Цитата(boba_vs @ 13.9.2013, 11:42)

Да ваш уровень мне сразу стал ясен. После того, как вы на защиту говна встали. А насчет 22 явный прокол. Да и насчет логики явно тоже. Я взрослый, достаточно успешный мужик, а ты? Сикалка, возомнившая себя невесть чем. Ремня и в огород на картошку. Там больше толку будет, хоть польза какая никакая. А затем по-новой в 5 класс.
1. Глаза протрите, где я его защищала?
2. В каком месте прокол? Я 9 класс закончила в 15. Есть вопросы?
3. Логика прекрасная, никто не жаловался.
4. Вы говорите 22-летней девушке "Я взрослый успешный мужик". Представила работягу с завода, который, пардон, член свой из-за пуза не видит (без обид). Я обязательно добъюсь успеха, сейчас я учусь в институте, потом найду работу по специальности и стану успешной девушкой. То же мне дстижение, я, грит мужик успешный. Если Вы такой успешный, что ж Вы на молодых-то кидаетесь?)) И вообще если человек о себе говорит, что он "достаточно успешный", меня это уже заставляет усомниться в Вашем успехе.
5. Про пятый класс вооб ще не в тему.
Заметьте, я никого не оскорбляла, это Вы накинулись, объявили троллем и т.д. А сейчас я всего-лишь обороняюсь. Вас тут наверно весь форум такоих успешных.
Цитата(Зингельшухер @ 13.9.2013, 15:15)

значит не на ленинградке, а на щорса
Вы в своем уме? Совсем уже люди... Во народ, а)))
Цитата(Ye-ye @ 13.9.2013, 9:52)

Животинка из дикого леса (это я по аналогии с вашим ником, перефразировала так сказать) - какое-то у вас несовпадение в датах. Школу вы закончили 7 лет назад (судя по вашим изречениям выше), теперь выясняется, что вам от роду 22 года. И что же? Что ли вы вундеркиндер, раз закончили школу в 15 лет??? Что-то я не пойму маленько?! Вы бы хоть легенду свою (перед выходом в люди) "обтачивали" получше. Дискутируйте с Нетти (она же НЕЧТО, она же ЧМО, она же ОНО). ОНО вам многое может рассказать и открыть глаза также на многое.

9 класс закончила в 15. А что?
Цитата(аюм @ 13.9.2013, 10:22)

И не надо мне писать об уровне моего воспитания