Цитата(ASN @ 4.4.2011, 14:50)

Я привел конкретные ссылки на конкретных пункты статей "Закона о защите прав потребителей". Прежде чем меня "поправлять", Вы хотя бы попробовали их прочитать?
Вы наверное юрист-практик

, сколько раз вы смогли забрать деньги у продавца

,кстати "Закон о защите прав потребителей" это одна из моих настольных книг

.
Цитата(ASN @ 4.4.2011, 14:50)

Законом не установлено сроков "ответа на претензию",
Мы наверное с Вами о разных государствах говорим

, не знаю как у Вас, но в РФ есть срок ответа на претензию в течении 10 календарных дней.
Цитата(ASN @ 4.4.2011, 14:50)

Законом установлены СРОКИ удовлетворения требований потребителя. Именно поэтому потребителям необходимо заявлять в претензии КОНКРЕТНОЕ письменное ТРЕБОВАНИЕ (ремонт, обмен, возврат и т.д.). И СРОКИ, предусмотренные Законом на их удовлетворение - разные. Конкретно, требование о "возврате уплаченной за товар денежной суммы" подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть с Ваших слов получается, Вы в любой момент гарантийного срока, пишете требования о возврате денег и Вам в 10-дневный срок всё вернут, я же говорю Вы интересно трактуете закон, единственное приведите хоть один пример, который Вы таким образом осуществили.
У нас у всех субъективная оценка происходящего, но считаю, что здесь Вы немного палку перегнули
Цитата(ASN @ 4.4.2011, 14:50)

Далеко не любой товар. Вот ПЕРЕЧЕНЬ товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ :
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.htmlЭто касается ТОЛЬКО "технически сложного товара" и ПЕРЕЧЕНЬ его МИНИМАЛЕН:
http://ozpp.ru/library/norubs/10051/index.html В отношении ВСЕГО остального товара данное ограничение НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Этот ПЕРЕЧЕНЬ я привел выше. Тем не менее, И ЭТОТ товар вернуть МОЖНО, если: обнаружен существенный недостаток товара; или нарушены установленные Законом сроки устранения недостатков товара; или товар не мог использоваться в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ссылки дали это хорошо, только эти перечни с того момента немного видоизменились посмотрите последние изменение в "Законе о защите прав потребителя"
Цитата(ASN @ 4.4.2011, 14:50)

Не факт. Хотя именно этим и запугивают продавцы "слабонервных" покупателей. Однако, экспертиза продавца, не истина в последней инстанции.
Ну нет такого понятия, как "экспертиза продавца", продавец обязан делать независимую экспертизу. Да в случае не согласия покупатель может правда уже за свой счёт сделать ещё одну(две, сколько хочет) независимую экспертизу.
Цитата(ASN @ 4.4.2011, 14:50)

Не факт. Хотя именно этим и запугивают продавцы "слабонервных" покупателей. Однако, экспертиза продавца, не истина в последней инстанции. В случае несогласия с ее результатами потребитель может оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Суд обязательно назначит независимую судебную экспертизу и ИМЕННО по её результатам и выносится ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение "кто прав, кто не прав" и кто "компенсирует расходы", в том числе и судебные.
Мы вернулись к началу, прежде чем подать в суд Вы должны подать претензию, после того как Вам ответили на претензию(или в положенные сроки не ответили), Вы можете подавать в суд, в противном случае никто не будет принимать у Вас исковое заявление

.
Вы подумайте, что в "Законе о защите прав потребителей" наверное

рассписаны не только права, но и обязаности сторон.
Хотя каждый из нас статьи закона трактует по своему и только когда происходит "досудебное" или "судебное" решение становится понятно кто прав, а кто нет.