Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пушкинская школа...
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Образование, медицина, транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Виола
Цитата(Лёжа Упавшая @ 7.9.2011, 9:10) *
Ну вы такие терпеливые, молодцы, что не стонете. Типа "терпи казак, атаманом будешь!" good.gif А мне вот хочется, чтобы у ребенка были максимально возможные комфортные условия для обучения и почему нужно молчать, если что-то не нравится мне не понятно...

Вот по всем постам вытекает, что первая школа - первая по занудству и нытью. У нас детки учатся в этих школах и ничего, не устраиваем плач. Можно подумать, что первая школа рассталась с суперкомфортными классами, где парты регулировались и официант разносил горячие обеды.
Dana
Хочется сказать СПАСИБО - директорам , педсоставу и родителям 6-й и 14 школы, за то, что нас приняли, давайте уже не будем всё делить на " твоё, моё, ваше". Ребят, давайте жить дружно, ни кто ведь не виноват, что так получилось, вроде в одном городе живём, а чёт все перегрызлись... blush.gif
Иванов ИИ
Цитата(Dana @ 7.9.2011, 10:45) *
Хочется сказать СПАСИБО - директорам , педсоставу и родителям 6-й и 14 школы
Реально ХОЧЕТСЯ... Только вот недоработки покоя не дают. Надеемся, что все исправится, поправится и настроится.
Вот еще бы представители школ (желательно директора) и представители отдела образования (желательно начальник) поясняли бы свою позицию и новости по школам. Как ни как, а вопрос больной...
АнгелВС
Цитата(las_ka @ 7.9.2011, 9:36) *
Ё-моё! Первая школа - прекратите стонать! Можно подумать у Вас там в классах и парты были отрегулированы под каждого ученика и


Цитата(Виола @ 7.9.2011, 10:20) *
Вот по всем постам вытекает, что первая школа - первая по занудству и нытью. Можно подумать, что первая школа рассталась с суперкомфортными классами, где парты регулировались


Что уж так дублировать ответы то? lol.gif
Когда моя дочь училась в младших классах первой школы, там были парты в классе разного размера, для мелких детишек и крупных. Так что не надо говорить, что было плохо.
Было хорошо, поэтому родители и хотят как минимум такого же, но не хуже. Высказывают свои мнения, но НЕ СТОНУТ! Может просто вам перестать кидаться на родителей для которых и так ситуация не сахар. Подождите, привыкнут, обвыкнутся дети в школах, тогда и реже будут недовольства высказываться.
Sergey
а вот в 6 школе для младших школьников сейчас вот точно не сахар!!! Моя знакомая пожаловалась что ее сын первоклассник(да и многие детки) не может ходить спокойно в туалет!! Они все там обгажены и не только! Это потому что в младшем блоке поселил "великий" Попов 9 и 11 классы,а договаривались на 5,6. Я вообще советую принимать письменные договора между директорами,а не устные договоренности (вдруг директор 6 читает)
f00se

а вот в 6 школе для младших школьников сейчас вот точно не сахар!!! Моя знакомая пожаловалась что ее сын первоклассник(да и многие детки) не может ходить спокойно в туалет!! Они все там обгажены и не только! Это потому что в младшем блоке поселил "великий" Попов 9 и 11 классы,а договаривались на 5,6. Я вообще советую принимать письменные договора между директорами,а не устные договоренности (вдруг директор 6 читает)



ну конечно мы же в 6 школу перешли что бы только в туалетах гадить. Вы сами были в этих туалетах? Там между прочим все прибрано , и если у вашей знакомой ребенок привык справлять нужду в золотой унитаз , то это уже его проблема
Сем
Возможно и не стоило региться на форуме именно для этого ответа. Задело за живое?
На мой непрофессиональный взгляд деток 7-10 лет и здоровых лосей и лосих детишек 16-18 в одном блоке размещать как то не комильфо и дело здесь не в том кто куда привык справлять нужду.
А может пришлые с 1 школы знают только сортир типа Мэ и Жо и это их проблемы? (хотя в таком случае как раз и не их)))

PS. а первая школа не только плачется но и огрызается))) ну а че, культура и цвет города........
Дядя Сэм
Цитата(dvm99 @ 6.9.2011, 14:07) *
У сына во втором классе ноги до пола не достают, занимаются со второй смены после четвероклассников в 14-й школе...
По росту он особо не выделяется среди сверстников.
Низких парт в классе тоже всего три. Надо как-то решать вопрос...

