Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машины и все что с ними связано
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
@in1
Цитата(Covboy @ 31.10.2015, 14:36) *
Бред!!!! С ЕСП гораздо проще и безопаснее вырываться из колеи. Без ЕСП в момент вырывания из колеи можно значительно дальше "вырваться", чем планировал.
Сам ЕСП отключаю только когда специально хочу машину например веером в повороте пустить, или еще какие глупые штучки, в неспокойной голове.
В слякоть и гололед, особенно когда колейность ЕСП вообще незаменимый помощник.
А те кто пишут что ЕСП каким-то образом мешает при езде, скорей всего не очень хорошо умеют ездить

Может.наверно.
MaxM1970
Цитата(Covboy @ 31.10.2015, 15:36) *
Бред!!!! С ЕСП гораздо проще и безопаснее вырываться из колеи. Без ЕСП в момент вырывания из колеи можно значительно дальше "вырваться", чем планировал.
Сам ЕСП отключаю только когда специально хочу машину например веером в повороте пустить, или еще какие глупые штучки, в неспокойной голове.
В слякоть и гололед, особенно когда колейность ЕСП вообще незаменимый помощник.
А те кто пишут что ЕСП каким-то образом мешает при езде, скорей всего не очень хорошо умеют ездить

Полностью согласен в такую погоду как сейчас иэспи отличная подмога.
Выехать со второстепенной и встроиться в "окно" идущего потока. вещь очень помогающая если у вас не 4Х4.
в крайнем случае у большинства авто есть кнопка выкл
ART_em
Цитата(Salda-Life @ 31.10.2015, 11:03) *
Подскажите телефон автоэвакуатора!

89226122727
Постоянный
Цитата(Dana @ 30.10.2015, 21:42) *
А/ха, и это сказал человек, который за 15 минут от тага до верхней доезжает )))

О да lol.gif , с полно загруженой машинкой с 75 лошадками , где вес только тел под 400 кг был и всяко разно в 2 раза больше чем у тебя , 120 при этом еще хорошо, чоо хоть ехала ...))
Не сравнивай 75 / 130/ и бумерские 180 лошадей за..., колесную базу, массу авто , и все приблуды для вождения ...абс, есп,круизконтроли, чего пыж в глаза не видывал и что блин, очень сильно развращает
Ну и потом, че меня гонщики зря гоняют ?)


Спасиб ) не , я с умом ) первый раз " щупаю" дорогу ,второй уже прогоняю ..
У меня машина с крылышками )
Да и не каждый день я этим занимаюсь ...
Да , и дорога на Таг норм , 90/100 ехать можно , утром может было и хуже

Сочувствую тебе и твоим детям.И твоим гонщикам,если они у тебя есть.Так как ты разобьешся, дети сироты.Гонщики прямое отношение будут иметь к твоей смерти.Тебя жаль,так как отсутствие серого вещества в голове.И больше всех жаль того,кого с собой заберешь.
Такое обязательно будет,если ты ездишь на такой скорости.Почему?Потому что при такой скорости,да еще в такую погоду(и не чеши про сухой асфальт в октябре) ты просто не успеешь что то сделать при малейшем колебании машины в сторону на камне,яме или чём то еще.Это проверено годами.Тем паче,делаешь ты это на дороге общественного пользования,а не на специализированной автотрассе.И никакие еспабсаербег тебя не спасут.Все что написал проверенно годами(не моими,а людьми с огромным стажем),поэтому дешевый понт про 180-200 км тут не к чему.Если же не понт,то тем хуже.Вы потенциальный убийца.
Димастый вернулся
Цитата(Постоянный @ 31.10.2015, 21:27) *
Вы потенциальный убийца.

НА кол её..
@in1
П
Dana
Цитата(MaxM1970 @ 31.10.2015, 18:11) *
Полностью согласен в такую погоду как сейчас иэспи отличная подмога.
Выехать со второстепенной и встроиться в "окно" идущего потока. вещь очень помогающая если у вас не 4Х4.
в крайнем случае у большинства авто есть кнопка выкл

А так же при обгонах, когда преодолеваешь эти снежные или ледяные , обледенелые или рыхлые , мокрые наномы по середине ...
В поворотах так же , машина даст ровно столько газ/ тормоз/ обороты чтобы выравнять траекторию...( если правильно выразилась)
Ну а в заносе и во все...
Рассуждать, что еспа не нужна , может тот кто на ней не ездил..
Димастый вернулся
Цитата(Dana @ 31.10.2015, 22:45) *
Рассуждать, что еспа не нужна , может тот кто на ней не ездил..

