Цитата(Dana @ 1.3.2016, 18:18)

А ха, тебя можно и не слышать, а по запаху определить

,он еще и пахнет ))
да ладно ... не сильно пахнет то
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 16:15)

Мне кажется у Вас мало опыта,если так говорите.
Попробуйте поставить вперед зимнюю резину, а назад летнюю или с вылетевшими шипами и всё сразу поймёте.
Когда перед тормозит хуже, чем зад - тоже ничего хорошего. Никто и не говорит, что на зад ставить надо гуано всякое. Переставляют туда-сюда для того, чтобы к концу эксплуатации износ был равномерен на колёсах.
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 16:55)

Во еще вопрос на " подраться " )))
Кто сколько давление в шинах выставляет ?
К примеру у меня диски на 16, сказали что лучше качать до 2.5 , хотя на машине написано 2.2
На 17- шки и во все до 3 качать ..
Только до такого давления, которое заводом указано. Если перекачать, то оно и бахнуть может + сцепные свойства резко снижаются. Хотя некоторые производители могут указывать два значения эко и комфорт. Тут уже на вкус и цвет.
Цитата(chuk @ 1.3.2016, 16:27)

Так летние все, весьма не мягкие, а особенно All Terrain.
а мож мне везет с шиповками - ниразу не попадались шумные. С десяток комплектов пришлось поюзать на разных машинах. А еще встречаются авто, которые реально гудят дорогой на любых шинах в любое время года.
Ну шум летней ещё и от протектора зависит. Были у меня ниишп ралли. Очень мягонькие, но гул из-за специфичного протектора стоял такой, шо ужас. Даже не гул, а вой, как в пикирующем самолёте:))
У меня лично летней вообще почти не слышно , шиповка слегка шуршит не мешая.
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 15:48)

Поинтересуйтесь что они называют льдом: это когда ровная площадка залита водой и даже на ногах стоять проблематично.
Такой гололёд я встречал только один раз: 1 декабря года 4 назад.
PS: есть возможность проверить тормозной путь- предлагайте где проверить .
PPS:кто хочет прокатиться велкам в личку.
Нет конечно, я не буду доверять профессионалам и своему опыту (а он составляет более 25 лет), а доверюсь Салдинским специалистам

.......
PS: Опыт использования авто есть как на липе, так и на шипах. Выбор по резине липучка/шипы поставлю 50/50, но предпочитаю шипы
Да, и ещё, я видимо такой старый, что застал ещё те времена, когда шипованой резины не было, а на зиму, на служебный автомобиль просто выдавали новую летнюю резину, потом были времена когда приходила резина снежинка которую сами шиповали, ну а потом вы знаете....
Цитата(Benefon @ 1.3.2016, 17:28)

да ладно ... не сильно пахнет то
Цитата(n1ger @ 1.3.2016, 17:46)

Ну шум летней ещё и от протектора зависит. Были у меня ниишп ралли. Очень мягонькие, но гул из-за специфичного протектора стоял такой, шо ужас. Даже не гул, а вой, как в пикирующем самолёте:))
У меня лично летней вообще почти не слышно , шиповка слегка шуршит не мешая.
Летнию тоже не абы как покупать надо, а учитывая свой стиль езды и маршруты, от этого и протектор разный и направление этих..." борозд" в ней )) от этого и уровень " шумности " зависит, если резина " экстрималка" , а на ней только по городу и на малых скоростях то она и должна шуметь ....
Я вон ковырялась ковырялась какую себе взять , вроде все учла ...ага щас же, приехала когда в шинку меня и обрадовали, - А по лужам, дорогуша, ездий медленно ибо взлетишь ...
я вот в зимних сапогах ходила на каблуках...резина зимняя на подошве под носком - по снегу нормально, но по льду вроде идешь - ниче, потом ноги каааак поехали по льду...и тут! каблуком врезаешься в лед и останавниваешься)))
в сапогах без каблука иногда ходить удобнее, а иногда на каблуках лучше...
..так... в качестве примера....
каждый останется при своем мнении...))))
Цитата(заяц @ 1.3.2016, 18:12)

