Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сети Тагила
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Местное радио, телевидение, газеты, провайдеры интернета
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Oleg NT
Позвоните 52-300, с подключенным к компьютеру кабелем.
Башкир
у меня вообще интернет хреновый, вначале вроде ничего был, а сейчас все хуже и хуже. Замерил на разных программах
Башкир
я блин не хакер, но что-то можно сделать чтоб улучшить скорость интернета или нет? а то по скайпу звоню в Харбин, связь вообще полное г... , а звонить приходиться очень часто
lost.pg
Цитата(Oleg NT @ 7.11.2015, 23:58) *
Позвоните 52-300, с подключенным к компьютеру кабелем.

А что они мне сделают с подключенным кабелем? Пару раз имел дело с вашей поддержкой:
"У меня нет линка"
"Давайте проверим, подключите кабель к компьютеру"
"У меня нет линка. Что мне это даст?"
*Подключите"
*с горем пополам раком еле еле передергиваю ранее цивильно уложенный до роутера кабель в комп "Ок, подключил"
"В правом углу два монитора..."
"У меня там крестик, я же говорил нет линка!"
"Ааа, ну оставьте заявку мы вам перезвоним"

Я думаю будет примерно то же самое. Да и вот люди выше тоже жалуются. Кажется вы не оценили жирность своего канала на число пользователей. Заведу будильник на 5 утра, если спидтест покажет приличную скорость до тагила то 100% это проблема вашей жадности, так как катастрофическое падение скорости ощутимо в пиковое время (вечера\выходные), увы
lost.pg
Чтото неспицца) Покопался, нашел свой (!) спидтест до екб на заре подключения (в феврале) и сейчас. И смешно и грустно crazy.gif Оцените время суток, оно примерно одно:
- февраль
- сегодня, сейчас)
Oleg NT
52-300, круглосуточно. Никто из вас даже адрес не называет. На кофейной гуще погадать можно, но результата это точно не принесет.
алексей

врроде норм скорость а почему на ю хите и бит2бите скорости нет совсем????
Oleg NT
Итоговая скорость передачи зависит не только от той сети, к которой непосредственно подключены вы, но и от промежуточных и конечной сети, а также от производительности конечного сервера.
Oleg NT
Цитата(lost.pg @ 8.11.2015, 1:02) *
Чтото неспицца) Покопался, нашел свой (!) спидтест до екб на заре подключения (в феврале) и сейчас. И смешно и грустно crazy.gif Оцените время суток, оно примерно одно:
- февраль
- сегодня, сейчас)


Пик потребления трафика по городу был в районе 20-21 ч. После этого начался спад. Так что мысль о том, что в час ночи «канал не выдерживает количества абонентов», довольно субъективна.

Допустимо, что проблема есть и она локализована (дом, часть дома, квартира). Это уже более частные случаи.

Чтобы однозначно исключить вероятность влияния роутера (про 3G-модем замечание видел, но интерфейсы WAN и 3G разные, поэтому теоретически преобразование трафика WAN-LAN и 3G-LAN может быть с разной скоростью в случае наличия проблем на роутере), делать все проверки скорости необходимо без его участия.

И если здесь обозначаете проблему, называйте хотя бы адрес (улица, дом, квартира).
Aleks30
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда будет подключение ул.Фрунзе 125 Нижняя Салда
Oleg NT
На предыдущей странице был ответ по 123 дому.

Цитата(TrappeR @ 7.11.2015, 17:33) *
ТОЛЬКО после того, как разрулится ситуация с Вашим ТСЖ, по-моему "УРАЛ", я понимаю, что во многих домах осуществлен ремонт, но и монтаж ЛВС можно произвести без ущерба оному.


Думаю, у вас ситуация та же.

Aleks30
Цитата(Oleg NT @ 8.11.2015, 2:29) *
На предыдущей странице был ответ по 123 дому.



Думаю, у вас ситуация та же.

А что за ситуация? Я видимо не в курсе
Oleg NT
Так я вам процитировал ответ. Разногласия с ТСЖ.
Aleks30
Цитата(Oleg NT @ 8.11.2015, 3:11) *
Так я вам процитировал ответ. Разногласия с ТСЖ.

