Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ненормальные за рулём
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
Димастый
Цитата(vaz21 @ 11.9.2016, 17:02) *
Внесу ясность: на автобусе стоят обычные номера белого цвета,не было видно ни одной таблички что данный автобус едет по определенному маршруту,а про поворотник я вообще молчу...

При чём тут цвет номеров и какие должны быть таблички?
vaz21
Димастый
Цитата
Маршрутное транспортное средство — это транспортное средство общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), движущееся по установленному маршруту с заранее определёнными местами остановки.

Откуда информация что этот автобус является маршрутным,а не простым частным? Кто сказал что я должен прорускать каких то частников,если у них нету опознавательных элементов в виде маршрутного номера или как он называется...
vaz21
Цитата
Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 9-ти и более пассажиров, и приводимое в движение энергией, запасённой, или производимой из топлива, хранящегося на борту, или с любым другим видом автономной тяги.

2 разных определения! Автобус может и не являться маршрутным т.с
Apecc
Цитата
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

В пдд нет ни слова про маршрутные тс. Главное чтоб это был автобус и отъежать должен от остановки.
Бывший
ПДД Глава18. Приоритет маршрутных транспортных средств.
G-Star inc
Цитата(vaz21 @ 13.9.2016, 8:52) *
2 разных определения! Автобус может и не являться маршрутным т.с

Автобус увидел-пропускай.
Не, можешь не пропускать конечно, дело твое. В конце концов аукнется потом
Apecc
Цитата(Бывший @ 13.9.2016, 19:52) *
ПДД Глава18. Приоритет маршрутных транспортных средств.

Еще раз Читаем внимательно. Это название главы. В 18.3 нет ни слова про маршрутное тс. В автошколах это должны объяснить. В инете есть правила где все разжевано.

Зы во всем тексте пдд конечно есть про маршрутные тс.
Бывший
Само название главы устанавливает приоритет только маршрутных транспортных средств.
Димастый
Цитата(Apecc @ 13.9.2016, 19:33) *
В пдд нет ни слова про маршрутные тс.

Есть
n1ger
Иваныч сколько раз говорил, что против массы не попрешь.
Apecc
Цитата(Бывший @ 13.9.2016, 20:51) *
Само название главы устанавливает приоритет только маршрутных транспортных средств.

Попробуй потом это доказать в суде.
Бывший
У Вас есть примеры судебной практики по обсуждаемому вопросу? Интересно было бы ознакомиться.
vaz21
Цитата
Автобус увидел-пропускай.

Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)
Цитата
Попробуй потом это доказать в суде.

Понадобится ->добиться можно всего
Димастый
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 19:44) *
А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Какие полномочия и какие признаки этих полномочий?
n1ger
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 20:44) *
Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Понадобится ->добиться можно всего

По твоей логике водитель проезжающий перекресток по главной имеет какие-то там полномочия. Херасе)))
Apecc
Цитата(Бывший @ 14.9.2016, 16:31) *
У Вас есть примеры судебной практики по обсуждаемому вопросу? Интересно было бы ознакомиться.

Очень сомневаюсь что кто-то доводил до суда такое дтп. Виновными признаются оба водителя.
Apecc
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 19:44) *
Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Понадобится ->добиться можно всего

Именно чтоб не было потом разночтений написано просто автобус. Видишь что отъежает автобус пропусти, все.
В 18.2 четко прописано маршрутные тс.
Velvet
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 19:44) *
Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Понадобится ->добиться можно всего

Тогда перед тем, как пропускать автобус, отъезжающий отостановки, надо подойти к его водителю и ознакомиться с его путевым листом, т.к. наличие на автобусе номера маршрута не означает, что в данный момент времени он уполномочен перевозить пассажиров tease.gif. Сможете?
Мишаня130
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Уступайте автобусам дорогу!!!
Мишаня130
Цитата(Velvet @ 15.9.2016, 12:26) *
Тогда перед тем, как пропускать автобус, отъезжающий отостановки, надо подойти к его водителю и ознакомиться с его путевым листом, т.к. наличие на автобусе номера маршрута не означает, что в данный момент времени он уполномочен перевозить пассажиров tease.gif. Сможете?

