Ivаn Scherbakov
6.7.2016, 0:17
Цитата(volkov @ 4.7.2016, 0:25)

Вы как-то поздно:). Так-то наша администрация очень быстро отреагировала - и ответственные засыпали переулок щебнем. теперь там нету грязи, даже в дожди. Стало лучше. Причём, отсыпали не только переулок но и улицу - молодцы. И кроме того, они ещё отсыпали чем-то мелким соседний переулок и теперь по нему можно даже ездить на велике. А то в позатом году отсыпали слишком крупным камнем - было крайне неудобно.
И по поводу того, что администрация быстро среагировала - я написал благодарность администрации в приёмную губернатора и мне даже оффициально ответили, весьма и весьма любезно. В итоге я весь остался крайне доволен тем, что и дело сделали и пообщались хорошо.
Жаль только, что такие мелкие дела решаются через губернаторов и правильтество - так не должно быть, согласен с Вами. Но, скорее всего, кремль сам поставил города в такие условия.
Ну а ещё у нас кусочек дороги на выезде из Салды заасфальтировали - лет 15 ждали, но сделали. Можно и похвалить.
А ещё то, что делается на Ломоносова - я таких проектов не встречал, хотя во многих городах бывал, и в общем-то для России это хороший проект. Доделают - будет хорошо смотреться, только то, что называется газоном надо заваливать не щебнем, причём, земля должна быть ниже уровня бордюров, что-бы её не смывало в дождик на проезжую часть, засевать эти газоны семенами быстро растущих трав и производить чистку канав от песка - иначе вся эта радость простоит меньше, чем должна и принесёт меньше радости людям. Должен быть человек, который должен следить за состоянием канав, сливов и т.п. Это надо возложить на ЖКХ-два раза в неделю с лопатой одному человеку пройти - не дорого выйдет.
Если бы конечно к нам миллиардер какой приехал или хотя бы кто нибудь из совета директоров ВСМПО ( с годовой премией в 6 лямов (6,187 млн. руб за 2015 год-официальная открытая информация) и пожертвовал её нашему городу - город бы получше благоустроится. Этим толстосумам всё равно такие деньги не истратить, учитывая, что они ещё в трёх-четырёх советах состоят, где им тоже платят не меньше, чем на ВСМПО. Пожалуй, только Тетюхин достоин этих денег - он много сделал для корпорации. ну это уже так - отвлечение от темы.
Телефоны «горячих линий» на сайте Правительства Свердловской области:
http://www.midural.ru/Общественное Движение «Народный Контроль»:
http://control.org.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=AWj6EfCyH8shttp://www.youtube.com/watch?v=vOEcpOIZc_E
Цитата(Ivаn Scherbakov @ 6.7.2016, 0:17)

И.
Этот "хорь" мне в моём разделе надоел, теперь ещё тут надоест. Видать он чего-то недопрочитал или недопонял. Мы уже все дела сделали, какие надо было-всё оффициально и как надо, и через мидурал в том числе. Спасибо. А про народный контроль почитаю, что это за сорванцы.
Вы бы лучше какого-нибудь толстосума из мск к нам в спонсоры Нижней Салды нашли.
Ivаn Scherbakov
6.7.2016, 20:36
Цитата(volkov @ 6.7.2016, 20:17)

Этот "хорь" мне в моём разделе надоел, теперь ещё тут надоест. Видать он чего-то недопрочитал или недопонял. Мы уже все дела сделали, какие надо было-всё оффициально и как надо, и через мидурал в том числе. Спасибо. А про народный контроль почитаю, что это за сорванцы.
Вы бы лучше какого-нибудь толстосума из мск к нам в спонсоры Нижней Салды нашли.
Держите карманы вывернутыми наружу!
Вы конечно можете пригласить в Салду какого нибудь олигарха, не думаю, что он так легко распрощается со своими деньгами, скорее всего он покажет вам звериную морду капитализма.
http://www.youtube.com/watch?v=1f3igCnJkEY#t=80
Ivаn Scherbakov
8.7.2016, 4:14
Цитата(volkov @ 7.7.2016, 23:10)

Это мы и без вас знаем.
Рад за Вас.
Можете снова на городском вестнике махаться.Форум открыли там для вопросов местным жителям.Здесь Матвеева не общается давно.
Ivаn Scherbakov
11.7.2016, 1:32
Цитата(стуdant @ 8.7.2016, 6:44)

