Пасека калина хутор
29.4.2013, 9:41
Андрей Васильевич, прошу обратить внимание на перекресток улиц Металлургов-Орджоникидзе, там еще зимой выкопан котлован, заменены кольца на пож.гидранте и яма при копана символически. Сейчас там ямища, причем ничем не ограждена. В случае проезда там малоопытного зеваки м.б. беда.
Цитата(ZloVredina @ 27.4.2013, 23:17)

Можно ли привлечь вот этих водителей?
Почему они припаркованы на тротуаре, а я с коляской должна идти по лужам проезжей части?
Воронова 10, 21.00 27.04.2013
Юля я этот вопрос в этой теме поднимала уже не раз. Какая разница коляска или нет, неужели всем безразлично как и где Ваши соседи паркуют свои машины??? У меня ребенку 3 года и он знает, что так нельзя делать и говорит мама позвони в милицию. Только не надо говорить, что нет стояночных мест, даже если они есть это у многих уже вошло в привычку, я сама водитель и место всегда найду и прошагаю до подъезда на 100 шагов больше. Ставьте тогда на платную стоянку, нет денег продайте машину и ходите пешком!
А вот ответ который мне писали, нужно пожаловаться участковому он проведет беседу, в след. раз будет штраф, я даже звонила в ГАИ по этому поводу, ответ был таков, что нужно нарушителя ловить на месте то есть при парковке, дак таких сотни каждый день займитесь уже наконец, я про газоны молчу уже, которых нет в наших дворах, ну тротуар не трогайте, а то я скоро сама вас яйцами обстреливать буду!!!
Цитата(Nola @ 30.4.2013, 3:08)

Юля я этот вопрос в этой теме поднимала уже не раз. Какая разница коляска или нет, неужели всем безразлично как и где Ваши соседи паркуют свои машины??? У меня ребенку 3 года и он знает, что так нельзя делать и говорит мама позвони в милицию. Только не надо говорить, что нет стояночных мест, даже если они есть это у многих уже вошло в привычку, я сама водитель и место всегда найду и прошагаю до подъезда на 100 шагов больше. Ставьте тогда на платную стоянку, нет денег продайте машину и ходите пешком!