Цитата(stasya @ 17.9.2012, 18:59)

А ещё хотелось бы узнать, может, у кого есть ответ (ведь г-н Нитратов давно игнорирует наши письма счастья)... Вот о чём. Дороги ремонтировали, да, но наверно, есть КАКАЯ-ТО сермяжная правда (или своеобразная логика) в том, что ямы заровняли, но как-то избирательно...рядом ямки достаточно глубоки и широки, но их почему-то обходили стороной. Что-то с нашими ремонтниками нечисто...Для меня это загадка...А, может, это инопланетяне по ночам прилетают и ямки ковыряют специально на свежеотремонтированной дороге? Миссия, что ли, у них такая? А кто дороги принимал, в упор не видел этого безобразия?...

Проехался по ЖиМ. Положа руку на сердце долго думал чего же хотим от властей города, когда говорим о дорогах. Хотим всего и сразу? Так не бывает. Бюджет, каким бы он ни был, не резиновый.
Квартальные дороги в районе сделаны. О качестве говорить рано (время покажет), об удобстве бесполезно (пытались говорить с Буньковым), о ценах и условиях договоров все равно не скажут (тайна за 7 печатями).
Как ни крути, а
плюсы вижу:
1. Квартальные дороги в основном сделаны большими сплошными участками, что подразумевает возможность гарантийных сроков и ответственности фирмы, проводившей работы. Осталось выяснить будут ли в наличии фирмы, проводившие работы, весь гарантийный срок. Обычно их банкротят тут же, как возникают к ним вопросы.
2. Работа проведена комплексно. Был взят район и дороги по максимуму были приведены в порядок. Хоть кто-то перестанет реветь, что в ботинках летом не пройдешь.
3. Хоть не всегда отвечают на форуме на "анонимки", но к замечаниям прислушиваются. Надеюсь, что это тоже соответствует действительности.
Остался вопрос: куда деть
минусы?
1. При планировании работ
для людей неплохо бы информировать
этих людей о планах. Мы понятливые в общей массе (это не о всех). Может подсказали бы чего
до того, как бюджетные деньги будут уже потрачены. Как пример можно привести ограждение дороги на выезде в НТагил (поворот после Красноармейской и до Металлургов). Достаточно было укрепить/выровнять обочину и за дорогой посадить кусты шиповника. Это, думаю, было бы более безопасным и более дешевым решением.
2. Администрация не использует потенциал активной части населения города в части контроля над проводимыми в городе работами. Это частично вытекает из первого минуса.
3. Наблюдается много несогласованных действий между службами города, да и в самих службах. Примеры:
- разровняли дорогу от Триумфа в сторону КМаркса и почти тут же перекопали, меняя трубу.
- сделали дорожку мимо дома (кажется КМ 71) и тут же роют ввод в дом, устанавливая экскаватор на свежий асфальт.
- ремонтируя трубу под Районной, почти месяц разбивали дорогу около Устинова 15 и подвергали угрозам жителей этого дома.
4. При организации движения на дорогах не берутся в расчет основные направления и потоки постоянно возрастающего количества автомобилей. Некоторые решения усложняют движение и дополнительно нервируют горожан. Как пример, организация кругового движения у магазина "Радио-Музыка". Вместо того, что бы повесить недостающий знак было полностью изменен порядок проезда перекрестка. Знаки, которые уже в наличии, повешены так, что их практически не видишь (уж явно не бросаются в глаза и вне светового пятна фар). Остается еще выяснить можно ли вообще делать круговое движение на таких "пятачках". Если можно, то мы, наверное, попадем в "Книгу рекордов Гиннеса", как город с самым маленьким "кольцом".
Сергей Львович! Может все же перейдем на одну сторону "баррикад"? У Вас задача выполнить обязанности сити-менеджера. У нас - выжить после этого в этом городе. Понимаю, что бюджет не резиновый, но тратить бюджетные деньги, как это делается сейчас... Задайте вопрос на этом форуме "как лучше сделать ... ?" или "что лучше сделать ... или ... ?" Может в десятке предложений родится лучшее решение. Более дешевое, более нужное, более правильное.