Ну первой школе всё не ладно. А вы сами сначало посмотрели как учится и живёт 14 школа. У меня у самой дочь учится в 14 школе со второй смены, а с первой смены учится тоже 4 класс, так как наша учительница ведёт два класса 2 и 4, и ни один родитель не был недоволен, что его ребёнку низко или высоко сидеть за партой. Мы как родители это понимаем что нету такого большого количества учителей и аудиторий, что бы у всех был свой класс, так как школа маленькая для такого количества детишек (3 года сподряд набирают по 5 первых классов, не как у вас по 2 класса) Не нравится переходите на домашнее обучение.
АнгелВС
Цитата(Сем @ 7.9.2011, 23:46) *
PS. а первая школа не только плачется но и огрызается))) ну а че, культура и цвет города........

Изначально родители учеников первой школы только плакались и жаловались. blink.gif
Огрызаться их вынудили вы, все те кто нападаете на них. bu.gif
Иванов ИИ
Цитата(АнгелВС @ 8.9.2011, 10:12) *
Изначально родители учеников первой школы только плакались и жаловались. blink.gif
Огрызаться их вынудили вы, все те кто нападаете на них. bu.gif
Это не повод делить детишек на "ваших" и "наших". Одумайтесь! Что творите-то?? Вы ж сами подаете пример междоусобиц и противостояний своим же детям!
Успокойтесь уже. Говорите по существу, не настраивая ни себя, ни других, ни тем более детей друг против друга. Еще раз 3 раза подумайте что говорите, о ком, кому и чего хотите добиться. Что за дележка детей? Пришли в школу - значит дети этой школы. Дальше уже рабочие моменты. Не свихивайтесь и не разжигайте противостояние. Это не игры и не игрушки. Это дети. Они учатся на примерах. На Ваших примерах. Только вот они просто перенимают стиль поведения, априори считая правильным - ведь так поступают их родители!!

Еще раз повторюсь: перестаньте! Чё за хрень??
Цитата(f00se @ 7.9.2011, 21:48) *
ну конечно мы же в 6 школу перешли что бы только в туалетах гадить. Вы сами были в этих туалетах? Там между прочим все прибрано , и если у вашей знакомой ребенок привык справлять нужду в золотой унитаз , то это уже его проблема
Цитата(Sergey @ 24.8.2011, 19:54) *
105 аудитория в 6 школе вообще не была предназначена под класс,раньше был музей,и для ВАС все убрали и разрушили,а вы все недовольны..Это не профильное помещение было. bu.gif Школа наверно просто резиновая по вашим размышлениям nea.gif Вообще не понимаю таких людей как вы
Цитата(Селия де ла Серна @ 24.8.2011, 18:05) *
И вообще, надо сказать спасибо, что нас пустили в классы.
P. S. Между прочим, тем, кто обитал в 21 и 22 до нас тоже жить придется в чужих кабинетах.
Цитата(abcd @ 3.9.2011, 21:00) *
устройте акцию протеста.выгоните чужаков.эт они должны быть на остаточном принципе а не коренное население школы...
както так

З.Ы. Мне кажется что весь этот негатив на самом деле проявление ущемления прав родителей на фабрике. Только выход этой злобе вылазит на школе и, как следствие, детях. Я не психолог. Вспоминается хрестоматийный пример. Просто когда на родителей наезжает начальник, то они срываются на старших детях. Дети в результате лупят более младших, а младшие начинают издеваться над кошками. А кошки... Кошки просто страдают и всё... Хотя кошка (все понимают) нисколько не виновата, что у начальника секретарша в отпуске...
Крис
Только что спросила сына по поводу туалетов(он в 6 школе в 4 классе учится)сказал,что там как всегда-ничего не изменилось...Полностью согласна с Иванов ИИ-это родители детей против настраивают.Детям -мне как кажется без разницы какой номер у школы...
Sergey
ну конечно мы же в 6 школу перешли что бы только в туалетах гадить. Вы сами были в этих туалетах? Там между прочим все прибрано , и если у вашей знакомой ребенок привык справлять нужду в золотой унитаз , то это уже его проблема
[/quote]

Лично я не был,но были родители,когда в это время детей забирали, и посмотрели)))) spiteful.gif Да и сами уборщицы говорят,сейчас им не айс...
И вообще младшие школьники должны учиться отдельно от старших, ведь нередко в школах можно заметить своего рода «дедовщину», когда старшие школьники всячески притесняют малышей. Тогда и «хрестоматийных» ситуаций вроде «хочешь в туалет — плати 10 рублей» будет меньше, да и мата из уст "больших" детишек тоже предостаточно... bu.gif
АнгелВС
на счет туалетов в 14 школе...
Так так с основания школы канализацией пахнет, в этом не виноваты дети ни 1 ни 14 школ.
Так что прекратите все сваливать на детей первой школы..
Иванов ИИ
Цитата(Sergey @ 8.9.2011, 11:22) *
Цитата
ну конечно мы же в 6 школу перешли что бы только в туалетах гадить. Вы сами были в этих туалетах? Там между прочим все прибрано , и если у вашей знакомой ребенок привык справлять нужду в золотой унитаз , то это уже его проблема