Можете снова на городском вестнике махаться.Форум открыли там для вопросов местным жителям.Здесь Матвеева не общается давно.
Разделяю ваше мнение стуdant.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух", вот к примеру уважаемый
volkov специалист оккультной академии наук (ОАН) прекрасно понимает, как сложно найти человека на должность градоначальника, который имея доступ к государственной казне стал-бы хозяйственником и неизбуржуинился.
Ломоносова открыли для проезда после ремонта. Хочется сказать спасибо Елене Владимировне и всем, кто в этом проекте участвует.
Хочется сказать, чтобы чистили сливы воды (с того года у 17 дома вдоль новой дороги новые сливы стоят засранные землей и грязью-штрафовать надо ответственного за такую безалаберность), которые закрыты решетками, потому что без чистки этих сливов вода будет стоять под асфальтм, что приведёт к быстрому разрушению подушки, а потом и покрытия.
Так же хочется отметить, после проеханных 8 тыс км по центральной/южной России и Крыму, что у нас самые плохие дороги в Салде. Поэтому надо делать Фрунзе и делать срочно и делать ВСЮ-всё срезать и новый асфальт на бетон укладывать. Области выделили 3,5 млрд рублей дополнительно на дороги-их выделили на нас - надо выбивать из бурга деньги и делать делать и делать Фрунзе, а на тех, кто денег не даёт в бурге пищется бумажки Вове.
А то заезжаешь в верхнюю - такое ощущение от дороги возникает, что попал в захудалую деревню, а когда пытаешься доехать до нижней и по ней проехать - то это ощущение усугубляется многократно. Сделают Фрунзе - будет хотя бы три дороги нормального покрытия в городе. Будет похоже на город, а не на село с курами.
Хорошие дороги в России есть и их очень много. И время пришло их уже начать делать у нас.
Кроме того заметил тенденцию такую: если раньше до города дорога была хорошей, то в городе (в любом городе) в зависимости от хозяйственности управленца дороги были хуже/плохие/очень плохие (например многострадальный Волгоград!), то сейчас ситуация поменялась: до кого-то вверху стало доходить, что в городах дороги тоже надо делать - там основной поток машин. И они потихоньку теперь делают и в городах нормально. Надеюсь тенденция сохранится.
Цитата(volkov @ 30.7.2016, 21:36)

Хочется сказать, чтобы чистили сливы воды, которые закрыты решетками, потому что без чистки этих сливов вода будет стоять под асфальтм, что приведёт к быстрому разрушению подушки, а потом и покрытия.
Так же хочется отметить, после проеханных 8 тыс км по центральной южной россии и Крыму, что у нас самые плохие дороги в Салде. Поэтому надо делать фрунзе и делать срочно и делать ВСЮ. Области выделили 3,5 млрд рублей дополнительно на дороги - надо выбивать из бурга деньги и делать делать и делать дороги. А то заезжаешь в верхнюю - такое ощущение от дороги возникает, что попал в захудалую деревню, а когда пытаешься доехать до нижней и по ней проехать - то это ощущение усугубляется.
Хорошие дороги в России есть и их очень много. И время пришло их уже начать делать у нас.
Пока тонары и фуры,лесовозы со стройматериалами и продукцией предприятии и контор сплошным потоком идут через городские улицы,капец, .Бесполезно делать.В Нижней лопатами ямки закидают и ладно,не страшно и знак 30 поставить и треугольник с буйками.Объездная дорога для грузовиков свыше 12 тонн нужна Нижней.
Позволю с Вами не согласится.
Те же тонары, фуры, лесовозы ездят по всем без исключения региональным и федеральным дорогам и тем не менее качество этих дорог существенно лучше. Потому что их чинят и ремонтируют.
А у нас здесь на фрунзе дополнительный бонус для строителей - им не надо делать подложку - там бетон. Закатали в два слоя с сеткой асфальтик, сделали канавки и молодцы.
В данном случае мы страдаем не из-за тоннаров, фур и танков, а из-за неповоротливой системы, коррупционной составляющей бургских чинушь, и недостаточности действий по выбиванию из них денег местными органами власти.
Цитата(стуdant @ 30.7.2016, 21:48)

..Объездная дорога для грузовиков свыше 12 тонн нужна Нижней.
Где объехать? Есть предложения?
Фрунзе надо чинить. Куда и зачем объезжать Нижнюю? На Алапаевск адекватной дороги нету, на Басьяновку - можно сделать через красную горку, но дешевле всю Фрунзе закатать в асфальт в два слоя. На Медведево вообще ничего не ходит кроме автобусов. НЕ к чему тут объездные дороги от слова "совсем". Закатают в асфальт до Алапаевска всю, сделают через Красноуральск обход Тагила через Басьяновский, тогда и поговорим. только вряд ли живы будем с этими инерционными массами.
Цитата(volkov @ 1.8.2016, 23:46)

