Андрей Васильевич! Если не секрет, то к какой категории относится участок дороги в районе поворота между перекрестками на Народную стройку (Чкалова) и Красноармейской? Сегодня (27.08.2012) там ставили ограждение. Перекрутил весь действующий СНиП 2.05.02-85*:
Цитата
9.2. Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы.
К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.
Цитата
9.3. Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I-IV категорий:
проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более в соответствии с требованиями, приведенными в табл.47
расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед/сут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 прив. ед/сут;
пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед/сут;
со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;
с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане.
Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.
На обочинах дорог ограждения первой группы должны быть расположены на расстоянии не менее 0,5 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений.
Цитата
4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл.4.
Вопросы:
1. В СНиПе не нашел причин устраивать там ограждение.
2. Пусть даже 4-ая категория дороги, но при ширине полосы 3 метра обочина должна быть 2 метра с каждой стороны. Это минимально! При устройстве ограждения (только в случае его необходимости) от края обочины (!!) отступают немного.
3. Там получается ограждение вместо (!!!) обочины.
Вы хотите, что бы зимой там фуры на фуры в лобовую шли?? Хоть знак 10 км/ч поставьте... А если легковая попадется?? У фур есть такое понятие как занос задней части при движении в повороте. Вы действительно уверены, что не будет смертей на этом повороте? Вы действительно готовы взять на себя такую ответственность? Это же наши жизни, жизни наших детей и чьих-то кормильцев.
Сколько было случаев разрыва этих полос (ограждений) с попаданием неоторвавшегося куска в салон легковых...
Прошу Вас как отец и водитель с большим стажем: одумайтесь! Зачем Вам брать грех на душу! Сделайте нормальную обочину у дороги. Может даже чуть шире, чем нужно. Год назад там яма на полметра вниз была. Не надо создавать
смертельные ловушки для водителей!
Вот еще. А
вот, если оно выдержит.
З.Ы. Господи! Какой же ... это придумал и еще деньги города отдал за такое!!
З.З.Ы. Видел лично как внутренности одной из машинок такое ограждение в фарш превратило. Врагу не пожелаю такой смерти. После этого принял решение: лучше в лоб - там больше шансов выжить, чем железяка в салоне.
З.З.З.Ы.
Цитата
tarakan5e24 ноября 2011 в 0:49↑
Да, вкопаны столбики, в них 2-а отверстия. Расстояние от земли на глаз до первого троса см 40 где-то, а второй от первого еще на см 50-70…
Я еще тогда с другом на машине еду и спрашиваю, чего это за провода? а он отвечает, это ограждения такие, мол когда тачка вылетает с трассы, ее «цепляет» и она так «шуршит» пока не остановится. Эффективная вещь, говорит…
Цитата
Denius23 ноября 2011 в 11:26
Буржуи проводили эксперименты. В качестве ограждения для автострад офигенно подходят кусты шиповника. Именно они со своей вязкостью и упругостью. Дорого конечно, но в идеале лучший вариант.