Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Депутаты выдвинули ультиматум Оленёву
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Жизнь наших городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
брат
Цитата(СТС @ 9.9.2014, 20:23) *
Так жаба давит, что деньги с нашего дома куда-то уйдут, а придут (если придут) лет через -дцать. lol.gif

Это вы имеете ввиду капитальный ремонт? Но это отдельная песня. Сейчас выбирают директора УК, там все - кроме капремонтов с ноября, если я правильно понял.
Тодуа Ирина Александровна
Цитата(СТС @ 9.9.2014, 20:14) *
Совсем не сложно, потому и не совсем понятен Ваш шаг. Я не специалист, но почему бы Вам не организовать ТСЖ из 2-3 домов, ну или из 20-30 и никаких отборов не надо, а жители я думаю проголосуют (я бы например проголосовал, особенно если у каждого дома будет своя "автономия" со счетом)

Дело в том, что по новому Жилищному Законодательств (Статья 136), собственники помещений в одном многоквартирном доме могут создать только одно товарищество собственников жилья.
ООО"УКЖКХ" - готовая управляющая компания, и в принципе, если правильно расставить приоритеты, работать можно.
Тодуа Ирина Александровна
Цитата(брат @ 9.9.2014, 20:29) *
Это вы имеете ввиду капитальный ремонт? Но это отдельная песня. Сейчас выбирают директора УК, там все - кроме капремонтов с ноября, если я правильно понял.

Собственники могут выбрать УК уполномоченным лицом, представлять свои интересы при взаимодействии с региональным оператором по вопросам капитального ремонта МКД.
макаронник
Цитата(брат @ 9.9.2014, 20:17) *