Цитата(Санёк @ 29.3.2017, 10:52)

А Вы тогда для чего? Почему в Вашем ведомстве процедуру замены ВУ увязали с сайтом Госуслуг? Каким документами это регламентировано?
Я отвечал по этому поводу еще в начале года.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть.Были у Вас на сверке номеров.Проверяющий проверил и объяснил что теперь в порядке живой очереди приёма нет, нужно через гос услуги записываться в порядке электронной очереди, объяснил вроде как.Все сделали как он объяснил .А сайт Гос услуги работает из ряда вон плохо виснет проверяет очень и очень долго.А сроки договора купли продажи автомобиля подходят к концу. И что нам теперь делать.Дело в том что не мы одни были такие.Только за полчаса с таким же вопросом было 5 человек.Люди отпрашиваются с работы и т.д.Думается уместно было бы паралельно вести прием граждан без электронной очереди тем более что во всех окошках пусто.
что за ерунда? нужно сразу было писать жалобу на данного инспектора в прокуратуру, так как он не имел права отказывать в оказании гос услуги (регистрация ТС)
Я конечно понимаю, что гибдд пытается поднять процент оказания услуг через сайт госуслуги, но если я приехал из деревни, где нет интернета, не умею пользоваться компьютером, то меня не имеют никакого права разворачивать и отправлять записываться на оказание услуги через этот сайт
Цитата
К сожалению, не мы решаем, как вести прием граждан. С 2017 года прием осуществляется посредством электронной очереди. На самом деле, не так это и плохо. Вы подаете заявление в электронном виде, записываетесь на определенное, удобное для Вас время. Мы к этому времени уже заносим все указанные Вами данные в базу, проводим необходимые проверки, после осмотра автомобиля остается только распечатать Ваши документы, подписать и заламинировать. Время пребывания у нас сокращается до минимума, и никаких очередей.
Напишите в каком НПА (нормативно-правовой акт) это прописано. Очень уж больно интересно
--------------------
С моих мыслей записано верно и мною, перед отправкой, прочитано.
Посетить мою домашнюю страницу
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
старший гос.инсп...
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 639
Сообщение #1739 сообщение 17.1.2017, 10:39
Цитата(Benefon @ 16.1.2017, 23:05) *
что за ерунда? нужно сразу было писать жалобу на данного инспектора в прокуратуру, так как он не имел права отказывать в оказании гос услуги (регистрация ТС)
Я конечно понимаю, что гибдд пытается поднять процент оказания услуг через сайт госуслуги, но если я приехал из деревни, где нет интернета, не умею пользоваться компьютером, то меня не имеют никакого права разворачивать и отправлять записываться на оказание услуги через этот сайт
Напишите в каком НПА (нормативно-правовой акт) это прописано. Очень уж больно интересно
Жалобу подать конечно можно, только что это решит? Ну уберут данного конкретного инспектора, поставят другого. Это ведь не мы себе проблемы придумываем. Мы бы с радостью принимали так как удобно гражданам.
Ту идет нестыковна НПА. В административном регламенте по регистрации нет основания отказывать в приеме документов из-за отсутствия электронной записи. Но, есть Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Система ГАРАНТ:
http://base.garant.ru/70170942/#ixzz4VziJTVKiГде написано: В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей:
Система ГАРАНТ:
http://base.garant.ru/70170942/#ixzz4VziPsJp1в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
Система ГАРАНТ:
http://base.garant.ru/70170942/#ixzz4VziTc9EEИ достигайте этих показателей как хотите.
Так что я прошу понимания с Вашей стороны. А прием в "живую" ведется, но как указано свыше "в исключительных случаях".