Ой девачки ну и нагаварили вы тут всякого ужаса, я работаю в нашем ратдоме и все там нармально и врачи и детские медсестры и санетарки, а про акушерак малчу....золото на них большая ответственность мамачки бывают разные: дотошные ,нытики, станоты и капризные всем не угодиш так што смотрите в первую очередь за слабой! Ао сутки не спиш бегоеш по этажам а утром какаянебутт капризная с хорактерам поподётся и ты же ещё крайне !!! Спасибо нашему персоналу малалцы !!!!!
Глаза режет от безграмотного текста.
мариупль2
13.7.2014, 10:10
а мне тошно вспоминать роддом. столько говна в свой адрес никогда не слышала.А как за ребенком правильно ухаживать,пеленать,кормить... меня учила соседка по палате,у нее это был второй ребенок.Ребенка пичкали всем чем можнл,потом оказалось что зря(
Цитата(genia @ 21.4.2014, 13:38)

Опыта нет, но в январе во время операции кесарево сечение врачи спросили, почему мужа на роды не привела??? А я даже была не в курсе, что можно.
Да, мне недавно хорошая знакомая сказала, что на кесарево мужа брала. Я же про обычные роды спрашивала) Но все равно, спасибо!)
Цитата(Fiona @ 6.5.2014, 15:29)

ну никто же не говорит что он будет стоять у ваших ног и всю красоту наблюдать... так то там место только для врача)))).. Он будет в любом случае стоять у изголовья, наблюдать все самое прекрасное его никто не пустит... хотя конечно наши папашки от одного только вида пуповины в зажимом в обморок падают. я в свое время обсуждала этот вопрос с Дьячковым. Сказал - да ради бога, только пусть знает, что мне будет не до его обмороков

че тут переживать и думать о его чувтсвах. настоящий мужик если захочет своей женщине помочь в самый ответственный в жизни момент. он будт как минимум все это время в коридоре. и уж точно не станет разрешения спрашивать. скажет молчи женщина, твой день восьмое марта.
В инете накопала много роликов подобных. Вот один из них, на мой взгляд достойный информативно
http://www.youtube.com/watch?v=OA4yvajlRag
Цитата(Taina @ 6.5.2014, 20:20)