Матвеева Елена Владимир.
10.4.2013, 17:18
Цитата(RTV @ 8.4.2013, 0:42)

Трубин Роман Юрьевич, телефон и электронная почта на официальном сайте округа в разделе "приемная" в данных под обращениями.
С уважением. RTV.
Собрание с родителями состоится в 17 часов в ДК им. В.И. Ленина 11.04.2013г. К сожалению не смогу на нем присутствовать, т.к. буду в Екатеринбурге.
Матвеева Елена Владимир.
10.4.2013, 17:24
Цитата(Санёк @ 10.4.2013, 14:14)

Надо было Шкоду не покупать... потряслись бы по местным дорогам в разбитых Волгах... может и задумались бы

Мне бы хотелось, Александр, чтобы Вы высказывали свои эмоции и вопросы при личных встечах на молодежном совете. Я понимаю, когда здесь выплескивают свой негатив люди, которые не имеют возможности со мной встретится лично, но у Вас такая возможность бывает. На старой Волге "трястись" можно было только по нашему городу, а вот доехать до Екатеринубрга в последнее время уже нет. Считаю, что возместила все расходы на автомобиль привлечением дополнительных средств в бюджет в размере 3,5 млн.руб. только в период декабрь - апрель, хотя в любом случае его-бы пришлось покупать.
Матвеева Елена Владимир.
10.4.2013, 17:38
Цитата(volkov @ 10.4.2013, 15:13)

Хорошая схема, соглашусь.
Возникают на основе прошлого опыта два вопроса:
1. Качество самого асфальта - оно очень низкое-если смотреть на укатанный асфальт сразу после укатки- то местами там нету связывающего материала - это говорит как раз о том, что асфальт нам продают плохой и очень плохой по ценам отличного и очень отличного. Не всегда (на чепак нормальный почти весь, на редкость), но часто.
2. Для того чтобы качественно укатывать дороги требуются колоссальные финансовые вливания, которые где возъмёт округ? А спонсоры с какого перепугу вдруг взяли и побежали нам раздавать на дороги деньги - тоже мне лично не понятно совсем.
Титановая долина ещё не работает - раз прибыли нету - то с них пока ничего не взять. НИИМаш вечно безденежный, "Евраз-холдинг", который тоже жмётся. А вот у кого денег полно - так это федералы и областные министерства - вот с них надо вытрясать наш транспортный налог. Ну это на мой взгляд. Скорее всего мне многое неизвестно.
PS: в Верхней Салде, к слову, тротуар вдоль парковой (да и вообще основные тротуары, протяженность которых больше десятка километров) неоднократно весной чистил трактор от снега, а пару дней назад его даже почистили от подсыпки - и стало совсем сказочно по нему ходить. У меня возникает закономерный вопрос: почему соседи могут, а мы нет?
Мало того, асфальтовые заводы еще и не начали работать, вчера увидела, как часть ям на пути от Невьянска до Н-Тагила замазана глиной, т.к. у них такие же проблемы с приобретением асфальта. Про качество скажу следующее, если бы мы могли покупать его много, то могли бы брать где-нибудь в Невьянске или дальше, но из-за нашего малого количества это не выгодно. Так было в прошлую весну и приходилось воевать с поставщиком по качеству, часть такого асфальта просто не стали укладывать на дорогу, а завалили яму около полиции по Фрунзе. Собственно с этим сталкивались и предыдущие главы администрации, так что этот год не исключение.
Соседям хорошо помогает предприятие и мы рады за них, у нас возможности меньше, но будем работать. Хотя многие не хотят слышать и читать, но решение проблемы вижу в приобретении машины для вывоза снега на протяжении всей зимы. Помимо ремонтов, надо еще и научится правильно содержать то, что есть.
По грунтовым дорогам в этом году будем работать по-другому. ЕВРАЗ дает побольше щебня и разной фракции (в прошлом году мы просили одной 20/40), чтобы он не раскатывался, уже составлен график, смета на работы. Есть улицы, которые выразили готовность самим разровнять и им будет привезен щебень в первую очередь.
Цитата(Матвеева Елена Владимир. @ 10.4.2013, 17:18)

Собрание с родителями состоится в 17 часов в ДК им. В.И. Ленина 11.04.2013г. К сожалению не смогу на нем присутствовать, т.к. буду в Екатеринбурге.
Можно мне присоединиться или там одного только нужно?
[quote name='Степан' date='10.4.2013, 19:05' post='565576'
Можно мне присоединиться или там одного только нужно?
[/quote]
Уважаемый, Степан! Понимаю, что вопрос адресован Елене Владимировне, но на мой взгляд, чем больше будет присутствовать родителей, тем лучше.
Хотелось бы, чтобы присоединились и другие заинтересованные.
[quote name='Матвеева Елена Владимир.' date='10.4.2013, 18:24' post='565524']
люди, которые не имеют возможности со мной встретится лично,
А смысл встречаться, если одна только пустая болтовня и никаких реальных дел. "Шкоды", банкеты и т.п. - вот это да, а дела делать - ...
Асфальт я наюзал. Какая там следующая проблема по
схеме?
Матвеева Елена Владимир.
10.4.2013, 21:57
Цитата(EPav13 @ 10.4.2013, 21:50)

А смысл встречаться, если одна только пустая болтовня и никаких реальных дел. "Шкоды", банкеты и т.п. - вот это да, а дела делать - ...
Ну Вы я думаю лучше чем другие знаете, что у главы городского округа функция представительская. Все приобретения и расходы согласовывались при утверждении бюджета. Таким образом - если не устраивает общение со мной, есть возможность транслировать свои идеи и мнения через депутата, который на Ваш взгляд дела делает. У Вас есть возможность реально участвовать в местном самоуправлении, реализуйте свои права.
Цитата(Матвеева Елена Владимир. @ 10.4.2013, 18:38)