И уйти с монтировкой в голове.
chuk
Цитата(Мишаня130 @ 15.9.2016, 12:58) *
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Уступайте автобусам дорогу!!!

Наверное вы правы.
Давеча возвращался в Салду 149м маршрутом со временем отправления из НТг 18-51.
ТС - этакий винтаж, "привет из 90х" - ПАЗик, дышащий на ладан.
Путешествие было веселым. Но особое веселье началось при подъезде к реверсивному светофору в месте ремонта дороги в районе Покровского. Поздние сумерки, темно, почти ночь, ярко-красный запрещающий сигнал светофора, тишина в салоне...урчит мотор, подвывает трансмиссия...
-Там какой, зеленый горит!? - раздается с места водителя.
И автобус, чуть снизив скорость, перестраивается на встречку. На встречу бежит дежурный-строитель по светофору. Автобус таки останавливается... Слышится возмущенный вопрос дежурного водителю:
-Скажи где права купил по дешевке!!!??? -

Уступайте дорогу автобусу!
Gordon
ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. N 33-2698/2014

При ответе на вопрос об определении степени вины участников дорожно-транспортного происшествия экспертом указано, что для установления данного факта необходимо определить включал или не включал указатель левого поворота водитель автобуса перед началом движения. Ответ на данный вопрос является прерогативой суда. При этом отметил, что в населенном пункте водитель обязан уступить дорогу маршрутному автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки, а водитель автобуса, отъезжающего от обозначенного места остановки, прежде чем начать движение, должен убедиться, что ему действительно уступают дорогу.
В протоколе судебного заседания (л. д. 120) от 18 декабря 2013 года изложены показания свидетеля Ф.О.И., согласно которым он видел, что водитель рейсового автобуса перед началом движения с автобусной остановки не включал сигнал поворота.
То обстоятельство, что водителем М.В.Ю. перед началом движения не был включен сигнал поворота, также подтверждается показаниями свидетелей М.О.В., Т.В.И., К.В.В.
Таким образом, учитывая механизм повреждений транспортных средств, показания свидетелей, принимая во внимание заключение автотехнической экспертизы, проведенной автотехническим центром ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет", то обстоятельство, что водителем автобуса не был включен сигнал поворота перед началом движения от автобусной остановки, судебная коллегия приходит к выводу о виновности каждого из участников дорожно-транспортного происшествия, распределив степень вины следующим образом: водителя автобуса М.В.Ю. - 80%, водителя автомашины <.......> К.В.В. - 20%.


МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. по делу N 7-5565/2015

Из объяснений О., данных в судебном заседании следует, что она двигалась в соответствии с ПДД РФ, после высадки и посадки пассажиров включила сигнал левого поворота и начала движение без изменения траектории, Е. совершал перестроение, не убедившись в безопасности своего маневра и не уступил дорогу транспортному средству справа, чем был нарушен "п. 18.3" ПДД РФ со стороны Е.
Из письменных объяснений О. от 16.01.2015 г. следует, что после высадки пассажиров, перед началом движения левой рукой включила сигнал левого поворота, убедилась в отсутствии других участников движения и начала движение, после чего произошел удар. Автомобиль "***" совершил столкновения, при этом правый поворот сигнала был выключен (л.д. 15 - 16).
Из письменных объяснений О. от 10.12.2014 г., следует, что в момент удара не ехала (л.д. 27 - 28), однако в дальнейших показаниях О. поясняла, что в момент ДТП производила движение, что также подтверждается просмотренной видеозаписью.
Из ранее данных показаний Е. в судебном заседании следует, что он двигался без изменения маршрута, а водитель О. начала перестроение, не заметив его автомобиль, не включила левый сигнал поворота, в результате чего произошло ДТП.
Из письменных объяснений Е. от 16.01.2015 г. и 10.12.2014 г. следует, что водитель троллейбуса начала маневр поворота, без подачи сигнала поворота, не убедившись в его безопасности и что участники движения уступают ей дорогу. При это сам Е. двигался с небольшой скоростью без нарушения ПДД РФ (л.д. 17 - 18, 29).