Ездил на ней. И всё равно в занос отправил машинку)
chuk
Баба троллит, народ ведётся.
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 31.10.2015, 23:02) *
Ездил на ней. И всё равно в занос отправил машинку)

Так отправить куда угодно можно )это же не гарантия , а помощь
Димастый вернулся
Цитата(Dana @ 31.10.2015, 23:54) *
Так отправить куда угодно можно )это же не гарантия , а помощь

И следовательно, ни на какие абс и есп расчитывать не нужно. Рсчитывать тока на себя - любимого)
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 31.10.2015, 23:57) *
И следовательно, ни на какие абс и есп расчитывать не нужно. Рсчитывать тока на себя - любимого)

Вот при чем тут расчет ? Изначально речь про другое шла ...
Добровольно прнудительно хоть что и хоть куда отравить можно ..
Еще про абс скажи, что совсем шняга ...тогда уж на телегу с лошадкой или осликом ), хотя даже лучше просто самому впрястся вместо тягловой силы)
Димастый вернулся
Цитата(Dana @ 1.11.2015, 0:14) *
Добровольно прнудительно хоть что и хоть куда отравить можно ..

Не доверяю я электронике. Вот едешь весь такой на расслабоне..А она херак, и отказала...
Цитата
Еще про абс скажи, что совсем шняга ...

Про эту шнягу давно споры идут, и давно известно что она удлиняет торомзной путь..
Мой знакомый из за АБС в дтп попал. Точнее в него въехали..
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 0:21) *
Не доверяю я электронике. Вот едешь весь такой на расслабоне..А она херак, и отказала...

Про эту шнягу давно споры идут, и давно известно что она удлиняет торомзной путь..
Мой знакомый из за АБС в дтп попал. Точнее в него въехали..

Как можно на расслабоне за руль садится ? Только в гараже если, сел посидел раслабился вылез...
Ну да.. Можно много собрать, чтобы найти причину ) , тогда старая дедовская копейка только и спасет ...
kostya394
Что такое ESP испытал на своей шкуре!
Димастый вернулся
Цитата(kostya394 @ 1.11.2015, 0:55) *

А чё испытал то???Обогнал одну машину, так это каждый может
kostya394
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 1:59) *
А чё испытал то???Обогнал одну машину, так это каждый может

Посмотри внимательней. После кривой дороги машину начало кидать, система выровняла. (Сразу после перестроения на правую полосу).
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 0:21) *
Не доверяю я электронике. Вот едешь весь такой на расслабоне..А она херак, и отказала...

Про эту шнягу давно споры идут, и давно известно что она удлиняет торомзной путь..
Мой знакомый из за АБС в дтп попал. Точнее в него въехали..

Сходила погуглила ..нет ни каких споров ...во всем мире разрабатывают новые активные системы безопасности авто , и от абс , как и есп, если бы были такие споры давно бы отказались , а их совершенствуют ..
АБС срабатывает при экстренном торможении, на льду и в поворотах, так что не так было у знакомого, что абс обвинил ? Тормозной путь увеличивают они не значительно ..держи дистанцию и во время наступай на тормоз , а то бывает как с поворотниками, уже поворачивают а поворотник только включили ...
Где Постоянный про какой октябрь в моих сообщениях вычитал ? Между строк чтоль или приснилось ..
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 0:59) *
А чё испытал то???Обогнал одну машину, так это каждый может

Видно же балтанку ...
У меня седня так же было ...наступила одной " ногой" на снеголед, ток скорость меньше
vaz21
kostya394 очень резко при такой скорости дал вправо это раз,нужно было плавно
Dana
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 1:28) *
kostya394 очень резко при такой скорости дал вправо это раз,нужно было плавно

Но есп то помогла , не знаю... навряд ли без нее выравнил бы быстро , успел газ/тормоз нажать, если бы и выравнил, то болтанка .была бы намного больше и дольше и страшнее ...
Димастый вернулся
Цитата(Dana @ 1.11.2015, 1:15) *
Видно же балтанку ...