Лично я не был,но были родители,когда в это время детей забирали, и посмотрели)))) spiteful.gif Да и сами уборщицы говорят,сейчас им не айс...
И вообще младшие школьники должны учиться отдельно от старших, ведь нередко в школах можно заметить своего рода «дедовщину», когда старшие школьники всячески притесняют малышей. Тогда и «хрестоматийных» ситуаций вроде «хочешь в туалет — плати 10 рублей» будет меньше, да и мата из уст "больших" детишек тоже предостаточно... bu.gif
Слова того, кто слышал как кто-то рассказывал о том, что кому-то показалось, что работы добавилось. На основании этого делается вывод, что у какого-то ребенка вероятно дома некуда девать деньги и именно поэтому он растет невоспитанным, что поощрялось именно определенной школе в прошлом... bu.gif

Матерятся? Дедовщина? Это проблема реальной школы и вполне реальных родителей. Еще раз: дети учатся взаимоотношениям на примере семьи. Это был способ выживания. Если семья добилась потомства, то значит все в этой семье правильно. Слепок отношений передается без проверки правильности в раннещенячьем возрасте. Именно эту модель отношений дети несут с собой в другие коллективы. Именно учителя (на то они и учителя) должны корректировать неправильные модели, взаимодействуя с детьми и (обязательно) с родителями. Это не зависит от школы. Это зависит от вполне конкретных, текущих учителей и родителей.
Sergey
Цитата(Иванов ИИ @ 8.9.2011, 11:32) *
Слова того, кто слышал как кто-то рассказывал о том, что кому-то показалось, что работы добавилось. На основании этого делается вывод, что у какого-то ребенка вероятно дома некуда девать деньги и именно поэтому он растет невоспитанным, что поощрялось именно определенной школе в прошлом... bu.gif

Матерятся? Дедовщина? Это проблема реальной школы и вполне реальных родителей. Еще раз: дети учатся взаимоотношениям на примере семьи. Это был способ выживания. Если семья добилась потомства, то значит все в этой семье правильно. Слепок отношений передается без проверки правильности в раннещенячьем возрасте. Именно эту модель отношений дети несут с собой в другие коллективы. Именно учителя (на то они и учителя) должны корректировать неправильные модели, взаимодействуя с детьми и (обязательно) с родителями. Это не зависит от школы. Это зависит от вполне конкретных, текущих учителей и родителей.


Заметьте,не одного ребенка,А МНОГИХ детей...Я вообще-то имел в виду,что всегда младшие дети должны учиться отдельно от старших blink.gif уже писал выше почему.
Иванов ИИ
Цитата(Sergey @ 8.9.2011, 11:39) *
Заметьте,не одного ребенка,А МНОГИХ детей...Я вообще-то имел в виду,что всегда младшие дети должны учиться отдельно от старших blink.gif уже писал выше почему.
В Вашем посте было только про туалеты и про дедовщину. Про отдельно - ни слова.
Многих - значит реальная проблема школы, о которой Вы говорите. В моей школе тоже начиналось что-то подобное (80-е годы). Там копейки перед столовой трясли старшие с первоклашек. Учителя встали на уши и все перемены "сканировали" коридоры-туалеты-школьный двор, но все факты (заявленные и обнаруженные) были расследованы, были предприняты организационные меры, с детьми и родителями проведены беседы и все закончилось довольно быстро, так как было прижато в самом начале.
Sergey
Раньше такой проблемы не было,а сейчас и придется решать все на берегу..
f00se
[quote name='Сем' date='7.9.2011, 23:46' post='152124']
Возможно и не стоило региться на форуме именно для этого ответа. Задело за живое?
На мой непрофессиональный взгляд деток 7-10 лет и здоровых лосей и лосих детишек 16-18 в одном блоке размещать как то не комильфо и дело здесь не в том кто куда привык справлять нужду.
А может пришлые с 1 школы знают только сортир типа Мэ и Жо и это их проблемы? (хотя в таком случае как раз и не их)))

PS. а первая школа не только плачется но и огрызается))) ну а че, культура и цвет города........


