Цитата(Ivanchik @ 2.12.2017, 0:40)

Сетевые магазины чем то лучше ? По мне дак в ИПшных продукция куда лучше , если сравнивать с сетевиками, т.к. им важен каждый покупатель. Просто у некоторых образовался стереотип, как у вас, когда стали открывать Монетки и Магниты, в том что нужно закупаться только там, потому что это модно и современно, и пофиг что сегодня попалась тухлятина в термоупаковке, зато мы модные )) А все остальное это 90-е
а в ИПшниых магазинах продукция с какой Галактики, не подскажите?? Вам не смешно, что написали?? Одни и те же поставщики, подчеркну -
одни и те же ДЛЯ ВСЕХ, что для ИПшников. что для сетевых магазинов. Если Тагил-хлеб, то он ОН один Тагил-хлеб, а не разные, если Троекуров или Мираторг, то он один поставщик, а не какие-то разные и неизвестные. Все поставщики одинаковые для всех! Какая продукция лучше, вы о чем, что за бред обывателя? Разные поставщики в один день развозят свою продукцию по разным точкам из ОДНОЙ машины: в сети и ИПшникам.
Из ОДНОЙ машины! Что за продукция лучше, где такая особенная продукция лучше??? Единственный относительный плюс этих ИПшных забегаловок, что там еще пока есть большой выбор кондитерки на развес, всё, больше никаких плюсов нет.
Да и что такое ИПшный продуктовый магазинчик? Это пост-советский атавизм времен 90-ых, когда людям позволили работать на себя, потому что экономика страны была в жопе, появились челночники - продажа одежды на рынках (кстати, до сих пор эти атавизмы сидят в Монетке в бывшем рынке и застряли во времени), и продуктивные киоски и магазинчики появились. Не было потому что тогда еще сетей, а жрать-то нужно было. Вот вам и открывали разные мелкие точки по продаже продуктов, чтобы вы могли купить себе пожрать. И вот что-то до сих пор еще осталось. Но сейчас
какую актуальность эти ИПшные магазины имеют?? Да никакую! Продуктовая точка-забегаловка по форме ИП - это уже бизнес-утопия. Время идет, все развивается, эволюционирует, мир не стоит на месте - все течет, все меняется. Меняется технология, меняется система. Но почему-то до сих пор кто-то застрял во времени и живет прошлым.
Кстати, сеть магазинов Гастроном и Ариант - это также утопия! Совковая утопия заприлавочных магазинов! Курико - из этой же серии. Любой заприлавочный магазин - это совок в современном виде. И не важно, что в Курико может есть такая вкусная колбаса, которой нет в сети, или в Гастрономе что-то есть, а в сети нет. В любом случае, это устаревшая форма торговли - за прилавком и продукты на развес, крупы в мешках с приклеенным ценником от руки. Ну, менталитет у нас такой, все равно да где-то выстрелит - хоть современный магазин, но с прилавком да построим. Тагил хлеб также свои совковые точки продаж хлеба открывает с печенками на развес и с чаем в пачках.
Сколько, сколько еще должно пройти поколений, чтобы этот совок выветрился из голов россиян и чтобы все до единого заприлавочные магазины канули в Лету? Вопрос открытый...