости жидкость АКПП.
За пределами указанного срока производитель ответственности не несет.
И при поломке коробки на 100001 км или на 36 мес+1 день не получится ничего предъявить.
kostya394
Цитата(chuk @ 29.6.2016, 1:07) *
Вот и шевели извилинами. Если не получается - расшифрую: производитель во вполне конкретных цифрах указал срок службы авто, в течении которого он гарантирует исправную работу и функционирование узлов и систем автомобиля, предписывая регламентом технического обслуживания выполнять необходимые работы.
И, если не ошибаюсь касательно Форда, каждые 15 ткм предписывает проверять уровень и доливать при необходимости жидкость АКПП.


А если бы Вы, мой друг, показали куда в АКПП доливать масло, ну горловину чтоль.... Было бы очень познавательно lol.gif
СтраГа
Цитата(chuk @ 29.6.2016, 0:07) *
Вот и шевели извилинами. Если не получается - расшифрую: производитель во вполне конкретных цифрах указал срок службы авто, в течении которого он гарантирует исправную работу и функционирование узлов и систем автомобиля. И, если не ошибаюсь касательно Форда, каждые 15 ткм предписывает проверять уровень и доливать при необходимости жидкость АКПП.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену, либо доливку масла и проверить в ней его уровень невозможно. Не по инструкциям знаю, юзал форд пару лет. Коробка на ручке.
chuk
Цитата(kostya394 @ 29.6.2016, 0:14) *
А если бы Вы, мой друг, показали куда в АКПП доливать масло, ну горловину чтоль.... Было бы очень познавательно lol.gif

В своей машине я знаю куда доливать, как доливать, что доливать и как менять. Со своими - разбиратесь сами. Везде есть пробки, заглушки, лючки и пр. Жидкость внутрь коробки сквозь стенки не попадает. Шевелите извилинами, так сказать, как тут советовали.
lol.gif
kostya394
Замена масла в АКПП это вообще дело серьезное, и всяких сторонних доливок АКПП не любит.
На мой пепелац в районе 20 тырей будет стоить под ключ. В нашем регионе одна беда, машину некому доверить. Навернут а потом по ограниченному перечню отмазов:
1. Оно так и было!
2. Оно так и должно быть!
3. Поломалось от старости.
4. Я делал все правильно, это машина у вас неправильная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.