я вот в зимних сапогах ходила на каблуках...резина зимняя на подошве под носком - по снегу нормально, но по льду вроде идешь - ниче, потом ноги каааак поехали по льду...и тут! каблуком врезаешься в лед и останавниваешься)))
в сапогах без каблука иногда ходить удобнее, а иногда на каблуках лучше...
..так... в качестве примера....
каждый останется при своем мнении...))))
А если без каблука , то " протектор" то уже более безопасный выбирают, , на тракторной подошве.. )))
Интересно , а дядьки далеко уедут если на них тест провести одев каблуки в см 12-15 , не пешком, за рулем авто
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 19:26)

А если без каблука , то " протектор" то уже более безопасный выбирают, , на тракторной подошве.. )))
Интересно , а дядьки далеко уедут если на них тест провести одев каблуки в см 12-15 , не пешком, за рулем авто

Дан)) вот однажды я так же воткнув каблук в лед осталась без каблука нафиг))) вот ехать было дичь как интнресно, когда один каблук есть, а другого нет)))
Вот тока липу вместе с шипами не ставьте )) - полет навигатора обеспечен
Цитата(заяц @ 1.3.2016, 18:33)

Дан)) вот однажды я так же воткнув каблук в лед осталась без каблука нафиг))) вот ехать было дичь как интнресно, когда один каблук есть, а другого нет)))
Один " шип" потеряла
В чем я только не водила когда была механика, но так точно не пробовала )
вот сейчас снежок лег на лед...мое мнение- липа не вариант. сейчас шипы
Цитата(Димастый @ 1.3.2016, 19:10)

Летом езжу на каме 205, зимой на нокиан. Когда на лето переобуваюсь, то первое время даже без музыки езжу. А кама довольно таки шумная резина
У меня и там и там Ноки
Пс, на чем , на чем ты ездишь ?
Цитата(заяц @ 1.3.2016, 20:27)

вот сейчас снежок лег на лед...мое мнение- липа не вариант. сейчас шипы
В 17-15 проверил тормозной путь на заснеженной Чепак-штрассе с50км/ч до 0.Итог-22метра.
Цитата(Муран @ 1.3.2016, 18:49)

Нет конечно, я не буду доверять профессионалам и своему опыту (а он составляет более 25 лет), а доверюсь Салдинским специалистам

.......
PS: Опыт использования авто есть как на липе, так и на шипах. Выбор по резине липучка/шипы поставлю 50/50, но предпочитаю шипы
Да, и ещё, я видимо такой старый, что застал ещё те времена, когда шипованой резины не было, а на зиму, на служебный автомобиль просто выдавали новую летнюю резину, потом были времена когда приходила резина снежинка которую сами шиповали, ну а потом вы знаете....
Я не буду озвучивать сколько мне лет и какой у меня стаж, поверьте, не меньше.
Я хочу лишь сказать что условия при которых проводят тесты в реальных условиях практически не встречаются.
Цитата(n1ger @ 1.3.2016, 18:31)

Когда перед тормозит хуже, чем зад - тоже ничего хорошего. Никто и не говорит, что на зад ставить надо гуано всякое. Переставляют туда-сюда для того, чтобы к концу эксплуатации износ был равномерен на колёсах.
И к концу эксплуатации все колеса были "лысыми"- если Вам так нравится, да ради бога.
Я же меняю по 2 колеса и сзади всегда стоят почти новые. Это мой выбор.
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 20:07)

И к концу эксплуатации все колеса были "лысыми"- если Вам так нравится, да ради бога.
Я же меняю по 2 колеса и сзади всегда стоят почти новые. Это мой выбор.
Где то я такое недавно слышала...сочла очень не плохим и экономичным вариантом..
Т.Е - допустим два новых задних ездят к примеру два / три года, потом идут на перед , а на зад опять два новых ? Я правильно поняла ?
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 20:16)

Т.Е - допустим два новых задних ездят к примеру два / три года, потом идут на перед , а на зад опять два новых ? Я правильно поняла ?
Как я понял, задние колёса как поставил так и стоят. А передние по мере износа меняются на новые
А как быть с независимой задней подвеской
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 21:16)

Где то я такое недавно слышала...сочла очень не плохим и экономичным вариантом..
Т.Е - допустим два новых задних ездят к примеру два / три года, потом идут на перед , а на зад опять два новых ? Я правильно поняла ?
Совершенно верно.
Цитата(Димастый @ 1.3.2016, 20:19)

Как я понял, задние колёса как поставил так и стоят. А передние по мере износа меняются на новые
Неее, это я перепутала

передние новые через год/два/ три идут на зад , хотя если задний привод то в первом варианте верно ..
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 20:37)

Пускай будет.