Вот вы бы помолчали про первую школу. "Пришлые" сразу видно, что у вас не совсем много мозгов. Мы в 6 школу не по своей воле перешли. Директор 6 школы очень радушно нас приняла и никто ни на кого не огрызается, даже когда старшеклассники из 6 школы ходят расталкивая по хозяйски всех локтями им никто слова ни говорит.
эла
Слушайте, не надоело препираться? Дети ведь вас дома слышат и на форуме читают, а потом идут с этим в школу. По своему опыту знаю, те дети, чьи родители обсуждают дома чужих детей и учителей наиболее проблемные. Они нервничают, ведут себя вызывающе, не уважают учителей. Но это всегда возвращается родителям. Они ведь выйдут из школы, на работе их характер никому не интересен и будут они все свое внутреннее неудовлетворение выливать на тех же родителей.
У всех есть какие-то проблемы и в родных школах и в чужих.
Сейчас задача одна - инициировать на всех уровнях строительство новой школы. Все. Другое решается в рабочем порядке без выноса обезличенных претензий.
Сем
Создается ощущение, что родители учеников первой школы так и будут стонать о своей несчастной доле долго и долго......... но реальные дела - боже упаси...... мы же гуманитарии))))

хотел ответить фу00се, но что то обломало биться головой об стену......... люди правильно написали - больше то родители нагнетают, а детям даже и прикольно - новое здание, новые знакомства и т.д. и т.п.

PS. школу закончил более 20 лет назад))))
Крис
Нам сегодня на собрании сказали,что Попов хочет ,чтобы 1 из блоков 6 школы отдали 1 школе....Это уже вообще ни в какие ворота не лезет...
Сем
Цитата(эла @ 8.9.2011, 21:20) *
Сейчас задача одна - инициировать на всех уровнях строительство новой школы. Все. Другое решается в рабочем порядке без выноса обезличенных претензий.


так кто то бы это сделал, а мы только плакаться можем или Нистратову писать lol.gif
Сем
Цитата(Крис @ 8.9.2011, 23:02) *
Нам сегодня на собрании сказали,что Попов хочет ,чтобы 1 из блоков 6 школы отдали 1 школе....Это уже вообще ни в какие ворота не лезет...

Так правильно он хочет это именно сейчас, тк через год первой школы просто не будет
нет кабинета директора, нет учительской, вообще ничего нет - есть школа № 14 и есть школа № 6 и все
и это только сентябрь первого года........... через пару лет будет все проще)))
Иванов ИИ
Цитата(Сем @ 8.9.2011, 23:08) *
Так правильно он хочет это именно сейчас, тк через год первой школы просто не будет
нет кабинета директора, нет учительской, вообще ничего нет - есть школа № 14 и есть школа № 6 и все
и это только сентябрь первого года........... через пару лет будет все проще)))
Я бы на его месте хотел бы пальмы, песок и Судзуки около дачки в том районе. Че так слабо - блок??
эла
Цитата(Сем @ 8.9.2011, 23:04) *
так кто то бы это сделал, а мы только плакаться можем или Нистратову писать lol.gif


И то на форуме, а не лично.
Я много раз просила - покажите скан письма-обращения хоть куда нибудь, тишина. Нами всеми движет бумага и без нее все стенания бессмыслены. Предлагала помощь в написании письма, но никто не обратился. Умею писать письма и готова помочь. Если бы мой ребенок ходил в любую из перечисленных школ, то сделала бы это обязательно.
Дана говорила, что письма какие- то есть, но видимо это тайна за семью печатями.

эла
Цитата(Иванов ИИ @ 8.9.2011, 23:18) *
Я бы на его месте хотел бы пальмы, песок и Судзуки около дачки в том районе. Че так слабо - блок??


На самом деле не смешно. Кабинет директора - это как родительский дом. Есть он и вся семья объединена, нет - встречаемся на похоронах и свадьбах. Бывают счастливые исключения, но редко.
Sergey
Цитата(Крис @ 8.9.2011, 23:02) *
Нам сегодня на собрании сказали,что Попов хочет ,чтобы 1 из блоков 6 школы отдали 1 школе....Это уже вообще ни в какие ворота не лезет...