Ты на вазовской классике когда нить каталась? Там такая болтанка - обычное явление на поворотах.
Димастый вернулся
Цитата(Dana @ 1.11.2015, 1:34) *
Но есп то помогла , не знаю... навряд ли без нее выравнил бы быстро

И как же справляются водилы, у котрых нет этой самоц "ЕСП"? Тем более на прямой дороге
Benefon
Цитата(Dana @ 30.10.2015, 16:31) *
Позавчера ничего вроде было, сыро только , четыре дня назад на бумере 150-160 прогнала тоже норм , но там сухо было ..

Дело было в октябре? тут и вычитал good.gif
kostya394
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 2:28) *
kostya394 очень резко при такой скорости дал вправо это раз,нужно было плавно

По левой стороне начинался плохой участок, решил перейти на правую до плохого участка. После грузовика сразу ушел, но не успел. Участок уже начался, правый борт подкинуло на мгновенье, сцепление потерялось.
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 1:41) *
Ты на вазовской классике когда нить каталась? Там такая болтанка - обычное явление на поворотах.

Каталась

Цитата(Benefon @ 1.11.2015, 1:44) *
Дело было в октябре? тут и вычитал good.gif

Так там и скорость 150/160 и дорога норм , и на бумере и пустая дорога и короткий промежуток : разгон / прямая , соблюла все что можно
евпатий
Цитата(Covboy @ 31.10.2015, 15:36) *
Бред!!!! С ЕСП гораздо проще и безопаснее вырываться из колеи. Без ЕСП в момент вырывания из колеи можно значительно дальше "вырваться", чем планировал.
Сам ЕСП отключаю только когда специально хочу машину например веером в повороте пустить, или еще какие глупые штучки, в неспокойной голове.
В слякоть и гололед, особенно когда колейность ЕСП вообще незаменимый помощник.
А те кто пишут что ЕСП каким-то образом мешает при езде, скорей всего не очень хорошо умеют ездить

Проще то оно проще только есть но....... Что такое ЕСП?????? Это прежде всего система управляемая за счёт изменений состояний датчиков, а точнее датчиков АБС которые крепятся непосредственно ведомой части, т.е. к колесу. Итого получается минимум 4 датчика!!!! Только лишь проблема в том что ты вряд ли догадываешься как под колесом работают эти 4 датчика!!! Они работают и ладно, больше тебя ничего не беспокоит!!!! Полазил бы ты под машины и посмотрел за их состоянием то не гонял бы так)))) Провода обламываются, сами могут каратить, разламываться и ещё всякая хрень!!! И вот представь едешь ты такой самоуверенный надеясь на свою фичу и опа как и обычно ...... яма!!!! Датчик в хлам!!! И что тогда??? Система твоя уже не работает- ладно если просто отключится , а если какую нить фигню исполнит????? Машину понесло, а ты весь такой на расслабоне!!!! 90% что ты будешь остановлен встречным движением (в лобовуху влетишь) либо окажешься в кувете!! А все потому что ты был уверен в этих системах и гнал чё сума сошёл да и навыков умелого поведения в таких ситуациях у тебя не будет потому что ты их растеряешь да многолетнюю историю пользования этими системами!!!! Во истину говорят: на Бога надейся, а сам не плашай!!!
Dana
Так не чего уже обсуждать за абс с еспой )
Сколько людей, столько мнений )
poGOSTu
Цитата(евпатий @ 1.11.2015, 2:26) *
Проще то оно проще только есть но....... Что такое ЕСП?????? Это прежде всего система управляемая за счёт изменений состояний датчиков, а точнее датчиков АБС которые крепятся непосредственно ведомой части, т.е. к колесу. Итого получается минимум 4 датчика!!!! Только лишь проблема в том что ты вряд ли догадываешься как под колесом работают эти 4 датчика!!! Они работают и ладно, больше тебя ничего не беспокоит!!!! Полазил бы ты под машины и посмотрел за их состоянием то не гонял бы так)))) Провода обламываются, сами могут каратить, разламываться и ещё всякая хрень!!! И вот представь едешь ты такой самоуверенный надеясь на свою фичу и опа как и обычно ...... яма!!!! Датчик в хлам!!! И что тогда??? Система твоя уже не работает- ладно если просто отключится , а если какую нить фигню исполнит????? Машину понесло, а ты весь такой на расслабоне!!!! 90% что ты будешь остановлен встречным движением (в лобовуху влетишь) либо окажешься в кувете!! А все потому что ты был уверен в этих системах и гнал чё сума сошёл да и навыков умелого поведения в таких ситуациях у тебя не будет потому что ты их растеряешь да многолетнюю историю пользования этими системами!!!! Во истину говорят: на Бога надейся, а сам не плашай!!!

