Полная версия этой страницы:
ДТП
Цитата(Санило @ 8.9.2018, 0:41)

Вот тебе и новый начальник про аварию в нижней тоже замолчали На фокусе был мусор по фамилии Дрягин Ворон ворону глаз не выклюет Г....ы они все
Подняли бы бучу в местных СМИ, не отмазался бы. Нужен народный резонанс. Может Шеремету в ТАУ скинуть?
Цитата(Победа @ 8.9.2018, 0:03)

ой типа муДаки..ой простите,муЖики-за рулем куда аккуратнее..

Вот видите, зря я так. Прокладкой оказывается был старый мудак.
NIKITOS10000
8.9.2018, 20:23
Старпёры вообще не понимают что ведают на дороге
ANT_ZANOZA_VS
9.9.2018, 12:30
Цитата(NIKITOS10000 @ 8.9.2018, 20:23)

Старпёры вообще не понимают что ведают на дороге
+100500
Окакинтересненько!
Профи подтянулись...
Цитата(NIKITOS10000 @ 8.9.2018, 20:23)

Старпёры вообще не понимают что ведают на дороге
Когда сам водить перестанешь?
08.09.2018 у маленькой страны свадебный кортеж влетел в бардюр при повоторе направо от хозяйственного в поле. Сломали бардюр :(
У ЦГБ на перекрестке замес еще был, машин 5 стояло. Может зеваки конечно.
NIKITOS10000
10.9.2018, 13:27
Димастый сразу же после того как ты перестанешь заходить сюда )
Димастый
10.9.2018, 13:38
Цитата(NIKITOS10000 @ 10.9.2018, 13:27)

Димастый сразу же после того как ты перестанешь заходить сюда )
То есть, ты станешь старпёром после того, как я сюда заходить перестану??
NIKITOS10000
13.9.2018, 11:06
Да
Вот интересно, почему "Комментарии к новости отключены по просьбе салдинского мотосообщества"? Второе ДТП с мотоциклом за последее время, и комменты отключены? Давайте тогда и к другим дтп отключать, да и вообще все события оставлять без комментариев? Чем эта авария отличается от других?
А чё это за всесильное за мотосообщество, по просьбе которого отключаются комментарии?
А автосообщество есть такое, оно просит включить комментарии. Ну или выскажется здесь.
Димастый
18.9.2018, 11:24
Цитата
за последний год более 30 раз привлекался к административной ответственности по линии ГИБДД, в основном за нарушение скоростного режима.
ну чё..
Bassic666
18.9.2018, 12:15
Цитата(fiser @ 18.9.2018, 10:15)

Вот интересно, почему "Комментарии к новости отключены по просьбе салдинского мотосообщества"? Второе ДТП с мотоциклом за последее время, и комменты отключены? Давайте тогда и к другим дтп отключать, да и вообще все события оставлять без комментариев? Чем эта авария отличается от других?
Правильно и сделали! Надо вообще отключать комменты везде, где речь идет о человеческих жертвах.
Bassic666
18.9.2018, 12:17
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 10:17)

А чё это за всесильное за мотосообщество, по просьбе которого отключаются комментарии?
А автосообщество есть такое, оно просит включить комментарии. Ну или выскажется здесь.
А нет никакого автосообщества, тут каждый сам за себя.
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 12:15)

Правильно и сделали! Надо вообще отключать комменты везде, где речь идет о человеческих жертвах.
Ты забыл дописать, "сугубо моё ИМХО", ибо ты не истина в последней инстанции.
Lucky_man
18.9.2018, 12:34
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 12:17)

А нет никакого автосообщества, тут каждый сам за себя.
Есть люди... и Димастый правильно указал свое внимание на нарушения, которые были зафиксированы. Неужели эти нарушения ничему не учат. То, что сайт и форум продажные - это понятно уже давно. Но от этой продажности лучше не стало никому. Были анрушения, по скорости... опа и попал... попал на два метра под землю... а если бы шла чья то дочь или сын рядом, по другому бы говорили? я думаю, что да. Ах, какой нехороший, своим моциком испугал моего ребенка. Но...
Этим летом в Н-Тагиле, ясным днём с прекрасной видимостью, я выезжал от "строительного двора" на ул. Кушвинскую. Трезвый, опытный водитель с большим стажем. Никого не было в пределах "опасной зоны".. но за три-четыре секунды, пока я выруливал, из ниоткуда возник подобный мотоболид. Чудом не столкнулись. Ехал он "очень сильно" за 100 км/ч. За эти секунды он проделал путь 150-200 метров и я никак не мог его оценить как опасность, тем более при разрешённой там 60 км/ч.
Поиск в инете судебной практики показал, что если бы он меня не убил в водительскую дверь, то сидеть бы мне однозначно.. формально я нарушил ПДД - "не пропустил".
30...это только выявленные случаи превышения. А, учитывая тот факт, что полицеи щас с радарами не тусуются, то это все камеры видефиксации, которые устанавливаются не часто.
Пьяный за рулем эт канешн трэш, но и трезвому было бы мало шансов в этой ситуации.
Байкера жаль, но он сам 4 года гнал навстречу своей мечте.
ivanskoy
18.9.2018, 14:09
Вот сделал себе мотоцикл, а выезжать иной раз страшно. На дороге за рулем мотоцикла как в кино безумный макс. Гонять совсем не хочется.
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 10:17)

