Цитата(СТС @ 6.1.2025, 20:39)

Есть Гугл, есть Яндекс. Яндексом пользуется огромное количество людей и не только у нас в стране, при этом Гугл никто не блокирует, люди добровольно выбирают Яндекс, потому что он явно не хуже. Есть Телеграмм, есть WhatsApp; есть Касперский, есть много других антивирусов. Люди добровольно выбирают Телеграмм и Касперского. Вот это и есть дурацкий термин «импортозамещения», потому как никакого замещения не должно быть, должна быть конкурентноспособная продукция отечественных разработчиков. Наше ВСМПО тоже хороший пример… когда-то был.
Вы покупаете авто китайцев, корейцев, японцев и т.д. Что это означает? Это означает, что вы добровольно работаете на Китай, Южную Корею, Японию и т.д., делая их богаче. Вас не надо завоевывать ракетами, артиллерией и т.п. Вас завоевали своей привлекательной продукцией. Продукцию ВСМПО покупали ведущие авиастроительные компании. Пассажиры, которые по всему миру летали ихними самолетами добровольно работали в т.ч. на Россию, делая ее богаче. Именно так происходят основные «завоевания» в современном мире. Даже диктаторы относительно развитых стран понимают, что размаивать дубиной – это «развлечения» для третьего мира. Китай не идет войной не потому, что там трусы или армия хилая, а потому что в руководстве идиотов нет и они понимают как устроен мир 21 века. Он ведет войну по всему миру, но оружием 21 века.
КНР планирует на 100 лет вперёд, такова стратегия экономического развития и планирования в этой стране.
Недавно понял, почему пока ещё дружественный Китай хочет построить железную дорогу в обход России, в комментариях многие считают, что это недружественный шаг со стороны КНР. На самом деле причина в другом, с точки зрения политиков и руководства РЖД они думают, что у России есть самый большой по протяжённости логистический путь который связывает Азию и Европу, типа: "куда они денутся и будут вынуждены перевозить грузы по этому самому большому и длинному логистическому пути", только они не учитывают тот факт, что времена уже не те, потому, что у КНР по всей стране построены высокоскоростные железные дороги, которые позволяют в течении очень короткого промежутка времени, в течении дня перевозить пассажиров и почтовые отправления и в течении двух трёх суток перевозить разного рода крупногабаритные грузы, товары, станки, оборудование, строительные материалы и пр.
Если учесть тот факт, что по Российской железной дороге скорый пассажирский поезд едет на Дальний Восток целую неделю, а грузовые поезда месяц и более, то это по сравнению со скоростью движения пассажирских и грузовых потоков в КНР, равносильно доставке пассажиров, грузов и почтовых отправлений с помощью авиации. Высокоскоростные транспортные магистрали в КНР ускоряют процесс развития экономики КНР, Если товары и грузы перемещаются из одной провинции в другую в течении суток, а по территории России неделю или месяц, то с точки зрения логистики экономика Китая за счёт высокоскоростных железнодорожных магистралей развивается в 7-30 раз быстрее.
Поэтому с точки зрения экономики и логистики, гораздо выгодней построить новую высокоскоростную железную магистраль шёлкового пути в Европу в обход России и таким образом увеличить грузовой товарный и пассажирский поток в Европу, чем везти со скоростью черепахи товары и грузы по убитым российским железным дорогам, при этом руководство РЖД диктует и устанавливает свои бюрократические правила и срывает сроки поставок станков и оборудования согласно подписанным контрактам между поставщиками производимой продукции и покупателями.
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
https://www.infranews.ru/logistika/66491-rz...ih-kontejnerov/Китай показал прототип самого быстрого поезда в мире CR450, развивающего скорость 450 км/ч
https://dzen.ru/a/Z3K4NJw91QFdtXBuВ МИРЕ 12:05, 24 декабря 2020
В Китае выпустили грузовой поезд, способный разгоняться до 350 км/ч
https://www.interfax.ru/world/742780 14.07.2023 | 17:5
Китай запустит новые грузовые поезда со скоростью 250 км/ч
https://orient.tm/ru/post/57020/kitaj-zapus...rostyu-250-kmch