Поддержу good.gif дело глаголишь, плюс бывают же такие моменты, когда надо резко ускориться, летит в тебя кто-то или еще какая ситуёвина, думаешь такой "Ґопт, я ж на биммере, щас газулю нажму-проскочу " а там оп, есп сработало и понизило обороты. я не говорю, что это плохая система, но в любом случае нужно рассчитывать только на себя.
Dana
Цитата(poGOSTu @ 1.11.2015, 3:23) *
Поддержу good.gif дело глаголишь, плюс бывают же такие моменты, когда надо резко ускориться, летит в тебя кто-то или еще какая ситуёвина, думаешь такой "Ґопт, я ж на биммере, щас газулю нажму-проскочу " а там оп, есп сработало и понизило обороты. я не говорю, что это плохая система, но в любом случае нужно рассчитывать только на себя.

Есп на ровном месте и просто так, не срабатывает..
И датчики не крепятся так, что их любой ямой сломать или коротнуть можно
И ошибки системы если есть так то пред глазами..
И что такое " понизило обороты " ? Вы когда тормозите двигателем на скользкой дороге , вы чем занимаетесь ? Собственно и есп тем же , есп вам уже понизила передачу переключив на более сильную..газ/ тормоз она за вас не нажмет ..в этом случае вы и решаете, а не есп...,чего дальше делать, вам только задачу облегчили .., вы водитель вам решать.. ..электроника за вас решение не примет...
И вообще если садишься за руль надеясь на кого то или что , езди пассажиром, я так считаю, если сел сам - сам и рулишь ..
Бумер кстати заднеприводный , какой нафик газку..)
Пс: и нас уже от сюда попросили ) перетаскивайте перепост в тему про машины для ответа )
Еще пысы ) и не на всех машинах , комплектациях, система абс сопровождается есп ...так то это разные вещи которые помогают друг другу если они в паре , абс как бы и сама по себе живет работает..
Постоянный
Цитата(Dana @ 1.11.2015, 1:11) *
Где Постоянный про какой октябрь в моих сообщениях вычитал ? Между строк чтоль или приснилось ..

Хорошо.Извиняюсь если ошибся.Ума тебе это не прибавила.С управлением ты не справишься на такой скорости.
евпатий
Цитата(Dana @ 1.11.2015, 4:49) *
Есп на ровном месте и просто так, не срабатывает..
И датчики не крепятся так, что их любой ямой сломать или коротнуть можно
И ошибки системы если есть так то пред глазами..

ну понятно дело что этот датчик на первой яме не сломается. но если машине так лет 5 и она уже столько ям наловила!?!??!?! а прибавить к этому грязь, конкретные перепады температур- износ начнётся по максиму !!!! И вот ты мчишься под 160 все датчики вроде в норме и неожиданно ямка и датчик с учётом пятилетнего срока жизни по этим говёным дорогам выходит из строя а ты весь такой на расслабоне!!! Даже если значёк абс есп запиликал замигал закричал тебе это в данный момент ни как не поможет а даже наоборот- навредит ибо создав в голове твоей, не такой умной, панику и истерику!! И первое что приходит на ум для неопытного водилы это жать на тормоз, а значит это полная блокировка колёс(не забываем что данные датчики работаю только комплектом и отвечают за все системы безопасности), а значит 100% занос а дальше как повезёт - либо на встречку, либо в кювет!!!
Covboy
Цитата(Димастый вернулся @ 31.10.2015, 23:02) *
Ездил на ней. И всё равно в занос отправил машинку)

У тебя наверное ЕСП не работает. Я как не пытался ни на льду(на пруду), ни в снежной каше, ни на мокрой траве(на поле) с включенной ЕСП у меня не получилось пустить авто в НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ занос. Ключеве слово управляемый занос, как только поворачиваешь колеса в сторону заноса, ЕСП сразу выравнивает авто. Еще важно не забывать, что ЕСП "распрямляет" траекторию.
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 1:28) *
kostya394 очень резко при такой скорости дал вправо это раз,нужно было плавно