ТСЖ Урал обслуживает дома на ул. Уральской. Фрунзе 123 обслуживает ООО НУК ЖИЛОЙ ДОМ, а Фрунзе 125 обслуживает МУП САЛДАЭНЕРГО. В наших домах не было ремонта.
lost.pg

Это успех) И это даже торрент не выключен. Есть подозрение что со вчера что-то было сделано, но умолчено. Ну да ладно, главное скорость появилась
Чиж
Спортивная 1/2 подключает?
Oleg NT
Цитата(Aleks30 @ 8.11.2015, 14:22) *
ТСЖ Урал обслуживает дома на ул. Уральской. Фрунзе 123 обслуживает ООО НУК ЖИЛОЙ ДОМ, а Фрунзе 125 обслуживает МУП САЛДАЭНЕРГО. В наших домах не было ремонта.


Значит, кабель по проекту должен идти через проблемный дом.
Oleg NT
Цитата(Чиж @ 8.11.2015, 22:29) *
Спортивная 1/2 подключает?


Да, дом подключен.
Чиж
Цитата(Oleg NT @ 8.11.2015, 22:30) *
Да, дом подключен.

Приду во вторник делать заявку на пятницу часов на 12-14
Aleks30
Цитата(Oleg NT @ 8.11.2015, 22:29) *
Значит, кабель по проекту должен идти через проблемный дом.

Печалька. Нам не дождаться значит
El_Tako
Цитата(алексей @ 8.11.2015, 1:37) *

врроде норм скорость а почему на ю хите и бит2бите скорости нет совсем????

Патамушта ютеловский ацтой spiteful.gif
А если серьезно у "сетей отличный треккер, качайте там good.gif
380044
Скажите,когда продолжат подключение на ул.Чкалова? Интересует 2 дома,18и19.На пересечении Крупской и Чкалова вроде как разводка есть,или не стоит ждать и искать,другие сети? Заявки поданы на подключение уже давно.
Oleg NT
Там пока еще только в планах.
LexaJUKE
Привет!воронова 12, скажите из подъезда в квартиру при подключении заходит витая пара?делаю ремонт, могу я его сам пробросить из квартиры в подъезд?
Oleg NT
Да, можете.
LexaJUKE
тянуть в щиток? сколько примерно?
Oleg NT
Запас оставьте. Если что, лишнее обрежут.
Tema567
Время 20.45, нет линка с 20.30. В чём дело?
Oleg NT
Тел. 52-300. Телепаты в отпуске :)
Tema567
Цитата(Oleg NT @ 15.11.2015, 21:03) *
Тел. 52-300. Телепаты в отпуске :)

Вот только трубку бы ещё взяли, было бы отлично spiteful.gif
впрочем, сегодня на ночь глядя уже нет смысла - завтра если что напомним об отвалившемся сегменте
Oleg NT
Телефон работает круглосуточно.
Есть еще номера:
(3435) 49-99-99
+7 912 644-44-64 (МТС)
+7 963 042-99-99 (Билайн)
+7 922 222-88-89 (Мегафон)
+7 908 914-44-43 (Мотив)
ЛЕВШ@
Добрый день, Сети Тагила! Претензия в ваш адрес, устанавливая свои линии, повреждаете линии других операторов, случайно ли или намеренно, а скорее всего намеренно, чем причинили неудобство и временное прекращение работы, связанной напрямую со всемирной паутиной, учитесь работать не устраняя конкурентов , а на качество своей услуги и увеличение числа абонентов и прочии ваши достоинства. Всего вам доброго!
freemane91
Подскажите возможно ли подключить IP-TV через приставку Yuxing 6916a?
Kashiro
Цитата(freemane91 @ 16.11.2015, 12:50) *
Подскажите возможно ли подключить IP-TV через приставку Yuxing 6916a?

Нет, обратно в Ростелеком несите.
ELEN@79
Пропал интернет. Что случилось?
freemane91
[quote name='Kashiro' date='16.11.2015, 13:34' post='1618848']
Нет, обратно в Ростелеком несите.
не принимают обратно
merk
Цитата(ЛЕВШ@ @ 16.11.2015, 10:10) *
Добрый день, Сети Тагила! Претензия в ваш адрес, устанавливая свои линии, повреждаете линии других операторов, случайно ли или намеренно, а скорее всего намеренно, чем причинили неудобство и временное прекращение работы, связанной напрямую со всемирной паутиной, учитесь работать не устраняя конкурентов , а на качество своей услуги и увеличение числа абонентов и прочии ваши достоинства. Всего вам доброго!