... уже составлен график, смета на работы. Есть улицы, которые выразили готовность самим разровнять и им будет привезен щебень в первую очередь.
Елена Владимировна, а Медянка в планах есть? Думаю, найдем людей, чтобы разровнять.
Только время подвоза щебня нужно согласовать с жителями, а то щебень может и не доехать, а если доедет, то без догляду на утро может быть забетонирован куда нибудь... Люди нонче приборчивые.
Так где посмотреть график подсыпки улиц?
Цитата(Матвеева Елена Владимир. @ 10.4.2013, 18:24)

Мне бы хотелось, Александр, чтобы Вы высказывали свои эмоции и вопросы при личных встечах на молодежном совете. Я понимаю, когда здесь выплескивают свой негатив люди, которые не имеют возможности со мной встретится лично, но у Вас такая возможность бывает. На старой Волге "трястись" можно было только по нашему городу, а вот доехать до Екатеринубрга в последнее время уже нет. Считаю, что возместила все расходы на автомобиль привлечением дополнительных средств в бюджет в размере 3,5 млн.руб. только в период декабрь - апрель, хотя в любом случае его-бы пришлось покупать.
Елена Владимировна, мои эмоции складываются во время езды по этим дорогам и к Молодёжному Совету проблема дорог не имеет никакого отношения. А выбивая деньги в Екб на дороги, приедьте туда в гремящей и брякающей Волге... может тогда хоть заметят что у нас тут с дорогами полный аларм. Иномарок то новых при администрациях хватает, но иногда неплохо бы и реалии областным министрам продемонстрировать)))
Уважаемая,Елена Владимировна! Скажите,пожалуйста, почему ДДТ превращают в сkлад для хранения имущества строящегося садика?Почему забота об одних детях поворачивается против других детей?Наши детки с большой радостью и удовольствием занимаются в танцевальном коллективе, мы готовимся к отчетному концерту, шьем на свои деньги костюмы,а заниматься нам теперь негде,т.к. в зале, где проходят занятия будет теперь склад.Кто принял это "мудрое"решение?
Ну ок. Настроения Главы округа по ситуации с дорогами понятны, разумны. Даже если удасться хоть что-то сделать как Елене Владимировне, так и жителям города в нашей практически безнадёжной ситуации по улучшению дорог в связи с отсутствием финансов, то будет хорошо. А ещё я вспомнил, что у нас есть асфальтовый завод, принадлежащий магистрали. Конечно, его не выгодно запускать из-за одной машины асфальта, но если сразу миллионов на 5 делать дорогу, то думаю, что целесообразнее как раз возить асфальт с завода, который в Нижней Салде. Плюс можно согласовать выработку асфальта с проведением дорожных работ в Верхней Салде - и будет совсем отлично. Правда с соседями что-то согласовывать - это мороки больше, чем пользы.
Был я сегодня на собрании с МОУКОМПИС по садикам и очереди в них. Вкратце: Все те, кто получил путёвки в "Росинку" будут этим летом первые устроены в садик, даже те, кто от путёвок успел отказаться но ни куда не устроился. Всего таких 78 чел. Заявления от них будут принимать 18-19.04.2013 в МОУКОМПИС (следите за прессой). Всего будет 156 мест и 40 дополнительных в совхозе (если я правильно понял). Соответственно на остальную очередь остаётся 78 мест +40 в совхозе. ИМХО: то что "Росиновцев" устроят первых это правильно. Свою вину, в том что выдали путёвки в никуда (Росинка), МОУКОМПИС не признало. Про очередь: сайт пока обкатывается, где то в октябре уже все смогут там зарегистрироваться и отслеживать свою очередь. Пока звоним и узнаём по телефону. Почему то собрание начали раньше в 16:45 и по этому пришедшие к 17:00 много переспрашивали. Рассказали про садик, но подробнее читайте в Салдинском рабочем. Вроде всё.
Матвеева Елена Владимир.
11.4.2013, 20:32
Цитата(tuk_ @ 10.4.2013, 23:55)

Елена Владимировна, а Медянка в планах есть? Думаю, найдем людей, чтобы разровнять.
Только время подвоза щебня нужно согласовать с жителями, а то щебень может и не доехать, а если доедет, то без догляду на утро может быть забетонирован куда нибудь... Люди нонче приборчивые.
Так где посмотреть график подсыпки улиц?
График будет у Масленниковой Е.Б.. а акты о привозе щебня будут подписывать улкомы. Обратитесь к ней, щебень уже распределен, но вдруг получится как в прошлом году, когда в некоторых местах его ушло меньше и его привезли к Фрунзе 127 и Победу. Тем более, большие ямы будем засыпать кирпичом.
Цитата(Степан @ 11.4.2013, 21:14)

Был я сегодня на собрании с МОУКОМПИС по садикам и очереди в них. Вкратце: Все те, кто получил путёвки в "Росинку" будут этим летом первые устроены в садик, даже те, кто от путёвок успел отказаться но ни куда не устроился. Всего таких 78 чел. Заявления от них будут принимать 18-19.04.2013 в МОУКОМПИС (следите за прессой). Всего будет 156 мест и 40 дополнительных в совхозе (если я правильно понял). Соответственно на остальную очередь остаётся 78 мест +40 в совхозе. ИМХО: то что "Росиновцев" устроят первых это правильно. Свою вину, в том что выдали путёвки в никуда (Росинка), МОУКОМПИС не признало. Про очередь: сайт пока обкатывается, где то в октябре уже все смогут там зарегистрироваться и отслеживать свою очередь. Пока звоним и узнаём по телефону. Почему то собрание начали раньше в 16:45 и по этому пришедшие к 17:00 много переспрашивали. Рассказали про садик, но подробнее читайте в Салдинском рабочем. Вроде всё.
Степан! Насколько я Вас понимаю, электронную очередь на официальном сайте публиковать отказываются?
И еще вопрос - для кого были отремонтированы группы в совхозе?
Матвеева Елена Владимир.
11.4.2013, 20:37
Цитата(Дева @ 11.4.2013, 12:45)