Молодец Крис хоть понимать начали..Хотеть можно многое,но получить...это еще большой вопрос. А не проще ли расформировать 1? Зачем создавать такие проблемы 6? Всем учителям найдется место в других школах, да и детей возьмут в другие школы.
В любой школе должен обязательно быть младший и старший блок, если, допустим разделят 1 в один, 6 в другой, то дети разновозрастные будут находится вместе,а это недопустимо. Родители и учителя пока молчат...пока все относительно нормально, но я думаю, что скоро все будет меняться! Пойдут жалобы от родителей,и учителя 100% поддержат их.
Sergey
Цитата(Сем @ 8.9.2011, 23:08) *
Так правильно он хочет это именно сейчас, тк через год первой школы просто не будет
нет кабинета директора, нет учительской, вообще ничего нет - есть школа № 14 и есть школа № 6 и все
и это только сентябрь первого года........... через пару лет будет все проще)))

Вы считаете что 1 плохо приняли в 6 и 14?????? blink.gif Было выделено больше кабинетов,чем планировалось, спокойно можно сделать директорский кабинет и учительскую(в 6), так пусть уж директор 1 довольствуется тем,что предоставили, и еще должен спасибо сказать, а у него все условия и условия..
Sergey
rolleyes.gif
Sergey
Цитата(Иванов ИИ @ 8.9.2011, 23:18) *
Я бы на его месте хотел бы пальмы, песок и Судзуки около дачки в том районе. Че так слабо - блок??


Я так думаю,а может уже на 9 нацелится,как раз школа рядом с домом будет через год lol.gif
Иванов ИИ
Цитата(эла @ 8.9.2011, 23:49) *
На самом деле не смешно. Кабинет директора - это как родительский дом. Есть он и вся семья объединена, нет - встречаемся на похоронах и свадьбах. Бывают счастливые исключения, но редко.
На самом деле немного смешно. Давайте попробуем рассмотреть сложившуюся ситуацию?
Для начала факты.
Школа №1 закрыта. На данном этапе ее не существует в физическом смысле слова.
Преподавательский состав и дети разошлись по двум (и более) школам. Т.е. влились (на время) в другие школы.
Это факты. Теперь определения.
Что такое директор школы? Директор школы - это должность человека, который не только (и не столько) управляет процессом обучения, сколько хозяйственник.
Реальность ситуации такова, что как бы не хотелось, но в школе (в любой) уже есть директора, которые организуют учебный процесс и занимаются хозяйственно организационной деятельностью в вверенном им здании и территории. Зачем и кому нужно двоевластие? Как понимаю только Попову, что бы не лишиться статуса. Если он готов на все, включая неудобство детей (дети разных возрастов не зря в разных блоках), то я уже не за него. Я за детей.
Почему именно в школе №6 решил создать "базу"? Более понятно бы было для меня, если бы Попов взялся руководить организацией восстановления школы№1. Он же руководитель, а школе, стройке реально необходимо общее руководство. Кто-то должен составить график выполнения работ и отслеживать его. Почему нет? Зачем идти на неудобство для детей? Зачем влезать в отлаженное хозяйство других директоров (у них и так проблем добавилось)? Зачем собственным присутствием создавать напряженность?
Почему тогда не попросить еще и этаж (блок) в 14-ой? Там тоже преподаватели и дети из Первой школы?

Считаю все же, что сложившее положение и неразбериха целиком и полностью результат плохой организации отдела образования и попытки его скорректировать новым (при всем уважении, но с малым опытом) руководством города. Где-то что-то было сделано не так, где-то не было жесткости, где-то что-то не предусмотрели... Конечно руководство города сделает выводы и они, надеюсь, будут правильные. Вот об отделе образования таких надежд не питаю. Увы.

Говорил и повторюсь. Если человек занимает "свое" место, то он его не потеряет после небольшого перерыва. Если есть педагогический коллектив, то он, при условии возможности, соберется вновь. Если детям интересно и удобно, то они снова соберутся в новой школе. Ничего не потеряно, если это действительно есть, а не пустые слова, сказанные по случаю. Любовь проверяется временем. Этого времени, я надеюсь, осталось меньше 2 лет и часы тикают. Вот только если это время не будет потеряно в междоусобных войнах за территорию и сферы влияния.
K@pel
Сейчас задача одна - инициировать на всех уровнях строительство новой школы. Все. Другое решается в рабочем порядке без выноса обезличенных претензий.


А какой вы видите школу №1????? Давайте попробуем представить себе новое здание. Желательно реальное. В Новоуральске есть школа с зимним садом в центре четырехэтажного здания со стеклянной крышей. А классы за стеклом. В каждом классе за стеклом (с внутренней стороны) поют птицы. А музыкальный зал как мини-театр... Это школа здоровья. А какой может быть Пушкинская школа?
Иванов ИИ
Цитата(K@pel @ 9.9.2011, 15:59) *
Сейчас задача одна - инициировать на всех уровнях строительство новой школы. Все. Другое решается в рабочем порядке без выноса обезличенных претензий.