Как раз таки преодолевать колейность и прочие препятствия лучше более резкими перемещениямя(в разумных пределах конечно), так называемое контрсмещение.
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 1:44) *
И как же справляются водилы, у котрых нет этой самоц "ЕСП"? Тем более на прямой дороге

Ни как, в большинстве случаев они вылетают с дороги/в сугроб/на встречку и тд.
Цитата(евпатий @ 1.11.2015, 2:26) *
Провода обламываются, сами могут каратить, разламываться и ещё всякая хрень!!! И вот представь едешь ты такой самоуверенный надеясь на свою фичу и опа как и обычно ...... яма!!!! Датчик в хлам!!! И что тогда??? Система твоя уже не работает- ладно если просто отключится , а если какую нить фигню исполнит?????

Самая старая машина с ЕСП на которой мне довелось прокатится имела возраст 17 лет- все системы работали исправно. А если вдруг электроинка отключилась и ты не готов к этому, то ты ЛУЗЕР и нехрен делать за рулем!!!
Да и пример аварии из-за внезапно октазавше есп или абс????
P.S. Все эти активные системы безопасности только лишь помогают водителю и не в коем случае это не повод для безумных гонок и чувства бессмертия, точно так же как наличие шипованной резины не означает что авто будет управляться как летом на сухом асфальте. В конечном итоге больше зависит от наличия серого вещества и степени ответственности у водителя
Всем удачи на дорогах!
n1ger
Цитата(евпатий @ 1.11.2015, 13:27) *
ну понятно дело что этот датчик на первой яме не сломается. но если машине так лет 5 и она уже столько ям наловила!?!??!?! а прибавить к этому грязь, конкретные перепады температур- износ начнётся по максиму !!!! И вот ты мчишься под 160 все датчики вроде в норме и неожиданно ямка и датчик с учётом пятилетнего срока жизни по этим говёным дорогам выходит из строя а ты весь такой на расслабоне!!! Даже если значёк абс есп запиликал замигал закричал тебе это в данный момент ни как не поможет а даже наоборот- навредит ибо создав в голове твоей, не такой умной, панику и истерику!! И первое что приходит на ум для неопытного водилы это жать на тормоз, а значит это полная блокировка колёс(не забываем что данные датчики работаю только комплектом и отвечают за все системы безопасности), а значит 100% занос а дальше как повезёт - либо на встречку, либо в кювет!!!

да как бы электроника умнее чем ты думаешь. Перед запуском любое авто самодиагностику проводит. Если от датчиков нет отклика - значит зажигаем лампу на панели приборов, выводим ошибку. А дальше водитель сам на себя пеняет.
вообще есп - это тема. У друга был тазик заднеприводный за 200 сил. Есп всегда вкл. Как он только не закладывал повороты и с ручником и без - не идёт в занос и всё. Отключил есп и на первом повороте задом поехал )))
так что о бесползености системы курсовой стабилизации говорят лишь те, у кого её нет ))
vaz21
Ни разу ни с какими ЕСП даже на иномарках не ездил,не знаю даже что это и суть работы,но выравнивал авто спокойно из снега на обочине в том году.
Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало.
Я незнаю как вы кто тут написал, но лично я ни на гололеде ни на обычной дороге не могу свой ваз пустить в занос ручником,может резина уж такая хорошая или что... На квадрате пробовал - не могу и все... Колеса 2.1 накачаны иногда 2.0 , зимой до 2.2 не решаюсь
Dana
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 19:51) *
Ни разу ни с какими ЕСП даже на иномарках не ездил,не знаю даже что это и суть работы,но выравнивал авто спокойно из снега на обочине в том году.
Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало.
Я незнаю как вы кто тут написал, но лично я ни на гололеде ни на обычной дороге не могу свой ваз пустить в занос ручником,может резина уж такая хорошая или что... На квадрате пробовал - не могу и все... Колеса 2.1 накачаны иногда 2.0 , зимой до 2.2 не решаюсь