Уважаемая,Елена Владимировна! Скажите,пожалуйста, почему ДДТ превращают в сkлад для хранения имущества строящегося садика?Почему забота об одних детях поворачивается против других детей?Наши детки с большой радостью и удовольствием занимаются в танцевальном коллективе, мы готовимся к отчетному концерту, шьем на свои деньги костюмы,а заниматься нам теперь негде,т.к. в зале, где проходят занятия будет теперь склад.Кто принял это "мудрое"решение?
Слышу первый раз, но если это и так, то мера вынужденная. Первый раз садик собирались сдавать к 1.06.12г., второй к 31.12.2012, третий к 1.06.2013г., все это время (уже почти год!!!) весь мягкий инвентарь хранился у поставщиков. Но они отказались его хранить дальше, свободных помещений у нас нет, пытались разместить в ангаре, но там потекла кровля. Думаю немного надо потерпеть, чтобы не допустить порчи или потери имущества, закупленного на бюджетные средства, а они там немалые. Вопрос с залом можно порешать, Вы обращались к руководителю ДДТ?
Матвеева Елена Владимир.
11.4.2013, 20:48
Цитата(Санёк @ 11.4.2013, 0:09)

Елена Владимировна, мои эмоции складываются во время езды по этим дорогам и к Молодёжному Совету проблема дорог не имеет никакого отношения. А выбивая деньги в Екб на дороги, приедьте туда в гремящей и брякающей Волге... может тогда хоть заметят что у нас тут с дорогами полный аларм. Иномарок то новых при администрациях хватает, но иногда неплохо бы и реалии областным министрам продемонстрировать)))
Наверное уже в десятый раз я повторяю, что в последнее время она стала так ломаться, что я была вынуждена пропустить часть серьезных встреч и в течение двух недель декабря не выезжать вообще. Никто из правительства не выходит к подъезду посмотреть на чем приехала Матвеева, от старого транспорта страдает прежде всего водитель, а потом я и все кто со мной едет. Если бы Вы встали в 5 утра, чтобы привезти главу к 9 часам утра в Екб, потом стояли на 40 градусной жаре весь день, потом сломались на подъеме к светофору в Тагиле и Вам пришлось съезжать пару раз навстречу несущемуся потоку, потом ремонтировать на дороге, чтобы как-то доехать (сломалось сцепление) до Салды и все это за 13-16 тыс.руб. заработной платы, как оно? Когда я озвучила 3,5 млн.руб., которые пришли почти "просто так" в бюджет, в них нет щебня, стоимость которого с доставкой уже так же окупила автомобиль и была использована как раз на дорогах. Может хоть это Вас как-то успокоит, хотя у меня есть ощущение, что автомобиль это просто повод...
Матвеева Елена Владимир.
11.4.2013, 20:52
Цитата(volkov @ 11.4.2013, 15:37)

Ну ок. Настроения Главы округа по ситуации с дорогами понятны, разумны. Даже если удасться хоть что-то сделать как Елене Владимировне, так и жителям города в нашей практически безнадёжной ситуации по улучшению дорог в связи с отсутствием финансов, то будет хорошо. А ещё я вспомнил, что у нас есть асфальтовый завод, принадлежащий магистрали. Конечно, его не выгодно запускать из-за одной машины асфальта, но если сразу миллионов на 5 делать дорогу, то думаю, что целесообразнее как раз возить асфальт с завода, который в Нижней Салде. Плюс можно согласовать выработку асфальта с проведением дорожных работ в Верхней Салде - и будет совсем отлично. Правда с соседями что-то согласовывать - это мороки больше, чем пользы.
Асфальтовый завод принадлежит Магистрали и в прошлом году его должны были отдать за долги, к сожалению желающих выкупить на тот момент было не много. Сейчас его положение не понятно и никакой информации нет. С соседями у нас хорошие отношения и могли бы согласовать, но к сожалению, пока нечего :(
Цитата(RTV @ 11.4.2013, 20:36)

Степан! Насколько я Вас понимаю, электронную очередь на официальном сайте публиковать отказываются?
И еще вопрос - для кого были отремонтированы группы в совхозе?
Отказываются, ссылаясь на закон о неразглашении личной информации или как то так. Но к октябрю это станет доступно на областном сайте. В совхозе, думаю что группы были отремонтированы для . . . детей.
Trubin Roman
11.4.2013, 21:05
Уважаемая Елена Владимировна!
Присутствовать на собрании не смог, т.к. работаю до 17.00 в Верхней Салде. Назначение собрания с родителями в 17.00 считаю проявлением чиновничьего неуважения к родителям, тем более начало в 16.45 (что следует из поста Степана). Из этого же поста вижу, что поставленные мною вопросы так и не были рассмотрены. Возможно, повлияло Ваше отсутствие. Хочу обратить Ваше внимание, что мои обращения на официальном сайте города в разделе «приемная» остались без ответа. В связи с чем, пишу там же очередную жалобу на Ваше имя. Надеюсь именно на ВАШЕ внимание.
Цитата(Степан @ 11.4.2013, 21:56)

Отказываются, ссылаясь на закон о неразглашении личной информации или как то так. Но к октябрю это станет доступно на областном сайте. В совхозе, думаю что группы были отремонтированы для . . . детей.
Спасибо! ... - ?
Матвеева Елена Владимир.
11.4.2013, 21:17
По группам в совхозе - они только еще будут ремонтироваться в помещениях бывшего клуба. Сегодня из балковских возят много детей на городок из-за отсутствия мест поближе, так что эти места востребованны, тем более одновременно отремонтируем всю систему отопления.
По собранию услышала, сожалею о недоразумениях...
Матвеева Елена Владимир.
11.4.2013, 21:17
---
Цитата(Матвеева Елена Владимир. @ 11.4.2013, 21:48)