Дак домиком резина и сносится))
Цитата(Peps @ 1.3.2016, 21:45)

Дак домиком резина и сносится))
Регулируйте развал- схождение. Не должна изнашиваться.
Народ , а вы колеса каждый год балансируете или как одели на диски так и забыли ?
когда по рулю чувствоваться на скорости начинает тогда и балансируем)))
Цитата(заяц @ 1.3.2016, 21:11)

когда по рулю чувствоваться на скорости начинает тогда и балансируем)))
Даже в межсезон ?
У меня для этого чтобы не было лишних трат один комплект дисков , может оно и не правильно , но не считаю нужным потратить 20 на диски и потом раз в сезон еще по полторы вкладывать, тем более как мнк говорят, ямки я собирать люблю
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 21:15)

Даже в межсезон ?
У меня для этого чтобы не было лишних трат один комплект дисков , может оно и не правильно , но не считаю нужным потратить 20 на диски и потом раз в сезон еще по полторы вкладывать, тем более как мнк говорят, ямки я собирать люблю

когда таксовал и по 2 раза за сезон балансировал. Купил за 2000 комплект дисков и не парился. Наступила зима, спокойно переобулся, а когда ажиотаж на шинках заканчивается то летние на балансировку и в гараж на хранение. С наступление летнего сезона тоже самое.
Так же два комплекта дисков (всегда) - не парюсь, но зимние перед сезоном проверяю !
Цитата(Peps @ 1.3.2016, 22:28)