Даже полицейские развороты и " круги" на месте на 360 ?
А за чем ручник, чтобы в занос пустить , достаточно резкого поворота руля ...и газа/ тормоза от привода ., не ?)
Разницу с есп и без него чуствуешь когда с авто на авто пересаживаешься , на есп все заносы проходят мягче, плавнее и не столь бросает ..
Всю сознательную " жизнь" ездила без всяких есп, даже абс не было ), разницу поняла , когда с ними начала ездить ..., а вот чтобы понять это и надо прогнать , погонять, почуствовать ...нужно самому понять, что от своего авто можно ожидать и как она поведет себя в разных ситуациях...( для этого и есть мало населенные автомобилями дороги и площадки , которые не так уж и сложно найти )
Dana
Цитата(евпатий @ 1.11.2015, 12:27) *
ну понятно дело что этот датчик на первой яме не сломается. но если машине так лет 5 и она уже столько ям наловила!?!??!?! а прибавить к этому грязь, конкретные перепады температур- износ начнётся по максиму !!!! И вот ты мчишься под 160 все датчики вроде в норме и неожиданно ямка и датчик с учётом пятилетнего срока жизни по этим говёным дорогам выходит из строя а ты весь такой на расслабоне!!! Даже если значёк абс есп запиликал замигал закричал тебе это в данный момент ни как не поможет а даже наоборот- навредит ибо создав в голове твоей, не такой умной, панику и истерику!! И первое что приходит на ум для неопытного водилы это жать на тормоз, а значит это полная блокировка колёс(не забываем что данные датчики работаю только комплектом и отвечают за все системы безопасности), а значит 100% занос а дальше как повезёт - либо на встречку, либо в кювет!!!

Про самодиагностику уже ответили ...
А проверять тех.состояние своего авто и следить за ним , должен каждый водитель в первую очередь ...у меня авто два раза в год стабильно в сервисе " пасется" , если что не нравитя , то и чаще ..
А про 160, если это ко мне лично, то писала, что разгоняюсь там где это можно, согласно дорожным условиям, покрытию и где дорогу стопудово хорошо знаю )
Вот не поверю, что когда с екб по односторонке едут , где она практически прямая, все прям положеные 90 идут и ни разу ни кто не разгонялся больше...
Да, и при " вдруг ямка" все датчики одновременно из строя не выйдут ...а улететь и без есп можно и на гораздо меньшей скорости ...) при особом желании и таланте и на 20 это можно сделать ..
Vlad074
Все думал как на одностороннем серофане умудряются разложиться, что венчики ставят. Костян показал.
vaz21
Dana на 360 в разворот идет,я и резко пробовал с горки на квадрате и с ручником и без ручника,бесполезно,просто как дурак сразу заворачивают,юзом наверно сдвигает сантиметра 2(незнаю как это обьяснить)
vaz21
Dana там и по 70 едут так что не удивительно
Covboy
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 19:51) *
Ни разу ни с какими ЕСП даже на иномарках не ездил,не знаю даже что это и суть работы,но выравнивал авто спокойно из снега на обочине в том году.
Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало.

Я очень много проездил и на наших тазах и на иномарках без ЕСП, и после того как поездил с ЕСП я понял, что с ним намного безопаснее. Просто у тебя не было критических ситуаций, в которых таз бы не справился. Но лучше всего аккуратная езда, при которой таких ситуаций не возникает.
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 19:51) *
Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало.

Как раз таки когда постепенно, колесо на выходе из ямки или колеи может закусить. Но как я уже сказал в разумных пределах, не то чтобы на сотне руль на 45 градусов завернуть.
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 19:51) *
Я незнаю как вы кто тут написал, но лично я ни на гололеде ни на обычной дороге не могу свой ваз пустить в занос ручником,может резина уж такая хорошая или что... На квадрате пробовал - не могу и все... Колеса 2.1 накачаны иногда 2.0 , зимой до 2.2 не решаюсь

Наверно мало опыта. Сам ездил на четырке, да че уж там любой авто на скользкой поверхности крутится как юла. Всяко разно как хочешь. На пруду ващее крутяшно, лишь бы лед ровный был. Да кстати, может ручник не подтянут.
Dana
Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 22:10) *
Dana на 360 в разворот идет,я и резко пробовал с горки на квадрате и с ручником и без ручника,бесполезно,просто как дурак сразу заворачивают,юзом наверно сдвигает сантиметра 2(незнаю как это обьяснить)

lol.gif в первый раз у меня такая фигня когда машину занесло вообще не специально вышло , на небольшой скорости, буквально ползком перебираясь из колеи в колею, машину тупо забросало из стороны в сторону и вышвурнула задом на перед на встречку , благо машин и в помине не было рядом , резина зима/шипы/континенталь( лучшая на то время)..., я даже не поняла чего это было и как так , испугаться то и то не спела, оно потом попозжа дошло )))
Вот после этого я и начала " вымораживать" из себя и из машин все что могем ( ясно, что не на дорогах общего пользования) , чтобы случись чего с малыми потерями , а лучше без них, избежать такого при наличии других авто ..