хотя у меня есть ощущение, что автомобиль это просто повод...
Действительно.. автомобиль это всего лишь повод... но когда я говорю по поводу дорог, то я и про своё авто вспоминаю... Мне вчера довелось припарковаться у 40-й общаги и понаблюдать как машинки буквально ныряют в ямы на площади Быкова... После этого просмотра всеми правдами и неправдами развернулся и поехал в обратную сторону, т.к мне совсем не улыбается оставить в одной из таких ямок кусок бампера или ещё что-либо. Хотите чтобы в Салде появились свои дорожные комиссары по примеру Первоуральска? Дак подозреваю что за этим дело не станет... у водителей уже матов на все ямы не хватает.
P.S. А сыпать щебёнку в ямы это бесполезно
Александр81
11.4.2013, 22:54
Почитал маленько. По моему тут половина не совсем адекватных. Вы че прицепились к этой Шкоде я понять то не могу? Пишите Путину предъяву по всей России в основном такая ситуация, а он подлец на иномарке разъезжает. Губернатор тоже не на Жигулях. Что больше спросить не о чем?
Цитата(Александр81 @ 11.4.2013, 23:54)

Почитал маленько. По моему тут половина не совсем адекватных. Вы че прицепились к этой Шкоде я понять то не могу? Пишите Путину предъяву по всей России в основном такая ситуация, а он подлец на иномарке разъезжает. Губернатор тоже не на Жигулях. Что больше спросить не о чем?
Автоэвакуатор_Салда
12.4.2013, 6:35
Цитата(Санёк @ 11.4.2013, 23:20)

Действительно.. автомобиль это всего лишь повод... но когда я говорю по поводу дорог, то я и про своё авто вспоминаю... Мне вчера довелось припарковаться у 40-й общаги и понаблюдать как машинки буквально ныряют в ямы на площади Быкова... После этого просмотра всеми правдами и неправдами развернулся и поехал в обратную сторону, т.к мне совсем не улыбается оставить в одной из таких ямок кусок бампера или ещё что-либо. Хотите чтобы в Салде появились свои дорожные комиссары по примеру Первоуральска? Дак подозреваю что за этим дело не станет... у водителей уже матов на все ямы не хватает.
P.S. А сыпать щебёнку в ямы это бесполезно
Поменяй свой тазик на вездеход и будет те счастье
Цитата(Александр81 @ 11.4.2013, 23:54)

Почитал маленько. По моему тут половина не совсем адекватных. Вы че прицепились к этой Шкоде я понять то не могу? Пишите Путину предъяву по всей России в основном такая ситуация, а он подлец на иномарке разъезжает. Губернатор тоже не на Жигулях. Что больше спросить не о чем?
Электровыигрыватель
12.4.2013, 8:42
Цитата(Александр81 @ 11.4.2013, 23:54)

Почитал маленько. По моему тут половина не совсем адекватных. Вы че прицепились к этой Шкоде я понять то не могу? Пишите Путину предъяву по всей России в основном такая ситуация, а он подлец на иномарке разъезжает. Губернатор тоже не на Жигулях. Что больше спросить не о чем?
Муниципальная власть не входит в систему органов государственной власти. Так что Путин тут мимо.
Ну и количество согласных с вами показывает, что народ имеет ту власть, которой достоин. Ну и власть отвечает взаимностью.
Шутка ли, в городе полный срач и аврал, а масса народу поддерживают приобретение автомобиля бизнес класса для главы округа.
Александр81
12.4.2013, 8:44
Цитата(Санёк @ 11.4.2013, 23:20)

Хотите чтобы в Салде появились свои дорожные комиссары по примеру Первоуральска? Дак подозреваю что за этим дело не станет... у водителей уже матов на все ямы не хватает.
P.S. А сыпать щебёнку в ямы это бесполезно
Про комиссаров интересно. Ну и как, помогли? Как ситуация с дорогами изменилась с их появлением?
Про щебенку согласен, но если только два варианта сыпать или нет, то наверно все таки стоит сыпать. Тем более насколько я понял она халявная. Или опять же Евразу предъявить, нам асфальт нужен а вы нам какую то щебенку втюхиваете, совсем мол оборзели.
Цитата(Александр81 @ 12.4.2013, 9:44)