Так же два комплекта дисков (всегда) - не парюсь, но зимние перед сезоном проверяю !
мой личный автоМИХаник тоже держит все под контролем оказывается)) я думала а оно оказалось)) перед сменой - балансирует
Понравилось ...мое мнение , это мое мнение, но моя машина должна быть большая, но не внедорожник, только седан,достаточно мощная , покатавшись на 120 меньше не захочется, приемистая , и точно не цветная )
🚘Автомобиль для дамы
Каким должен быть женский автомобиль? Ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Но мы все же решили вывести более или менее стройный собирательный образ. А чтобы он получился наиболее полным и многогранным, мы попросили высказать свое мнение несколько десятков мужчин и женщин-драйверов. Вот что у нас получилось.
🔶Внешность
🔹Мужской взгляд
Как выяснилось, автомобилисты-мужчины считают, что женский автомобиль должен быть маленьким и симпатичным. 90% из них уверены, что идеальный вариант - это небольшая машина (европейских классов В или С), стильная и заметная. Кузов - скорее трехдверный хэтчбек, ведь дамы чаще всего ездят сами (в крайнем случае - с подругой или малышом), а "лишние" двери возить с собой незачем. Только один из опрошенных "Автоцентром" мужчина сказал, что купит жене большой внедорожник - чтобы в случае ДТП она не пострадала.
Мужчины считают, что женский автомобиль должен быть ярким (например, желтым или красным). Еще, видимо, намекая на то, что часть женщин недостаточно хорошо владеют водительским мастерством, некоторые респонденты отметили, что в женском автомобиле желательно наличие черных (неокрашенных) бамперов из упругого материала. То же касается и нижней части дверей и кузова - "пояс" из пластика или хотя бы широкие молдинги помогут избежать вмятин при неточной парковке.
🔹Женский взгляд
Дамы-драйверы согласились с мужчинами относительно того, что женский автомобиль должен быть красивым. Точнее, "выразительным", ведь красота - дело вкуса. А вот быть маленькой женской машине вовсе не обязательно. По мнению дам, особенно тех, чей стаж вождения превышает 2-3 года, мысль о том, что женщине нужна маленькая машинка, - не верна. Ведь когда уверенно чувствуешь себя за рулем, размеры автомобиля особого значения не имеют. Кстати, если только один из опрошенных мужчин хотел купить своей даме внедорожник, то среди дам тех, кто хотел бы купить такой автомобиль, оказалось более трети.
Теперь о цвете. Тут - снова единодушие: более половины респондентов обоих полов высказались за красный автомобиль. Второе место в рейтинге цветов-фаворитов занял желтый и его оттенки (золотистый, лимонный и т.д.). Кроме того, некоторые стильные леди сообщили, что выбрали бы черную машину. А вот о неокрашенных бамперах, пластиковых накладках на бортах и прочих противоаварийных штучках, за которые ратовали мужчины, не вспомнила ни одна из опрошенных женщин. Мысль о том, что дамы неаккуратно паркуются или небрежно водят автомобили, у самих женщин поддержки не нашла.
🔶Салон
🔹Мужской взгляд
Второе место по значимости (после внешности) наши респонденты отвели салону автомобиля. Мужчины традиционно полагали, что он должен быть удобен, и, рассуждая о женском автомобиле, свои требования выдвигали скорее к интерьеру. Так, руль в женской машине, по мнению представителей сильного пола, должен быть приятным на ощупь и эргономичным. Рычаг КПП - легким в ходу, педали - удобными и информативными, а высота водительского сиденья обязательно регулироваться. В водительском противосолнечном козырьке дамской машины (и здесь мужчины были единодушны) должно иметься зеркальце с подсветкой - это спасет "основное" салонное зеркало от частых "сдвигов". Хотя некоторые высказали предположение, что женщину такое зеркальце будет чаще отвлекать от дороги. Под водительским сиденьем желателен бокс для туфелек, возле рулевой колонки - наличие отделений и отсеков для мелких вещей (например, косметички и мобильного телефона). Еще хорошо бы, чтобы в женской машине имелся автоматический климат-контроль с цифровым табло, на котором бы высвечивалась заданная внутри машины температура. В общем, опрошенные мужчины сошлись во мнении, что комплектация женской машины должна отличаться "богатством".
🔹Женский взгляд
Дамы подошли к вопросу более практично. Одно из главных их требований к салону касалось удобства водительского сиденья - с мягкой и приятной на ощупь обивкой (кожа или велюр) и, конечно же, с регулировками - продольными и по высоте. С рулем проще - здесь большинство женщин высказались за гидро- или электрогидроусилитель, а вот регулировки высоты руля остались "за кадром". К величине салона особых претензий не было - дети обычно помещаются на сиденье любого автомобиля, даже самой маленькой "японки". Багажник тоже, как оказалось, не главное - современные леди-драйверы не таскают ни мешки с картошкой, ни тяжелые сумки. Насчет зеркальца дамы единодушно согласились с мужчинами - в козырьке над водительским сиденьем оно должно быть! А вот о том, чтобы в его отсутствие поворачивать на себя и обратно зеркало заднего вида, и речи не шло. На крайний случай у каждой уважающей себя леди есть в косметичке пудреница или просто маленькое зеркальце. На климат-контроле, электростеклоподъемниках, обогреве зеркал и прочих "наворотах" настаивали далеко не все дамы. А вот о том, что приборная панель должна быть четкой и информативной, говорили почти все.
🔶Техническая начинка
🔹Мужской взгляд
Технически женский автомобиль, по мнению представителей сильного пола, должен несколько отличаться от мужского. Переживая за безопасность любимых, мужчины хотели бы их видеть на автомобиле с двигателем небольшого объема (до 1,5 л), экономичным и не очень динамичным. А вот о необходимости автоматической коробки передач говорили все без исключения. Например, продавцы-консультанты киевского авторынка отмечают, что наличие "автомата" является вторым после цены критерием при выборе автомобиля женщинами. Неплохо, чтобы в женском автомобиле имелась система Parktrоnic, которая помогала бы при заездах-выездах на стоянку. Для того чтобы дамы уверенно себя чувствовали за рулем в любую погоду, необходима ABS, возможно - противобуксовочная система и Traction control.
🔹Женский взгляд
Многие из опрошенных дам (но далеко не все) также хотели, чтобы мотор автомобиля был экономичным. Но вот о том, чтобы он был маломощным, речи не шло. Некоторые даже жаловались, что в женских машинках такие слабые моторы, что и со светофора не позволяют резво стартануть, и на прямой, когда есть возможность выжать из машинки все, этих сил явно маловато. В идеале мотор для женской машины, по мнению большинства опрошенных дам, должен быть приемистым, достаточно мощным, но при этом не очень большого объема. Что же касается КПП, то только те леди, которые ездят за рулем нечасто или их опыт вождения невелик, настаивали на "автомате". Те же, кто хотя бы несколько месяцев регулярно ездил с механической КПП, говорили о том, что им все равно, какая будет в машине коробка передач, а некоторые даже отдавали "механике" предпочтение.
Относительно же ABS, Parktrоnic и прочих приятных "мелочей" - дамы только "за". Но при этом вовсе не настаивали на подобных "наворотах", понимая, что полный "фарш" увеличивает стоимость машины чуть ли не вдвое.
✔Итого
Подведем итоги. По мнению мужчин, женская машина должна быть маленькой, яркой, с коробкой "автомат" и маломощной. Дамы же не настаивают на микроразмерах и автоматической КПП, в то же время соглашаясь с тем, что автомобиль должен быть заметным, и при этом недолюбливают маломощные машинки. Впрочем, несмотря на небольшой разнобой во мнениях, разногласия легко разрешить, если покупать автомобиль вместе. Удачного вам драйва!
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 22:54)