А какой вы видите школу №1????? Давайте попробуем представить себе новое здание. Желательно реальное. В Новоуральске есть школа с зимним садом в центре четырехэтажного здания со стеклянной крышей. А классы за стеклом. В каждом классе за стеклом (с внутренней стороны) поют птицы. А музыкальный зал как мини-театр... Это школа здоровья. А какой может быть Пушкинская школа?
Нет. Такой она быть не может. Ни в коем случае. Почитайте СанПиНы (последнее обновление 01.09.2011)
эла
Цитата(Иванов ИИ @ 9.9.2011, 10:11) *
Говорил и повторюсь. Если человек занимает "свое" место, то он его не потеряет после небольшого перерыва. Если есть педагогический коллектив, то он, при условии возможности, соберется вновь. Если детям интересно и удобно, то они снова соберутся в новой школе. Ничего не потеряно, если это действительно есть, а не пустые слова, сказанные по случаю. Любовь проверяется временем. Этого времени, я надеюсь, осталось меньше 2 лет и часы тикают. Вот только если это время не будет потеряно в междоусобных войнах за территорию и сферы влияния.


А Вы на основании имеющегося опыта организации учебного или производственного процесса говорите? Вы чего нибудь пробовали организовывать - строительство объекта, работу большого коллектива? Даже для пьянки нужен как минимум гараж. Если есть какая то возможность, то почему там не организовать так сказать "базу" будущей 1 школы? Потом мы удивляемся откуда у нас чиновники берутся, которые ничего не хотят делать, а находят кучу причин, чтобы не давать, не решать. Да из нас с вами или при нашей поддержке.

Цитата(Иванов ИИ @ 8.9.2011, 23:18) *
Я бы на его месте хотел бы пальмы, песок и Судзуки около дачки в том районе. Че так слабо - блок??



Цитата(Sergey @ 9.9.2011, 1:04) *
Вы считаете что 1 плохо приняли в 6 и 14?????? blink.gif Было выделено больше кабинетов,чем планировалось, спокойно можно сделать директорский кабинет и учительскую(в 6), так пусть уж директор 1 довольствуется тем,что предоставили, и еще должен спасибо сказать, а у него все условия и условия..


Не дать не взять чиновничьи ответы, причем самые махровые и типичные. Мы же рассуждаем, что бюрократы растут на отдельной грядке, а я их и на местных клумбах наблюдаю.
Sergey
Вы не правы, до чиновничества мне далеко rolleyes.gif
Мои высказывания базируются только на реальных фактах.
По моему мнению, если уж решено было закрыть 1 школу (на время), то не нужно было залазить "в чужой монастырь со своим уставом", а просто расширить штат учеников и учителей, например 6 или 14 школ, и принять всех желающих, сформировав дополнительные классы. Конечно должности директора и завучей 1 школы перестали бы существовать, но это так сказать, издержки...думаю и их можно было бы пристроить, ведь все они были учителями.
Тогда отпали бы бесчисленные разговоры о действии/бездействии, планах и сроках строительства новой 1 школы, сложившемся "двоевластии" и перетягивании одеяла.
После окончания строительства 1 школы (когда бы это не произошло), думаю была бы возможность набрать учителей и учеников не только 1 классов, но и всех остальных.
Прецеденты такого набора уже были, например в Нижнем Тагиле при строительстве новых школ.
Иванов ИИ
Цитата(эла @ 9.9.2011, 22:19) *
А Вы на основании имеющегося опыта организации учебного или производственного процесса говорите? Вы чего нибудь пробовали организовывать - строительство объекта, работу большого коллектива? Даже для пьянки нужен как минимум гараж. Если есть какая то возможность, то почему там не организовать так сказать "базу" будущей 1 школы? Потом мы удивляемся откуда у нас чиновники берутся, которые ничего не хотят делать, а находят кучу причин, чтобы не давать, не решать. Да из нас с вами или при нашей поддержке.
Не дать не взять чиновничьи ответы, причем самые махровые и типичные. Мы же рассуждаем, что бюрократы растут на отдельной грядке, а я их и на местных клумбах наблюдаю.
Если банальная логика и мораль для Вас, Эла, ассоциируется с чиновниками - согласен - я чиновник. Если для Вас стройка = гараж + пьянка, то Вы не правы. Почему нельзя использовать как базу - вроде пояснил. В школах уже есть директора, а в угоду своему ЭГО... Свобода - не синоним вседозволенности и беспринципных хотелок.
Сем
Я похоже не в теме, но что то вроде, помнится, Эла в депутаты собиралась баллотироваться?))
Может Вам, Эла, до чиновничества много ближе, чем всем нам?
Сем
А по поводу строительства - 2 года, ну точно лукавят)))
как минимум должны уже площадку готовить, а ведь нет этого...
вообще то, даже понимания - откуда будет финансирование на строительство - нет.
эла
Цитата(Sergey @ 10.9.2011, 0:15) *
Вы не правы, до чиновничества мне далеко rolleyes.gif
Мои высказывания базируются только на реальных фактах.