Про комиссаров интересно. Ну и как, помогли? Как ситуация с дорогами изменилась с их появлением?
Сдвижки в лучшую сторону по результатам их деятельности были
тынц
Если ориентироваться на цены, которые поставщики асфальта и дорожники публикуют в интернете, то на ремонт трёх основных улиц Нижней Салды - Фрунзе, Ллмоносова, Карла Маркса (уложить слой асфальта 50мм) нужно примерно сто миллионов рублей +/- 10%. Если делать водоотвод, бордюр и прочие ништяки, то сумма нереальная получается.
Один-два и даже десять привлечённых миллионов вообще ни как не повлияют на ситуацию, растворятся в существующих ямах.
Нужно искать другие решения.
я тут посчитал и получилось вот что:
если мы берем дорогу шириной 5 метров и толщину асфальта 0,,05 м, то одного кубического метра асфальта нам хватит на длинну дороги в 4 метров.
В камаз (грузоподьёмность 9,6 тн) по условиям грузоподъёмности можно нагрузить только 4 кубических метра асфальтобетона с плотностью в 2,2-2,3 т/м3.
Стоимость тонны асфальта 2,5 тыс рублей+19% НДС~=3 тыс.руб
Итого получается, что камаз асфальта без доставки выходит 3 тыс.рубх9 тн=27 000 рублей/машина и этого хватит на 16 метров асфальта.
Посчитаем пока без иных расходов, сколько можно дорог укатать этим асфальтом на 10 млн. руб.
10 млн*16 м/27 тыс=5,9 км
Теперь надо определиться, сколько денег у нас уходит на то, чтобы срыть старый асфальт (это работа трактора), доставку асфальта до места укладки, и непосредственно саму укладку и укатку.
Требуется работа 4ёх машин: одной грузовой, одного асфальтоукладчика, одного трактора с устройством срыва асфальта и одного катка. Расценок я не знаю на работу этой техники, поэтому просто напишу в соотношениях.
Если все сопутствующие расходы (это дополнительно к стоимости самого асфальта) на одну машины асфальта составят 27 000 рублей , то можно будет на 10 миллионов укатать 3 км дорог салды - всё фрунзе закатать в новый асфальт.
Если сопутствующие расходы составят 13 500 рублей на машину асфальта, то можно будет укатать 4 км дорог (всё фрунзе и половину ломоносова.
Реальные сопутствующие расходы моржно посчитать из расчёта - работа машины в течение 1 часа=1,5 тыс рублей (смотрите объявления в газетах по работе экскаватора, например). На 4 машины за час получается 6 тыс рублей. за этот час эти четыре машины могут снять асфальт на 16 метрах дороги, привести с нашего асфальтового завода машину асфальта укласть асфальтоукладчиком и закатать катком.
Из этих прикидок можно посчитать, сколько воруется дорожными строителями и администрацией денег.
Если сопутствующие расходы превышают 10 тыс рублей на камаз асфальта (это если больше 4 тыс с каждой машины уходят руководству фирмы в карман в виде дополнительной прибыли), то надо задуматься о том, что где то кто-то отмывает деньги. И с учетом этих расходов получается, что на озвученную сумму расходов в этот год в 10 млн. рублей в асфальт можно закатать 4,3 км дорог в Салде и это в общем-то для Салды очень большая цифра.
По собственному опыту могу сказать, что у нас в Салде последние лет 10 точно больше 0,5 км дороги в асфальт не закатывали. чепак не в счёт - это федеральные деньги, а не окружные.
Вот осенью можно посмотреть отчет администрации по длинне дорог, которая была закатана в асфальт и вычислить, сколько распилили дорожники вместе с адиминистрацией.
Должна получится цифра близкая к 80% от 10 млн. рублей - это стандратное, принятое в россии соотношение откатов к общей стоимости услуг, озвученное комитетом по борьбе с коррупцией.
А значит нас ждёт в этом году максимум 0,86 км асфальтовых дорог.
Александр81
12.4.2013, 14:45
Елена Владимировна то, что говорит Волков соответствует действительности? Хотя бы примерно. Если нет озвучьте пожалуйста другие обоснованные цифры. А то мне кажется тут прозвучало серьезное обвинение. Молчание будет означать согласие с Волковым.
Star-ушка
12.4.2013, 15:02
Цитата(Александр81 @ 12.4.2013, 15:45)

Елена Владимировна то, что говорит Волков соответствует действительности? Хотя бы примерно. Если нет озвучьте пожалуйста другие обоснованные цифры. А то мне кажется тут прозвучало серьезное обвинение. Молчание будет означать согласие с Волковым.
Уважаемый, этот вопрос не к Елене Владимировне. Всеми хозяйственными делами в городе (в том числе и ремонтом дорог) должен заниматься глава администрации, а не глава округа. Значит и договоры на все работы, проводимые в городе, заключает и подписывает глава администрации, стало быть и откаты (если таковые при нищенском бюджете имеются) ей никто не предложит - попросту не за что....
Постоянный
12.4.2013, 15:05
Волков,вот когда будешь руководителем дорожной службы работать,у тебя будут совершенно иные цифры.
Матвеева Елена Владимир.
12.4.2013, 20:26
Я не специалист по стоимости дорожных работ, но исходя из последних ремонтов (сметы прошли ценовую экспертизу) стоимость такая - двухполосная дорога (Карла Либкнехта) 2,3 млн.руб. 280 метров, чепак 20 млн.руб. - 800 метров, она почти четырехполосная. Вот и считайте, двухполосная - 100 метров около миллиона. Помимо работ по укладке асфальта, еще куча подготовительных работ, где задействована дорогостоящая техника, а потом идет щебень разной фракции (основание) и т.д. В стоимость ремонта входят и стоки, и полицейские и т.д.
Отвечаю не потому что боюсь обвинений :), а просто, чтобы было общее понимание. Мы должны осознавать, что ремонты в нашем городе еще и невыгодны потому, что сюда дорого привозить технику и материалы, а объемы небольшие.
Александр81
12.4.2013, 21:31
Цитата(Матвеева Елена Владимир. @ 12.4.2013, 21:26)