Из приведенных выше доказательств по делу а именно: материалов административного дела, схемы ДТП, видеозаписи, следует, что водитель троллейбуса О., начиная маневр, в нарушении "п. 8.1", "18.3" ПДД, от обозначенного места остановки, перед началом движения, при выполнении маневра, не убедилась в его безопасности и что ей уступают дорогу, начала движение, создав опасность для движения, помеху другому транспортному средству автомобилю *** под управлением водителя Е.
Принимая во внимание вышеизложенные требования, прихожу к выводу, что совокупность представленных при рассмотрении дела по жалобе в районном суде О. доказательств не является достаточной для освобождения последней от административной ответственности.
DVDshnik
Цитата
-Там какой, зеленый горит!? - раздается с места водителя.
Гы, не один такой водятел в Салде, которые на светофорах различают верхний и нижний свет, а не красный и зелёный.
vaz21
Цитата
предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок
.
Откуда я знаю что он перевозит людей по установленному маршруту?
vaz21
Автобус это ТС,маршрутным становится когда у него есть какие либо признаки то что он маршрутный,хотябы один!
Димастый
Цитата(vaz21 @ 17.9.2016, 8:43) *
Автобус это ТС,маршрутным становится когда у него есть какие либо признаки то что он маршрутный,хотябы один!

Ну и какие это признаки? Ну хотя бы один?
Шурик
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 13:06) *
Ну и какие это признаки? Ну хотя бы один?



Указание номера маршрута спереди и сзади, желтые номера, которые означают что автобус занимается коммерческим извозом, табличка с названием организации, которой принадлежит автобус.
стуdant
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 12:06) *
Ну и какие это признаки? Ну хотя бы один?

В Екатеринбурге будете,посмотрите на них на трамваях,тролебусах и как установлены и подсвечены ночью для пассажиров.
Димастый
Цитата(Шурик @ 17.9.2016, 18:23) *
Указание номера маршрута спереди и сзади, желтые номера, которые означают что автобус занимается коммерческим извозом, табличка с названием организации, которой принадлежит автобус.

Жёлтые номера не обязательно. Ну, а всё остальное вроде на всех автобусах имеется
novik
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 19:43) *
Жёлтые номера не обязательно. Ну, а всё остальное вроде на всех автобусах имеется

Не все. Очень много ведомственных автобусов--типа стройтрест и т.п. ездят по маршруту например 2 или 9. Забирают людей с остановок общ. транспорта.Никакого преимущества они не имеют при этом. С какого их должно пропускать?
Димастый
Цитата(novik @ 17.9.2016, 19:59) *
. Очень много ведомственных автобусов--типа стройтрест и т.п. ездят по маршруту например 2 или 9. Забирают людей с остановок общ. транспорта.Никакого преимущества они не имеют при этом. С какого их должно пропускать?

Они движутся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Значит являются транспортными средствами. Или как?
@in1
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 20:10) *
Они движутся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Значит являются транспортными средствами. Или как?

Предположу.Возможно их маршрут обязан быть согласован с ГАИ и мэрией.Если нет,то такие же как мы и должны не мешать рейсовым автобусам.Имхо.
Димастый
Цитата(@in1 @ 17.9.2016, 21:04) *
Предположу.Возможно их маршрут обязан быть согласован с ГАИ и мэрией.Если нет,то такие же как мы и должны не мешать рейсовым автобусам.Имхо.