Цитата(vaz21 @ 1.11.2015, 22:15) *
Dana там и по 70 едут так что не удивительно

Да я и не против, каждый едет в свою силу /возможности/ умения..
Если я в чем то не уверена ,то и 40 попилю...
Димастый вернулся
Цитата(Covboy @ 1.11.2015, 14:04) *
У тебя наверное ЕСП не работает. Я как не пытался ни на льду(на пруду), ни в снежной каше, ни на мокрой траве(на поле) с включенной ЕСП у меня не получилось пустить авто в НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ занос.

А я смог это сделать. Не с первого раза конечно, но получилось.
Dana
А все началось из за того, что я написала , что есп и абс развращает lol.gif
Не правильно выразилась и многие уцепились за слова )
Ну не ужели неправильно то, что всяк водитель должен знать свою машину ? Попробовать все, знать ,что от нее ожидать, как поведет, на что хватит у самого реакции/ сил / умения ? А как тогда на дорогу то выезжать ? Ты на одно расчитываешь, а она совсем другое выдает ...
Незнаю, значит я такая тупая , что каждую машину пробую , от времени разгона, чтобы уйти в случае чего, до торможения и плавного и экстренного, чтобы знать сколько / как она это исполнять будет ..
Посмотришь иногда , идут некоторые на обгон, прям перед встречными авто, а силу и мощь машины не знают ...нутне тянет она у него, совсем и ни как , так почему водитель или водители потока должны из за таких отмораживатьмя, чтобы запустить обратно ? ...
Что же до скорости , у всех на спидометре есть " волшебные цифры" сколько машина потянет...но не соответствуют они действительности, и должен каждый знать , сколько он при случае чего сможет выжать..
У меня на Пыже 190 было, больше 160 ни как не выжимала и то страшно было, машина легкая как скарлупка, связь с дорогой теряется, сцепление уже не то , кажется дунет ветер и сдует к фигам ..попробовала ,.поняла, что это не ее скорость и не фиг топтать , почуствовала тот предел скорости в которой мне комфортно и я полностью контролирую авто , на этом и остановилась , что самое большее это если вдруг чего это 130 ...край 140 ...
Так же и с другими машинами ..., машину нужно знать ..! У каждой свой характер и свое поведение)
Псы : 160 это не скорость бэхи ) на ней и все 230 можно lol.gif но не нужно )
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 23:00) *
А я смог это сделать. Не с первого раза конечно, но получилось.

И что же ты до сих пор не выступаешь в Формуле1 или дрифте , еще до кучи на переднем приводе/ автомате с включеной есп и абс ?)
Димастый вернулся
Цитата(Dana @ 1.11.2015, 23:25) *
И что же ты до сих пор не выступаешь в Формуле1 или дрифте , еще до кучи на переднем приводе/ автомате с включеной есп и абс ?)

Я ж не гонщик. Нафиг мне это
Dana
Цитата(Димастый вернулся @ 1.11.2015, 23:36) *
Я ж не гонщик. Нафиг мне это

А фз ) нашел же способ в обход есп машину в занос отправить ) еще бы понятно было если бы обходил ее когда она подачу топлива уменьшает, а тебе газу до зарезу нужно , так рулем колеса прямо и все , обман защитан ) а тут то ...
Хотя если по бестолковости рулем туда сюда вертеть на льду или глине можно ее с ума свести и заставить задом аки девочку вертеть , так на дороге этим мало у кого ума хватит заниматься )
евпатий
Цитата(Covboy @ 1.11.2015, 15:04) *
Самая старая машина с ЕСП на которой мне довелось прокатится имела возраст 17 лет- все системы работали исправно. А если вдруг электроинка отключилась и ты не готов к этому, то ты ЛУЗЕР и нехрен делать за рулем!!!
Да и пример аварии из-за внезапно октазавше есп или абс????
P.S. Все эти активные системы безопасности только лишь помогают водителю и не в коем случае это не повод для безумных гонок и чувства бессмертия, точно так же как наличие шипованной резины не означает что авто будет управляться как летом на сухом асфальте. В конечном итоге больше зависит от наличия серого вещества и степени ответственности у водителя
Всем удачи на дорогах!