Я не специалист по стоимости дорожных работ, но исходя из последних ремонтов (сметы прошли ценовую экспертизу) стоимость такая - двухполосная дорога (Карла Либкнехта) 2,3 млн.руб. 280 метров, чепак 20 млн.руб. - 800 метров, она почти четырехполосная. Вот и считайте, двухполосная - 100 метров около миллиона. Помимо работ по укладке асфальта, еще куча подготовительных работ, где задействована дорогостоящая техника, а потом идет щебень разной фракции (основание) и т.д. В стоимость ремонта входят и стоки, и полицейские и т.д.
Отвечаю не потому что боюсь обвинений :), а просто, чтобы было общее понимание. Мы должны осознавать, что ремонты в нашем городе еще и невыгодны потому, что сюда дорого привозить технику и материалы, а объемы небольшие.
Все понятно. Спасибо за ответ. Волков смуту не наводи.
Опять нашествие ТОНАРов началось. Даже пустая такая машина - прямая угроза бюджету, а они ведь ещё и груз перевозят. На Районной в Верхней уже даже гайцы не стоят - редкая машина доедет до Энгельса, не попав в яму. Сегодня три ямы насчитал диаметром около 2 метров ... Это бомбец какой-то получается...
Volkov, он идеалист, конечно, расчеты проводил, основываясь на арифметике 3 класса, а есть ещё психология, физиология и исторические и климатические особенности страны, в которой живем, но по-моему, стандартно проблему дорог в Нижней не решить. Ощущение болотной жижи, когда одну ногу вытягиваешь, а другая вязнет...
Может вообще объявить Салду зоной ЧС и вернуться к грунтовому покрытию ...
Да, согласен, что арифметика третьего класса.
Однако же она выпячивает как раз то, что завуалировано в бюрократической машине: почему получается, что при стоимости асфальта для двух полос на дорогу длинной в сто метров при его укладке в два слоя в (!) 340 тыс рублей, стоимость ремонта 100 метров дороги в 3 раза выше?
То есть на одну машину асфальта (27 тыс рублей) у нас все остальные расходы для одной машины 54 тыс рублей (!). Что бы там эксперты не говорили - это слишком много, тем более для такого городка, как наш.
Все всегда говорят, что асфальт дорогой - по расчётам получается, что асфальт то как раз дешевый, а вот все остальные работы, которые я в вынес в раздел "распил денег в свой карман" дороже стоимость самого асфальта. И вот по этой ситуации есть предложения.
Я согласен на то, чтобы стоимость ремонта 100 метров дороги была 1,2,5 миллионов рублей, но этот ремонт должен быть качественный (те самые 280 метров по улице Розы Люксембург), то же чепак-штрассе.
А что я вижу на самом деле: администрация мне заявляет, что стоимость ремонта 100 метров дороги 1 млн. рублей, а на дорогах улиц Лимоносова и Фрунзе ЯМИЩИ и грязища. Хотя эти дороги делали не так давно. И у меня в голове возникает нестыковка: какой-то слишком дорогой и в то же время одноразовый китайский ремонт дорог получается.
А отсюда уже автоматически вытекает, что деньги, выделенные на ремонт при отсутствии контроля (слава богу в том году на Люксембург контроль вовремя оторвал своё мягкое место от кресла) уходят в количестве 800 тыс. рублей со ста метров дороги просто в карман определённому кругу лиц. И это не только моё мнение - выйдите на улицу поглядите на дорогу.
Поэтому, есть предложение: удешевить стоимость ремонта 100 метров дороги-давайте сразу ограничим срок службы дороги одним годом-всё равно дольше не стоит-тогда получается, что можно ничего кроме срытия слоя асфальта, чтобы убрать ямы, и покрытия дорожного полотна новым слоем асфальта высотой 50 мм не делать (не водоотводов, не ям для воды по краям, не отсыпку обочины). Например, так ремонтируют дороги в Тагиле и бурге: срыли, закатали-на год хватило. Так нам удасться в городе покрыть максимальную площадь дорог хорошим покрытием на один год.
Ещё один аргумент в пользу дешевых ремонтов: какой смысл делать качественно участок дороги длинной в 200 мертов, если вся остальная дорога - просто сущий ад?
На мой взгляд, при стоимость самого асфальтобетона в 170 тыс, мы можем обойтись стоимостью сопутствующих работ ещё в 170 тыс. Итого получается, что на 100 метров у нас выйдет не 1 млн, а всего 340 тыс, что позволит нам покрыть не один километр дорог, а три.
А то у нас по бумажкам будем миллион, а на деле будет фрунзе и ломоносова такие какие они есть сейчас - с вечными ямами.
Если платить миллион за сто метров - тогда надо обязывать фирму ежегодно восстанавливать состояние дорожного полотна до безямочного - хотят пилить деньги - пусть работают. Появились ямы=> приехали быстренько заделали за свой счёт. Не приехали - в прокуратуру и в дальнейшем в тюрьму-пусть там дороги строят.
Дальше: возникла ещё одна проблема. Надо обязательно КАЧЕСТВЕННО сделать заезды на остановку Ломоносова (которая в сторону верхней) и оба заезда на остановку победа - а то когда маршрутка заезжает на остановку - её колбасит порсто жутко.
Это у меня личная просьба от всех, у кого нет возможности купить хотя бы рено логан (и тем более супер бэ)
Давайте сделаем хотя бы ИХ достойно и качественно, а не как в прошлом году-в июле асфальта накидали - а сейчас там от этого асфальта одни ямы-это не ремонт - это какое-то вредительство, а денежки за ремонт отмылись.
Цитата(tuk_ @ 12.4.2013, 23:18)

Может вообще объявить Салду зоной ЧС и вернуться к грунтовому покрытию ...
Будет как в Пыщуге Костромской области:))) - страшнее, чем там дороги нигде не встречал.
А идея то здравая - 10 млн. рублей можно будет потратить на другие нужды.
Фиг с ними - с этими дорогами. Я на веле везде кроме болот проеду.
может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги.
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары"
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.
Электровыигрыватель
13.4.2013, 13:57
Цитата(йцукен @ 13.4.2013, 12:42)

может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги.
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары"
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.
вот с этим согласен на 100%
ведь именно из-за убогой пешеходной инфраструктуры многие даже в магазин за 2 квартала ездят на авто
Цитата(йцукен @ 13.4.2013, 11:42)

может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги.
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары"
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.
+1
креативная идея очень.
Цитата(йцукен @ 13.4.2013, 12:42)

может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги.
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары"
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.