Фрунзе надо чинить. Куда и зачем объезжать Нижнюю? На Алапаевск адекватной дороги нету, на Басьяновку - можно сделать через красную горку, но дешевле всю Фрунзе закатать в асфальт в два слоя. На Медведево вообще ничего не ходит кроме автобусов. НЕ к чему тут объездные дороги от слова "совсем". Закатают в асфальт до Алапаевска всю, сделают через Красноуральск обход Тагила через Басьяновский, тогда и поговорим. только вряд ли живы будем с этими инерционными массами.
Нет уж,спасибо.Этот шум слушать и в огороде канцерогены от выхлопа и шин собирать,экология блин, не надо такого счастья.Спрятались особняком в переулках в советских,легко говорить.А мне тут вонь и шум ихний слышать курорт аха!По Энгельса,когда эти тонары идут ни бельё не посушить ни окна открыть ни с детям не погулять,пылища.Ладно косой мост хреновый ничей,и Матвеева запретила там ездить по переулку и улице,а так бы пыль от шлака понасыпаного глотали всё лето в этом году.Я считаю был переезд на 52 км раньше не зря запланирован для объездной.(не тот,что с Октябр.рев.,а ближе к садам)
Воооот. Это уже какая-то более весомая причина, чем порча дорог с бетонной подушкой, расчитанных на проезд тяжелой военной техники. Осталось дело за малым: выяснить, заботиться ли наше государство о таких потребностях людей, какую Вы только что озвучили (на федеральных и региональных трассах при их большой нагруженности делают и объезды и шумозащиту). Скорее всего Вам придётся коллективно раздувать это вначале до властей бурга, затем до кремля. Возможно, где-то в структурах, от которых зависит решение, найдётся человек, который поймёт, что от этого строительства можно нехило покормиться, обеспечив и себя и весь свой род до седьмого колена и выделят деньги и сделают объезд (вовсе не намекаю, что у нас власть нечестная-я наивный чукотский мальчег, который верит, что все честные и святые, как ангелы). Плюс, так как по Фрунзе возят комплексы С300 и меньшие, то можете ещё подключить линию минобороны - у них денег, как у дурака фантиков (мол, негоже, чтобы наши ракетки через центральную улицу, да и вообще через город, гоняли)-вот в совокупности может и достучитесь к пенсии ваших внуков до власть имущих. Надо пытаться. Сообща.
Проблема в том, что машин стало слишком много, на такие количества не расчитывали советские госты.
Цитата(volkov @ 2.8.2016, 18:49)

Воооот. Это уже какая-то более весомая причина, чем порча дорог с бетонной подушкой, расчитанных на проезд тяжелой военной техники. Осталось дело за малым: выяснить, заботиться ли наше государство о таких потребностях людей, какую Вы только что озвучили (на федеральных и региональных трассах при их большой нагруженности делают и объезды и шумозащиту). Скорее всего Вам придётся коллективно раздувать это вначале до властей бурга, затем до кремля. Возможно, где-то в структурах, от которых зависит решение, найдётся человек, который поймёт, что от этого строительства можно нехило покормиться, обеспечив и себя и весь свой род до седьмого колена и выделят деньги и сделают объезд (вовсе не намекаю, что у нас власть нечестная-я наивный чукотский мальчег, который верит, что все честные и святые, как ангелы). Плюс, так как по Фрунзе возят комплексы С300 и меньшие, то можете ещё подключить линию минобороны - у них денег, как у дурака фантиков (мол, негоже, чтобы наши ракетки через центральную улицу, да и вообще через город, гоняли)-вот в совокупности может и достучитесь к пенсии ваших внуков до власть имущих. Надо пытаться. Сообща.
Проблема в том, что машин стало слишком много, на такие количества не расчитывали советские госты.
Подожду года два,как обещали догазифицироваь Фрунзе,Энгельса .Промурыжат,продам всё к чертям, уеду к Екатеринбургу ближе,В самый худой конец,до 17 августа заявки на тендер на землю в Нелобе подам или куплю позже потом.Лучше там жить,чем дети и сам у выхлопной и шумовой трубы.
Где то в Белгородской области проезжал, федеральная трасса через посёлки проходит. Вдоль трассы заборы установлены достаточно высокие, вроде как шумопоглощающие, едешь как по тоннелю. Пешеходные переходы, перекрёстки светофорами оборудованы.
Дорожники делают нашу регионалку - Р353, на новых картах значится иначе. И я вот смотрю - бетонная дорога: сняли один слой асфальта и положили один, снятый разравняют по обочине и всё. Минимум затрат, всё быстро и эффективно. Бетонные дороги имеют преимущество перед другим типом: они дороже при строительстве, но дешевле при дальнейшей эксплуатации. Поэтому США строит бетонные дороги, например.
Асфальт (верхний слой) выступает в качестве расходного материала - срок службы два года,в новосибирске придумали, как сделать четыре.
К чему я это. К тому, что назрела необходимость делать Фрунзе. Давно назрела. Ремонт то тоже получится дешевый: сняли слой с бетона и на бетон положили новый. Это существенно дешевле, чем раскапывать на два метра вниз всю дорогу. Можно уже как-то этим вопросом заняться ответственному по дорогам округа.
За Ломоносова твёрдая пятерка. Молодцы. Для Салды просто великолепно. Газоны тока надо засыпать семенами быстрорастущих трав.
Цитата(СтраГа @ 5.8.2016, 1:39)