Ну тогда по вашим словам у нас 70-85% водителей лузеры и им нехрен делать за рулём!!!! только мне сдаётся, что "хорошие" аварии в большей степени происходят из-за некоторых супер мега профессионалов самоуверенных в себе и своих супер мега тачках напичканых до немогу!!!
на работе пользовался мазда 6 2011 г. - т.е машине почти 5 лет скоро будет. 2 раза уже менял датчик АБС- едешь и ни стого может включиться, а потом выключится!!!!
евпатий
Цитата(Dana @ 1.11.2015, 22:16) *
Про самодиагностику уже ответили ...
А проверять тех.состояние своего авто и следить за ним , должен каждый водитель в первую очередь ...у меня авто два раза в год стабильно в сервисе " пасется" , если что не нравитя , то и чаще ..
А про 160, если это ко мне лично, то писала, что разгоняюсь там где это можно, согласно дорожным условиям, покрытию и где дорогу стопудово хорошо знаю )
Вот не поверю, что когда с екб по односторонке едут , где она практически прямая, все прям положеные 90 идут и ни разу ни кто не разгонялся больше...
Да, и при " вдруг ямка" все датчики одновременно из строя не выйдут ...а улететь и без есп можно и на гораздо меньшей скорости ...) при особом желании и таланте и на 20 это можно сделать ..

про самодиагностику я вам тоже ответил- это хорошая вещь, но не решение- у меня лично прям в дороге отключался этот датчик!!!!
про тех состояние отдельная вообще тема:
к примеру отключился датчик АБС- если шаракина контора то : диагностика - 500 рэ, замена датчика- 500-1000 рэ, сам датчик 3000-5000 рэ. У официалов - +30% к работе. Итого выходит почти около 5000 рэ. С учётом того что многоие берут тачки на последнее то понятно дело на всём этом экономим- дальше объяснять не стоит думаю!!!
про "один за всех и все за одного": если выходит из строя один любой датчик то вся система отключается и никак иначе!!! то всё работает в системе!!!
Про 160........ знаете когда человек знает что он едет на том где есть куча систем безопасности он на 80 % будет опираться на них и никак по другому- идя по темному переулку вы будете чувствовать увереность если у вас в кармане пистолет??? Думаю что да !!! И даже наоборот будете стараться именно там ходить потому как будете уверены в своей безопасности!!! Точно так же и здесь- гнать пока педаль не упрётся в пол!!!
Dana
Евпатий ) я вам так отвечу ..
Про аварии и всю фигню ..) - не хочу я ни кого делить на лузеров и на " отчаяных сверхводил/летчиков" , хотя положа руку на сердце и те и те есть , и обе группы если не попадают в аварии, то создают аварийные ситуации. Еще есть какая то доля " вероятности" по типу спортлото , в этом косвено виноваты и дороги, их состояние и погодные условия и какая нибудь " судьба " ...и как бы смешно и нелепо не звучало -" как повезет"
Про абс, есп ,датчики - сломаться может все что угодно...и вот тут то как раз " навыки" вождения , а не надежда на что то и кого то , нужны. Машиной управляет все таки человек, водитель, а не датчики и роботы , так что , что собственно изменится ? Как то, знакомясь в инете со всеми этими приблудами и что они из себя представляют, запомнила одну фразу : ЕСП только помогает исправить аварийную ситуацию, которую СОЗДАЕТ сам водитель, если у вас сработала есп , значит вы сделали что то не так ..,значит ЛОХ - вы ...И не надо винить электронику , не сработавшие или вышедшие из строя датчики...Ездить нужно так, чтобы есп и абс не срабатывали, тогда вы мастер и профи ...
И еще от туда же , что каждый водитель должен знать управление автомобилем, пройти школу вождения без всех этих приблуд, чтобы понимать свои действия и тогда ни чего сверхестественного при отказе электроники не произойдёт...( я как то отключала есп и каталась без него ...таже самая езда, ни чего не изменилось ...если ехать согласно дорожно/погодным условиям , с еспой я езжу точно так же ... smile.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.