А автосообщество есть такое, оно просит включить комментарии. Ну или выскажется здесь.
Комментарии отключены только на сайте, чтобы не начался конфликт авто vs мото. На форуме вам никто не запретит писать, также большое обсуждение развернулось в нашей группе ВК
vk.com/vsalde
Bassic666
18.9.2018, 15:46
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 13:43)

30...это только выявленные случаи превышения. А, учитывая тот факт, что полицеи щас с радарами не тусуются, то это все камеры видефиксации, которые устанавливаются не часто.
Пьяный за рулем эт канешн трэш, но и трезвому было бы мало шансов в этой ситуации.
Байкера жаль, но он сам 4 года гнал навстречу своей мечте.
А может лишенный однажды прав за пьяную езду автолюбитель (и это только выявленный случай, как показывает практика, тот кто позволяет себе садится за руль в состоянии алкогольного опьянения делает это на регулярной основе) снова сел за руль в состоянии алкогольного опьянения и убил ни в чем неповинного молодого человека? Вам не кажется, что было именно так?
И да, мы все сами так или иначе идем на встречу своей мечте.
vastan69
18.9.2018, 15:55
Что-то я не понял. Оба водителя двигались в одном направлении. Водитель "пассата" решил развернуться... С какой стати он должен был уступать дорогу? Это где такие правила? Или всё же он не уступил дорогу встречному мотоциклу?
Bassic666
18.9.2018, 15:59
Цитата(Kord @ 18.9.2018, 12:47)

Этим летом в Н-Тагиле, ясным днём с прекрасной видимостью, я выезжал от "строительного двора" на ул. Кушвинскую. Трезвый, опытный водитель с большим стажем. Никого не было в пределах "опасной зоны".. но за три-четыре секунды, пока я выруливал, из ниоткуда возник подобный мотоболид. Чудом не столкнулись. Ехал он "очень сильно" за 100 км/ч. За эти секунды он проделал путь 150-200 метров и я никак не мог его оценить как опасность, тем более при разрешённой там 60 км/ч.
Поиск в инете судебной практики показал, что если бы он меня не убил в водительскую дверь, то сидеть бы мне однозначно.. формально я нарушил ПДД - "не пропустил".
Чтобы за 3 секунды преодолеть расстояние в 200 м, надо двигаться со скоростью 240 км/час. Очень сомнительно, что мотоциклист мог так лететь.
Bassic666
18.9.2018, 16:01
Цитата(vastan69 @ 18.9.2018, 15:55)

Что-то я не понял. Оба водителя двигались в одном направлении. Водитель "пассата" решил развернуться... С какой стати он должен был уступать дорогу? Это где такие правила? Или всё же он не уступил дорогу встречному мотоциклу?
Видимо водитель пассата тоже думал это где же такие правила.
vastan69
18.9.2018, 16:23
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 16:01)

Видимо водитель пассата тоже думал это где же такие правила.
Если левый поворотник работал, то мотоциклист не имел право его обгонять. Пункт 11.2 ПДД. Или там что-то другое было?
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 15:59)

Чтобы за 3 секунды преодолеть расстояние в 200 м, надо двигаться со скоростью 240 км/час. Очень сомнительно, что мотоциклист мог так лететь.
А если за 4 секунды преодолеть 150 м, то 135 км/ч.
Bassic666
18.9.2018, 16:52
Цитата(vastan69 @ 18.9.2018, 16:23)

Если левый поворотник работал, то мотоциклист не имел право его обгонять. Пункт 11.2 ПДД. Или там что-то другое было?
Судя по новости водитель пассата выполнял разворот, разворот он мог выполнить только от правой обочины, при этом он должен был пропустить все транспортные средства, движущиеся и в попутном и во встречном направлении.
Bassic666
18.9.2018, 16:53
Цитата(Kord @ 18.9.2018, 16:43)

А если за 4 секунды преодолеть 150 м, то 135 км/ч.
В любом случае, из ни откуда транспортные средства не появляются, их можно либо не заметить, либо не оценить их скорость движения.
Цитата(vastan69 @ 18.9.2018, 15:55)