Понравилось ... По мнению мужчин, женская машина должна быть маленькой, яркой, с коробкой "автомат" и маломощной. Дамы же не настаивают на микроразмерах и автоматической КПП, в то же время соглашаясь с тем, что автомобиль должен быть заметным, и при этом недолюбливают маломощные машинки. Впрочем, несмотря на небольшой разнобой во мнениях, разногласия легко разрешить, если покупать автомобиль вместе. Удачного вам драйва!



офф

Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 21:07)

И к концу эксплуатации все колеса были "лысыми"- если Вам так нравится, да ради бога.
Я же меняю по 2 колеса и сзади всегда стоят почти новые. Это мой выбор.
почему сразу лысые? 4-е мм и в мусорку. Зато все колёса с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками, более предсказуемое авто. А так передние сточит, выкинешь их, а на перед поставишь задние. А на зад что, новые? А где гарантия, что новые задние окажутся лучше передних? А если производить перестанут? Показателей у шин много, а не только новая/старая. Поперечные сцепные свойства, продольные, сопротивление качению, курсовая устойчивость. Эти параметры на этикетке не пишут. А на счёт выбора. Даже и не пытаюсь переубедить. Бесполезно это =). Просто пытаюсь понять какие цели преследуешь и чем руководствуешься.
Блин, лампочка перегорела на ближнем ,каждый раз когда случается такая судорога вспоминаю старый добрый автоваз, когда такие мелочи можно было самой сделать
Цитата(Dana @ 2.3.2016, 0:57)

Блин, лампочка перегорела на ближнем ,каждый раз когда случается такая судорога вспоминаю старый добрый автоваз, когда такие мелочи можно было самой сделать

Лампочка быстрее чем на Вазе меняется))
Цитата(Peps @ 2.3.2016, 8:59)

Лампочка быстрее чем на Вазе меняется))
Смотря на каком авто.
Нужны правильные авто ))) У меня болт открутил, фару снял)
Цитата(Peps @ 2.3.2016, 9:10)

Нужны правильные авто ))) У меня болт открутил, фару снял)
Есть и такие, где кнопку нажал и весь блок фары выдвинул. А есть всякие логаны и меганы, где для замены левой лампы нужно или акуммулятор снимать либо под машину лезть
Цитата(Peps @ 2.3.2016, 9:10)

Нужны правильные авто ))) У меня болт открутил, фару снял)
Фигассе быстро...
Цитата(chuk @ 2.3.2016, 9:19)

Фигассе быстро...

Ага)) На фордах вообще удобно - фару снял - и доступ к туманкам!
Цитата(Peps @ 2.3.2016, 9:37)

Ага)) На фордах вообще удобно - фару снял - и доступ к туманкам!
На ФФ-1 и ФФ-2 лампы в фарах меняются на месте, без снятия. На Форд мондео 4-5 (может и на ФФ-3, точно сказать не могу) да, ламу в фаре поменять, нужно снять фару с автомобиля. Когда снимешь фару, открывается доступ к туманкам, также к туманкам можно попасть снизу бампера, открутив защиту. И делать это нужно в тепле, так как все защелки пластмассовые. В дороге, если поменять лампы, можно наверно только летом, зимой бы не рисковал. Вообщем геморрой какой-то
Цитата(Муран @ 2.3.2016, 10:02)

На ФФ-1 и ФФ-2 лампы в фарах меняются на месте, без снятия. На Форд мондео 4-5 (может и на ФФ-3, точно сказать не могу) да, ламу в фаре поменять, нужно снять фару с автомобиля. Когда снимешь фару, открывается доступ к туманкам, также к туманкам можно попасть снизу бампера, открутив защиту. И делать это нужно в тепле, так как все защелки пластмассовые. В дороге, если поменять лампы, можно наверно только летом, зимой бы не рисковал. Вообщем геморрой какой-то

Зимой нормально - проверено! Пластик там добротный