Затраты на ремонт или даже строительство новых тротуаров - по сравнению с дорожным полотном меньше в разы. Народ опять таки доволен, а если ещё посадить акации вдоль тротуаров и поставить скамеечки - глядишь, рождаемость повысится...
Продолжаем креативить:
Предлагаю Volkovу ( без дураков) организовать группу контроля из пенсионеров-строителей, лучше членов ВКПб ---- КПСС, которые прошли советскую школу, болеющих за город. Простая арифметика: за сезон дорожно-строительных работ ( освоить сумму, озвученную администрацией можно быстро, если подготовиться), оплатить каждому по подрядному договору скажем по 50-70 тыщ. Потратим 150-200 тыщ - убережем от усушки 60-70 % суммы... По окончании работ выдать грамоты и назвать эту часть полотна именем контролёра. Упрощенно, конечно, но без этого, блин, своруют же ...
Хозяева большегрузов или груза в них пускай участвуют в восстановлении дорог. Думаю, справедливо было бы для них сделать местный добровольный взнос ( разумеется добровольный, но административно принудительный) для развития инфраструктуры города. А то скоро не то что супер-б не проедет, но и Тонары забуксуют.
Организаторские навыки у меня хреновые, признаюсь. Я летом-то троих друзей организовываю на выезд по россии в течение месяца.
Но идея и правда креативная - скажи человеку, что он должен кого-то контролировать и выдай ему бумажку - и он уже сделался в своих глазах важной персоной, которая кому-то нужна, чем то управляет, на что-то может влиять. Уже не зря живёт человек в мире. Это "эффект вахтёра" так называемый.
У меня ещё есть предложения из наблюдений: я с момента открытия меги всё время туда хожу, пешочком хожу. Когда открыли - там даже асфальт был на улице, потом сделали очень хороший тротуар видимо за счёт самого магазина, а дорога у этого тротуара вдоль самой меги с каждым годом делалась всё хужее и хужее, и сегодня она вся засыпана землей/грязью, вся в лужах и по уровню сравнялась в тротуаром, в результате чего вся грязь завозится и разбрызгивается на тротуар.
Думаю, довольно актуальным будет предложение срыть там трактором всю грязь (выкинуть её можно и на пустырь, который как раз рядом с мегой, чтобы не тратится на вывоз грязи), и закатать всё в двухслойный асфальт, плюс сделать напротив меги нормальную стоянку для машин(также укатанную в асфальт), а то сегодня там земля/грязь/шлак с ямами.
Второе место, где надо выполнить такие же работы - это монетка на ломоносова - там ситуация не на много лучше.
Мне ещё два года назад казалось очевидным, что дорогу около МЕГИ должны сделать - потому что там весь асфальт шлаком с ямами засыпан - но видимо наша администрация закупается в мегамартах в тагиле/бурге. А какое состояние территории у магазинов в Нижнесалдинском округе - она не в курсе.
Посмотрите как сделаны мегамарты - у них у всех есть перед ними асфальтированные - очень ухоженные и чистенькие стоянки с удобным заездом и выездом. У нас размер меги значительно меньше - давайте возъмём пример с тагила/бурга и сделаем всё красиво и качественно. Ну хотя бы так, как сделано у монетки на выезде из Салды - хотя там у загса тоже творится злоебучий пиздец полнейший беспредел - несмотря на то, что дорогу там асфальтировали в том году - она в том же году стала из себя представлять грязюку и ямы с ямищами. У загса то тоже надо всё срыть, облагородить и потом закатать в асфальт - чтобы душа радовалась. Думаю, что это не такие уж крупные суммы.
У меги надо только срыть весь шлак с землей и грязью и положить на старый асфальт один слой нового, предварительно закатав ямы - ну выйдет это всё дело в 6 машин асфальта, 3 машины щебня и 30-ть метров железобетонных бардюрчиков вместе со стоянкой.
Асфальт по 27 тыс за машину, щебень по 4, трактор 1,5 тыс за час работы. бардюрчики тоже не дорогие. Получится ну 700 тыс, и ещё на откаты останется в 20% от суммы.
Срач у магазинов, загса и остановок (и на остановках) как бы показавает уровень облагораживания города.
Ещё два выпячивающихся места, которые у всех на виду, и которые нуждаются в облагораживании непременно:
1. Вдоль дома Строителей, 44 между гимназией и домом дорога - её надо выскребать всю (в том году сделали хреновенько это выскребание), приводить в порядок и тоже укатывать в асфальт-причём дорогу надо поднимать довольно прилично, и делать уклон, чтобы вода сбегала - там всегда грязища и шлак с землей - вода не убегает. Всегда мимо хожу и иногда по ней езжу на веле - приятных впечатлений не добавляет. А в совокупности с дорогой у меги и заброшенным пустырём - так вообще весь мершрут от площади быкова до меги вызывает какие-то заунывные настроения-у меня такие настроения были только в Никитино-там такой же срачёвник на всю улицу.
Ходит по этому маршруту много людей, это центр города - можно постараться не на отъе...сь сделать, а выделить те же 700 тыс и сделать всё культурно и красиво-чтобы душа пусть небольшому куску города, но радовалась - чтобы видно было, что что-то в городе делается и не в карман чиновникам, а для людей города.
Одно радует - гимназия спортплощадок наделала для детей - очень приятно, когда мимо идёшь, а молодежь в баскетбол или волейбол играется. кто-то подтягивается. Молодцы ребата.
2. Это кусок улицы Строителей вдоль домов 54 и 52- (от седьмой школы до нового садика, который строили при поддержке единороссов так активно, что никак доделать не могут). Вот на этом участке этой улицы года 4 назад асфальт укатывали - на следующий же год он рассыпался и в итоге на этом участке улицы в принципе лучше не ездить-как там были жуткие ямищи - там они там и остались.
Во первых очень глубокие и огромные ямы, во вторых - в них всегда вода. Это у нас тоже проблемный участок дороги-(я за ним лет 15 наблюдаю) - его желательно весь срыть под ноль, и сделать качественно асфальтовое покрытие с отводом воды, чтобы народ мог ездить, а не красться на машине, боясь оставить в очередной яме колеса. Причём там настолько ужасные условия для проезда, что я даже на горном веле на эту дорогу не суюсь, там хуже состояние покрытия чем в лесу.
Тротуар вдоль этого участка тоже страшненький местами, но если прыгать умеешь - то ходить можно.
Добавлю ещё участок покрытия от магазина народный до загса - в том году там, к великому моему сожалению сделали лишь засыпку шлаком ям, которой хватило ровно на неделю. На этом участке дороги надо сделать ямочный ремонт - там в одном месте жуткие ямы - убиться можно.
И ещё хотелось бы выссказать пожелание - не засыпать шлаком ямы ни в коем случае там, где асфальт - это бессмысленная и бесполезная идея - под суд бы отдал тех, кто такое придумал. Потому что это бесмысленная трата денег, а по факту просто складывание их кому-то в карман-отмывка.
Если есть асфальтовое покрытие - то ямы надо заделывать асфальтом.
Шлак, во первых, из ямы весь за неделю вылетает, а у нас чаще одного раза в год дороги не подсыпают летом.
Во вторых: шлак приводит к уменьшению (особенно за городом) сцепления с дорогой и повышению аварийности трассы. Так, например была подсыпана дорога от выезда из Нижней мимо кладбища и дальше до Акинфиево - я бы за такой беспредел директора магистрали посадил. Это настоящее вредительство и работа против людей.
Отговорки, что у фирм, занимающихся содержанием дорог, нету денег на восстановление асфальтового покрытия не принимаются - ибо это чистой воды ложь. Дорожникам выделают огромные суммы с транспортного налога со всей области. А это десятки и десятки миллиардов рублей в год. И за эти миллиарды нам тут ещё и вредительствуют, складывая при этом большую часть в карман.
Что то я разошёлся. Наболело видимо. Ещё приведу один момент по облагораживанию территории: по улице Ломоносова посадили вдоль тротуара саженцы рябины два года назад. Что сделалось с этими саженцам сегодня? хоть один остался? Почему такое произошло? - кто-то скажет, что народ у нас дикий - всё сломал, но на самом деле - это произошло из-за того, что администрация при проекте облагораживания не учла уровень бескультурия людей нашего города и соответственно не были сделаны соответствующие ограждения.
А потому - те деньги, которые были выделены и та работа людей, которые занимались посадками - были потрачены впустую.
Лучше бы вообще ничего не делали, чем заниматься сизифовым трудом.
Очень бы хотелось, чтобы такого безобразия творилось как можно меньше в том числе и благодаря полному учёту социальной составляющей проекта и особенностей населения малых городов.
Сделайте стоянку напротив дома Ломоносова 40 - асфальтовую, красивую и качественную и не садите там больше никаких деревьев-жалко труд людей и сами саженцы, последних даже более. Там и тополей хватит, которые каждый год отпиливаются.
Цитата(volkov @ 14.4.2013, 15:29)