Что-то я не понял. Оба водителя двигались в одном направлении. Водитель "пассата" решил развернуться... С какой стати он должен был уступать дорогу? Это где такие правила? Или всё же он не уступил дорогу встречному мотоциклу?
Если смотреть по фото, то Пассат уже развернулся, тк положение кузова говорит о том, что водитель пересек осевую и начал движение в обратном направлении.
...ps: если разворачивался "с обочины", тогда обязан уступить, если от осевой, то нет. Опять же по положению кузова - больше похоже, что от обочины.
Вина Пассата уж очень не очевидна в ДТП, ну кроме бухалова.
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 16:53)

В любом случае, из ни откуда транспортные средства не появляются, их можно либо не заметить, либо не оценить их скорость движения.
Не оценил. Трезвый, опытный, летним ясным днём. И ты бы не оценил. Дорога узенькая, не скоростная, с ограничением 60 км/ч. Я поворачивал от "строительного двора" налево в Салду. Он прилетел со стороны Салды. Причём справа в 30 метрах поворот с закрытой видимостью от автовокзала. Такой же байкер оттуда.. это 100% невозможно отреагировать даже мастеру.
Таких аварий с байкерами сотни.. И ты прав, судьи говорят так же как и ты.
Bassic666
18.9.2018, 17:10
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 17:02)

Если смотреть по фото, то Пассат уже развернулся, тк положение кузова говорит о том, что водитель пересек осевую и начал движение в обратном направлении.
...ps: если разворачивался "с обочины", тогда обязан уступить, если от осевой, то нет. Опять же по положению кузова - больше похоже, что от обочины.
Вина Пассата уж очень не очевидна в ДТП, ну кроме бухалова.
Ну от осевой бы ему радиуса не хватило развернуться, да и в таком случае он бы вряд ли помешал мотоциклисту, ну а если от обочины то вина по-моему очевидна.
Bassic666
18.9.2018, 17:15
Цитата(Kord @ 18.9.2018, 17:06)

Не оценил. Трезвый, опытный, летним ясным днём. И ты бы не оценил. Дорога узенькая, не скоростная, с ограничением 60 км/ч. Я поворачивал от "строительного двора" налево в Салду. Он прилетел со стороны Салды. Причём справа в 30 метрах поворот с закрытой видимостью от автовокзала. Такой же байкер оттуда.. это 100% невозможно отреагировать даже мастеру.
Таких аварий с байкерами сотни.. И ты прав, судьи говорят так же как и ты.
Таких аварий сотни и не с байкерами. Вообще не понимаю, как дтп с участием байкера, все начинают хаить байкера не зависимо от того виноват он в этом дтп или нет

Можно подумать по городу у нас летают только мотоциклисты, а автомобилисты совсем не летают.
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 17:10)

Ну от осевой бы ему радиуса не хватило развернуться, да и в таком случае он бы вряд ли помешал мотоциклисту, ну а если от обочины то вина по-моему очевидна.
Он уже закончил маневр, уже изменил направление движения на противоположное, уже занял место на стороне дороги встречного направления, и словил мотоцикл.
Bassic666
18.9.2018, 17:20
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 17:19)

Он уже закончил маневр, и словил мотоцикл.
Если бы он его закончил, он бы никого не словил.
А это уже вопросы к байкеру - что он делал на стороне встречного движения!?
...мож обгонял кого, или по разделительной летел..
Bassic666
18.9.2018, 17:28
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 17:23)

А это уже вопросы к байкеру - что он делал на стороне встречного движения!?
...мож обгонял кого, или по разделительной летел..
Дак вы посмотрите подобные аварии, один едет по своей полосе, второй начинает маневр от обочины, первый видя это машинально начинает уходить влево и встречаются они как раз на встречной полосе. Мозг так работает, если угроза возникает справа, вы машинально будете уклонятся от нее влево.
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 17:15)

Таких аварий сотни и не с байкерами. Вообще не понимаю, как дтп с участием байкера, все начинают хаить байкера не зависимо от того виноват он в этом дтп или нет

Можно подумать по городу у нас летают только мотоциклисты, а автомобилисты совсем не летают.
Я потом анализировал ситуацию, как я смог его не увидеть. В 200 м. был автомобиль, который ехал как все там едут 40-60 км/ч. Потом глянул направо, на наиболее опасный поворот в 30 метрах и стартанул. Я так понимаю, он был за тем автомобилем и обогнал его по его же полосе, видимо и как все автомобили до этого. Встречка в этот момент для него была точно занята, я это помню.
Легковой автомобиль был далеко и ехал не быстро. Обогнать его другой авто не мог, не давала встречка. Вывод: я должен был предусмотреть, что там байкер летящий между машин со скоростью 130 км/ч, где ограничение 60.
И таки да, я бы сел.. "обязан предусмотреть".
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 17:28)