Возможно и так. Я не знаю как утверждаются маршруты и как должны маршрутки отличаться. Как впрочем и никто не знает. Попытался глянуть в инете не нашёл.
Так что, проще пропустить автобус чем потом что то кому то доказывать
@in1
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 21:12) *
Возможно и так. Я не знаю как утверждаются маршруты и как должны маршрутки отличаться. Как впрочем и никто не знает. Попытался глянуть в инете не нашёл.
Так что, проще пропустить автобус чем потом что то кому то доказывать

Тогда надо обратиться к руководству ГАИ о внесении дополнении в ПДД,о применении обязательного информационного знака,говорящего ,что это рейсовый,маршрутный транспорт.Типа ,как например знак У для автошкол.И выдаваться в ГАИ ,при техосмотре.Например.Вот и будет видно рейсовый или маршрутный автобус или ,,серый,,
novik
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 21:12) *
как должны маршрутки отличаться.

как минимум номер маршрута должен стоять спереди и сзади.
HARAM
Цитата(Бесячка @ 22.2.2011, 22:26) *
А на желтый разве можно въезжать на перекресток? Вроде как только закончить маневр можно на желтый.

По новым нормативам на жёлтый сигнал вьежать на перекрёсток ЗАПРЕЩЕНО
Димастый
Цитата(novik @ 18.9.2016, 15:07) *
как минимум номер маршрута должен стоять спереди и сзади.

Откуда такая инфа? И как должен выглядеть этот номер?
Димастый
Цитата(HARAM @ 18.9.2016, 18:03) *
По новым нормативам на жёлтый сигнал вьежать на перекрёсток ЗАПРЕЩЕНО

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение

Не знаю какие для вас нормативы являются новыми. Но так по мне за последние 5-6 лет ничего не изменилось
vaz21
Цитата
Ну, а всё остальное вроде на всех автобусах имеется

Вот в том то и дело на данном автобусе отсутствовало все,т.е обычное Т.С
Димастый
Цитата(vaz21 @ 18.9.2016, 21:07) *
Вот в том то и дело на данном автобусе отсутствовало все,т.е обычное Т.С

А всё таки. Чем должно отличаться маршрутное от обычного? Вот тока приведи в пример не свои домыслы, а нормативные акты
стуdant
Р.
vaz21
Димастый посмотри какие знаки должны стоять на маршрутном ТС:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрационн...редств_в_России
В автошколе учили 5 лет назад,что если отьезжает ТС с желтыми гос знаками,уступай! Если с белыми, то это тоже самое что ты отьезжаешь!
vaz21
ОТкуда я знаю,может это заказной автобус
vaz21
Цитата
желтые номера принадлежат автомобилям, которые перевозят пассажиров. Это автобусы, маршрутки, такси. Они имеют лицензию на осуществление коммерческой деятельности.

А обычные ТС имеют какие то лицензии?
vaz21
ГОСТ Р 50577-93 ,типы гос номеров
vaz21
А таблички с номером маршрута или как это грамотно сказать незнаю, обязаны присутствовать!
Димастый
Цитата(vaz21 @ 19.9.2016, 21:06) *
Димастый посмотри какие знаки должны стоять на маршрутном ТС:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрационн...редств_в_России
В автошколе учили 5 лет назад,что если отьезжает ТС с желтыми гос знаками,уступай! Если с белыми, то это тоже самое что ты отьезжаешь!

Такси тоже может быть с жёлтыми номерами. Но оно не является маршрутным. Ему тож уступать будешь? Жёлтый цвет номеров означает коммерческие перевозки. Но не является признаком маршрутки
Димастый
Цитата(vaz21 @ 19.9.2016, 21:12) *
ОТкуда я знаю,может это заказной автобус

Заказной автобус..Движется по установленному маршруту с обознаечными местами остановок. Так получается ты ему должен уступить.
Димастый
Цитата(vaz21 @ 19.9.2016, 21:19) *
ГОСТ Р 50577-93 ,типы гос номеров

Фигня какая то.
Димастый
Цитата(vaz21 @ 19.9.2016, 21:21) *
А таблички с номером маршрута или как это грамотно сказать незнаю, обязаны присутствовать!

Я вот завтра на своё ведёрко повешу цифру..И ты будешь мне везде уступать?
Я тебя спрашиваю про конкретные нормативы, а не про твои домыслы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.