Конечно должности директора и завучей 1 школы перестали бы существовать, но это так сказать, издержки...думаю и их можно было бы пристроить, ведь все они были учителями.
Тогда отпали бы бесчисленные разговоры о действии/бездействии, планах и сроках строительства новой 1 школы, сложившемся "двоевластии" и перетягивании одеяла.


Нет человека - нет проблем!
Директор - это директор, руководитель. Если его сейчас убрать, он пойдет искать себе аналогичную работу и найдет. А школу никто не будет строить, потому что нет проблем. Неужели это так трудно понять. Вся государственная структура у нас строится не на перспективах, а на на том, чтобы не обострялась ситуация. У меня ощущение, что кто-то из Ваших родственников работает в школе, которой по экономическим соображениям выгодно увеличение численности. При этом интересы родителей и детей, которые живут в других районах не волнуют.
эла
Цитата(Сем @ 10.9.2011, 1:11) *
Я похоже не в теме, но что то вроде, помнится, Эла в депутаты собиралась баллотироваться?))
Может Вам, Эла, до чиновничества много ближе, чем всем нам?


Депутаты и чиновники немного разные вещи. Депутаты на мой взгляд это случайные люди, которые делятся примерно на три группы: хорошие люди (которых любят жители, но они бесполезны для законотворчества, потому что в нем ничего не понимают), "деловые" люди (им нужна депутатская неприкосновенность, на заседания почти не ходят), представители предприятий (как правило руководители, которых обязало предприятие, на заседания ходят активно и решают вопросы, входящие в сферу интересов предприятия). Чиновники - это государственные служащие. Так что чиновников в депутатах единицы и они обитают где-то в группе 2. Я (если все же приму решение или меня принудит руководство) попадаю в группу 3.
А вопрос про то, что мне ближе до чиновничества я не поняла, расшифруйте пжл.
Sergey
Цитата(эла @ 10.9.2011, 9:13) *
Нет человека - нет проблем!
Директор - это директор, руководитель. Если его сейчас убрать, он пойдет искать себе аналогичную работу и найдет. А школу никто не будет строить, потому что нет проблем. Неужели это так трудно понять. Вся государственная структура у нас строится не на перспективах, а на на том, чтобы не обострялась ситуация. У меня ощущение, что кто-то из Ваших родственников работает в школе, которой по экономическим соображениям выгодно увеличение численности. При этом интересы родителей и детей, которые живут в других районах не волнуют.

Если нужно городу и "первым" лицам города, то школа будет...Как уже сказал Сем даже площадки нет еще,не торопятся что-то....
Я был бы очень рад, если бы ее все-таки построили, и мне абсолютно без разницы в какой школе увеличили бы штат,какая поближе- лучше для учеников,а 6 - для Г-на Попова,никто из родственников в 6 и в 14 не работает,неприятны лично мне мифические желания на счет 6 школы Г-на Попова вот и все. Еще вопросы???
f00se
Цитата(Сем @ 8.9.2011, 23:01) *
Создается ощущение, что родители учеников первой школы так и будут стонать о своей несчастной доле долго и долго......... но реальные дела - боже упаси...... мы же гуманитарии))))

хотел ответить фу00се, но что то обломало биться головой об стену......... люди правильно написали - больше то родители нагнетают, а детям даже и прикольно - новое здание, новые знакомства и т.д. и т.п.

PS. школу закончил более 20 лет назад))))