Дак вы посмотрите подобные аварии, один едет по своей полосе, второй начинает маневр от обочины, первый видя это машинально начинает уходить влево и встречаются они как раз на встречной полосе. Мозг так работает, если угроза возникает справа, вы машинально будете уклонятся от нее влево.
Да нехер на них смотреть. Лично я не видел ни одного байкера, который бы ехал..хотя-бы...по своей полосе! Они летят между рядами, чаще всего встречными.
А вот и видео
https://vk.com/malygin908?z=video50759567_4..._wall_135827521 имхо, комментарии излишни относительно поведения на дороге. Оно, как привычка, не меняется.
Это, кстати, то самое мотосообщество!
Гнать их нахер...
И ооочень большой вопрос к ГИБДД!!!
Bassic666
18.9.2018, 17:39
Цитата(Kord @ 18.9.2018, 17:30)

Я потом анализировал ситуацию, как я смог его не увидеть. В 200 м. был автомобиль, который ехал как все там едут 40-60 км/ч. Потом глянул направо, на наиболее опасный поворот в 30 метрах и стартанул. Я так понимаю, он был за тем автомобилем и обогнал его по его же полосе, видимо и как все автомобили до этого. Встречка в этот момент для него была точно занята, я это помню.
Легковой автомобиль был далеко и ехал не быстро. Обогнать его другой авто не мог, не давала встречка. Вывод: я должен был предусмотреть, что там байкер летящий между машин со скоростью 130 км/ч, где ограничение 60.
И таки да, я бы сел.. "обязан предусмотреть".
Все правильно, есть даже такое понятие как прогнозирование дорожной ситуации.
Bassic666
18.9.2018, 17:42
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 17:35)

Да нехер на них смотреть. Лично я не видел ни одного байкера, который бы ехал..хотя-бы...по своей полосе! Они летят между рядами, чаще всего встречными.
А вот и видео
https://vk.com/malygin908?z=video50759567_4..._wall_135827521 имхо, комментарии излишни относительно поведения на дороге. Оно, как привычка, не меняется.
Я по этой дороге на работу и с работы каждый день езжу. Знаете сколько раз я видел, как таким же образом там стартует ваше автосообщество?
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 17:39)

Все правильно, есть даже такое понятие как прогнозирование дорожной ситуации.
Прогнозировать дорожную ситуацию можно только тогда, когда все участники действуют и ведут себя в пределах предписанных правил. В противном случае это спонтанное развитие событий - прогнозам не поддается.
Цитата(Bassic666 @ 18.9.2018, 17:42)

Я по этой дороге на работу и с работы каждый день езжу. Знаете сколько раз я видел, как таким же образом там стартует ваше автосообщество?
Лично мне все едино - что авто, что мото. Тут, как бы, исключений нет.
Bassic666
18.9.2018, 17:59
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 17:47)

Лично мне все едино - что авто, что мото. Тут, как бы, исключений нет.
Дак я ж о том и говорю. Но почему то если дтп с участием мотоциклиста, автомобилисты начинают спускать всех собак именно на него, даже не разбираясь в подробностях происшествия.
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 17:35)

Да нехер на них смотреть. Лично я не видел ни одного байкера, который бы ехал..хотя-бы...по своей полосе! Они летят между рядами, чаще всего встречными.
А вот и видео
https://vk.com/malygin908?z=video50759567_4..._wall_135827521 имхо, комментарии излишни относительно поведения на дороге. Оно, как привычка, не меняется.
На мото слева нет номеров, и на том который просто стоит в начале видео(правый)! Так ответьте же участники мотосообщества зачем прятать регистрационные знаки, чтобы гонять не взирая на знаки, пдд, или съебать в случае чего?
Bassic666
18.9.2018, 18:02
Цитата(chuk @ 18.9.2018, 17:45)

Прогнозировать дорожную ситуацию можно только тогда, когда все участники действуют и ведут себя в пределах предписанных правил. В противном случае это спонтанное развитие событий - прогнозам не поддается.
"Исследователи сформулировали три принципа прогнозирования водителями развития дорожно-транспортных ситуаций:
1-й – необходимо расстаться с укоренившимся представлением о бесконечном разнообразии ДТП. Анализ ДТП показывает, что 95 – 97 % их них возникают в одних и тех же типичных ситуациях.
2-й – наблюдать за дорожной обстановкой под углом «безопасности», т.е. вовремя определять, что в этой ситуации скрыто опасного;
3-й – предусматривать возможность ошибок или нарушений других участников движения (иногда этот принцип коротко формулируют как принцип «осторожного пользования преимуществом»)."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.