Организаторские навыки у меня хреновые, признаюсь. Я летом-то троих друзей организовываю на выезд по россии в течение месяца.
Но идея и правда креативная - скажи человеку, что он должен кого-то контролировать и выдай ему бумажку - и он уже сделался в своих глазах важной персоной, которая кому-то нужна, чем то управляет, на что-то может влиять. Уже не зря живёт человек в мире. Это "эффект вахтёра" так называемый.
У меня ещё есть предложения из наблюдений: я с момента открытия меги всё время туда хожу, пешочком хожу. Когда открыли - там даже асфальт был на улице, потом сделали очень хороший тротуар видимо за счёт самого магазина, а дорога у этого тротуара вдоль самой меги с каждым годом делалась всё хужее и хужее, и сегодня она вся засыпана землей/грязью, вся в лужах и по уровню сравнялась в тротуаром, в результате чего вся грязь завозится и разбрызгивается на тротуар.
Думаю, довольно актуальным будет предложение срыть там трактором всю грязь (выкинуть её можно и на пустырь, который как раз рядом с мегой, чтобы не тратится на вывоз грязи), и закатать всё в двухслойный асфальт, плюс сделать напротив меги нормальную стоянку для машин(также укатанную в асфальт), а то сегодня там земля/грязь/шлак с ямами.
Второе место, где надо выполнить такие же работы - это монетка на ломоносова - там ситуация не на много лучше.
Мне ещё два года назад казалось очевидным, что дорогу около МЕГИ должны сделать - потому что там весь асфальт шлаком с ямами засыпан - но видимо наша администрация закупается в мегамартах в тагиле/бурге. А какое состояние территории у магазинов в Нижнесалдинском округе - она не в курсе.
Посмотрите как сделаны мегамарты - у них у всех есть перед ними асфальтированные - очень ухоженные и чистенькие стоянки с удобным заездом и выездом. У нас размер меги значительно меньше - давайте возъмём пример с тагила/бурга и сделаем всё красиво и качественно. Ну хотя бы так, как сделано у монетки на выезде из Салды - хотя там у загса тоже творится злоебучий пиздец полнейший беспредел - несмотря на то, что дорогу там асфальтировали в том году - она в том же году стала из себя представлять грязюку и ямы с ямищами. У загса то тоже надо всё срыть, облагородить и потом закатать в асфальт - чтобы душа радовалась. Думаю, что это не такие уж крупные суммы.
У меги надо только срыть весь шлак с землей и грязью и положить на старый асфальт один слой нового, предварительно закатав ямы - ну выйдет это всё дело в 6 машин асфальта, 3 машины щебня и 30-ть метров железобетонных бардюрчиков вместе со стоянкой.
Асфальт по 27 тыс за машину, щебень по 4, трактор 1,5 тыс за час работы. бардюрчики тоже не дорогие. Получится ну 700 тыс, и ещё на откаты останется в 20% от суммы.
Срач у магазинов, загса и остановок (и на остановках) как бы показавает уровень облагораживания города.
Я согласна!!!! Особенно за территорию у ЗАГСА!!!