По вам не скажешь,что школу вы 20 лет назад закончили так как взрослому человеку не свойственно писать такое "но что то обломало биться головой об стену" . Родители не стонут. Если вы родитель, то должны понять ситуацию а не критиковать. Какие реальные дела? От родителей ничего не зависит, все в руках чиновников . Даже Попов не сможет сдвинуть дело с мертвой точки, если не захотят вышестоящие ....
Stroi
Директор школы будет до тех пор, пока ученики учатся в 1 школе. Неважно, что на других площадях. у моих детей написано в дневнике "ученик школы № 1".
Я считаю это правильным! Вы получили открытку с видом Школы к Первому сентября? Сохраните, это память.
Вы видели объявления, что идет набор подготовишек в ПЕРВУЮ школу? Если нет, смотрите.
Если будет набор первоклашек в 12 году именно в 1-ю школу, хотя и начало обучения в 14, то НИКАКИХ ВОПРОСОВ к ДИРЕКТОРУ!
Иванов ИИ
Цитата(эла @ 10.9.2011, 9:13) *
Нет человека - нет проблем!
Директор - это директор, руководитель. Если его сейчас убрать, он пойдет искать себе аналогичную работу и найдет. А школу никто не будет строить, потому что нет проблем. Неужели это так трудно понять.
Дух Сталина неистребим!!! lol.gif
Не понимаю (чессно слово) зачем нужно создавать проблему, что бы она была решена кем-то?? Директор, как Вы уже согласились, руководитель (в первую очередь). Для реального продвижения проекта (стройки) нужен руководитель. Никому другую работу на 2 года искать не надо. Просто не думаю, что нужно создавать из проблемы еще большую.
Цитата(Stroi @ 10.9.2011, 12:47) *
Директор школы будет до тех пор, пока ученики учатся в 1 школе. Неважно, что на других площадях. у моих детей написано в дневнике "ученик школы № 1".
Я считаю это правильным!
Директор школы будет до тех пор, пока в каком-либо виде будет существовать Первая школа: в камне, в виде стройплощадки или в рабочем (не остановленном) проекте.
А вот "ученик школы № 1" - это провокация конфликтов. И не детей, а именно родителей. Боитесь смешаться с "другими"? Вы понимаете, что это полностью надуманное, искусственное и далекое детям состояние "холодной войны"?? К чему это? Я еще понимаю евреев до 1947 года, но детей (точнее их родителей) в Салде... Еще ружья им дайте, что бы отстреливали "чужаков".

З.Ы. Есть такое понятие "правительство в изгнании". Не думаю, что надо объяснять причины, почему оно существует. Вроде Правительство, но финансирования нет, так как на территории своей страны налоги (за счет которого получает доход обычное) собирать не может и существует оно с разрешения страны-союзника (обычно) и на его же денги. Только вот ни разу не слышал, что бы "Правительство в изгнании" еще и территорию требовало с устройством своих порядков. Во всем мире такое в голове не укладывается, но Попов считает реальным и "жизненно необходимым" сделать прецедент в школе №6 г ВСалда...
Люся
Цитата(Иванов ИИ @ 10.9.2011, 13:11) *
А вот "ученик школы № 1" - это провокация конфликтов. И не детей, а именно родителей. Боитесь смешаться с "другими"? Вы понимаете, что это полностью надуманное, искусственное и далекое детям состояние "холодной войны"?? К чему это? Я еще понимаю евреев до 1947 года, но детей (точнее их родителей) в Салде... Еще ружья им дайте, что бы отстреливали "чужаков".

Иванов плюс мильон!!!
Я вот тоже этого никак не пойму. Шо вы молитесь на эту первую школу??? Да ещё с такой гордостью что в тетради написано "ученик школы № 1" . И кому интересно вы будете по россии показывать эту запись? Я понимаю если бы вы показывали запись например " МГУ" или ещё что-то на подобии, а то... blink.gif blink.gif blink.gif Так просто получается " холодная война". И детей вы туда-же втягиваете. Зачем??? У них ещё вся жизнь впереди. дружить надо, а не воевать. Городок у нас маленький-маленький.
ПС . согласна что школа в районе нужна, но этого (простите) выпендрёжа- никак не пойму... blink.gif blink.gif blink.gif
Shandin
Цитата(Люся @ 10.9.2011, 14:26) *
Иванов плюс мильон!!!
Я вот тоже этого никак не пойму. Шо вы молитесь на эту первую школу??? Да ещё с такой гордостью что в тетради написано "ученик школы № 1" . И кому интересно вы будете по россии показывать эту запись? Я понимаю если бы вы показывали запись например " МГУ" или ещё что-то на подобии, а то... blink.gif blink.gif blink.gif Так просто получается " холодная война". И детей вы туда-же втягиваете. Зачем??? У них ещё вся жизнь впереди. дружить надо, а не воевать. Городок у нас маленький-маленький.
ПС . согласна что школа в районе нужна, но этого (простите) выпендрёжа- никак не пойму... blink.gif blink.gif blink.gif

согласна!!!
P.S. я уж думала похоронили школу, ан нет, все кости перемывают.
las_ka
Пора уж наверно закрывать эту тему! Лучше б открыли другую под названием " Строительство первой школы" или что-то подобное и выкладывали там отчеты, претензии, ход работ и т.д.
Neckro
las_ka
кто мешает то ?
Shandin
Уменьшите подпись, занимает же пол страницы.
las_ka
Я к первой школе отношения не имею, мне за её строительством наблюдать не интересно! Авсё остальное про надаевшие стенания родителей 1 шк. - верны, вот отсюда и вывод про то, что лучше бы энергию направляли на полезное для них же дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.