Для того, чтобы не развивать дальнейшую ругань кратенько по пунктам что меня интересует:
1. Каким образом планируется в случае принятия г-ном Воеводиным позиции родителей переезд школы в институт? Юридический аспект тут на первом месте: будет ли расторгаться существующий договор аренды или же, будет ли закрываться филиал?
2. Как продолжение первого вопроса. Каким образом планируется решение проблем со столовой и специализированными аудиториями (филиал не располагает скажем специализированными классами по биологии, географии, БЖД и прочим школьным предметам, поэтому считаю этот вопрос важным).
3. Какое количество аудиторий необходимо школе для более-менее нормального функционирования? Вопрос обусловлен тем, что в некоторые специализированные лаборатории (гидравлика, металловедение, электротехника, физхимия) я бы детей не стал пускать просто из соображений безопасности (ибо если кто из старшеклассников в порыве желания показать свою силу сдвинет себе на ногу скажем печку в металловедении, то больно будет таки ему, а убирать печки из металловедения нельзя, ибо тогда пострадает филиал). В других же лабораториях необходимо предусмотреть нахождение преподавателя с детьми, но это вроде пока не проблема
4. Помимо вечерних занятий в филиале также проходят и дневные когда приезжает преподаватель. А также иногда проводят занятия для сотрудников ВСМПО (чаще всего для этого забирают компьютерные классы). Каким образом планируется совмещать занятия школьников и студентов? Иначе говоря это вопрос баланса.
5. Помимо учебных аудиторий, насколько я знаю, школа №1 располагает также и другими помещениями, скажем, музеем. Насколько я понимаю, необходимо предусмотреть возможность хранения объектов из них где-то на территории.
Надеюсь, что вопросы, которые я задал, никого сильно не обидят, и не вызовут шквал гневной критики в духе "давайте щас решим вопрос переезда, а это подождёт!". Надеюсь, что эти вопросы будут учтены, а начальство школы, города, завода и филиала таки вместе будет решать вопросы, а не по желанию одних только родителей.
1. Каким образом планируется в случае принятия г-ном Воеводиным позиции родителей переезд школы в институт? Юридический аспект тут на первом месте: будет ли расторгаться существующий договор аренды или же, будет ли закрываться филиал?
2. Как продолжение первого вопроса. Каким образом планируется решение проблем со столовой и специализированными аудиториями (филиал не располагает скажем специализированными классами по биологии, географии, БЖД и прочим школьным предметам, поэтому считаю этот вопрос важным).
3. Какое количество аудиторий необходимо школе для более-менее нормального функционирования? Вопрос обусловлен тем, что в некоторые специализированные лаборатории (гидравлика, металловедение, электротехника, физхимия) я бы детей не стал пускать просто из соображений безопасности (ибо если кто из старшеклассников в порыве желания показать свою силу сдвинет себе на ногу скажем печку в металловедении, то больно будет таки ему, а убирать печки из металловедения нельзя, ибо тогда пострадает филиал). В других же лабораториях необходимо предусмотреть нахождение преподавателя с детьми, но это вроде пока не проблема

4. Помимо вечерних занятий в филиале также проходят и дневные когда приезжает преподаватель. А также иногда проводят занятия для сотрудников ВСМПО (чаще всего для этого забирают компьютерные классы). Каким образом планируется совмещать занятия школьников и студентов? Иначе говоря это вопрос баланса.
5. Помимо учебных аудиторий, насколько я знаю, школа №1 располагает также и другими помещениями, скажем, музеем. Насколько я понимаю, необходимо предусмотреть возможность хранения объектов из них где-то на территории.
Надеюсь, что вопросы, которые я задал, никого сильно не обидят, и не вызовут шквал гневной критики в духе "давайте щас решим вопрос переезда, а это подождёт!". Надеюсь, что эти вопросы будут учтены, а начальство школы, города, завода и филиала таки вместе будет решать вопросы, а не по желанию одних только родителей.
Уважаемый комитет первой школы. Ведь человек очень даже здравые вопросы задает. Все это правильно и не надо упускать.
Плюс откуда взять вот это - столовая, мастерские для труда, спортзал, совмещение лабораторных работ по химии, физике в стенах института и еще многое чего.
А 4 школа не рассматривается?