День добрый.
Хотелось бы узнать: откуда у Вас такая информация? Мы можем её перепроверить по журналам работ.
В В.Салде мы неоднократно сталкивались с вандализмом, но в последние месяцы я не припомню таких случаев.
freemane91
Цитата(merk @ 16.11.2015, 19:55) *
День добрый.
Хотелось бы узнать: откуда у Вас такая информация? Мы можем её перепроверить по журналам работ.

Добрый вечер. как можно проверить? Куда обратиться? Скажите пожалуйста.
merk
Цитата(freemane91 @ 16.11.2015, 19:59) *
Добрый вечер. как можно проверить? Куда обратиться? Скажите пожалуйста.

Напишите мне личным сообщением адрес, дату и время.
Я проверю, проводились ли какие-нибудь работы на доме.
ЛЕВШ@
Цитата(merk @ 16.11.2015, 20:55) *
День добрый.
Хотелось бы узнать: откуда у Вас такая информация? Мы можем её перепроверить по журналам работ.
В В.Салде мы неоднократно сталкивались с вандализмом, но в последние месяцы я не припомню таких случаев.
что не вандализм это однозначно, потому что в этот момент ваши сотрудники делали соседям интернет, и после их ухода у нас пропал интернет, и это же самое подтвердил сотрудник нашего оператора при техпроверке на месте, обнаружил обрыв нашей линии и протянутый кабель вашей сети, адрес Воронова 3.
Упоротый
Цитата(merk @ 16.11.2015, 21:30) *
Напишите мне личным сообщением адрес, дату и время.
Я проверю, проводились ли какие-нибудь работы на доме.

Уважаемый Андрей, проведите обучение инсталляторов пожалуйста. А тема обучения - запрет использования для прокладки витой пары в каналах, в которых проложен оптический кабель. В данных каналах проложен обычный оптический патчкорд, иногда просто волокно в трубке, который идёт от общего райзера. Прокладывая по этим каналам витую пару ваши инсталляторы частенько ломают оптическое волокно. Я думаю каждый инстяллятор сможет отличить канал с проложенной в ней оптикой, обычно такие каналы стоят рядом с щитком и, на сколько мне известно, только один оператор прокладывал отдельные каналы для последующей инсталляции услуг населению В.Салды и Н.Салды. Если отдельного канала нет и оптика идёт от электрощитка, то тут претензий не имеем.
Давайте жить дружно уже наконец и не будем мешаться друг другу.
merk
Цитата(ЛЕВШ@ @ 16.11.2015, 21:11) *
что не вандализм это однозначно, потому что в этот момент ваши сотрудники делали соседям интернет, и после их ухода у нас пропал интернет, и это же самое подтвердил сотрудник нашего оператора при техпроверке на месте, обнаружил обрыв нашей линии и протянутый кабель вашей сети, адрес Воронова 3.

Уточните пожалуйста примерную дату монтажа. Мы проведём беседу с монтажными бригадами.
И более подробно расскажите про обрыв линии.
Мне часто показывали фото монтажа других сетей и фото коммутаторов в щитках, с ними действительно надо быть предельно аккуратным при монтаже, т.к. они "рассыпаются" при протяжке кабеля.
Случаи намеренного повреждения кабелей других сетей нашими сотрудниками я исключаю, во-первых у монтажников нет никакой заинтересованности, во-вторых за этим последует либо серьёзное наказание, либо увольнение.
ЛЕВШ@
Цитата(merk @ 17.11.2015, 15:17) *
Уточните пожалуйста примерную дату монтажа. Мы проведём беседу с монтажными бригадами.
И более подробно расскажите про обрыв линии.
Мне часто показывали фото монтажа других сетей и фото коммутаторов в щитках, с ними действительно надо быть предельно аккуратным при монтаже, т.к. они "рассыпаются" при протяжке кабеля.
Случаи намеренного повреждения кабелей других сетей нашими сотрудниками я исключаю, во-первых у монтажников нет никакой заинтересованности, во-вторых за этим последует либо серьёзное наказание, либо увольнение.
это была пятница 13, примерное время 14-00 15-00.
Judy
Здравствуйте, вы еще не планируете проводить на Максима Горького 55 (Нижняя салда)?
я оставила заявку на сайте на всякий случай
Oleg NT
Пока активно ведется работа в частном секторе Верхней Салды. В Нижней частный сектор пока не подключаем.
ExQR
del
abb@th
Сколко еще будут идти РПР?Весь день инет ниже плинтуса.Ни раньше не позже-именно в выходной день
Mickey
поддержал.
весь день тормозит инет.
Энгельса, 17
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.