Где то в Белгородской области проезжал, федеральная трасса через посёлки проходит. Вдоль трассы заборы установлены достаточно высокие, вроде как шумопоглощающие, едешь как по тоннелю. Пешеходные переходы, перекрёстки светофорами оборудованы.
Тогда точно уеду ,хоть на Горошникова в Тагил,на пруд смотреть не на забор.
Цитата(volkov @ 5.8.2016, 4:07)

.
За Ломоносова твёрдая пятерка. Молодцы. Для Салды просто великолепно. Газоны тока надо засыпать семенами быстрорастущих трав.
Довели бы до ума пешеходный переход у Сити-Гурмэ, а то из ниоткуда в никуда. И газоны бы сначала земелькой засыпали, а то на Пятаке на камнях (хотя помнится, кто-то уверял, что там чистый чернозем) нынче че-то даже сорняки не выросли...
Цитата(Velvet @ 5.8.2016, 8:55)

Довели бы до ума пешеходный переход у Сити-Гурмэ, а то из ниоткуда в никуда. И газоны бы сначала земелькой засыпали, а то на Пятаке на камнях (хотя помнится, кто-то уверял, что там чистый чернозем) нынче че-то даже сорняки не выросли...
По-моему количество пешеходных переходов между друг другом, регламентируется Законом о содержании дорог и ПДД.Не менее 150 метров между переходами,не уверен точно, поправьте.Иначе ущемлять права водителей тоже нельзя.
Так-то оно так... Но уж если нарисовали-доведите до ума. Иначе нечего было краску тратить.
PS: а может у Монетки переход убрать хотят (тоже ведь близко от соседнего), вот этот и нарисовали?
http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskier...endacii160.htmlПешеходные переходы следует располагать в соответствии со сложившимися маршрутами движения пешеходных потоков , выявляемыми в результате проведения обследования пешеходного движения. Этот пункт не накладывает жестких ограничений на расстояние.
Здесь же ниже приводится таблица рекомендуемых расстояний между переходами, где указано - не менее 150 метров, однако по смыслу получается, что расстояние рекомендуемое, а не обязательное.
Конкретный ГОСТ не нашёл. ссылки есть на госты, но они все старьё - не действующие.
Цитата(volkov @ 5.8.2016, 20:46)

http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskier...endacii160.htmlПешеходные переходы следует располагать в соответствии со сложившимися маршрутами движения пешеходных потоков , выявляемыми в результате проведения обследования пешеходного движения. Этот пункт не накладывает жестких ограничений на расстояние.
Здесь же ниже приводится таблица рекомендуемых расстояний между переходами, где указано - не менее 150 метров, однако по смыслу получается, что расстояние рекомендуемое, а не обязательное.
Конкретный ГОСТ не нашёл. ссылки есть на госты, но они все старьё - не действующие.
ГОСТ Р 52766-2007Цитата
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
Цитата(binraven @ 5.8.2016, 20:37)

Ну вот .Значит так и должно быть.Тем более деньги городские экономия значит.Три пешеходных должно быть: 1Фрунзе;2 который нарисован в газон;3 который вы зовете ,,на пятаке,,.Говорят там подальше садик новый,дак и ещё и к нему забабахать через авеню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.